Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

artem43: Vinc да ты просто завидуешь

ceed.Solo: его жаба жучит

Vinc: ceed.Solo пишет: его жаба жучит с чего бы это?


nob: никто в music-car (он же auto-hifi) не писал? чёт вопросик по наличию GZCW и JVC90 задал, не отвечают раньше всегда быстро ответ давали...

sergnik: Приветствую форумчан! вот "брошу кость" о шнурках- я с этим тоже согласен с автором ..."Между сигнальным проводником и экраном образуется паразитная ёмкость (у хорошего производителя для кабеля в характеристиках указывается емкость погонного метра), и эта ёмкость уже влияет на параметры передаваемого сигнала, и может залезать даже в слышимую область. Это простейший пример влияния физики кабеля на звук. И этим список не исчерпывается. Так что простым "есть наводка - нет наводки" дело не заканчивается. ..." еще наш форумчание сказал- Шнурковщина - она как религия.! ....Религия - это тогда, когда мы не понимаем. Со шнурками всё вполне материалистически. Просто нужно помнить, что это только на "схеме электрической принципиальной" проводник отображается простой черной линией с двумя параметрами: длина и толщина. А в реальной жизни это называется "физическая линия передачи", у которой куча параметров - сопротивление активное, реактивное и волновое, ёмкость, линейность, уровень собственных шумов, термостабильность и так далее. Всё - величины физические, измеряемые прибором. И естественно, они взаимодействуют с передаваемым электрическим сигналом и как-то там искажают его. ....Цифры разные. Десятки и даже сотни пикоФарад паразитной емкости на погонный метр. Впрочем, можно поискать в инете, и узнать об этом самому. Например, Van den Hul скрывать нечего. Его D-102 III Hybrid имеет 37пФ/м, D-300 III Hybrid - 95пФ/м, THE BAY C5 Hybrid - 110пФ/м. ....Как уже правильно подмечено, погонная емкость - не единственный и не главный параметр кабеля. Я привел его для примера, и кроме него там ещё тыща других, а качество кабеля определяет их совокупность. Кстати, телевизионный кабель по 5 грн/м обычно имеет стальную жилу, омеднённую сверху. И для аудиосистемы он равен шлаку. Но даже если вы найдёте хороший телевизионный кабель, это не выход. Понимаете, он потому и называется телевизионным, что разрабатывался под другие требования, и заточен под другой сигнал. Его еще более-менее логично попробовать в качестве цифрового для SPDIF, потому как условия сходны. А для звука лучше использовать аудиокабель - физику не обмануть ни нам с Вами, ни инженерам-разработчикам. ______ P.S. Впрочем, шнурковщина проявляется лишь на технике достаточно высокого уровня. С аппаратурой попроще можно с кабелями не заморачиваться, хватит практически любых (и телевизионный как-то отзвучит, не факт что будут слышны отличия). Что бы Вам дать ориентир, у "домашников" есть неписанное правило: некоторые считают, что кабели должны стоить около 10% стоимости всей системы - тогда общий баланс как бы считается соблюдён. Если кабели ниже классом - они гробят потенциал остальной системы, если выше - толку нет, а деньги на ветер..... __________________ __________________

антип: Эх, Николай Николаевич, где же ты ?

sergnik: антип я и пользуюсь моментом а вот это улыбнуло ....Наконец получил стойку от Doom Audio Lab... Помимо хай-ендного внешнего вида очень положительно сказалась на звуке. Эффект выходит далеко за рамки возможного плацебо, т.е. изменения настолько очевидны и серьезны, что сомнений не остается. Самое первое, что бросилось в уши - общая подача и звучание повзрослели. Музыка стала настолько богата обертонами и послезвучиями, что улыбка не сходила с лица около часа. Стойка - мастхэв для любого, кто стремится получить бескомпромиссный звук. ... если по шнуркам объяснение есть - то вот о стойках "волшебных"

Vladimir: sergnik пишет: вот "брошу кость" о шнурках антип пишет: Эх, Николай Николаевич, где же ты ? Я тоже смогу кое-что сказать... Ещё в 1976 году, работая в лаборатории ведущим по проигрывателям (Электроника), была тема об изучении влияния межблоков. Оборудование - не "золотые ухи" наших любителей попи*деть, но серьёзнейший спектроанализатор Bruel&Kaer, стоивший, как самолёт. Было исследовано штук 15 разных, - больше просто не удалось добыть в то время (кетайцам не до того было, они домны в огородах ставили тогда). От самых дорогущих - из Москвы образцы приехали, до самопельных, из экранированного провода и ТВ кабелей спаянных). Так вот: разницу измерили, она была, но на частотах выше 500кгц, в самом худшем случае... Вы это сможете услышать (даже при наличии золотых ушей)? Я - точно нет. И потому этот вопрос для меня закрыт, и навсегда. Что такое разница в сотню пикофарад при сопротивлениях единицы-десятки ом? Ушастые приплетают еще и скин-эффект (сотни мегагерц), кристаллические решётки (они и сами не знают, что это такое) Ну, а тот кто всё же слышит, пусть копит деньги, плетёт патчкорд, полирует моножилу и занимается прочей ху... ей, если больше заняться нечем или хочется срубить бабла с лохов. Очень удобная позиция - "у тебя система не того уровня". Какую качественную систему ты бы ни сделал, если признаешься, что не слышишь разницы, она будет "не того уровня" Кто ж в таком признается???

романыч: Vladimir пишет: От самых дорогущих - из Москвы образцы приехали, до самопельных, из экранированного провода и ТВ кабелей спаянных). Так вот: разницу измерили, она была, но на частотах выше 500кгц, в самом худшем случае... Вы это сможете услышать (даже при наличии золотых ушей)? Я - точно нет. И я уверен что не услышать этой разницы. Что можно услышать, так только наводки. Я теперь примерно понимаю как люди попадают в различные секты.

Vladimir: романыч пишет: Что можно услышать, так только наводки. ВОТ!!! Как ты прав! Наводок сейчас! Достаточно радио включить, услышишь. На АМ ничего вообще выловить невозможно, а было время, несмотря на глушилки, музыку по ночам писал с радио Люксембург. А ещё и кан-шины в современных авто... Так вот, в случае плохого экрана в межблоке, вся эта дрянь лезет на вход, детектируется входными цепями, смешивается с полезным сигналом, получая кучу "комбинашек", и вот вам! Это и я услышу. Надо очень серьёзно относиться к грамотному экранированию.

Антон: nob пишет: никто в music-car (он же auto-hifi) не писал? чёт вопросик по наличию GZCW и JVC90 задал, не отвечают раньше всегда быстро ответ давали... --------------А что интересует ??? наличие данных компонентов?гзки брал месяц назад были в наличии,а по гу не знаю....

nob: Антон, да как раз их наличие интересовало. Только пока неделю ждал все деньги прокутил Но по сусекам наскребу надеюсь

антип: Да тут вообще, акромя Феодора, кто нибудь еще АЗ занимается ?

nob: гаража просторного нет, Дмитрий. А летом - огород, дело святое

антип: Вот, вот Айдар; одни отмазки

Антон: nob пишет: Антон, да как раз их наличие интересовало. Только пока неделю ждал все деньги прокутил Но по сусекам наскребу надеюсь ---------------------Если нужно могу узнать о наличии,)

Vladimir: антип пишет: Да тут вообще, акромя Феодора, кто нибудь еще АЗ занимается А чО им заниматься-то? Всё сделано, и полностью устраивает. От добра, как грится... Вот Дживис бездисковый продать надо, и зачем его я взял?

nob: Антон пишет: Если нужно могу узнать о наличии,) Если не трудно, можешь узнать Хотя сегодня ещё конкретно Иванову Евгению отправил свой запрос. Он уж ответит думаю.

sergnik: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=31210 Вот у нас умелец есть! Я еще не слушал- но, те кто слышал- отзываются лестно 267 поменяли без раздумий, морельки пиколло- тож чел меняет на них- надо обязательно слушать- ....Звучат они очень натурально, естественно и точно. Детальность бешеная, микродинамика, атака - всё на высшем уровне. Но в первую очередь на язык наворачивается именно "натуральность". Медь звучит как медь, бронза - как бронза. Медная группа из вступления Германа Гесса в "Boxenkiller" просто убивает именно своей натуральностью, рассыпчатостью. Буквально, перед глазами стоит вибрирующий край кованной бронзовой тарелки. Такой рассыпчатости, такого вкусного перебора, когда каждый инструмент не только на своём месте, но ещё и имеет вполне ощутимые физические размеры, я давно не слышал. Голоса стали живее. Хотя и AL267 у меня звучали более-менее прилично, но тут слышны такие нюансы, которые раньше можно было разве что угадывать. Например, в Georgia in my mind не только слышно, как Мари Накамото набирает воздух в лёгкие в паузах, - я слышу как она открывает губы! Но это так, детали... Главное - её голос, тембр, обертона. Буквально живое всё. Бьющееся стекло это отдельный разговор. Кажется, что можно пересчитать разлетающиеся осколки и показать пальцем, где какой остановился. Зал на аплодисментах впечатляет масштабом. Атмосфера огромного помещения, всё дышит, всё движется и ликует. Субъективно сначала может показаться, что у СаундФенов не хватает самых верхних частот, но это "обман слуха". Просто у остальных твитеров наверху больше грязи, неконтролируемого "звона" купола, что можно принять за обилие ВЧ. А СаундФены выдают только то, что даёт инструмент, и ничего от себя лично. Так, например, если на Мерлине Менсоне EOS AL-267 "рисовали" агрессивные, обильные ВЧ, буквально сливающиеся в сплошной высокочастотный фон, то на на Саундфенах всё есть, причем рассыпчато и поотдельности, можно различить каждый инструмент. Но нет сплошного фона, и с непривычки кому-то может показаться, что нехватает ВЧ. Хотя генератором свип прогнал - они уходят в ультразвук без малейших признаков завалов. Ещё раз напоминаю, все настройки - порезка, уровни, задержки и ориентация пока остались в наследство от прошлых твитеров. С ними ещё возиться и возиться! Есть ощущение, что SF-T60 нужно попробовать резать пониже, может быть первым порядком (сейчас - второй). Пожелание к Максиму (nino) - как-нибудь маркировать полярность на серийных твитерах, и, может быть, что-то пересмотреть в конструкции контактов для подключения. Хотя, это не критично, главное - звук, а звук в этих Саундфенах есть. Даже не звук - а жизнь! Максиму низкий поклон! Ты - Мастер! Динамиками я доволен, это просто две черные жемчужины!.....

oleg-k: а какой сейчас кросс курс гривны и рубля



полная версия страницы