Форум » Музыка » возвратимся к автозвуку. » Ответить

возвратимся к автозвуку.

Vladimir: Последняя фича кудеснbка Саши - доработка твитера Piccolo. После Dynaudio Esotar 110 большинство ВЧ вообще не хотелось слушать, Включаешь и понимаешь что слушаешь звук из пищалок а не музыку. далее здесь

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Vladimir: Пока - никак, он их ещё не мерил...

oleg-k: Володь,ну както опрометчивые выводы, чесн слово,пихать ящичный дин в дверь..а потом вывод сделать, я ,лощара,и то так не сделал бы ты сделай ящик, 5-7 литров ,вот тогда они запоют

Vladimir: Сделаю, конечно. только сомненья - не мартышкин ли труд? Гибрид выглядит солидно, - литая корзина, весь из себя... Но с другой стороны, весит он чуть не вдвое легче MW160GT... Магнит у динаудио мощнее? Это - точно.


oleg-k: дык неодимовый магнит у гибюридов,,делай делай ,никого не слушай , морель одни из немногих динамиков ,которые реально приятно держать в руках,

антип: Vladimir пишет: Гибрид выглядит солидно, - литая корзина, весь из себя... А можно на него ссылку, или фоту? Те гибриды, о которых раньше шла речь, были на штампованной корзине. oleg-k пишет: дык неодимовый магнит у гибюридов Это не совсем так, из невнятного рекламного описания, следует, что магнита там два, один содержит неодим, а другой из обыкновенного феррита; по этому такую магнитную систему и прозвали гибридной.

Vladimir:

антип: Vladimir кажется это не совсем то; модель их можно (а еще лучше ссылку на заводские параметры ТС) узнать?

Vladimir: Gybrid Ovation написано параметры нашёл только Эти: Эквивалентный объем (Vas) 12 л Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 59 Гц Механическая добротность (Qms) 2,46 Полная добротность (Qts) 0,45 Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 7 мм Электрическая добротность (Qes) 0,54 Площадь диффузора (Sd) 119 см2 Масса подвижной системы (Mms) 11 г Гибкость подвижной системы (Сms) 620 Силовой фактор (Bl) 5,2 Тлм Размер НЧ-динамика 6 1/2" Корзина НЧ-динамика Литая,Алюминиевая Диффузор НЧ-динамика DPC Звуковая катушка НЧ-динамика 54 мм, алюминиевая обмотка Hexatech Магнитная система НЧ-динамика Гибридная вентилируемая

антип: Vladimir пишет: Gybrid Ovation написано параметры нашёл только Эти: Если верить, что намерили в АЗ (а я их измерениям больше верю, чем не верю) click here То в двери им будет не очень и ясчиг для них надо бы от 8 литров, а уменьшение объема пробовать экспериментально.

Vladimir: Для сравненья: Мои MW160GT: И ящичный вариант - MW160:

антип: Vladimir, хорошо что взяли Гибриды Овейшн. К примеру те же Гибриды MW6 имеют значительно худшие параметры click here, а с виду вроде как одинаковые. В общем непонятная свистопляска с заявленными параметрами у этих мидбасов; наверное действительно лучше их сначала обмерить, а потом уж и думать, в какое оформление пускать.

Vladimir: антип пишет: В общем непонятная свистопляска с заявленными параметрами у этих мидбасов; наверное действительно лучше их сначала обмерить, а потом уж и думать, в какое оформление пускать. О! И Саша точно также говорит. После очередных соревок поеду мерить. Свою-то машинку он так и не может доделать...

антип: Vladimir пишет: Свою-то машинку он так и не может доделать. Как грится, сапожник без сапог

феодор: Владимир Иванович,любые старые колоночки литров на 6-8(под ногами) с поставленными туда гибридами и закрытым на 2/3 дифом расскажут больше чем все измерения... ...хотя кого я учить пытаюсь...

Vladimir: Да нету у меня никаких старых колоночек, кроме вот этих: Впрочем, у сына есть две пары S30, моет, подойдут?

Vladimir: Продолжаим... В общем, сегодня добрался до Саши, и то по пути, по работе надо было в тот район. Застал, машинка Серёжи Дубинина, выигравшая в сезоне ВСЕ возможные призы, стояла в мастерской, в понедельник начинается подготовка к EMMA. Сели унутрь, послушал, ДА!!! Такого ещё не доводилось слышать, высший уровень! Звук, сцена, мощность! Торпедо сделано новое, все динамики в нём, кроме сабвуфера. ГУ отсутствует, как класс, всё управление с джойстика на тоннеле, навигация - на экране. Воистину, прекрасный МАСТЕР! Свою машинку Саша совсем забросил, продал даже много чего... В мыслях уже делать другую систему - на Морелях. А вот и сам кудесник:

Vladimir: Короче, я так понял, что со своими ящиками я ему сейчас вовсе неинтересен, придётся пилить самому. Кстати, поговорили с ним о подсидельниках. Ему ОЧЕНЬ понравилась эта идея, делал когда-то и себе, давно. Способ добиться идеального баса и хорошей сцены, только узковатой, по его понятиям, причём без помощи процессоров. Короче, на следующей неделе поеду в энергию за посылкой, захвачу гибриды, померяем, определимся с объёмом. А пилить уж буду сам, как смогу...

Serega-48: да, там совсем другой уровень. Когда первый раз попробовал подсидельники в процессорной системе сцена тоже показалась узкой после дверей, с размытыми образами, зато глубокой и высокой без радужного эффекта. Свести пищи с мидами оказалось невозможно, точного образа не получалось. И это все владельцы процессорных систем отмечают, для них в первую очередь сцена. Подсидельники в общем для пезпроц системы. Тоже скоро поджопники пилить начну

антип: Не, в моем Солярисе никаких подсидельников. Между передним краем сиденья и поперечным брусом всего 10-11 см. Если же мид ставить перед брусом, то мидбас полностью вылезет из под сиденья, что как описывали некоторые товарищи, будет не айс (избыток Сч, спад отдачи на Нч). Кстати в частности не раз встречал мнение, что не глубокие ящики для звука очень плохо, лично не проверял.

Vladimir: антип пишет: Между передним краем сиденья и поперечным брусом всего 10-11 см. Та же тема... пока ещё не прикидывал, но тоже сложности. Надо было соглашаться на предложение Николая. Он бы сделал всё, как надо, уверен.



полная версия страницы