Форум » Музыка » Быстрый саб?Глубокий бас? » Ответить

Быстрый саб?Глубокий бас?

sergnik: Здравствуйте! Обращаюсь чтобы понять.Вот есть сабы- с длиноходной подвижкой и "тяжелые" -они для глубокого баса( и не только),А есть "легкие "и с малой подвижкой они и" быстрые"- - конечно они разные! Но для качественного баса что лучше? Или есть универсальные? Вот выбрал ESX1240 под EOS35le(мостом 325вт 4ом) Сейчас отговаривают от этой связки- усь не сильно мощный?!-Хотя я не для давки , а для качества "строю".Предлагают- саб под мой усь- Monacor SPH 300 TC- он лучше по мощности будет,быстрый.А вот его характеристики очень "разнятся" от ESX1240. Что выбрать ? Чтобы потом "не кусать логти".

Ответов - 14

Vladimir: И всё-таки "глубокий" бас больше определяется оформлением, чем головкой. А вот "быстрый" саб - конструкцией головки. Нужна небольшая масса подвижки, эластичный подвес и мощный мотор. Если же масса тяжела, подвес - как боковина покрышки, даже с мощным мотором будет одно бубнение. Мощности же 250-300вт вполне достаточно.

феодор: Я подкину пять копеек. Пришел на форум почти с теми же вопросами.Сделал заказ.Пока он шел,постарался выполнить советы форумчан по правильному оформлению,всего.А это подиумы,вибро-шумка,провода,тяжелая толстостенная водонепроницаемая коробка саба.А особенно убил, нормально установленный фронт,отвечаю для меня,чайника, это было откровением.Более менее зазвучали даже мои не самые хорошие,компоненты.И появился бас,чудо.Причем не навязчивый,откуда то из ада,до головной боли громкий бас,а почти музыкальный такой,можно даже детально услышать инструменты ритм группы.Эксперименты с 110мм водопроводной трубой принесли ощутимую прибавку в давлении звуковом,три дня послушал убрал,ЗЯ-музыкальней,четче что ли,акцентированней.Но это мое мнение,пробуй.

sergnik: Хотел характеристики копированием перенести- шрифты что то не "влезли" абра- кадабра высветилась. у ЕХS1240- масса подвиж.-142гр-у Монакора-68гр- а линейное смещение диффузора-у ЕХS-32мм у Монакора-4мм .По цене эти головки рядом- понимаю что тяжело сравнивать на словах- может у кого был опыт сравнить.


sergnik: Однозначно в ЗЯ!

sergnik: Vladimir пишет: . А вот "быстрый" саб - конструкцией головки. Нужна небольшая масса подвижки, эластичный подвес и мощный мотор. Если же масса тяжела, подвес - как боковина покрышки, даже с мощным мотором будет одно бубнение. Мощности же 250-300вт вполне достаточно. А у ЕХS потяжелее будет масса "подвижки"?Хотя говорят что конструктив хороший-справляется. ...Вобщем пока вопрос открый

феодор: sergnik пишет: Однозначно в ЗЯ! Однозначно,почему?Когда на грудь ФИ давит,тож адренолин!!

Vladimir: Окончательный вердикт вынесет ШЕФ. У него опыта больше (и склад рядом)

феодор: Vladimir Вот придет лесник.....

sergnik: Насколько я понял- почти всегда "музыкальней"будет ЗЯ- ФИ -для "давки" и они же более объемные!.Я очень редко выставляю громко в машине звук- могу по среднему- громко-терпимо!И в этом даже случае мои миды (морельки гибриды 6)выдают " в "грудь"-но это максимально что мне надо-ведь оглохнуть я не хочу! Поэтому думаю СПЛ "замашки-в сторону! Слушал домашку на очень качественных носителях- там при нижесредней громкости звучание очень детальное,приятно слышаемое.- тяжело на автозвуке этого добиться учитывая и классс аппаратуры и объем колонок- там колонка с ФИ литров на 120.в авто я не отдаи много места да и сцена не та.Но ,ничего- качество тоже неплохое -носители оччень важны- я убедился.

sergnik: Vladimir пишет: Окончательный вердикт вынесет ШЕФ. У него опыта больше (и склад рядом) Конечно очень жду мнение Ник. Ник. и других уважаемых форумчан- ваш опыт- бесценен!И мне- простому "обывателю",очень важно с вашей помощью принять правильное решение.Нет возможности эксперементировать.Доверие к консультациям и советам спецов-есть!На этом форуме-однозначно! Спасибо -ВСЕМ!

sergnik: http://www.carpower.com.ua/index.php?action=product&selected_category_id=14&product_id=186 это ссылочка на характеристики Манакор 300

nikk_k: Этот Монакор на самом деле - дискотечный мидбас. Несмотря на внушительный резонанс и добротность. Глубины баса - никакой, убедительности и прочего. Не делай ошибки. В авто скорость баса - функция мидбасового звена, на него надо бросить свои старания. Дело саба - тактильные ощущения

sergnik: nikk_k - Спасибо! А то -"меня терзали смутные сомнения"! Не буду "метаться". С вашей помощью начинаю понимать все моменты правильного звука.

nikk_k: ОК



полная версия страницы