Форум » Музыка » Какими материалами лучше делать шумо-вибро » Ответить

Какими материалами лучше делать шумо-вибро

B-4: Собственно в этом и вопрос. Сейчас на рынке много материалов для данных целей, так какие можно смело покупать?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

maximum: главное не сплен))) а одним вибропалстом или как там его еще называют..

nikk_k: Или на строительном рынке - герлен. Материалы на основе поролона или битума не надо - пользы ноль (от поролона) и мало (от битума)

B-4: Какие то аккустические линзы продают. Что это? А в установочных центрах нашего города двери обклеивают снутри вибропластом, а потом битопластом. Пол и крышу - вибропласт и сплен. Получается - хрень какая то?


антип: B-4 пишет: Пол и крышу - вибропласт и сплен. Получается - хрень какая то?Свой следующую машину я наверное буду обкеивать только вибропластом.

B-4: Почему такой вывод? А посторонние звуки? Он ведь только виброизолятор. А внутрь двери что?

ceed.Solo: Внутрь двери поролон не клеят, там же вода..

nikk_k: Каша у тебя в голове - много разного клеить в машину - это тупой способ слупить с тебя больше бабок. На самом деле поролоновые материалы (сплен и тп) не снижают уровень шума. Совсем, даже на 0.1 дб не нарабатывают

B-4: nikk_k пишет: Каша у тебя в голове - много разного клеить в машину - это тупой способ слупить с тебя больше бабок. Затем я и здесь, чтобы выслушать мнения. nikk_k пишет: Или на строительном рынке - герлен. или все-таки антип пишет: Свой следующую машину я наверное буду обкеивать только вибропластом. И каждый считает, что прав. Так что лучше, от чего пользы больше?

nikk_k: Никто не считает себя умнее. Просто вибропласт от СТП и аналогичные материалы от других продавцов - Шумова и тп - это и есть герлен, только промаркированный по-другому :-) Освоен в производстве около 40 лет назад по немецкой лицензии и производится на многих российских заводах строительной индустрии

B-4: Ок. Теперь ясность есть.

MusicBoxist: Так, стоп! Нет никакой ясности "...ясность-это одна из форм полного тумана!" (С) давайте уточним, что подразумевается под герленом материал на бутилкаучуковой основе? На стройрынках продают ленту"Липлент" она же Герлен шириной 20см. и длиной 12, 24м. применяется для заделки швов в строительстве. Я так понимаю это герлен или nikk_k подразумевает что-то другое? Мат-лы Викар ЛТ (продукция ООО "Авизол" вот только не знаю это производственники или барыги), видимо также попадают под это понятие, т.к. имеют каучуковую основу и так же как лента прикатывается валиком в отличие от битумных листов требующих нагрева феном. nikk_k я правильно понимаю? Если разговор о ленте, то на одной стороне нетканный материал и к нему второй слой уже не наклеить, а в один слой клеить, наверное, эффект мал Где можно почитать сравнение вибро и шумоизолирующих материалов на разных основах? Что-то глянул инет и везде стыдливо умалчиваются ТТХ, о СНИПах ни слова, прёт одна реклама, кругом торговые дома и на производственников нет ссылок...может плохо смотрел. Да, ещё был какой-то идиотский тест на страничке Шумова, вообще. бредятина какая-то

Steady Rollin: Никк, (да и я по его совету ) пользуем герлен-ФА ("Филикровля"), покрытый фольгой. Фольга прочная. Конструктора моего предприятия правда отдают предпочтение его аналогу - материалу "Абрис" производства Дзержинского завода (ну того, который "Тосол") Автобус на аватарке именно им и оклеен. Разницы нет. Разница только в лицензировании этих материалов - у герлена одобрение для строительства, абрис сертифицирован для техники. В этом году протянул абрисом все отливы на здании - доджя и капели вообще не стало слышно

MusicBoxist: О, спасибо! Уже конкретика. С битумными сравнивал?

Steady Rollin: Нет Утром в гараже возьму бирку с упаковки, на ней кажется есть технические показатели, выложу.

MusicBoxist: Конструктора-то, наверное. исследования проводили Поинтересуйся, плиз! Меня, вообще, напрягает сия тайна...торгаши тщательно скрывают истинных поставщиков и циферки, например. КМП Подозрительно, как-то...а Шумоф, вообще, на левак смахивает Как, вроде солидная контора, представители которой плодятся с невероятной быстротой публикует какие-то детские тесты не пойми чего и по каким методам

nob: Короче, кто что говорит здесь...скажу слово на своем опыте. Проклеил свою четырку всю сверху-донизу (знаю будут ругать, говорить что самое главное крыша и двери ). Материал от Викар (Ниж.Новгород если не ошибаюсь). Везде прошёлся вибропластом 3мм, поверх которого прошёлся сплэном. Двери проклеил только вибропластом, но внешнюю и внутреннюю стенки, не оставив зазоры. Накладку дверную - сплэном (на основе вспененного полиэтилена марки изолон). Крыша - вибропласт + сплэн (на основе вспененного полиэтилена марки изолон). Ну и естественно - антискрип (битопласт и маделин) всех пластиковых улов машины, коих в 14-й хватает Вот и всё. Скажу одно - результатом очень доволен. Клеил долго (после работы и др.), поэтому привыкал к новому состоянию постепенно. Когда в заключении проклеил двери - просто прыгал от радости!!! Для справки: Сплэн ВИКАР - это шумо-теплоизолирующий и уплотнительный материал на основе вспененного полиэтилена марки изолон с самоклеящимся битумным слоем. Вибропласт ВИКАР - это вибро-шумопоглощающий самоклеящийся бутилкаучуковый материал, армированный алюминиевой фольгой с тиснением и логотипом.

nikk_k: И сколько ж ты зря денег потратил...

nob: кусков 11-12 ушло

nob: nikk_k пишет: ...зря... по этому поводу скажу как написал выше - результатом доволен, считаю что не зря потрудился и ни сколько не жалею. Вопрос в том, что можно было достичь этой цели меньшими потерями в деньгах? Ответ: Возможно...

nikk_k: Не возможно, а точно. Чем дурацкий поролон класть - лучше бы на эти деньги положил дополнительные слои вибропласта на крышу. Вот это было бы заметно.

nob: Будем знать, Николай Николаевич!

Steady Rollin: Посмотрел бирку на герлене - указаны только прочность сцепления с бетоном - 0,1 МПа, интервал температур -60+120 градусов, водопоглощение 0,15% характер разрушения - когезионный. И усе. По абрису инфы чуть больше у производителя http://www.zgm.ru/content.php?id=410

lbvf33: maximum пишет: главное не сплен))) А почему бы поверх виброизолятора не наклеить сплен?От него звук ухудшается? Если нет,то от него польза очевидная - тепло в машине дольше сохраняется,зимой очень актуально Конечно если на звук в худшую сторону влияет,то совсем другое дело...

nikk_k: Согласен, это теплоизолятор, не более того. Лично я предпочитаю пенофол - он и тепло лучше держит и шум высокочастотный худо-бедно, но глушит.

gangsta-gou: Насчет пенофола, если положить его на пол между ковриком и металлом,днище не сгниет?

B-4: Сегодня только об этом думал. Вибропласт, затем пенофол. Хотя...http://www.domastroim.su/articles/izol-articles/teploizol/teploizol_535.html

MusicBoxist: А туман-то не рассеивается Всем всё кажется. да вроде лучше...Приборы есть у кого? да по ГОСТу ...

nikk_k: Сложно снимать. Эксперимент в реальных условиях имеет очень большой разброс даже когда проезжаешь один и тот же участок дороги на одной и той же машине примерно на одной и той же скорости. Поэтому реально оценить только капитальную закатку с нулем или хотя бы закатку важнейших частей, например, крыши. Эффект от поролоновых материалов находится ниже погрешности измерений. Пенофол на полу безопасен. У нас он влагой не напитывается. В отличие от поролоновых материалов типа сплена

maximum: lbvf33 пишет: maximum пишет: цитата: главное не сплен))) А почему бы поверх виброизолятора не наклеить сплен?От него звук ухудшается? Не знаю как на счет звука, но друг в 8ке им изнутри двери проклеил (было пару метров халявных) в итоге полезли через 2 года стеклоподъемник менять..посмотрели на этот сплен, а он весь в ржавчине..и влажный!! хотя на улице начало осени и машину не мыли и не было дождей с неделю...

Steady Rollin: nikk_k пишет: Эффект от поролоновых материалов находится ниже погрешности измерений. Когда-то у меня был Запорожец968М. Щит моторного отсека загородил тогда листом поролона толщиной 100мм за спинкой заднего сиденья. Эффект был! Звон практически не стал слышен, звук движка из реактивного стал глухим. Видимо сыграла роль большая толщина поролона.

nikk_k: Ну, 10см, это в современной машине и поместить некуда. Правда, в некоторых машинах (небюджетного класса) напольный ковер имеет такую подложку из плотного пенного материала до 5-6 см. Под таким ковром вибропласт почти бесполезен, разве что в качестве антикоррозийного покрытия

kardan: Эх а я знал про эти ноу хау и только вот дельного совета в сети так и не нашел, потому поразмыслив о природе вибраций закатал пол толстым рубероидом и обильно смазанной резино-битумной мастикой, банки 4 ушло, а по верх него, 10мм пенного строительного материала с фольгой (закрытой ячеистой сруктуройы) и положил штатную шумку, войлок на битумной основе. Не плохо вышло если не учитывать время и грязь.

nikk_k: Ужоссс.... Я так лет 30 назад делал. Рецепт из далекого советского прошлого

Vladimir: nikk_k пишет: Рецепт из далекого советского прошлого "Пушечное сало" забыли. Чтоб не гнило...

nikk_k: ЦИАТИМ-201 в советское время был дефицит, это сейчас его свободно продают. Я, как артиллерист-зенитчик, с этой смазкой хорошо знаком.

MusicBoxist: Нашёл вибру на бутилкаучуковой основе от производителей(с ними хоть пообщаться можно в отличие от торгашей) http://www.standart-ural.ru/materials.php?gr=1&el=16 Кто-нибудь работал с изопластом производства ООО Стандарт"? Состав похож на материал Абрис ООО "ЗГМ" Изучил продукцию ООО "Филикровля"... да уж, герлен ФАП 200/3 двусторонний + слой фольгированного-это убойно! Эт по мне К сожалению у нас нет фольгированного, а тканный мне не очень нравиться, и 1,5мм. в продаже...завтра пробую заказать nikk_k а как он чувствует себя при высоких температурах, т.е. на крыше или лучше битум феном?

nikk_k: Несколько раз приходилось снимать потолок (для перетяжки) в машинах, в которых ранее закатывал крышу герленом минимум в два слоя. Никогда не было даже намека на отклеивание. Чем существенно отличается от динамата, который сворачивается в трубочку и отваливается, с чем много раз сталкивался. ФАП по адгезивным свойствам гораздо хуже, чем простой ФА, его придумали для обклеивания саун. Комментарии излишни

MusicBoxist: nikk_k пишет: ФАП по адгезивным свойствам гораздо хуже, чем простой ФА, звонил в "Филикровлю" ФА не выпускают в продаже ФАП, клянутся, что по адгезионным свойствам не отличаются. Вообщем, заказал

M.B.: 3мм ?

MusicBoxist: да, фольгированный

nikk_k: Клятвопреступники

M.B.: Николай, это правда что Андрей сказал про ФА?

MusicBoxist: Ну что ты Николая мучьешь... ещё на детекторе лжи меня проверь Возьми да позвони http://filimarket.ru/9.html

nikk_k: ФА давно уже нет на Филикровле :-(

:>!: сплен клеить есть смысл если только лепить всю или почти всю машину. Если место, всмысле толщина позволит, от герлена до пластика / обшивки. он ничего не весит, очень хорошо работает только как ТЕПЛО изолятор. зимой тепло держит, летом прохладу. как шумка он сам ясен пень никакой. зы ну ессно самое главное условие если денег не жалко;) зыы у меня вокруг балкона полосками проклеянны углы,.задувало из щелей немного - наклеял стало тепло...

nikk_k: Герлен, он же вибропласт. Поролоновые материалы бесполезны, битумные плохо выполняют роль и недолговечны



полная версия страницы