Форум » Музыка » Твик 88 -что это ЭТО? » Ответить

Твик 88 -что это ЭТО?

sergnik: Кто не знает такой достаточно массово распространенный аппарат как Пионер DEH-P 88RS ? Многие ,поднимая уровень своей системы,переходили на процессорное головное и соответственно в разряде используемых головных такого класса конечно же в поле зрения попадал и данный Пионер. Подкупали достаточно широкие возможности в плане настроек.Так ,делая поканалку,аппарат демонстрирует возможность как регулировки частот среза ,так и перестройку порядка фильтров и регулировку уровня сигнала поканально,а заодно возможность все это делать индивидуально для каждого канала. Вроде бы чудесный на первый взгляд аппарат,имеющих массу приверженцев…Но…до тех пор,пока не удается сравнить его звучание с чем то еще.Так в сравнении с Кларионом 775/785 и процессорными Альпами ,создается впечатление более сухого безжизненного звучания.И это сподвигает многих на смену Пионера на альтернативные варианты… Тем не менее… Давайте попробуем копнуть схемотехнику аппарата чуть глубже,что бы для себя понять-что он реально сможет или не сможет…Не секрет,что производители в погоне за удешевлением продукции зачастую не раскрывают потенциал используемой элементной базы… В итоге вырисовывается следующая архитектура построения : 1. С считывающего транспорта сигнал по цифровой шине поступает на узел ,выполняющий функции ВРЕМЕННЫХ ЗАДЕРЖЕК. 2. Сигнал с AUX,приемника и чейнжера приходит на узел АЦП,преобразующего из аналогового вида в цифровой и так же поступает на узел временных задержек. 3. Собственно сам узел,осуществляющий временные задержки по 6 раздельным каналам с выходом цифрового сигнала. 4. Для декодирования цифрового сигнала в аналоговый стоят 3 шт. 2х канальных ЦАП.При этом отмечу,что достаточно идентичные платы аппаратов 8600,80 RS,88RS,88RS2 имеют разные ЦАП,что безусловно в итоге скажется на подаче тем или иным аппаратом. -Так 8600 имеет на борту ЦАП РСМ1742,построенный на базе Дельта-сигма модулятора и имеющий результирующую обрабатывающую способность в 24БИТ. -80 ,88 и 88RS2меет на борту ЦАП РСМ 1793,отличающийся классической демодуляционной матрицей Бурр-Браун с результирующей обрабатывающей способностью в 24 бит.Особенность этого ЦАП в балансном выходе,но к сожалению с выходом «по напряжению»,что подразумевает встроенный в ЦАП преобразователь ток/напряжение… 5. Далее у нас идет аналоговый фильтр,насроенный на отсечку поднесущей 44кГц и выше.Этот узел выполнен на трех операционных усилителях,запитанных однополярным напряжением 8в и соответственно для развязки от ЦАП и последующего узла разделительными емкостями.К слову сказать:эти емкости в аппаратах достаточно высокоуровневые,не дешевка.Хотя и не самого самого высокого уровня… 6. Теперь 6 каналов аналогового аудиосигнала поступают на «фирменны» ЧИП Пионера,осуществляющий непосредственно все работы в «корежинии/изменении» этого самого аналогового сигнала.Здесь у нас и происходит фильтрация с соответствующими изменениями порядка фильтров,эквалайзеры,компрессоры,тонкомпенсаторы,р егуляторы гейнов по каналам и общая регулировка громкости… 7. Выход с насыщенного регулировками чипа через очередной порог разделительных емкостей добирается до узла,осуществляющего блокировку выходов в промежуточные переходные моменты/MUTE/ и идет на раъем с «хвостами» линеек. Теперь попытаемся разобраться:что это дает нам полезного для попыток заставить аппарат играть «поживее». ТВИК/версия эконом/: · Да начинать нужно сразу с части аналоговой фильтрации.Операционники может и не самые плохие,но «достаточным» их уровень никак не назовешь…Потому это звено,которое и стоит обновить! · Проходные емкости по каналам отвечающим за СЧ и ВЧ есть резон менять на пленочные.в крайнем случае каналы ВЧ-замена на пленку,канал мидбасов-дублирование пленочными емкостями стоящие электролиты.Замена емкостей по каждому очищаемому каналу в трех местах:после ЦАП,после операционников фильтра,перед выходом на линейки. · Дублирование емкостей по цепям питания пленочными емкостями и керамическими/что бы снизить уровень ВЧ пульсаций. · Удаление разъема линейных выходов и впаивание новых более приличных «хвостов» линеек. Уже такая модернизация аппарата позволяет сделать его абсолютно «неузнаваемым» относительно превоначального варианта и существенно выводит его вперед по возможностям «прорисовки» пространства записанных студий,»воздуха» помещений,рельефности образов и расстановки их в пространстве,общей разборчивости музыкального материала,относительно альтернативных собратьев типа Кларионов,Альпов,Эклипсов. ТВИК 2/продвинутая версия/: · Аналоговая фильтрация…Все так же как и в первом случае-смена операционников… · А вот теперь посерьезнее-ввод преобразователя напряжения +\-12в для питания этих самых операционников.Для чего?Ну во-первых для того,что бы поднять разрешающую способность этого узла.А во-вторых,это позволит нам уйти от разделительных емкостей между ЦАП и операционником… · «Чистка» цепей питания аналогична,только здесь еще придется озаботиться основательной чисткой питания с преобразователя,который мы внедряем. · САМЫЙ интересный момент:сигнал с выхода операционников фильтра…выводим на закрепляемый снаружи корпуса аппарата 6 канальный регулятор громкости/механический/,а с него уже выводим «хвосты» линеек.В этом случае не забываем о узле MUTE и реализуем его на маленьких реле,запитанных от шины управления этим узлом в аппарате. Эта версия имеет многократно больший потенциал,но и требует более профессионального подхода в плане реализации фильтрации активно в предварительных каналах используемых усилителей. По сути это некая вариация на тему а-ля Кларион DRX 9255 с отключенным темброблоком, только с 6 раздельными каналами обработки цифрового сигнала и соответствующими временными задержками. Учитывая.что «умный фильтро-эквалайзирующий» Пионеровский ЧИП крайне сильно убивает сигнал,мы его просто исключили из тракта. Кстати,зло в виде разделительных емкостей мы так же можем упразднить в данном варианте.Единственное-не забывать о соответствующей резистивной развязке операционных усилителей по выходу и выставлении нулевого напряжении на его выходе. Версия на порядок выше предыдущей с соответствующим повышением разрешающей способности и всем сопутствующим. Основная проблема-вынесенный регулятор громкости.Первое-6 канальные достаточно редки.Хотя здесь можно пойти еще выше и использовать многопозиционный переключатель с напаянной резистивной матрицей.Второе-механическое размещение этого регулятора с тем.что бы он был максимально близко расположен к самому аппарату.Т.е. версия 2 ДИН аппарата.где верхний сегмент-само головное-нижний пластина с расположенным регулятором громкости.Кстати,заодно отдельно еще делается регулятор уровня саба с более маленькой ручкой. В этой версии от нас потребуется активная фильтрация в предварительных каскадах усилителя мощности и раздельные «гейны» в усилителях для более точной настройки каждого канала по уровням. Все в общем то РЕШАЕМО… Все что изложено выше- это действительно улучшит качество звучания?Или все это - развод на деньги?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Vladimir: Более всего жаль, что свой MD-45z продал... остатки волос на ж... выдрал уже. В нём было всё: цифровые и аналоговые входы-выходы управление ченджером и европейский диапазон. Этот аппарат мог управлять всем! Другой счас не найти, только тащить с япы долларов за 500. MD-45z

:>!: заключительный вопрос для меня, что вы бы взяли Nakamichi CD-45z или Clarion DXZ738RMP и есть ли в этом наке вход аукс?

Vladimir: У меня этого можно даже и не спрашивать... Кларион - если только очень древний.


nikk_k: МД - использовать только как ЦАП и радиоприемник , они кстати в НАКах тоже лучше других, особенно стереодекодер, хорошую станцию слушаешь практически во всем возможном качестве. А как же основной носитель? Да никак, это мусорный и давно исчезнувший минидиск. Не горюй. Денис, возьми DRZ 9255 или Нак-700 и не парься. Кстати, Нак можно использовать в качестве высококачественного ЦАПа для мультиплеера

Vladimir: Хотелось бы заодно твоё мнение о Sony CDX-С90

феодор: Clarion PN-1547G-голова.,CCU-3700V-навигация.,САА-355-чейнджер., Такая вот стояла штатка,навигация осталась на месте,к ней прицепленны оба телика.Что за аппарат,может кто сталкивался?

:>!: Денис, возьми DRZ 9255 или Нак-700 и не парься. Кстати, Нак можно использовать в качестве высококачественного ЦАПа для мультиплеера 17 за бу кларион - морально не легко, как-то А вот если нак как ЦАП - это интересно для дома. У него какие входы есть? Подскажите плз.

:>!: И еще вопрос стоящие ли по звуку гу? Clarion DXZ768RMP- 5 рублей Clarion DXZ738RMP 3500 руб

Vladimir: подожди Николая. Я слушал только Клары, не умеющие работать с МР-3

:>!: еще есть в продаже дрз 958 но уже 13 тыщ и 788 но редко - 10 тыщ И У НЕЙ есть флешка? И вроде 788 получше играет? Хотя конечно добавить и на 9255 хватит.

:>!: oleg-k Ну что мы твикаем или как?

nikk_k: Сонька похожа на Беккер. Звук нежный, комфортный. Но мне детальности и воздуха не хватает. Впрочем, с нынешними головами не сравнить. 755 по звуку близок с 921, какого-то превосходства не наблюдаю. Сильно уступает Соньке, тем более Наку или 9255 Clarion PN-1547G-голова.,CCU-3700V-навигация.,САА-355-чейнджер Это JDM, больше ничего не знаю, трогать не приходилось. Хотя подозреваю аналоги в американской линейке. К нам практически не возили, тк навигашка была неоправданно дорогая

Vladimir: nikk_k пишет: Сонька похожа на Беккер. Звук нежный, комфортный. Спасибо. Вот только с дисплеями у всех беда, :( днём не видно просто.

nikk_k:

oleg-k: :>! пишет: oleg-k Ну что мы твикаем или как? твикаем,тока на время отсутствия присутствия надо чтото воткнуть вместо дживиси

oleg-k: Vladimir пишет: Спасибо. Вот только с дисплеями у всех беда, :( днём не видно просто. а чо на него смотерть,слушать нада ,у меня когда 910я была я так навастрился что почти вслепую нажимал тембры,контрастноять дисплея и т,д,, по радиоприему сони не лучшие,так ,,,,средний прием

:>!: oleg-k ты не понял!!! см личку. Гу показывать не надо, он по схеме Катка все купит. А как все будет закупленно только тогда ему нужен будет гу на один вечер - для пайки.

:>!: зы я сейчас в Е-150 ОУ меняю. третий день как стоит старый рокфорд и только правый борт играет. Я уже на второй день с ума сходить начал он такого!.;( Я не согласился бы ни на какой твик,.если надо было отдать гу или усь на две недели!

oleg-k: :>! пишет: да,уже понял,

oleg-k: :>! пишет: у меня уже странное состояния, я чувствую что уже готов на все что угодно, только звук из гу что бы был правильный вообще звук у этих дживиси более менее правильный,но не жди от твика супер пупер улучшения,звук поменяется но не сильно, ,,,,привыкаешь к этой флешке етить его налево, если готов на звук другого кровня то покупай нак700, клару9255,может денон какой вдруг понравится,,или связка сони 910+ха300.там помоему както флешку можно воткнуть, с наком 700 тоже вариенты есть с флешкой(была тема про какойто альповский переходник чтоли,,я не вникал особо)



полная версия страницы