Форум » Музыка » Вопросы по кроссоверам. » Ответить

Вопросы по кроссоверам.

ceed.Solo: Давайте будем здесь о кроссах говорить. Вот например кроссы SLS-16.2, фильтры 1 порядка, конденсатор на пищ 6.8 мкф, о таблице из этой статьи http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm получается что частота раздера чуть меньше 6 кгц? Верно или я ошибаюсь?

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

nikk_k: С фильтром первого порядка серьезно говорить о кроссовере нельзя. Лоупас просто ничего не режет, а хайпас неизвестно что режет на неизвестной частоте. Если с твитером последовательно поставить кондер на 6.8 мкф, то любой твитер сгорит при первом же включении музыки с нормальной для автомобиля громкостью. Причем любимый домашниками твитер , у которого удалена магнитная жидкость в зазоре, сгорит в первые же секунды

ceed.Solo: А какой же тогда там кросс, в смысле как сделано?

nikk_k: Да это и не кросс, строго говоря. Проблема в том, что необразованные уроды берут программу типа Спикершопа и чего-то там получают, хотя ни одна программа не учитывает, что нагрузкой такого кросса является не постоянный резистор, а комплексная нагрузка - постоянное сопротивление + индуктивное.


ceed.Solo: Понял, спасибо. Вобще этой информацией http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm можно пользоваться при конструировании кросса? Если это чушь, то подскажите плиз чем пользоваться.

Master2k3: ceed.Solo пользоваться-то можно, но только для примерного расчёта. точно настраивать всё-равно нужно с измерительными приборами

Vladimir: Все эти формулы и таблицы годятся лишь для предварительного (и очень грубого!) определения параметров. Ибо слишком много степеней свободы (и параметры салона - в первую очередь!). Поэтому никак не обойтись без окончательной доводки непосредственно на месте - в авто, с хорошим прибором. И, всё равно, потом будете подправлять - на слух, ибо ухо - оно тоже очень нелинейно (и у всех по-разному). Я вот за почти год кое-как подстроился под Морели, а сменив их на Г.З., начал процесс по-новой. И даже не знаю, когда этот процесс завершится...

ceed.Solo: С измерительными хорошими приборами - это какими?

nikk_k: Не шумомер, а профессиональный прибор для звукорежиссеров или настройщиков. Потому, что приборы типа шумомеров или сделанные на основе звуковух меряют не АЧХ акустики, а показывают собственную кривизну звуковухи и дешевого микрофона. Насчет статьи. Это такая краткая пошлость, тривиальщина на грани дезы. Например, природа не знает такого понятия, как фаза. Не знает она и фазовых сдвигов, это, кстати, было установлено еще в эпоху разработки системы стереовещания до 1958 года. Система ухо-мозг опознает время, причем весьма тонко, до микросекунд. А вот градусы (или радианы) не понимает. Это чисто математическая абстракция

MusicBoxist: ceed.Solo пишет: Давайте будем здесь о кроссах говорить. Вот например кроссы SLS-16.2, фильтры 1 порядка, конденсатор на пищ 6.8 мкф, о таблице из этой статьи http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm получается что частота раздера чуть меньше 6 кгц? Если взять Фоник, о котором говорит Николай, то можно заметить существенное различие в АЧХ заявленной и измеренной, отсюда и фиаско с 1м порядком. Применять его только от 6-7кГц. Что касается жижи в зазоре...всегда плюс для ТБ. Резать такие девайсы с умом треба

nikk_k: Жидкость в зазоре - только для меланхоличных домашников. Нормальному автомобилисту категорически противопоказано. Кстати, удаление жидкости - палка о двух концах - тонкая детальность улучшается, это бесспорно, но растет добротность, а от этого больше песка и призвуков. И это даже в домашних условиях Фоник - это простенький инструмент с довольно большими погрешностями, в тч систематическими и плоховатым микрофоном. С серьезным профессиональным аппаратом не сравнить. Впрочем, гораздо лучше и точнее любого шумомера или звуковухи.

MusicBoxist: nikk_k пишет: но растет добротность, а от этого больше песка и призвуков Вот всегда всем советовал выбирать твиттеры по величине индукции в зазоре. Мощный магнит полезен не только сабам Возьмём Морел 33 там под 2 Теслы в зазоре и чуйка добрая и песка нет(ну если не насиловать), правда и вес почти кило Измерение ачх в авто-это уж если совсем заплутал в фильтрах по правде...я редко пользую Послушал как-то системку на пассиве, говорю автору - так более-менее, но шепелявит - это горбик на 5ти, отрежь твиттеры повыше - не верит. Терзает его неравномерность в районе 60-100 и показывает АЧХу - горе от ума, а я вижу что на 5ти, действительно малюсенький горбик... это к тому, что эту кривулину ещё надо уметь расшифровывать и понимать, где ковырять. Бывает эквалайзером в усмерть заровняют аж тошно -жизни нет

oleg-k: MusicBoxist видел твитеры альфарды w401( в названии могу ошибится),они с большим магнитом,фланец порядка 9см,как их можно применить в авто?

nikk_k: Альфард - китайское производство. Эта акустика широко применяется по всему миру в домашних колонках. Массовых колонках. Это далеко не Морель. Что касается горба на 5-6 Кгц , то в них чаще всего виноваты миды. У очень многих - у Морелей, ЕОС, Фокаль, особенно кевларовых и стеклянных, увесистый горб на 4-6 КГц, при этом многие производители применяют кроссы с Цобелем или вовсе первый порядок, что никак не влияет на устранение этого горба. Впрочем, большинству неискушенных слушателей такой горб нравится. Еще больше нравится длсовский горб на 2.5-4 Кгц. Туды их в качель. Высокая индукция в зазоре и низкая добротность - почти синонимы :-), второго без первого не бывает, учитывая низкое механическое поглощение вибраций в твитерах - в них сложно устроить поглощение при жестком куполе и отсутствии подвеса.

MusicBoxist: oleg-k пишет: MusicBoxist видел твитеры альфарды w401( в названии могу ошибится),они с большим магнитом,фланец порядка 9см,как их можно применить в авто? Типичное бюджетное изделие, с Морелем(от 29х и выше, в том числе на неодиме) сравнивать как-то не ловко... С 74м магнитом Самоделка(Аудиомания) сливала остатки Сеасов в прошлом году , вот надо было брать, в них магнит норвежский. Сейчас даже Сканы комплектуют китайскими и пар-ры пляшут...скан. вообще, будучи в Тимфани наклепал свой бренд на всякий мусор С nikk_kом согласен, лишь добавлю, что эти горбы давятся без шума и пыли ну если не 10-15Дб.

nikk_k: К сожалению, бывают и 10 дб :-(

ceed.Solo: Прочитал интересную статью по фильтрам http://tmeister.ru/audio/theor/filtr.shtml.

ceed.Solo: Вокал иногда резковато звучит - это на какой частоте горб? У меня сейчас порезан мид сверху 3150 2 порядком и пищ снизу 4000 2 порядком.

MusicBoxist: Если не шепелявит раздвигать частоты не надо, если цыканье слишком резкое, колючее. а атака скрипки, трубы чрезмерна-это горб на 8-10. Твиттер придушить на пару Дб при этом не потеряй воздух тарелок и отклики помещения(на глубину сцены влияет0

nikk_k: В самих твитерах бывает призвук, который при инструментальных измерениях проявляется, как горб на 7-8 Кгц. Причем это бывает чаще всего на изрядно поигравших твитерах. Может, магнитная жидкость разбрызгалась? Крайне неприятный звук, который не устранить никакими регулировками. Резковатый вокал может быть из-за горба мида на верхней середине - 5-6 кгц. Тут можно сделать еще ниже частоту среза или повысить порядок, а еще лучше промазать диффузор раствором герлена в бензине

ceed.Solo: nikk_k пишет: ожет, магнитная жидкость разбрызгалась? А в PL-XT есть магнитная жидкость?

nikk_k: Обязательно. Собственно, этот твитер сам по себе резко звучит

ceed.Solo: А по мне так наоборот звучат менее резко чем пищи с которыми сравнивал в поканалке: от комплекта mm6501 и SLS-16.2. Мягко, без резаков и цыканья. Пару раз у меня отклеивался термоклей которым приклеены пищи к стойкам (от жары), пищи шмякались об панель и повисали на проводе (вот такое временное крепление, пока не хочу портить стойку) - может это повлиять на магнитную жидкость?

MusicBoxist: nikk_k в ринг-радиаторах от Вифы нет жижи и PL и BG вскрывал

nikk_k: Я не вскрывал. Но тогда и понятно горбление и резкость звука. Что касается комплекта от Полка, то там стоят ширпотребные твитеры, применяемые в десятках брендов, для себя их называю Ланзар TCS, первыми появившимися у нас на рынке еще в конце 90-х. Звучание тусклое, недетальное

MusicBoxist: ceed.Solo Ринги от любого бренда "тощие" пискли, т.е. не способны отыгрывать нижний верх, их только в трёхполоску или мид высокозабирающийся. При желании выжать из них все соки они орут на 8кГц.

ceed.Solo: Коллеги, спасибо за информацию

ceed.Solo: А мне пока нравятся, насчёт тощих.. ну не знаю.. Если меняю подрезку с 4 кгц на 3.15 (12 дб) звук становится более интересным, наполненным, выразительным. Значит ли это что они могут играть низко?

MusicBoxist: Тарелки слушайте, чтоб тело чувствовалось(размеры и медь, если повезёт и перфорацию) Кстати, 8кгц. переотражения салона могут давать или рупорный эффект. В поле надо послушать, если ровно, то точно салон Эти Вифки, вообщем-то, нормальные пищи по соотношению цена/качество, узконаправленные, правда, не всегда +

nikk_k: Появление в звуке горба на частоте форманты полетности 2700 гц действительно субьективно создает улучшение в системах невысокого уровня. Так, кстати, делают многие производители, например, 5" домашние диффузорники Морель, ДЛСы повышенных серий торчат на 2.5 кгц. Кстати, декларируемое многими восторженными поклонниками бумажных диффузоров, "живое" звучание бумаги на самом деле происходит именно от этого торчка. Но это не есть правильно, тренированному слуху это неприятно.

MusicBoxist: nikk_k пишет: торчат на 2.5 кгц. Уж не помню, что там торчкуют длсы, но кайф этот в хлёсткости малого барабана, т.к. резонанс у него(барабана) на 2,5 Ясень пень любые торчки только хрень маразматическая

nikk_k: Кто что слушает.юю Кто барабаны с пружинками, кто бабские голоса, а я кейфую от краев - ниже 60, выше 10000

ceed.Solo: nikk_k пишет: живое" звучание бумаги на самом деле происходит именно от этого торчка. Не могу обьяснить почему, но бумажные SLS и Опера мне не понравились, звук раздражал. А карбоновый mm6501 как то более по душе пришёлся. Барабаны.. надо Safri Duo послушать

MusicBoxist: ceed.Solo пишет: Барабаны.. надо Safri Duo послушать Там электронщина замазывает... советую stanton moore, terry bozzio, ondekoza и т.п. малый барабан не плохо прописан у джона мэйела "wake up call" вот только слушайте фирмовые печатки

MusicBoxist: ceed.Solo пишет: Не могу обьяснить почему, но бумажные SLS и Опера мне не понравились, звук раздражал. Часто бывает лёгкие=>маложёсткие дифы на краях ломает жёсткий(относительно)подвес, им обязательно требуется сверхмягкий подвес(шёлк, поролон...

Vladimir: MusicBoxist пишет: малый барабан не плохо прописан у джона мэйела "wake up call" вот только слушайте фирмовые печатки Да, уж! Вот верно подмечено. Кстати, даже не с "фирменной печатки". Со скачанного с помойки лослесса протащился!

MusicBoxist: Vladimir тогда пренепременно послушай Debbie Davies Key to Love , диск достаточно редкий, но может в сети можно найти http://www.amazon.com/Key-Love-Celebration-Music-Mayall/dp/B000086ESN/ref=sr_1_9?s=music&ie=UTF8&qid=1308670518&sr=1-9 замечательный в музыкальном плане и записан отлично...ну и с барабанами полный порядок room to move(4й трек) можно пользовать в качестве тестового Сорри за офф

Vladimir: MusicBoxist пишет: пренепременно послушай Debbie Davies Key to Love , диск достаточно редкий Уже скачивается... Тута! К слову: из более пятисот скачанных мной на РуТрекере альбомов, вспомню не более десятка с провальным качеством. В наших магазинах ситуация совершенно обратная.

MusicBoxist: Ух. как оперативно Вот она сила всемирного разума! Да уж. в сети, наверное, всё есть В наши магазины лучше не ходить там полная

Vladimir: MusicBoxist пишет: Да уж. в сети, наверное, всё есть Сеть у меня ассоциируется с огромной, богатой помойкой... Если знать, где и как искать, можно найти всё. Ну, только нарядиться ещё соответственно - презервативы - во все доступные места!

MusicBoxist: Эт точно

Вячеслав: Владимир, подскажи, ссылка у тебя работает? я несколько раз заходил, а в ответ "форум временно отключен", может хитрость какая есть?

антип: nikk_k пишет: Что касается горба на 5-6 Кгц , то в них чаще всего виноваты миды. У очень многих - у Морелей, ЕОС, Фокаль, особенно кевларовых и стеклянных, увесистый горб на 4-6 КГц, при этом многие производители применяют кроссы с Цобелем или вовсе первый порядок, что никак не влияет на устранение этого горба. Впрочем, большинству неискушенных слушателей такой горб нравится. Еще больше нравится длсовский горб на 2.5-4 Кгц. Туды их в качель. Я вот все свои миды 6-ки раздал, и временно поставил 5-ки операES 525, порезал их с клары на 5кгц, вторым порядком, АЛ267 - на 6кГц, тоже вторым; баса конечно не много, но вот серединка, после 6-ок показалась чудесной, тут конечно пищи, порезанные повыше, внесли свой вклад. У 5-ой оперы тоже есть горб?

nikk_k: Конечно, есть

антип: nikk_k пишет: Конечно, есть А конкретно на какой частоте?

nikk_k: На верхней середине

max-x-x: MusicBoxist пишет: тогда пренепременно послушай Debbie Davies Key to Love , Ура, наконецто вчера скачал по ссылке Владимира - вещь

ceed.Solo: а я тока на сдрвшку закинул, сейчас буду слушать :)

MusicBoxist: max-x-x вот так приходят к блюзу

Vladimir: Блюз - это когда хорошему человеку плохо... (с)

max-x-x: MusicBoxist ну блюз периодически слушаю Вот тож хочется внести пятак - Mark Selby 2008 Nine Pound Hammer http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1096444 хотя наверное многие слышали - но мне нра. Vladimir пишет: Блюз - это когда хорошему человеку плохо... (с) А кому сейчас легко

Vladimir: max-x-x пишет: А кому сейчас легко Рэп - это когда плохому человеку хорошо! (с)

oleg-k: не,реп-это когда плохому негру хорошо

MusicBoxist: Так, друзья, блюз в блюзовую ветку и так на оффтопили прилично. Ссылки на качественные диски нужны? сброшу в "прочее"

max-x-x: MusicBoxist пишет: Так, друзья, блюз в блюзовую ветку и так на оффтопили прилично. Ссылки на качественные диски нужны? сброшу в "прочее" Ну давайте посмотрим, могет и бесплатно можно разжиться

Vladimir: max-x-x пишет: Вот тож хочется внести пятак - Mark Selby 2008 Nine Pound Hammer http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=109644 Спасибо, Макс, скачал.

MusicBoxist: Не, я в восторге от ваших юрких телодвижений Вы и меня приучите тискать с инета

max-x-x: MusicBoxist пишет: Вы и меня приучите тискать с инета А кому легко то

Vladimir: MusicBoxist пишет: Вы и меня приучите тискать с инета про гaндоны не забудь!

max-x-x: Vladimir пишет: про гaндоны не забудь! Эта плюс мульен. В инет - только с ними

Master2k3: Vladimir пишет: про гaндоны не забудь! юзайте *nix-системы, в них можно и без диэлектрика ;)

ceed.Solo: max-x-x пишет: Debbie Davies Key to Love протащился тоже

ceed.Solo: Master2k3 пишет: юзайте *nix-системы а сам, судя по нику, юзаешь 2003 виндовс?

ceed.Solo: MusicBoxist пишет: вот так приходят к блюзу я тоже протащился! задорная такая музыка

Master2k3: ceed.Solo пишет: а сам, судя по нику, юзаешь 2003 виндовс? нет, debian 5-й. в 2003 году регистрировался где-то, подбирал ник, чтобы не занят был. вот с тех пор и присох...

nikk_k: А я все никак не соберусь. Есть желание перейти на систему Z9, как в принципе недоступную внешним влияниям, но это мне не по средствам :-(

ceed.Solo: IBM System Z9?

Master2k3: к газетам возвращаться надо. там такого нет. ну разве что, почтальон грязными руками возьмётся, или почтовый ящик подожгут...

nikk_k: Газеты все продажные, хуже вирусов. Кстати, а их еще печатают?

ceed.Solo: ceed.Solo пишет: IBM System Z9? повторю вопрос.

nikk_k: Да

Master2k3: nikk_k пишет: Газеты все продажные, хуже вирусов. Кстати, а их еще печатают? в сети реальности ещё меньше. газеты печатают. рекламные и политические

Vladimir: Master2k3 пишет: газеты печатают. рекламные и политические В основном, - жёлтые и полупорнографические.

ceed.Solo: nikk_k пишет: Да круто

Константин: А теперь, если все не против, вернёмся к исходной теме. Задумка-то хорошая. И у меня конкретный вопрос. Состав системы: Pioneer-88, Morel Elate SW6 (в ящике), EOS AL-267, усь Hertz H535 (встроенные фильтры отключены). Акустика подключена в поканальном режиме. Всё режется с головы. Пробую разные варианты резки. Удовлетворения пока нет. Прочитал ветку про сношание с пурпассивом, и возник вопрос: что в моём случае будет лучше для звука - поканалка или пасс. кросс.? А если пасс. кросс., то какого порядка (2-го?), какого типа (Линквица-Райли?), нужна ли компенсирующая RC-цепочка (не портит ли она звук) и какие частоты среза делать?

Vladimir: В беспроцевой поканалке проще настройки, но практически невозможно выстроить сцену, - все эти катушки-конденсаторы при правильном подборе обеспечивают необходимые фазовые сдвиги. Всё остальное - суть масса экспериментов - долгих, нудных, утомительных и затратных. Никто тебе не даст готовый рецепт, не из-за скрытности и жлобства, но за отсутствием такового. По поводу Цобеля - тоже немало копий сломано, - и на Магнитоле, и - на Блюзе. У каждого - своё мнение. И, вообще, любой форум хорош как источник идей, а не конечных знаний.

Константин: То есть получается, что поканалка дороже (за счёт усилителей и более дорогой головы), но геморроя при настройке значительно меньше. И если у тебя нет кучи свободного времени, то поканалка - самое то. Ведь гораздо проще и быстрее менять настройки с головы, чем перепаивать кондёры и мотать катушки.

ceed.Solo: У меня вариант настроек который пока нравится оказался таким: пищ 6,3 кгц 6 дб, мид 2 кгц 6 дб сверху и 63 гц 12 дб снизу, саб 63 гц 18 дб сверху.

nikk_k: Еще раз повторю - миды в ящиках резать не надо, твитер надо резать гораздо круче 12 или 18, иначе песочком будут сыпать. Высокая частота среза тоже нехороша для построения высокой сцены, саб ни в коем случае не надо резать так низко. При напольных мидах и усилке с активными кроссами , что совокупно с головой может дать крутизну среза 30-36 дб, лучше частоту поднять до 80 или даже 100

ceed.Solo: А для 283 пищей каких номиналов RC цепочка должна быть?

Vinc: и мне для 283 интересно, а то наверно в поканалку залезу

Vladimir: Vinc пишет: а то наверно в поканалку залезу Нинада!!! Для 4000гц: L= 0,41 mH C= 3,80 µF (Bessel) L= 0,34 mH C= 4,69 µF (Butterworth) Я ставлю фильтр Бесселя. Расчёт - примерный, далее настраивается по вкусу..

ceed.Solo: У меня поканалка, режу с ГУ, посему нужн только RC защитная цепочка.

антип: ceed.Solo пишет: У меня поканалка, режу с ГУ, посему нужн только RC защитная цепочка. Я года два ездил с пищами подключенными напрямую к усю, и ничего, и не один пищь не спалил.

ceed.Solo: А я спалил, больше не хочу.

nikk_k: 4 ом 3.3 мкф или 4.7

ceed.Solo: Спасибо. Шукаю где в инете можно купить К73-16. Надо какие то определённые параметры - критерии что бы были? 5% допуска, какого то определённого года выпуска?

Vladimir: Ничего этого не нужно, бери любые.

ceed.Solo: А то что видел таие заявления что мол 90 годов выпуска кондёры лучше, а ещё лучше если военные. К73-16 дефицит, в отличие от 73-17..

max-x-x: Бери 73-17 с 5% допуском

Vladimir: ceed.Solo пишет: ....90 годов выпуска кондёры лучше, а ещё лучше если военные. Лучше, хуже... Зачем это тебе? Ведь не кроссовер строишь, всего лишь - цепь защиты.

ceed.Solo: Можно сразу и пасивный кросс попробывать замутить :) Коллеги, спасибо за рекомендации :)

Vladimir: ceed.Solo пишет: Можно сразу и пасивный кросс попробывать замутить :) Пассивные кроссы не "мутят". Их - строят!

ceed.Solo: ОК, построить!

антип: ceed.Solo пишет: Можно сразу и пасивный кросс попробывать замутить :) Замутить пас. кроссы это просто, а вот собрать правильные пас кроссы, это ох как не просто.

ceed.Solo: Давайте каждый скажет что построить правильные кроссы очень сложно

антип: ceed.Solo пишет: Давайте каждый скажет что построить правильные кроссы очень сложно А может проще заказать у Николая готовый кросс?

ceed.Solo: Намного проще, но хочется самому разобраться, чтоб "по вкусу" сделать.

nikk_k: При этом надо иметь АЧХометр + LC-метр, оборудование для намотки катушек, кондеры и резюки в ассортименте. Плюс некоторое знание об аттенюаторах и способах формирования АЧХ

ceed.Solo: Резисторы для RC защиты какой мощности должны быть? 5,7, 10 Вт?

nikk_k: Достаточно 5

ceed.Solo: В термоусадку можно кондёр с резюком "заворачивать"? Последовательность какая то должна быть: R->С->пищ, С->R->пищ, или без разницы?

ceed.Solo: nikk_k пишет: 4 ом 3.3 мкф или 4.7 Хочу использовать детали из кросса полков, там три резюка: 10W2R, 7W5R6, 7W3R. И три кондёра: 335J 100V, 435J 100V, и 30uF 50V (похоже электролит). 4Ом нету.. 7W5R6, 7W3R - какой то из них подойдёт?

max-x-x: Купить - цена вопроса по резюкам 5-10р. максимум. Кондерчик 50р. Итого 120р. получается максимум!!!

ceed.Solo: Не в деньгах дело. Это в Гондурасе всё можно купить, у нас сложнее, в Волжском радиорынка нет, надо ехать в Волгоград, это далеко, а машина в ремонте..

max-x-x: ceed.Solo тебе отправить почтой? Давай адрес в личку - есть все компоненты под рукой :)

Vladimir: ceed.Solo пишет: ceed.Solo пишет: Последовательность какая то должна быть: R->С->пищ, С->R->пищ, или без разницы? Я бы сделал так: С->R->пищ,

nikk_k: Возьми из тех что есть 5.6 ома и кондер 3.35 Хорошие номиналы. Те, что я называл - они необязательные, просто у меня они есть, я их сотнями покупаю :-)

ceed.Solo: ОК! Есть в нашей хацапетовке вот такие китайские кондёры <CL-21> 3,3 mkf - 630v (±10%) Mеталлопленка , нормальные или отстой?

ceed.Solo: max-x-x пишет: ceed.Solo тебе отправить почтой? Давай адрес в личку - есть все компоненты под рукой :) Спасибо друг, если своими силами не обойдусь - напишу :)

nikk_k: Я говорил о детальках из имеющегося кросса, посмотри внимательнее. Что касается упомянутого тобой кондера, то грузоподъемности твоего автомобиля может не хватить для его транспортировки :-)).

ceed.Solo: Какие резисторы лучше использовать в кроссах: керамику, МОХ, графит, проволочные?

Vladimir: Лично я разницы не слышу. Глухой, наверное.

nikk_k: Керамики не бывает, это проволочные, они бывают в керамических или стеклянных корпусах. Металлоксид в кроссе не отличается от проволочных и имеет одинаковый недостаток - ненулевую интдуктивность, что неблагоприятно для крайних ВЧ. А вот угольные индуктивности не имеют и в этом плане их использовать предпочтительнее. Если не считать их дороговизну, дефицитность и большие габариты для наших нужд - несколько ом, от 5 вт Хотя, если честно, то я, как и Владимир, глуховат :-)) Хотя электролитические кондеры в кроссах слышу

Vladimir: nikk_k пишет: Хотя электролитические кондеры в кроссах слышу Гы! Эти-то и я слышу...

slavik1968: разъясните пожалуйста вот в моем случае .есть кросс от 2ки (morel elate)его переделка - это замена деталей на другие номиналы или переделка схемы кросса или и то и другое?

Vladimir: и то и другое

slavik1968: жаль я уж размечтался думал номиналы только поменяю .

Vladimir: Если бы... Я вот только на 10-й паре кроссов Кларити достойно играть уговорил. И то - не окончательно, остальное - до весны, наверное.

Vladimir: Если бы... Я вот только на 10-й паре кроссов Кларити достойно играть уговорил. И то - не окончательно, остальное - до весны, наверное. П.С. Тебе, - если с громкостью не переусердствовать, слушать можно и с родными кроссами.

ceed.Solo: Vladimir пишет: Кларити достойно играть уговорил Почему на кларити соблазнился? Реклама всё таки работает?

Vladimir: Отзывы хорошие слышал, в том числе от Уважаемого Шефа. А тут подвернулись новые, незадорого, да ещё на соседней улице, да ещё - с чумаданом! Вот и не удержался! Подумалось, - за эти-то деньги - всегда продам, если не понравятся.

slavik1968: да поменяю гу тогда определюсь с кроссами или без них вообще.10 пар поменять у меня бы терпения не хватило

Vladimir: slavik1968 пишет: 10 пар поменять у меня бы терпения не хватило Лучше - не вспоминать! их ведь ещё и паять надо! И деталюшки подбирать.

slavik1968: у меня вот проблема нет знания а деталей какие хочешь друзья на радиоэлектроных заводах работают.

Vladimir: slavik1968 пишет: деталей какие хочешь У меня тоже за пятьдесят с лишним лет кое-что накопилось...

MusicBoxist: типа такого

Vladimir: Почти... Андрей, а на кой тебе катушки, ты ж не пассивщик?

nikk_k: Да, мне бы так мало... Резюки и кондеры покупаю сотнями, проволоку многими килограммами.

Vladimir: nikk_k пишет: Да, мне бы так мало... А як же?! Ты же этим на хлебушек зарабатываешь...

MusicBoxist: Vladimir пишет: а на кой тебе катушки, ты ж не пассивщик? А сущай дарагой зачем абижаишь? Пассивщик до мозга костей с самого рождения Я разве не показывал что под торпедо творится?

MusicBoxist: nikk_k пишет: Да, мне бы так мало... Резюки и кондеры покупаю сотнями, проволоку многими килограммами. Любителю, вообщем-то,хватает такого набора. ну конечно. обновляется по расходу.

Vladimir: MusicBoxist пишет: Я разве не показывал что под торпедо творится? Нет. Постеснялся?

MusicBoxist:

Vladimir: Крутта! У меня там столько места нет. Обхожусь скромнее.

MusicBoxist: эл.блоки выкинул нафих и шлейфы прибрал ну и короб вентиляции переделал

Vladimir: В Мерсе торпедо снять - три часа нужно. Можно, конечно, бардачком пожертвовать, но и так невелик он...

nikk_k: В Эксплорере торпеду снимать, особенно в первый раз - рабочий день.

The_A: покупайте японские автомобили - и место для небольшого усилка в торпеде есть, и, самое главное - полная заводская подготовка для установки головного устройства фирмы Nakamichi!

Vladimir: Спасыба, я пешком постою!

nikk_k: Володе сложно перестраиваться с Мерседесов :-)

Vladimir: nikk_k пишет: Володе сложно перестраиваться с Мерседесов :-) .... на которых он ездит уже 21-й год.

nikk_k: Привычка - вторая натура.

Vladimir: я бы сказал по-другому: к хорошему привыкаешь быстро...

nikk_k: :-) Многие на всю жизнь привыкают к говнам :-(

Vladimir: nikk_k пишет: Многие на всю жизнь привыкают к говнам Это ты про меня? Ну, если Мерседес - говно... Впрочем, у каждого - свои предпочтения. Я, например, не люблю передний привод!

nikk_k: Не, это не о тебе. Но ты сам себя только что подставил :-)) Потому, что задний привод - говно. Обрати внимание - лошадь в телегу никогда не впрягают сзади :-). А когда лошадей много???

djema: nikk_k пишет: Потому, что задний привод - говно. здесь можно по рассуждать, каждому своё.

nikk_k: Живя в Европе можно было рассуждать. Но теперь рассуждать нельзя. Я очень сильно смеялся, когда пару лет назад в Копенгагене собрался мировой саммит по глобальному потеплению и в день открытия повалил страшный снег, какого в этом месте Европы не было очень давно. И лежал довольно долго. Самая главная проблема заднего привода - это то, что при внезапных катаклизмах типа такого бОльшая часть населения оказывается в ловушке и попадает в дтп. Приятель несколько лет назад ехал из Фриско в ЛА как раз тогда, когда едва ли не первый раз в истории Калифорнии выпал снег. Дык все кюветы дороги были забиты вылетевшими с дороги машинами. В основном пикапами и заднеприводными. Кадры с такими происшествиями с Восточного побережья или из Германии у нас регулярно показывают. А в России, конечно, навык езды на заднем приводе по скользкой дороге можно наработать, раньше он и у меня был. Но всегда может возникнуть ситуация, когда развернет. И не обязательно тебя - вполне может и в тебя, чаще всего самоуверенное лицо кавказской национальности на баклажановой 2107. А мощную заднеприводную машину может крутануть и на сухом асфальте, сам знаю - на 911 и Супре. А сейчас столь мощных машин полно и среди седанов. Так что только передний привод. Почему не полный? Потому, что полноприводная машина даже современная с системами стабилизации в повороте ведет себя по-разному - то как переднеприводная, то как заднеприводная. и ни капельки не устойчивей или надежней , чем переднеприводная. А во-вторых, потери в трансмиссии велики и зря сгорает топливо. Разница немаленькая - от 20 до 40%. В третьих, полноприводная легковушка, как правило, имеет проходимость не лучше переднеприводной - приходилось проезжать на 2141, причем легко, там, где застревал Кваттро, сами понимаете какой фирмы. Очевидно, что заднеприводные машины в таком месте - просто беременные коровы.

serg: у заднеприводных и развесовка неудачная - на ведущие колеса приходится малый вес и если например на баклажанной 2107 тяжелый перед провалится в небольшую заснеженную ямку то одно(!) заднее колесо будет буксовать до бесконечности) с другой стороны нагруженный ПП быстро зарывается в снегу от веса

serg: serg пишет: нагруженный ПП "передний" на субариках старых если память не изменяет не было блокировки - вот и какой смысл от 4х ведущих колес..

nikk_k: Без электронноуправляемых дифференциалов и систем стабилизации старые полноприводники отличались именно тем, что даже в одном повороте вели себя то избыточно поворачиваемыми, то недостаточно. Одно мучение. А смысла никакого. Полный привод имеет смысл только в джипах. Когда надо выбираться из ям, грязи, льда и прочего говна и ползти по ним. Для динамичных легковушек - вредная вещь. Ну, еще оправдать полный привод можно для мощных машин (свыше 300лс), чтобы с бОльшей степенью реализовать свою мощность на разгоне. Но для реализации мощности важнейшим фактором являются шины.

Vladimir: nikk_k Николай, давай каждый останется при своём мнении, чтобы не грубить... Я, например, не знаю и не умею, как вытащить из заноса ПП. А на ЗП у меня всё получается автоматом, и без всякой электроники, будь она неладна... И не надо путать задний привод Жигулей и Мерседеса, это - вовсе не одно и то же.

nikk_k: :-) Одно и то же, что не говори. Что касается заносов, то загнать в занос передний привод - надо специально стараться. Задний входит самопроизвольно на гораздо меньшей скорости. Ты просто попробуй передний привод и поймешь, что можно на скользкой дороге резко увеличить скорость и стабильность. Разрыв огромен, это неоднократно подтверждалось на парных тестах, причем в качестве репера-заднеприводника использовался БМВ. Скажешь, что сейчас все заднеприводники оснащены системой стабилизации. Но для срабатывания ее нужен хоть минимальный занос, а это ерзанье меня сильно нервирует. И стабилизация не помогает, когда срыв происходит из-за избытка момента на ведущих колесах, проверено.

djema: nikk_k пишет: Живя в Европе можно было рассуждать. Ну в Европе я живу всего лишь последний год(основательно), а с 2004 мотался по Европе. Во всём выше сказанном есть правда, но есть и одно НО. Основная проблема состоит в том, что не каждый водитель адекватно оценивает ситуацию в критический момент. Согласитесь при заносе задней оси основная масса водил машинально отпускает газ, что на ПП делать нельзя. Также молодое поколение как выбирает машину( двиг по мощнее машина по легче ит.д.) они не думают как ездить зимой какая машина устойчивее и т.д. Что касается тестов и БМВ скажу так тест он и в Африке тест там рулю ют профи и провоцируют занос, на дорогах реальных каскадёров сколько? И какова реакция когда ждёшь занос и знаешь куда пойдёт машина и совсем другая когда едешь ни чего не ожидая кроме конца пути. Про БМВ тут всем известно что в них морда тяжелее зада потому молодёжь её и хватает для понтов. Лично мне нравится задний привод, хотя последних 4 года ездил на переднем и до сих пор машину не продал потому-что нравится. Я тоже на мерсе ползал там где сидели кватро и джипы даже. А последний раз когда ехали на рыбалку то впереди идущий крайслер засел при полном приводе я его вытянул и потом там же проехал на своём ПП крайслере, обе машины одинаковы кроме привода(к чему это да к тому что основная проблема сидит за рулём) Поправите меня если я где-то ошибаюсь Vladimir пишет: Николай, давай каждый останется при своём мнении, чтобы не грубить... А зячем грубить можно просто поговорить, всё равно каждый останется при своём мнении.

Vladimir: djema пишет: А зячем грубить можно просто поговорить, всё равно каждый останется при своём мнении. С удовольствием бы поговорил с тем, кто отъездил на них с моё... За 20 лет на четырёх своих Мерсах я проехал более 700000 (семисот!) тысяч километров. По всем дорогам России, в любую погоду и не имел ни одной аварии из-за потери управляемости. (тьфу*3!). Сев же в 91-м году впервые за руль переднеприводной машины, по льду улетел в кювет.

djema: Та же история 15 лет катаюсь виноват в одной аварии,в кювет улетел по молодости и через месяц как сел на ПП(привычка мать её), машину чувствую хорошо, чуть повело, по привычке сбросил газ через мгновение сообразил, что допустил ошибку потом 4 в пол,но через 800 метров кювет. А анализируя потом ситуацию понял, что при чистом гололёде я б её выровнял, но задние колёса нарвались на кусок чистого асфальта и из-за этого бросило в противоположную сторону в результате пошёл винтом.

kardan: nikk_k пишет: Обрати внимание - лошадь в телегу никогда не впрягают сзади :-). А когда лошадей много??? правильно в формулу 1) и телеги специальные у селян были с тягловым с зади для сбора зерна, типа прототип комбайна, на ней же зерно отбивали . заносило на переднем притом элементарно бросил газ перед поворотом и нажал на тормоз, что все и делают. какой бы привод не был на любом без ума улетишь.

kardan: ездил там на переднем приводе где передом он не шла разворачивал и ездил задом, оч хотелось к девкам на машине доехать) открыл это явление случайно потом понял почему, все дело в сцеплении, на задне приводном в багажник пару мешков и с развесовкой полный порядок

serg: я думаю никто в конечном итоге не будет отрицать что на заднем приводе кататься гораааздно веселей!)

kardan: да особенно на запоре

MusicBoxist: Друзья, вы совершенно правы! Всем нам мозги парили о безопасности переднего привода с середины 80х, т.к. наступала эра переднеприводных и необходимо было "просвящать" население, которое традиционно настороженно относилось к новым моделям. И почему-то наши "учителя" забывали, что бить по тормозам в критической ситуации-это естественная реакция организма и перешагнуть через этот рефлекс дано только мастерам экстра класса путём длительных тренировок! Кстати, эти мастера прекрасно знают, что подача тяги для стабилизации переднепривода совсем не гарантия...можно безуспешно донажимать газульку до запредельных скоростей когда уже или по тормозам или если плотная встречка прыгать в кювет! Безопасность, впрочем. как и проходимость в голове! djema пишет: при чистом гололёде я б её выровнял, но задние колёса нарвались на кусок чистого асфальта и из-за этого бросило в противоположную сторону в результате пошёл винтом. Кстати, реальная ситуация и летом если словить по борту аквапланирование Надо быть крайне осторожным утром, когда дорожники разделительные отбойники моют. nikk_k пишет: Дык все кюветы дороги были забиты вылетевшими с дороги машинами. В основном пикапами и заднеприводными Причём здесь привод? У них резина летняя! Американцы вообще, пренебрежительно относятся к смене резины даже в северных штатах...сильно я ругал племяшку узнав, что они в горы поехали(трёшка бмв) на летней резине Кстати, у нас в начале 90х особенно, на ДВ также кюветы благополучно наполнялись б/у переднеприводниками ...после отечественного хлама пересели на зажигалки nikk_k пишет: В третьих, полноприводная легковушка, как правило, имеет проходимость не лучше переднеприводной сразу видно не сравнивал япошек недо и полноприводных тем более в горах Проходимость и динамика разгона в сложных условиях(снег, лёд, песок)всегда у полноприводника лучше, тем более даже на легковушках понижайки стоят(в последнее время. правда, редкость). Лично из сугробов на Кончерто Волгу вытаскивал!

kardan: смех смехом а в этом плане сделан по уму и шум мотора заметно тише, проходимость со всем задним выше чем у других, одна беда при большой мощьности и массе на заду появляется избыточная поворачивоемость что оч опасно но порше ставят а значит есть весомый довод

MusicBoxist: Для загрузки ведущих!

kardan: да да я это и писал проходимость при всем заднем. а мне кажется от задне привдных стали отказываться в целях экономии на материалах в машине почему то все автобусы грузовики так и остались задними?!

MusicBoxist: kardan пишет: задне привдных стали отказываться в целях экономии на материалах ШРУСы научились делать надёжными переднеприводные технологичней, легче, дешевле...немцы тоже чуть не перешли, но традиции впрочем, универсалы всё же начали с 70х выпускать

max-x-x: Передний, задний, полный - без головы параллельно. По опыту Калининграда. Начинается зима, первый гололед - кто в канаве на ушах - кватрики (в основном аудюхи). Почему - переоценили свои возможности. Начало лета - на ушах в основном БМВ. Почему - опять переоценили. От головы на плечах зависит!

nikk_k: "сразу видно не сравнивал япошек недо и полноприводных" Сравнивал и еще как. Если чел на переднем приводе улетает, не может выбраться из снега или грязи - он и на полном застрянет и улетит. Отпускать педаль газа не является естественным рефлексом. Видимо, неправильно учились. Я в одном из первых выездом в город попал на кусок голого льда в повороте, Жигуль (дело было больше 30 лет назад) , естественно,занесло, а я занос моментально парировал контрдвижением руля на ровном газу. Вот это правильный инстинкт. Инструктор перепугался, а мне было весело. Водить - это такой же способ приложения человеческих способностей, как и любой другой. Это, как, к примеру, петь - любят все, но приятно слушать очень немногих. К сожалению, большинство людей просто не способны к вождению. От этого и погибают в год полтора миллиона человек. Учиться вождению и думать о правильности езды надо всегда, а не в последний момент, когда улетаешь с дороги. Вы уж извините, если кого обидел. Но под сброс газа в занос идут не только переднеприводники, но и полноприводные машины, да и многие заднеприводные. Просто надо правильно водить

MusicBoxist: Я говорю при прочих равных! Берём Ист недо и полноприводный...на полном уйду первый с старта если под колёсами лёд, грязь, песок, снег. На спор?...жаль в разных городах, а так бы я уже коньячок попивал nikk_k пишет: Вот это правильный инстинкт. Правильных инстиктов не бывает Они или есть или нема а вот навыки наработать можно...но когда на заднем кресле ребёнок...

nikk_k: Хочешь со мной потягаться? Не смеши, у ребенка конфету отнимать - не в моих правилах :-)) ЕСли правильного инстинкта нет... Кстати, инфой надо пользоваться посвежее. Все немцы выпускают переднеприводные. Мерс - это А и В классы, БМВ - это Мини и уже показал другие концепты. К тому же дорогие Мерсы (да и БМВ) в России покупают в основном полноприводные. А уж Опель, Форд и ФАГ давно не делают заднего.

MusicBoxist: nikk_k ну что ты, ей богу...прекрасно ведь понимаешь о чём речь или всерьёз думаешь, что мне не знаком модельный ряд? nikk_k пишет: Отпускать педаль газа не является естественным рефлексом. Хочешь со мной потягаться? Не смеши, у ребенка конфету отнимать - не в моих правилах :-)) Нет, нет конечно сольЮ

Vladimir: Николай! Давай не будем спорить до хрипоты о вкусе устриц, с теми, кто их ел! (Жванецкий) Ты - уважаемый всеми нами авторитет в области автозвука, и мы здесь - благодаря тебе, спасибо огромное за бесценные советы. Пусть так и останется.

nikk_k: Володь, не обижайся, но будучи 20 лет за рулем одного лишь Мерседеса, трудно судить обо всем спектре того, что движется. И 700 тыс далеко не феноменальный результат. Я знаю людей, которые проезжают столько за 4-5 лет. Видел Москвич с пробегом 800, про Камри с таким пробегом даже упоминать неудобно.

serg: да ладно вам.. подскажите со скольки резать 267й раз уж тема о кроссах. гу 88 усь 4100 мид подседельник элайт 9"

Vladimir: serg пишет: подскажите со скольки резать 267й раз уж тема о кроссах Не знаю. Не кушал и не хочу. Николай всё знает.

nikk_k: Я обычно режу на 3-3.5, но тут многое зависит от мида

serg: ну мид тот же, элайт 9". под сидушкой буду внедрять в жигу. Вы говорили у них сч не очень..

Vladimir: У 9" обычно - не очень, да и объём недетский нужен.

serg: с объемом проблем нет) все схвачено)

ceed.Solo: Послушал 283 пищи, первый порядок кондёр 6.8 мкф, хорошо звучат, понравились.

nikk_k: Объем под Элат SW9 нужен от 25 литров, оптимально 35-40, столько даже в Жиге не вырулить

max-x-x: nikk_k пишет: Объем под Элат SW9 нужен от 25 литров, оптимально 35-40, столько даже в Жиге не вырулить Будет сделано 2 трона впереди ..... По моим строительствам 11-12 литров - без проблем с перемещением сидений.

serg: ceed.Solo пишет: Послушал 283 пищи дык они с 267 различаются кроме корпуса? nikk_k пишет: столько даже в Жиге не вырулить вырулить, если не будет задних пасажиров)

Vinc: serg пишет: дык они с 267 различаются кроме корпуса? ещё и звук разный

ceed.Solo: Думаю купол одинаковый. Отличаются магнитной системой, у 267 чуйка выше, значит и магнит больше. Ачх, какие видел в инете, очень схожи.

max-x-x: Конструкция у твитеров разная в плане у 267 применена резонансная камера вроде. Поэтому он такой здоровый - т.е. глубокий в установке. Металл с резьбой снимается легко у него. Мне конечно не понять желание сделать ящики ради ящика заместо двери и задних пассажиров. Худо-бедно можно придумать, как 9" поставить в классику на дверь. Но делать дверь ............

serg: в дверь они чудесно становятся если делать объемную обшивку как в ино, у меня макет уже второй год болтается - руки не доходят волокном закатать. а задних пассажиров там в принципе не будет - почему бы не использовать тогда объем задних поддонов на благо звука?!

serg: кроме того стоять будут ковши и перекатываться вперед-назад не буду

max-x-x: Тогда сделайте нормальную смычку 2-х объемов.

serg: дык корпус будет цельный, но вытянутый. обычный подсидельник с заходом за переднюю сидушку

max-x-x: Дин хоть мордой на лобовуху будет смотреть? У классики - там мааааленькое такое ребрышко есть с наклоном.

serg: расположение традиционное строго горизонтально. над ребрышком сделаем ступеньку) на след выходных займусь основательно

max-x-x: Ацке получается

nikk_k: Давно хочу сделать из Жиги настоящее купе - без заднего сиденья, покатой крышей сзади, двумя дверьми

max-x-x: О-о-о Маэстро

nikk_k: Даешь машину? А передок в стиле МУстанга!

Vladimir: Микромустанг?

serg: это уже не ново)) тока покатая не оч смотрится заводской вариант:

serg:

serg:

serg:

serg:

serg:

serg: max-x-x пишет: Ацке получается вскрытие покажет

ceed.Solo: красивые..уродцы

serg: некоторые очень даже неплохо получаются. но хотя бы за труд их стоит уважать в отличие от чечен-стайл и множества современных безликих иномарок

Vladimir: Тоже - несерийная переделка, из фильма "Тайна личности Борна".

ceed.Solo: Где они сели вам на хвост, на Курфюрстендамм?

nikk_k: Двухдверок из Жиги сделано много. Но это все не купе :-( Кстати, много лет назад увидел на улице Мерс. Но какой-то не такой... Пока в упор не подошел - не понимал, что это 2141 с решеткой от 124-го. Но сделано было аккуратно. А в Хохляндии чувак из 2141 сделал Мустанг. В Австралии из Опеля сделали Астон-Мартин. Поскольку у меня никогда не будет денег даже на подержанный Астон, то я его себе сделаю из Супры или Лексуса SC-400, у него даже задние фонари похожи.

serg:

serg: ну его астона, интереснее посмотреть на Вашу версию жиги-купэшки!

serg: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8B&filmId=26386289-10-12

nikk_k: Нет, я активно не люблю машины на больших колесах. Они намертво сжирают разгон и напрасно жгут топливо. Жигу свою даешь на переделку? Я покупать не буду жигу, у меня другие планы. Обдумываю три купе, какой окончательно выберу пока не знаю, но однозначно Жига в в первоначальный бюджет в качестве донора не вписывается. Если только из давальческого донора. Брать буду ретро-машину

serg: запросто, как только семерку прикуплю, шаху буду готов предоставить, но она гниловатая и на учет уже не поставится.

Vladimir: Типа такого?

nikk_k: Жигу при всем желании в СЕК не переделать Кстати, машинка безумная - мотор очень моментный, стабилизации нету и так можно продрифтить на сухом асфальте - мало не покажется. Я пробовал на 560-м 126-м.

Vladimir: Когда в прошлом году покупал свой 201-й, мне предложили 126 SEC 560 в идеальном состоянии, белый! В общем-то, просили недорого - 380тыс.р. Я давно такого хотел. Но прикинул расход и сумму налога за 420сил, и отказался.

serg: для этого надо брать пустую машину и менять трансмиссию и мотор. например на е36 это удобно насколько я знаю

Vladimir: serg пишет: для этого надо брать пустую машину и менять трансмиссию и мотор. Это в этом году стало возможно... А раньше номер мотора...

nikk_k: Жига с мотором от Е-36 техосмотр не пройдет :-)

тазовод: вот казахский умелец http://www.youtube.com/watch?v=nZA4FVYjwUQ

Serega-48: Спереди мустанг

serg: nikk_k пишет: Жига с мотором от Е-36 техосмотр не пройдет с рейкой, кастором, пауком и без задней полки и торпедо я на честный ТО и не рассчитывал)))

serg: счас комплекты пластика продаются для крайслера под бентлик)

nikk_k: Я видел Жигу с БМВ V12!

serg: думаю у нее как у 24й догонялки управляемость. морда с избыточным весом. а вапче интригует)

Vladimir: nikk_k пишет: Я видел Жигу с БМВ V12! Двигатель - на месте салона, водитель - в багажнике?

Vladimir: ceed.Solo пишет: Давайте будем здесь о кроссах говорить.

serg: есть турецкая 4ка на базе сливы с 205сильным мотором, оригинальной подвеской и трансмиссией и из интересных копейка на базе WRX - морда длиннее обычного жигуля см на 10 и шире на 7 кажется - убогое зрелище.. еще видал кажется эстонскую копейку с 6цилиндровым тойотовским мотором

nikk_k: Женя Гладков сделал Жигу с RB26DETT 420 кобыл от Ская. Ламбодвери и очень интересные фары из светодиодов. Дрифтовые Жиги с 4-х горшковым Ниссаном RB20DETT - это едва ли не серийная продукция.

serg: а как Вам волга Геращенко?)

nikk_k: Не в курсе, может и видел

MusicBoxist: nikk_k пишет: Жиги с 4-х горшковым Ниссаном RB20DETT - это едва ли не серийная продукция Это как RB20DETT -4 цилиндра, да ещё и серийная продукция?

serg: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko

kardan: лимузин из холодильника http://www.youtube.com/watch?v=-kr6nowsh5s&feature=related

nikk_k: Уж на Волжанку-то можно было RB26. Тем более, что пара проектов с Джейзетами реализовано.

serg: наверное уже был донор-бумер

nikk_k: Это типовой донор. На Экзотике в этом году мужичок показал Ниву с передком от Е-36. Аккуратненько сделано, прям можно подумать, что так и было

serg:

serg: действительно экзотика) 170 сил

Vladimir: Ужжос!!!

ceed.Solo:

nikk_k: А если б это было заводское исполнение - неужто не купили бы?

serg: турецкие маршрутки выглядят гармоничнее)

MusicBoxist: Задняя стойка не к месту и выштамповка капота, а так симпотяшно Чувак молодец!

serg: ну Вы это прекращайте а то на автовазе еще услышат и произойдет рестайлинг нивы и придется правда ездит на таком

MusicBoxist: Эх, если бы ты знал сколько этих рестайлингов было...на бумаге

serg: знал. к сожалению в 78 в серию пошел самый убогий и вычурный..

serg: кстати http://autorambler.ru/journal/news/30.08.2011/560969851/

MusicBoxist: serg пишет: знал. к сожалению в 78 в серию пошел самый убогий и вычурный.. Что знал? Видел эскизы, макеты, "мулы"? Во-первых весной 77г. во-вторых, для того времени концепция и дизайн был просто потрясающий- гармоничный, функциональный и индивидуален! Кстати, прототип показали. ещё в 75г.(если не ошибаюсь, выставляли на ВДНХ) и отличался он только указателями поворотов, бамперами и задними фонарями(от 03й) О спорт-Гранде...типичный маркетинговый ход поднять имидж базовой модели внедрением заряженной версии. Не представляю покупателя этой поделки, ну кроме спортклубов...с таким-то бредовым ценником

serg: неправильно выразил мысль: по данным "за рулем" работы над десяткой например начались 78м. я видел картинки-наброски: они и сегодня выглядели бы как минимум хорошо но в серию пустили бегемота.. не пошли и 2хлитровые акулы адекватного дизайна и полноприводные 111 и т п( MusicBoxist пишет: Не представляю покупателя этой поделки такие 112е поделки успешно кружили по невскому кольцу, не по городу же на них ездить)

MusicBoxist: Понятно..."за рублём" может писать всё что угодно, мне как-то неинтересно. т.к. работал в дизайн-центре УГК ВАЗа и знаю всю эту кухню serg пишет: такие 112е поделки успешно кружили по невскому кольцу, не по городу же на них ездить) ну и слава богу, пусть себе кружат...WRX, эволюшн ценником скромнее, а уж равнять как-то и неловко

nikk_k: В 78 году было утверждено техническое задание на разработку семейства 2108. После чего началась технологическая проработка, поиск партнеров по доводке и подготовка производства. Реальная работа началась, естественно, раньше - в 72-73 году, причем она шла параллельно Ниве, например, тема по ШРУСам, была закуплена общая лицензия. Да и один из вариантов кузова Нивы нес агрегаты 2108. Выглядело очень симпотно - в итальянском стиле. Конечно, по габаритам это был тогдашний класс В или первая группа малого класса, а полагалась машина класса С на замену Жигулям, т.е. вторая группа малого класса, а на первую группу должен был работать ЗАЗ. А Нива в 76 году выглядела сенсационно хорошо. Дык это было 35 назад. Перспективные разработки по 2110 началась вскоре после запуска 2108 в 84 году и в 89 году , после запуска 2109, на выставке показали первый автомобиль под этим индексом. Ничего общего с нынешней не было - машинка была стремительных обжатых форм, с нее потом срисовали рестайлинг для 2108. Правда, первая 2110 не была такой убогой, как 2113-15. Проект продули, разбили и поняли, что надо делать другую машину, поскольку машина не удовлетворяла требованиям времени. Мотор 2 литра с геометрией 82х94 не пошел потому, что в блоке 2108 он элементарно не помещался, перекладка шатунов происходила с грубым ударом и ресурса не было никакого. Полноприводных машин семейств 2108 и 2110 никогда в планах не было, все выпущенные машины - плод самодеятельности из деталй от Гольф-Синкро.

serg: nikk_k пишет: Мотор 2 литра с геометрией 82х94 не пошел потому, что в блоке 2108 он элементарно не помещался, перекладка шатунов происходила с грубым ударом и ресурса не было никакого. Полноприводных машин семейств 2108 и 2110 никогда в планах не было, все выпущенные машины - плод самодеятельности из деталй от Гольф-Синкро. ну допустим, но было бы чудесно довести их до ума. если не силами автоваза то какими-нибудь конторами вроде тех что сделали ниву пикапом и удлиненную 3хдверку - они прекрасно нашли спрос и нормально выглядели. полный привод для 11й был бы прекрасным решением и купешка с нормальным багажником была бы гораздо популярнее 13шки и уродика-приоры.. я так думаю

nikk_k: Попытки выпуска подобного ТС (вплоть до Тарзана) были и именно теми подразделениями, которые ты упомянул. Но! Спроса не было и темку прикрыли. Повторно аналогичная тема прошла на ИЖе, там сделали полноприводную машину, но тоже ажиотажного спроса не наблюдалось. Еще полноприводная тема была на АЗЛК. КПП изначально проектировалась под полный привод. Сначала такая КПП стояла на "немцовской" Волге 3105, потом и на Калите и пикапе. У пикапа с двойной кабиной проходимость была лучше, чем у большинства джипов (не путать с кроссоверами и паркетниками). Но количество выпущенных таких машин исчислялось десятками.

Vladimir: Если позволите, пара вопросов к модератору: 1. Почему в данной теме у меня страница по ширине не помещается в монитор? Где-то почти в полтора раза шире, чем другие. 2. Не лучше ли обсуждение вопросов по авто перенести в соответствующий раздел? Тут - про кроссоверы, аднака...

ceed.Solo: Общение у нас такое, flood style

Vladimir: ceed.Solo пишет: Общение у нас такое, flood style Не, ну есть же крупный раздел - Автомобили. Там как раз счас обсуждается, как на коленке сдалать из жигуара БМВ...

nikk_k: Вопрос по формату - не к модератору форума. Это сервис Borda.ru глючит. По содержанию темы - просьба оформлять отдельную тему для каждого вопроса давным давно прилеплена в начале списка тем. Но ни одна сволочь не читает :-(( Выпороть бы всех, кто нарушает правила. Флудстайл мне тоже не нравится

serg: nikk_k пишет: ни одна сволочь не читает читает. Vladimir пишет: Тут - про кроссоверы слово за слово..

Master2k3: serg пишет: ни одна сволочь не читает читает. вот и определились, кто есть ху :) по теме - насколько применимы кольца феррита М2000 и М3000 в качестве сердечника катушки индуктивности? частенько местные поцыки просят сделать фильтр с разделом около 300-500 герц, но чтобы при этом помещался в габариты сигаретной пачки. много видел в серийных кроссоверах бюджетных моделей катушки на каркасе из обломка ферритового стержня, его параметров правда не знаю.

Vladimir: Master2k3 пишет: по теме - насколько применимы кольца феррита М2000 и М3000 в качестве сердечника катушки индуктивности? Сердечник: На слух - почти незаметно, к тому же проволока экономится. Мартьянов уверяет, что с ними даже лучше - меньше сопротивление катушки-лучше демпфирование. Но! В любом случае, нельзя допускать работу в режиме насышения, а для этого сердечник должен быть разомкнут. Кольца - не годятся!

nikk_k: Ферритовые катушки вместе с электролитическими конденсаторами и длинным проводом от уся к кроссу образуют классический детекторный приемник, позволюящий прослушивать всякие радиопомехи и прочую гадость из эфира вместе с искажением звука. А если учесть, что ток через катушку составляет до нескольких ампер при индуктивности около полумиллигенри, то избежать насыщения практически нереально

The_A: зачем ферритовые. Железо. В НЧ и сабовый тракт в пассивные кроссы. На частотах выше сотни герц токи Фуко успешно вступят в борьбу со звуком. А на десятках - проскочит без помех

Master2k3: The_A так вопрос в габаритах. на железе от транса - оно можно. но пацаны испугаются...

nikk_k: Пацанам понравится - круто! Еще в хромированный экран засандалить

Master2k3: nikk_k пишет: Пацанам понравится - круто! Еще в хромированный экран засандалить за адекватную плату - можно. тем более, гальваника под боком. а разубеждать пацанов, "курнувших" басклуб и ему подобное я уже устал. для таких проще сделать и получить денюшку.

nikk_k: Правильно! И не надо тратить психическую энергию на бесполезные разговоры.



полная версия страницы