Форум » Музыка » Какими материалами лучше делать шумо-вибро » Ответить

Какими материалами лучше делать шумо-вибро

B-4: Собственно в этом и вопрос. Сейчас на рынке много материалов для данных целей, так какие можно смело покупать?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

maximum: главное не сплен))) а одним вибропалстом или как там его еще называют..

nikk_k: Или на строительном рынке - герлен. Материалы на основе поролона или битума не надо - пользы ноль (от поролона) и мало (от битума)

B-4: Какие то аккустические линзы продают. Что это? А в установочных центрах нашего города двери обклеивают снутри вибропластом, а потом битопластом. Пол и крышу - вибропласт и сплен. Получается - хрень какая то?


антип: B-4 пишет: Пол и крышу - вибропласт и сплен. Получается - хрень какая то?Свой следующую машину я наверное буду обкеивать только вибропластом.

B-4: Почему такой вывод? А посторонние звуки? Он ведь только виброизолятор. А внутрь двери что?

ceed.Solo: Внутрь двери поролон не клеят, там же вода..

nikk_k: Каша у тебя в голове - много разного клеить в машину - это тупой способ слупить с тебя больше бабок. На самом деле поролоновые материалы (сплен и тп) не снижают уровень шума. Совсем, даже на 0.1 дб не нарабатывают

B-4: nikk_k пишет: Каша у тебя в голове - много разного клеить в машину - это тупой способ слупить с тебя больше бабок. Затем я и здесь, чтобы выслушать мнения. nikk_k пишет: Или на строительном рынке - герлен. или все-таки антип пишет: Свой следующую машину я наверное буду обкеивать только вибропластом. И каждый считает, что прав. Так что лучше, от чего пользы больше?

nikk_k: Никто не считает себя умнее. Просто вибропласт от СТП и аналогичные материалы от других продавцов - Шумова и тп - это и есть герлен, только промаркированный по-другому :-) Освоен в производстве около 40 лет назад по немецкой лицензии и производится на многих российских заводах строительной индустрии

B-4: Ок. Теперь ясность есть.

MusicBoxist: Так, стоп! Нет никакой ясности "...ясность-это одна из форм полного тумана!" (С) давайте уточним, что подразумевается под герленом материал на бутилкаучуковой основе? На стройрынках продают ленту"Липлент" она же Герлен шириной 20см. и длиной 12, 24м. применяется для заделки швов в строительстве. Я так понимаю это герлен или nikk_k подразумевает что-то другое? Мат-лы Викар ЛТ (продукция ООО "Авизол" вот только не знаю это производственники или барыги), видимо также попадают под это понятие, т.к. имеют каучуковую основу и так же как лента прикатывается валиком в отличие от битумных листов требующих нагрева феном. nikk_k я правильно понимаю? Если разговор о ленте, то на одной стороне нетканный материал и к нему второй слой уже не наклеить, а в один слой клеить, наверное, эффект мал Где можно почитать сравнение вибро и шумоизолирующих материалов на разных основах? Что-то глянул инет и везде стыдливо умалчиваются ТТХ, о СНИПах ни слова, прёт одна реклама, кругом торговые дома и на производственников нет ссылок...может плохо смотрел. Да, ещё был какой-то идиотский тест на страничке Шумова, вообще. бредятина какая-то

Steady Rollin: Никк, (да и я по его совету ) пользуем герлен-ФА ("Филикровля"), покрытый фольгой. Фольга прочная. Конструктора моего предприятия правда отдают предпочтение его аналогу - материалу "Абрис" производства Дзержинского завода (ну того, который "Тосол") Автобус на аватарке именно им и оклеен. Разницы нет. Разница только в лицензировании этих материалов - у герлена одобрение для строительства, абрис сертифицирован для техники. В этом году протянул абрисом все отливы на здании - доджя и капели вообще не стало слышно

MusicBoxist: О, спасибо! Уже конкретика. С битумными сравнивал?

Steady Rollin: Нет Утром в гараже возьму бирку с упаковки, на ней кажется есть технические показатели, выложу.

MusicBoxist: Конструктора-то, наверное. исследования проводили Поинтересуйся, плиз! Меня, вообще, напрягает сия тайна...торгаши тщательно скрывают истинных поставщиков и циферки, например. КМП Подозрительно, как-то...а Шумоф, вообще, на левак смахивает Как, вроде солидная контора, представители которой плодятся с невероятной быстротой публикует какие-то детские тесты не пойми чего и по каким методам

nob: Короче, кто что говорит здесь...скажу слово на своем опыте. Проклеил свою четырку всю сверху-донизу (знаю будут ругать, говорить что самое главное крыша и двери ). Материал от Викар (Ниж.Новгород если не ошибаюсь). Везде прошёлся вибропластом 3мм, поверх которого прошёлся сплэном. Двери проклеил только вибропластом, но внешнюю и внутреннюю стенки, не оставив зазоры. Накладку дверную - сплэном (на основе вспененного полиэтилена марки изолон). Крыша - вибропласт + сплэн (на основе вспененного полиэтилена марки изолон). Ну и естественно - антискрип (битопласт и маделин) всех пластиковых улов машины, коих в 14-й хватает Вот и всё. Скажу одно - результатом очень доволен. Клеил долго (после работы и др.), поэтому привыкал к новому состоянию постепенно. Когда в заключении проклеил двери - просто прыгал от радости!!! Для справки: Сплэн ВИКАР - это шумо-теплоизолирующий и уплотнительный материал на основе вспененного полиэтилена марки изолон с самоклеящимся битумным слоем. Вибропласт ВИКАР - это вибро-шумопоглощающий самоклеящийся бутилкаучуковый материал, армированный алюминиевой фольгой с тиснением и логотипом.

nikk_k: И сколько ж ты зря денег потратил...

nob: кусков 11-12 ушло

nob: nikk_k пишет: ...зря... по этому поводу скажу как написал выше - результатом доволен, считаю что не зря потрудился и ни сколько не жалею. Вопрос в том, что можно было достичь этой цели меньшими потерями в деньгах? Ответ: Возможно...

nikk_k: Не возможно, а точно. Чем дурацкий поролон класть - лучше бы на эти деньги положил дополнительные слои вибропласта на крышу. Вот это было бы заметно.



полная версия страницы