Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

nismo: Я вот думаю, а что если eos ab100 на пищи, выкинуть полевики воткнуть биполярные транзисторы. У него же нет вроде ОУ на ВЧ должен быть гуд.

Vladimir: nismo пишет: выкинуть полевики воткнуть биполярные транзисторы. НУ-НУ... Схему пересчитывать не будешь?

nismo: Ну ремонтер пускай и пересчитывает


Vladimir: Много дешовше будет купить новый, с нужными тебе параметрами.

ceed.Solo: Ааахаха .

антип: nismo пишет: Ну ремонтер пускай и пересчитывает По ходу там к стене прикован некто, типа Тони Старка и удовлетворяет все технические фантазии nismo

nismo: Ну к стене не прикован , а о чем прошу делает, правда не быстро.

Vinc: интересно, где такие писсуары ставят, в казино наверно

антип: Слушая свою "супер-пупер" сведенную систему (пассивная двушка +саб) недавно натолкнулся на очередную "гениальную" мысль; а что если вообще избавится от фильтров на фронте? Без активного фильтра на саб, понятно ни как. Это можно сделать путем установки широкополосных динамиков на фронт (в моем случае в двери), способных играть от 60-ти герц и играющих вверх во всю полосу. Понятное дело что самый верх ширики из дверей не сыграют, даже если они могли это делать при прямом излучении. Тут просятся дополнительные Вч излучатели, которые можно приладить к ширикам, порезав пищи высоко-высоко (килогерц так на 10-12) с помощью всего лишь одного конденсатора. В принципе так и реализовано большинство штатных систем в автомобилях (широкополосник в дверях во всю полосу, плюс пищалка через кондер в стойках или уголках зеркал) и по крайней мере штатка на моем Солярисе играла не так уж и плохо. Из минусов был низкий уровень неискаженной громкости, дряблый бас (сказывалась высокая добротность штатных мидбасов) и полное отсутствие какой либо сцены. Ну сцену можно наладить, путем направления пищалок на центр лобового стекла. Еще конечно вызывает вопрос высокая частота раздела левого пища с мидбасом, который по теории не может высоко излучать при таком сильном отклонении от оси излучения. Но при прослушивании в свое время штатной акусти, я недостатка средних частот с левой стороны как то не замечал. Еще, как показала моя практика, очень много гадости несла переотраженка от центрального тоннеля, расположенного между мидбасами и которую я смог значительно придавить, наклеив на центральный тоннель, напротив мидбасов, самоклеящийся корпет. Навеяло на это давнишнее замечание, что когда садился правый передний пассажир, тоналка на Сч малость выправлялась и после процедуры наклейки карпета субъективно на правом канале Сч стало меньше, а на левом канале даже их малость прибавилось. Кто что по этому поводу думает?

Vinc: антип пишет: недавно натолкнулся на очередную "гениальную" мысль; всё гениальное просто - штатка без забот и хлопот фсе там будем

ceed.Solo: антип пишет: очередную "гениальную" мысль Галоперидолу этому господину!!

Vladimir: Всё бы оно ничего, но не удастся свести по фазе ВЧ от пищалок с ВЧ от ШП, думается мне, что провалы-горбы АЧХ будут жудкие

Serega-48: В авто и так ачх жуткая)) С внешним эквалайзером 15 полосным катаюсь. Без подрезки сверху я с аие мидами катался, они до 8 ровно играли, но переотраженка снизу добавляет каши, надо как можно ниже по верху подрезать

антип: Serega-48 пишет: Без подрезки сверху я с аие мидами катался, они до 8 ровно играли, но переотраженка снизу добавляет каши Специально этот момент ранее отметил: антип пишет: Еще, как показала моя практика, очень много гадости несла переотраженка от центрального тоннеля, расположенного между мидбасами и которую я смог значительно придавить, наклеив на центральный тоннель, напротив мидбасов, самоклеящийся корпет. Навеяло на это давнишнее замечание, что когда садился правый передний пассажир, тоналка на Сч малость выправлялась и после процедуры наклейки карпета субъективно на правом канале Сч стало меньше, а на левом канале даже их малость прибавилось. При том, что интересно; заклеил карпетом сначала тоннель на против правого мидбаса. А потом как то прокатился на пассажирском месте и услышал, что грязи на СЧ значительно меньше, чем за рулем. После этого наклеил карпет и на против левого водительского мида, результат получил схожий с пассажирским местом.

Vladimir: В итоге сами приходим к выводу, что лучше всего - подсидельники! Николай об этом всегда говорил.

Serega-48: А в подседельниках миды не могут качественно воспроизводить музыку из-за малого объема ящика

ceed.Solo: Галоперидолу на вас с Антипычем не напасёшься

Vladimir: ceed.Solo пишет: Галоперидолу на вас с Антипычем не напасёшься В чём же дело? Свой отдай.

Serega-48:

ceed.Solo: ... а своего мне и самому не хватат..



полная версия страницы