Форум » Музыка » Вопросы по кроссоверам. » Ответить

Вопросы по кроссоверам.

ceed.Solo: Давайте будем здесь о кроссах говорить. Вот например кроссы SLS-16.2, фильтры 1 порядка, конденсатор на пищ 6.8 мкф, о таблице из этой статьи http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm получается что частота раздера чуть меньше 6 кгц? Верно или я ошибаюсь?

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

MusicBoxist: Друзья, вы совершенно правы! Всем нам мозги парили о безопасности переднего привода с середины 80х, т.к. наступала эра переднеприводных и необходимо было "просвящать" население, которое традиционно настороженно относилось к новым моделям. И почему-то наши "учителя" забывали, что бить по тормозам в критической ситуации-это естественная реакция организма и перешагнуть через этот рефлекс дано только мастерам экстра класса путём длительных тренировок! Кстати, эти мастера прекрасно знают, что подача тяги для стабилизации переднепривода совсем не гарантия...можно безуспешно донажимать газульку до запредельных скоростей когда уже или по тормозам или если плотная встречка прыгать в кювет! Безопасность, впрочем. как и проходимость в голове! djema пишет: при чистом гололёде я б её выровнял, но задние колёса нарвались на кусок чистого асфальта и из-за этого бросило в противоположную сторону в результате пошёл винтом. Кстати, реальная ситуация и летом если словить по борту аквапланирование Надо быть крайне осторожным утром, когда дорожники разделительные отбойники моют. nikk_k пишет: Дык все кюветы дороги были забиты вылетевшими с дороги машинами. В основном пикапами и заднеприводными Причём здесь привод? У них резина летняя! Американцы вообще, пренебрежительно относятся к смене резины даже в северных штатах...сильно я ругал племяшку узнав, что они в горы поехали(трёшка бмв) на летней резине Кстати, у нас в начале 90х особенно, на ДВ также кюветы благополучно наполнялись б/у переднеприводниками ...после отечественного хлама пересели на зажигалки nikk_k пишет: В третьих, полноприводная легковушка, как правило, имеет проходимость не лучше переднеприводной сразу видно не сравнивал япошек недо и полноприводных тем более в горах Проходимость и динамика разгона в сложных условиях(снег, лёд, песок)всегда у полноприводника лучше, тем более даже на легковушках понижайки стоят(в последнее время. правда, редкость). Лично из сугробов на Кончерто Волгу вытаскивал!

kardan: смех смехом а в этом плане сделан по уму и шум мотора заметно тише, проходимость со всем задним выше чем у других, одна беда при большой мощьности и массе на заду появляется избыточная поворачивоемость что оч опасно но порше ставят а значит есть весомый довод

MusicBoxist: Для загрузки ведущих!


kardan: да да я это и писал проходимость при всем заднем. а мне кажется от задне привдных стали отказываться в целях экономии на материалах в машине почему то все автобусы грузовики так и остались задними?!

MusicBoxist: kardan пишет: задне привдных стали отказываться в целях экономии на материалах ШРУСы научились делать надёжными переднеприводные технологичней, легче, дешевле...немцы тоже чуть не перешли, но традиции впрочем, универсалы всё же начали с 70х выпускать

max-x-x: Передний, задний, полный - без головы параллельно. По опыту Калининграда. Начинается зима, первый гололед - кто в канаве на ушах - кватрики (в основном аудюхи). Почему - переоценили свои возможности. Начало лета - на ушах в основном БМВ. Почему - опять переоценили. От головы на плечах зависит!

nikk_k: "сразу видно не сравнивал япошек недо и полноприводных" Сравнивал и еще как. Если чел на переднем приводе улетает, не может выбраться из снега или грязи - он и на полном застрянет и улетит. Отпускать педаль газа не является естественным рефлексом. Видимо, неправильно учились. Я в одном из первых выездом в город попал на кусок голого льда в повороте, Жигуль (дело было больше 30 лет назад) , естественно,занесло, а я занос моментально парировал контрдвижением руля на ровном газу. Вот это правильный инстинкт. Инструктор перепугался, а мне было весело. Водить - это такой же способ приложения человеческих способностей, как и любой другой. Это, как, к примеру, петь - любят все, но приятно слушать очень немногих. К сожалению, большинство людей просто не способны к вождению. От этого и погибают в год полтора миллиона человек. Учиться вождению и думать о правильности езды надо всегда, а не в последний момент, когда улетаешь с дороги. Вы уж извините, если кого обидел. Но под сброс газа в занос идут не только переднеприводники, но и полноприводные машины, да и многие заднеприводные. Просто надо правильно водить

MusicBoxist: Я говорю при прочих равных! Берём Ист недо и полноприводный...на полном уйду первый с старта если под колёсами лёд, грязь, песок, снег. На спор?...жаль в разных городах, а так бы я уже коньячок попивал nikk_k пишет: Вот это правильный инстинкт. Правильных инстиктов не бывает Они или есть или нема а вот навыки наработать можно...но когда на заднем кресле ребёнок...

nikk_k: Хочешь со мной потягаться? Не смеши, у ребенка конфету отнимать - не в моих правилах :-)) ЕСли правильного инстинкта нет... Кстати, инфой надо пользоваться посвежее. Все немцы выпускают переднеприводные. Мерс - это А и В классы, БМВ - это Мини и уже показал другие концепты. К тому же дорогие Мерсы (да и БМВ) в России покупают в основном полноприводные. А уж Опель, Форд и ФАГ давно не делают заднего.

MusicBoxist: nikk_k ну что ты, ей богу...прекрасно ведь понимаешь о чём речь или всерьёз думаешь, что мне не знаком модельный ряд? nikk_k пишет: Отпускать педаль газа не является естественным рефлексом. Хочешь со мной потягаться? Не смеши, у ребенка конфету отнимать - не в моих правилах :-)) Нет, нет конечно сольЮ

Vladimir: Николай! Давай не будем спорить до хрипоты о вкусе устриц, с теми, кто их ел! (Жванецкий) Ты - уважаемый всеми нами авторитет в области автозвука, и мы здесь - благодаря тебе, спасибо огромное за бесценные советы. Пусть так и останется.

nikk_k: Володь, не обижайся, но будучи 20 лет за рулем одного лишь Мерседеса, трудно судить обо всем спектре того, что движется. И 700 тыс далеко не феноменальный результат. Я знаю людей, которые проезжают столько за 4-5 лет. Видел Москвич с пробегом 800, про Камри с таким пробегом даже упоминать неудобно.

serg: да ладно вам.. подскажите со скольки резать 267й раз уж тема о кроссах. гу 88 усь 4100 мид подседельник элайт 9"

Vladimir: serg пишет: подскажите со скольки резать 267й раз уж тема о кроссах Не знаю. Не кушал и не хочу. Николай всё знает.

nikk_k: Я обычно режу на 3-3.5, но тут многое зависит от мида

serg: ну мид тот же, элайт 9". под сидушкой буду внедрять в жигу. Вы говорили у них сч не очень..

Vladimir: У 9" обычно - не очень, да и объём недетский нужен.

serg: с объемом проблем нет) все схвачено)

ceed.Solo: Послушал 283 пищи, первый порядок кондёр 6.8 мкф, хорошо звучат, понравились.

nikk_k: Объем под Элат SW9 нужен от 25 литров, оптимально 35-40, столько даже в Жиге не вырулить



полная версия страницы