Форум » Музыка » Собираю трёхполосную систему на Ford Focus 3 на качество. Помогите с выбором компонентов. » Ответить

Собираю трёхполосную систему на Ford Focus 3 на качество. Помогите с выбором компонентов.

Gutted: Всех приветствую. Имеется авто Ford Focus 3 Хечбек Собственно хочю собрать систему для качественной музыки. Машина в полной шуме.Слушать собираюсь через штатное ГУ или через Fioo x3 Имеется штатное ГУ Проц MD.LAB DSP8 Планирую На НЧ Ural AS-W165MB На СЧ Ural AS-W50M На ВЧ Alphard Hannibal HLG-25NE Усилитель на НЧ/СЧ Ural W 4.135 или Alphard Machete M154 Усилитель на ВЧ Kicx QS 2.95 или Alphard Magnum M54 Саб Alpine SWG-1044 в ЗЯ Усь под саб URAL AKM 1.700 ВЧ и СЧ планирую в стойки ставить с разворотом в салон.Бюджет 50-60 тысяч. Предпочтения в музыке Grind/Brutal/slamming metal иногда электронная. Уважаемые знатоки подскажите что поменять в данной системе если это необходимо.Заранее спасибо за все ответы.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Gutted: Антон пишет: ------А зачем они тебе....если будет процессор Я тоже так подумал что при наличии процессора короссы не к чему.......

феодор: Еще раз о проце...по опыту,если ты говоришь о качестве,а ты о нем говоришь,недорогие качественные системы делаются на пассиве,те на кроссах. Сделай сначала пассив,кроссы не дорого встанут,при этом кроссы будут сделаны конкретно под твою акустику.При этом обсуди полосу раздела частот,как тебе нужно,пониже-повыше.Вообщем расскажи свои чаяния,он подскажет.Не забывай о вежливости А испортить звук процем ты успеешь,но у тебя уже будет с чем сравнивать,не по чужим рассказам а на своем опыте!

феодор: Антон -не зуди человека,успеет он наиграться процем


Gutted: Мне нет смысла отказываться от процессора так как через него будет играть музыка да и голову запитаю по высокому уровню

Gutted: феодор ответил мне nikk. GROUND ZERO GZCM 6-PPX есть вместо Ground Zero GZCW 6-4Y Пищи в наличии

антип: феодор пишет: Не забывай о вежливости Навеяло: будь вежлив и учтив, отрок

Антон: Тут с Аркадием соглашусь....самый качественный и живой звук от пассива,тока вот всё свести и найти(стоящие вещи) беда в наше время...или старо как мир....или редко... Сам лично себе хочу собрать системку на пассиве...(в след авто)

феодор: Антон пишет: самый качественный и живой звук от пассива Антон,тебе ли не знать дружище Сам жду от НН кроссы и миды,правда для трешки...

феодор: Gutted пишет: ответил мне nikk. GROUND ZERO GZCM 6-PPX есть вместо Ground Zero GZCW 6-4Y ...я так тихонько слушал галактических гуру автозвука с претензией относившиеся к GZCW6-4,типа не то а вот бракс итд...а тем временем миды разошлись,нашли свои машины,и мало кто торопится сливать их массово Gutted я бы с удовольствием послушал GROUND ZERO GZCM 6-PPX.,я уважаю бумажный диф,и разыгравшись он сыграет ниже. Просто у меня есть эстрадники 8 ки бумажные,жесткие капец,я их мял специально, долго разминал,играли на столе сутками,поставил в грузовика,ну до 80-90 точно доигрывают.

антип: феодор пишет: я так тихонько слушал галактических гуру автозвука Аркадий, я конечно не гуру галактического звука, но предположу что миды с заявленной резонансной частотой под 150 гц, сколько не мни, а басу от них, как от козла молока, всё равно не получишь, ибо это не мидбас, а эстрадный среднечастотник (если что, то у gzcw6-y4 резонансная частота заявлена 70 герц, да и с промазкой герлена будет еще ниже). По этому предложил бы топикстартеру заказать у Николая пищи и кроссы, а желтые ГЗ поискать в другом месте (под ящики можно б было посоветовать что нибудь еще, но в в дверь желтые ГЗ будут предпочтительнее). Хотя и желтые Беймы по моей ссылке весьма привлекательный вариант, но видимо мои советы автором темы еще (уже) не котируются.

Gutted: антип пишет: Хотя и желтые Беймы по моей ссылке весьма привлекательный вариант, но видимо мои советы автором темы еще (уже) не котируются. А теперь если можно то на русском языке, не совсем понимаю данный сленг.что такое жёлтые Беймы?

антип: Сылку на них я уже выкладывал в этой теме: click here Так же в яндексе можно найти адреса магазинов, торгующими новыми мидбасами: click here и click here

Gutted: антип Спасибо что разъяснили что такое жёлтые Беймы. Николай мне написал что сегодня/завтра посмотрит у себя на складе наличие gzcv 6 u4. Спасибо за ссылки, воспользуюсь если не окажиться у Николая.

oleg-k: вот,кстати,по поводу краснодарского сайта,если миды так упорно висят на сайте то могу помочь с приобретением,там живет знакомая по работе,может сгонять посмотреть,заодно и я может быть к тому времени созрею на эти хваленые миды

феодор: Дим,в сравнении с реально доигрывающими 6-4 до 70,150 от 6-PPX,а реально там наверное и 100,а разомнутся и 90 будет,конечно не айс,но и 60 бубнящих от какого нибудь альфарда не нужны.Сколько мидов приходится подрезать повыше по причине раннего перегруза и или гудящего баса? По мне конечно хлесткая 100ня лучше бубнящих гулких 60 гц...

антип: Gutted как определитесь с акустикой, можно будет порассуждать, в каком направлении двигаться дальше. oleg-k, знакомая, это хорошо)))

антип: феодор пишет: 150 от 6-PPX,а реально там наверное и 100,а разомнутся и 90 будет, Аркадий, с чего такая уверенность? Ладно, если б это был 8-й калибр, то можно было нечто подобное предположить, но ждать от 6-ки, это вряд ли. Тем более я как то держал в руках 6-ти дюймовый оральник другой фирмы, так у него диф практически не прожимаем. Так что без предварительной прослушки, не за свой счет, я бы ни кому рекомендовать эти мидбасы (ГЗ) точно не стал. феодор пишет: Сколько мидов приходится подрезать повыше по причине раннего перегруза и или гудящего баса? Ты забываешь про другие параметры ТС; гудят и быстро перегружаются, в следствии не контролируемоего хода диффа, как правило высокодобротные дины. Ранний перегруз также свойственен мидбасам с короткой звуковой катушкой, что как раз часто и встречается среди среднечастотных 6-ти дюймовых оралок. феодор пишет: По мне конечно хлесткая 100ня лучше бубнящих гулких 60 гц.. А по мне еще лучше хлесткие 80Гц от эстрадного 10-ти дюймового ширика в ЗЯ.

антип: антип пишет: Ты забываешь про другие параметры ТС; гудят и быстро перегружаются, в следствии не контролируемоего хода диффа, как правило высокодобротные дины. Так же забыл добавить, что быстро перегружаются в дверях дины и со слишком мягким подвесом (большим эквивалентным объемом Vas). Так что касаемо применяемости динов, как к конкретному типу оформления так и применимости вообще, надо как правило рассматривать не один, а совокупность всех параметров сразу.

антип: феодор пишет: Сколько мидов приходится подрезать повыше по причине раннего перегруза и или гудящего баса? И опять же, справедливости ради надо отметить, что в дверях приходится подрезать любые мидбасы, по причине отсутствия демпфирования воздухом и ограниченности рабочего хода мидбасов, которым по мимо баса еще приходится и средние частоты играть, но вот на сколько высоко, это уже отдельный вопрос; я например свои мидбасы в дверях подрезаю на 50-60 гц, всего лишь первым порядком. Можно конечно мидбасы в дверях с низу вообще не подрезать, но тогда уменьшается неискаженная максимальная громкость системы, плюс возрастает нагрузка на подвижные части дина, как то подводящие провода и центрирующие шайбы, что влечет за собой как обрыв этих самых подводящих проводов, так и необратимые изменения параметров ТС в сторону увеличения экв. объема (центрирующие шайбы размочаливаются), что в условиях дверей опять не есть хорошо.

феодор: антип пишет: дверях дины и со слишком мягким подвесом (большим эквивалентным объемом Vas) У GZCW куда уж мягче)) Дим,я ж не спорю с тобой...так,разговариваем



полная версия страницы