Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Serega-48: А вы не замечали, чем больше ящик тем лучше звук (я про акустику которой нужен большой объём). Еще лучше фри

nismo: Вроде как закрыл тему с сабовым усем,прикупил сегодня hifonics zeus zx7500 правда здоровый чумадан.

Serega-48: я наверно эос 500.1 продавать буду. здоровый и тяжелый. мне для сабика 8-ки с хорошей чуйкой такой ни к чему)


nismo: Да наверно можно не большим и не особо мощным двухканальником обойтись.

антип: nismo пишет: Вроде как закрыл тему с сабовым усем,прикупил сегодня hifonics zeus zx7500 правда здоровый чумадан. Думаешь для одной фришки 1000 Ватт RMS достаточно будет?

nismo: Намана,мы его в четверть гейна.

антип: nismo пишет: Намана,мы его в четверть гейна. И на один канал, контроль будет бешеный

dsi999: антип пишет: контроль будет бешеный Часто встречаю в темах на разных форумах упоминание о контроле динамика усилителем, поясните, что это за параметр такой и в чем он измеряется?

ceed.Solo: Это достаточно субъективный параметр, грубо говоря это как контроль прицепа тягачом, тем мощнее тягач - тем лучше контроль. Но а автозвуке не всё так однозначно, здесь ещё играет роль выходное сопротивление усилителя. Измеряется контроль в попугаях, размер и расцветку которых производитель придумывает исходя из собственный скромности . Демпинг-фактор (коэффициент демпфирования) Коэффициент демпфирования определяется как отношение номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя и характеризует способность подавлять паразитные напряжения, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле. Если демпфирование недостаточно, то диффузор будет совершать свои собственные "телодвижения", никак не связанные с музыкой, но зависящие от упругости подвески. Необходимо отметить, что в подавляющем большинстве моделей акустических систем эта проблема успешно решается. Можно считать достаточным, если значение коэффициента превышает 100. Демпфирование зависит не только от выходного сопротивления усилителя и сопротивления акустической системы. Необходимо учитывать, что способность поглощать возвращаемую громкоговорителем энергию зависит от индуктивностей фильтров и от сопротивления разъемов и кабеля, которым подключены акустические системы. Минимальным значением коэффициента демпфирования можно считать 20, хорошим — 150-400. Современные усилители высокого класса имеют значение этого параметра 150 и выше. http://www.hifiaudio-spb.ru/ampl2.html

dsi999: Было у меня подозрение, что показатель контроля связан с к-том демпфирования, благодарю за разъяснение. Очередной термин для упрощения впаривания девайсов...

Serega-48: Да херня полная. Брать миды фокалы утопии за х знает сколько, которые прекрасно играют бас, резать их от 120 КГц "чтобы середину не испортить" и на них усилок супермощный с бешеным контролем....))) жесть

антип: dsi999 пишет: Было у меня подозрение, что показатель контроля связан с к-том демпфирования, благодарю за разъяснение. Очередной термин для упрощения впаривания девайсов... Это не совсем так:ceed.Solo пишет: Коэффициент демпфирования определяется как отношение номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя и характеризует способность подавлять паразитные напряжения, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле. Коэффиент демпфирования, это соотношение сопротивления нагрузки к сопротивлению выходных цепей усилителя; и чем выше это соотношение, тем лучше. Не случайно 8-ми Омная акустика, да и сабы тоже, рисуют более точный прорисованный бас, по сравнеию с 4-х омной акустикой. Что касаемо усилителей; когда катушка движется в постоянном магнитном поле, то силы ЭДС вырабатывают противо напряжение, которое гасится в выходных цепях усилителя; тем самым происходит торможение катушки и как следствие диффа тоже; и чем сопротивление этих самых выходных цепей меньше, обычно низкое сопротивление достигается применением нескольких силовых транзисторов, в паралель на плечо, и надо понимать, чем транзисторов больше, тем сопротивление меньше; может в этом и кроется замечательный контроль над акустикой, у так любимого Юрой ГЗ 4350; тем паразитные напряжения гасятся эффективнее и получается более точный рельефный бас.

антип: ceed.Solo пишет: Демпфирование зависит не только от выходного сопротивления усилителя и сопротивления акустической системы. Необходимо учитывать, что способность поглощать возвращаемую громкоговорителем энергию зависит от индуктивностей фильтров и от сопротивления разъемов и кабеля, которым подключены акустические системы. Я бы отметил такой важный параметр, как добротность акустической системы (голый дин в ФЭ, или система дин+ящик). Если полная добротность выше Qts-0.7 то даже не смотря на хороший усилитель ceed.Solo пишет: диффузор будет совершать свои собственные "телодвижения", никак не связанные с музыкой, но зависящие от упругости подвески. преимущественно на частоте резонанса.

антип: dsi999 если еще не откинул идею со шпонированием, дай знать; есть еще один вариант, но надо идти узнавать.

dsi999: антип пишет: противо напряжение, которое гасится в выходных цепях усилителя; тем самым происходит торможение катушки и как следствие диффа тоже; и чем сопротивление этих самых выходных цепей меньше, .... тем паразитные напряжения гасятся эффективнее и получается более точный рельефный бас. Я бы только еще добавил, что во всем этом процессе немалую роль играет электрическая добротность самого динамика.

dsi999: антип Не сказать, чтобы откинул, но, по твоему совету, рассматриваю вариант покраски. Поскольку маляра еще не нашел (последние дни просто бешеные, однодневные командировки Екатеринбург, Питер, Москва - поезда, самолеты, не до того было, замотался...) черкни по почте, что за вариант.

dsi999: Чутка юмора, как Юра говорит: "Одноклассники" утверждают, что это фото с парада в Латвии

nob:

Vinc: dsi999 пишет: "Одноклассники" утверждают, что это фото с парада в Латвии да уж, отжигают прибалты

феодор: Один истребитель,тот что с права,уже летит...не высоко и не далеко,но ястреб.... первый прибалтийский ассс,хотя знамя непонятное....интересно они еще делают дембельские альбомы,или это курсанты летного училища??... А если серьезно,то это очень хорошая добрая шутка,но если они по взрослому,то еще смешней!



полная версия страницы