Форум » Музыка » Проц или беспроц » Ответить

Проц или беспроц

Virtuoz: Всем привет. Случайно узнал об этом форуме через блюз. Вижу здесь не мало любителей наков. У самого сейчас есть в наличии два дак-41, твикать пока не собираюсь. Звучание его мне нравится, но что-то все переходят на процессорные системы. Видел предложенную схему с 3-4 такими даками и процессор между источником и даками вот типа такого http://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/nanodigi-2x8-b Естественно в этой схеме еще нужно пробовать чем регулировать громкость (процессором или регулятором в аналоге), ну и какие фильтры использовать (проц или пассивные). Установка планируется в Прадо 120 Что посоветуете? Какие идеи на этом форуме?)))

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алексей Киров: Virtuoz Не поддавайтесь моде, плеер-цифра-дак-усилитель-пассив-динамики. Хотя сам в будущем хочу приобрести клару HX-D2

Virtuoz: Алексей Киров т.е. сами вы поддались веянию моды?))) хотя и Клара уже давно тоже классика)))

nob: Алексей Киров пишет: Не поддавайтесь моде, плеер-цифра-дак-усилитель-пассив-динамики. чё плохого в данном решении? Есть только один геморрой - найти нормальный плеерок с достойным звучанием и нормальной эргономикой (дисплей, управление) А ЦАП я б попробовал хваленый V-DAC (и ценник не особо кусается за б/у). Отзывы хороши (не только здесь) Virtuoz пишет: и процессор между источником и даками а эта хрень мне кажется не нужной. Зачем она?


антип: Virtuoz пишет: Звучание его мне нравится, но что-то все переходят на процессорные системы. А так же многие, наигравшись процами, возвращаются обратно в пасив. Virtuoz пишет: Видел предложенную схему с 3-4 такими даками и процессор между источником и даками Это типа для трешки? Virtuoz, какая у вас машина?

Virtuoz: антип пишет: Это типа для трешки? Virtuoz, какая у вас машина? Типа да для трешки. Но у меня планируется двушка. Машина Тойота прадо 120. Я уже писал выше. Ранее был пассив на этом даке в седане Ниссен Максима по такой схеме: Планшет нексус 7, далее звуковая карта, дак накамичи 41, регулятор громкости Никитина... И тд От планшета решил отказаться. Сейчас стоит голова pioneer avh-x8600bt с нее я получу спдиф, а вот что дальше пока решить не могу.... С регулятором громкости тоже не все удобно в плане установки, ведь и ручку нужно красиво пристроить и дисплей регулятором тоже. В прадо ниже климата есть еще место под 1 дин. Как вариант еще рассматриваю denon a-1 с ним все проще, либо вообще проц алпайн 800 серии. Как раз рукс туда встанет. Вот такие мучительные скитания))))

антип: Ну да, шеф писал, что в джипе труднее без проца сцену построить; а может проще найти процевую Клару DRZ 9255 и ей все прекрасненько разрулить, она и цифровой вход имеет, можно будет внешний источник цифры подключить

Virtuoz: антип пишет: а может проще найти процевую Клару DRZ 9255 и ей все прекрасненько разрулить Ну если от головы процессорной отталкиваться, то здесь дело вкуса. Можно и алпайн, а можно и одр поставить. Все ж идем к процу все равно)))

kiar: В таком большом авто как крузак без проца пытаться сделать сцену - невозможно.

Алексей Киров: Virtuoz пишет: т.е. сами вы поддались веянию моды?))) хотя и Клара уже давно тоже классика))) Да, есть желание попробовать именно клару и саунд монитор 500

Алексей Киров: nob пишет: чё плохого в данном решении? Да ничего, просто как всегда звук с мультяшки будет гораздо теплее для ушей

Virtuoz: Алексей Киров пишет: просто как всегда звук с мультяшки будет гораздо теплее для ушей Ну вот только это и держит))

Алексей Киров: Ну тут уже Вам решать......либо кривая сцена, либо теплый звук..... Мне кажется все эти приблуды все равно внесут может и маленькие но свои искажения. Ждем мнения начальника цеха и его приближенных

Virtuoz: Алексей Киров пишет: Мне кажется все эти приблуды все равно внесут может и маленькие но свои искажения Нет, ну если беспроц, то тогда никаких приблуд. Только регулятор громкости

nikk_k: Для беспроца в Прадике (как, впрочем, и в других машинах) необходимо применить напольные миды в двушке, а твитеры направить вдоль лобового. Сцена будет, хоть и раздвоенная. При дверном расположении мидов и особенно при направлении твитера в салон сцены не будет, как таковой, да и тоналка будет сильно страдать, в частности - согласованность с сабом. В проце по сравнении с Накоцапами будет некоторая потеря тонких деталей, если речь идет о 9255, а в случае прочих DSP (тех, что я слышал) сильное огрубление звука (альп), большая, если не сказать - тотальная - потеря воздуха и детальности (пионеры) и сильный синтетический привкус со всеми вышеперечисленными огрехами (большинство компактных DSP на базе микросхем для звуковух). Зато проц при точном сведении сцены автоматически дает сведение и тонального баланса. Так что такой вот выбор предстоит любому Буриданову ишаку.

Virtuoz: nikk_k пишет: В проце по сравнении с Накоцапами будет некоторая потеря тонких деталей, если речь идет о 9255 Т.е. вы за наменьшее зло в лице 9255? А что скажете про вариант DSP c Цапами накамичи (поканалка)? Некоторые используют только задержки, при этом процессор вроде бы не занимается пересчетом цифры. А после ставим ЦАПЫ дак-41 в нужном количестве и пассивные фильтры... Как ни крути и в пассиве фильтры использовать тоже придется...

феодор: антип пишет: лучше поделись с форумчанином virtuoz, как сцену в джипе сделать все очень просто ...для начала купить процевое ГУ....а там и через год, если нет рядом такого мастера как НН,и сцена появится... в прадо120 будет проще, угол стекла приличный, тоже советую попробовать ящики...только в любом случае твитеры на стойки,там стоковые вроде в дверях??...

Virtuoz: феодор пишет: только в любом случае твитеры на стойки,там стоковые вроде в дверях??... С твитерами проблем нет, да и стойки широкие. А родные да в дверях. Но вот в ящики.... Не знаю, даже не рассматривал.

nikk_k: Надо рассматривать. Задержки все равно делаются в цифровом тракте. Звук портится. В тех же дживисах, где в ДСП нет кроссов, а только задержки, при их включении деградация звука очевидна

феодор: nikk_k пишет: Задержки все равно делаются в цифровом тракте. Звук портится. В тех же дживисах, где в ДСП нет кроссов, а только задержки, при их включении деградация звука очевидна ...соглашусь с Маэстро,если год назад на потерю в качестве при использовании задержек, закрывал глаза,теперь этой функцией не пользуюсь...тк теряются воздух,пространство,на мой взгляд ,дилетанта...

антип: феодор пишет: при использовании задержек, закрывал глаза,теперь этой функцией не пользуюсь...тк теряются воздух,пространство феодор, т.е. у тебя сейчас сцена построена без проца?



полная версия страницы