Форум » Музыка » Вопросы по кроссоверам. » Ответить

Вопросы по кроссоверам.

ceed.Solo: Давайте будем здесь о кроссах говорить. Вот например кроссы SLS-16.2, фильтры 1 порядка, конденсатор на пищ 6.8 мкф, о таблице из этой статьи http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm получается что частота раздера чуть меньше 6 кгц? Верно или я ошибаюсь?

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ceed.Solo:

nikk_k: А если б это было заводское исполнение - неужто не купили бы?

serg: турецкие маршрутки выглядят гармоничнее)


MusicBoxist: Задняя стойка не к месту и выштамповка капота, а так симпотяшно Чувак молодец!

serg: ну Вы это прекращайте а то на автовазе еще услышат и произойдет рестайлинг нивы и придется правда ездит на таком

MusicBoxist: Эх, если бы ты знал сколько этих рестайлингов было...на бумаге

serg: знал. к сожалению в 78 в серию пошел самый убогий и вычурный..

serg: кстати http://autorambler.ru/journal/news/30.08.2011/560969851/

MusicBoxist: serg пишет: знал. к сожалению в 78 в серию пошел самый убогий и вычурный.. Что знал? Видел эскизы, макеты, "мулы"? Во-первых весной 77г. во-вторых, для того времени концепция и дизайн был просто потрясающий- гармоничный, функциональный и индивидуален! Кстати, прототип показали. ещё в 75г.(если не ошибаюсь, выставляли на ВДНХ) и отличался он только указателями поворотов, бамперами и задними фонарями(от 03й) О спорт-Гранде...типичный маркетинговый ход поднять имидж базовой модели внедрением заряженной версии. Не представляю покупателя этой поделки, ну кроме спортклубов...с таким-то бредовым ценником

serg: неправильно выразил мысль: по данным "за рулем" работы над десяткой например начались 78м. я видел картинки-наброски: они и сегодня выглядели бы как минимум хорошо но в серию пустили бегемота.. не пошли и 2хлитровые акулы адекватного дизайна и полноприводные 111 и т п( MusicBoxist пишет: Не представляю покупателя этой поделки такие 112е поделки успешно кружили по невскому кольцу, не по городу же на них ездить)

MusicBoxist: Понятно..."за рублём" может писать всё что угодно, мне как-то неинтересно. т.к. работал в дизайн-центре УГК ВАЗа и знаю всю эту кухню serg пишет: такие 112е поделки успешно кружили по невскому кольцу, не по городу же на них ездить) ну и слава богу, пусть себе кружат...WRX, эволюшн ценником скромнее, а уж равнять как-то и неловко

nikk_k: В 78 году было утверждено техническое задание на разработку семейства 2108. После чего началась технологическая проработка, поиск партнеров по доводке и подготовка производства. Реальная работа началась, естественно, раньше - в 72-73 году, причем она шла параллельно Ниве, например, тема по ШРУСам, была закуплена общая лицензия. Да и один из вариантов кузова Нивы нес агрегаты 2108. Выглядело очень симпотно - в итальянском стиле. Конечно, по габаритам это был тогдашний класс В или первая группа малого класса, а полагалась машина класса С на замену Жигулям, т.е. вторая группа малого класса, а на первую группу должен был работать ЗАЗ. А Нива в 76 году выглядела сенсационно хорошо. Дык это было 35 назад. Перспективные разработки по 2110 началась вскоре после запуска 2108 в 84 году и в 89 году , после запуска 2109, на выставке показали первый автомобиль под этим индексом. Ничего общего с нынешней не было - машинка была стремительных обжатых форм, с нее потом срисовали рестайлинг для 2108. Правда, первая 2110 не была такой убогой, как 2113-15. Проект продули, разбили и поняли, что надо делать другую машину, поскольку машина не удовлетворяла требованиям времени. Мотор 2 литра с геометрией 82х94 не пошел потому, что в блоке 2108 он элементарно не помещался, перекладка шатунов происходила с грубым ударом и ресурса не было никакого. Полноприводных машин семейств 2108 и 2110 никогда в планах не было, все выпущенные машины - плод самодеятельности из деталй от Гольф-Синкро.

serg: nikk_k пишет: Мотор 2 литра с геометрией 82х94 не пошел потому, что в блоке 2108 он элементарно не помещался, перекладка шатунов происходила с грубым ударом и ресурса не было никакого. Полноприводных машин семейств 2108 и 2110 никогда в планах не было, все выпущенные машины - плод самодеятельности из деталй от Гольф-Синкро. ну допустим, но было бы чудесно довести их до ума. если не силами автоваза то какими-нибудь конторами вроде тех что сделали ниву пикапом и удлиненную 3хдверку - они прекрасно нашли спрос и нормально выглядели. полный привод для 11й был бы прекрасным решением и купешка с нормальным багажником была бы гораздо популярнее 13шки и уродика-приоры.. я так думаю

nikk_k: Попытки выпуска подобного ТС (вплоть до Тарзана) были и именно теми подразделениями, которые ты упомянул. Но! Спроса не было и темку прикрыли. Повторно аналогичная тема прошла на ИЖе, там сделали полноприводную машину, но тоже ажиотажного спроса не наблюдалось. Еще полноприводная тема была на АЗЛК. КПП изначально проектировалась под полный привод. Сначала такая КПП стояла на "немцовской" Волге 3105, потом и на Калите и пикапе. У пикапа с двойной кабиной проходимость была лучше, чем у большинства джипов (не путать с кроссоверами и паркетниками). Но количество выпущенных таких машин исчислялось десятками.

Vladimir: Если позволите, пара вопросов к модератору: 1. Почему в данной теме у меня страница по ширине не помещается в монитор? Где-то почти в полтора раза шире, чем другие. 2. Не лучше ли обсуждение вопросов по авто перенести в соответствующий раздел? Тут - про кроссоверы, аднака...

ceed.Solo: Общение у нас такое, flood style

Vladimir: ceed.Solo пишет: Общение у нас такое, flood style Не, ну есть же крупный раздел - Автомобили. Там как раз счас обсуждается, как на коленке сдалать из жигуара БМВ...

nikk_k: Вопрос по формату - не к модератору форума. Это сервис Borda.ru глючит. По содержанию темы - просьба оформлять отдельную тему для каждого вопроса давным давно прилеплена в начале списка тем. Но ни одна сволочь не читает :-(( Выпороть бы всех, кто нарушает правила. Флудстайл мне тоже не нравится

serg: nikk_k пишет: ни одна сволочь не читает читает. Vladimir пишет: Тут - про кроссоверы слово за слово..

Master2k3: serg пишет: ни одна сволочь не читает читает. вот и определились, кто есть ху :) по теме - насколько применимы кольца феррита М2000 и М3000 в качестве сердечника катушки индуктивности? частенько местные поцыки просят сделать фильтр с разделом около 300-500 герц, но чтобы при этом помещался в габариты сигаретной пачки. много видел в серийных кроссоверах бюджетных моделей катушки на каркасе из обломка ферритового стержня, его параметров правда не знаю.



полная версия страницы