Форум » Музыка » Твик 88 -что это ЭТО? » Ответить

Твик 88 -что это ЭТО?

sergnik: Кто не знает такой достаточно массово распространенный аппарат как Пионер DEH-P 88RS ? Многие ,поднимая уровень своей системы,переходили на процессорное головное и соответственно в разряде используемых головных такого класса конечно же в поле зрения попадал и данный Пионер. Подкупали достаточно широкие возможности в плане настроек.Так ,делая поканалку,аппарат демонстрирует возможность как регулировки частот среза ,так и перестройку порядка фильтров и регулировку уровня сигнала поканально,а заодно возможность все это делать индивидуально для каждого канала. Вроде бы чудесный на первый взгляд аппарат,имеющих массу приверженцев…Но…до тех пор,пока не удается сравнить его звучание с чем то еще.Так в сравнении с Кларионом 775/785 и процессорными Альпами ,создается впечатление более сухого безжизненного звучания.И это сподвигает многих на смену Пионера на альтернативные варианты… Тем не менее… Давайте попробуем копнуть схемотехнику аппарата чуть глубже,что бы для себя понять-что он реально сможет или не сможет…Не секрет,что производители в погоне за удешевлением продукции зачастую не раскрывают потенциал используемой элементной базы… В итоге вырисовывается следующая архитектура построения : 1. С считывающего транспорта сигнал по цифровой шине поступает на узел ,выполняющий функции ВРЕМЕННЫХ ЗАДЕРЖЕК. 2. Сигнал с AUX,приемника и чейнжера приходит на узел АЦП,преобразующего из аналогового вида в цифровой и так же поступает на узел временных задержек. 3. Собственно сам узел,осуществляющий временные задержки по 6 раздельным каналам с выходом цифрового сигнала. 4. Для декодирования цифрового сигнала в аналоговый стоят 3 шт. 2х канальных ЦАП.При этом отмечу,что достаточно идентичные платы аппаратов 8600,80 RS,88RS,88RS2 имеют разные ЦАП,что безусловно в итоге скажется на подаче тем или иным аппаратом. -Так 8600 имеет на борту ЦАП РСМ1742,построенный на базе Дельта-сигма модулятора и имеющий результирующую обрабатывающую способность в 24БИТ. -80 ,88 и 88RS2меет на борту ЦАП РСМ 1793,отличающийся классической демодуляционной матрицей Бурр-Браун с результирующей обрабатывающей способностью в 24 бит.Особенность этого ЦАП в балансном выходе,но к сожалению с выходом «по напряжению»,что подразумевает встроенный в ЦАП преобразователь ток/напряжение… 5. Далее у нас идет аналоговый фильтр,насроенный на отсечку поднесущей 44кГц и выше.Этот узел выполнен на трех операционных усилителях,запитанных однополярным напряжением 8в и соответственно для развязки от ЦАП и последующего узла разделительными емкостями.К слову сказать:эти емкости в аппаратах достаточно высокоуровневые,не дешевка.Хотя и не самого самого высокого уровня… 6. Теперь 6 каналов аналогового аудиосигнала поступают на «фирменны» ЧИП Пионера,осуществляющий непосредственно все работы в «корежинии/изменении» этого самого аналогового сигнала.Здесь у нас и происходит фильтрация с соответствующими изменениями порядка фильтров,эквалайзеры,компрессоры,тонкомпенсаторы,р егуляторы гейнов по каналам и общая регулировка громкости… 7. Выход с насыщенного регулировками чипа через очередной порог разделительных емкостей добирается до узла,осуществляющего блокировку выходов в промежуточные переходные моменты/MUTE/ и идет на раъем с «хвостами» линеек. Теперь попытаемся разобраться:что это дает нам полезного для попыток заставить аппарат играть «поживее». ТВИК/версия эконом/: · Да начинать нужно сразу с части аналоговой фильтрации.Операционники может и не самые плохие,но «достаточным» их уровень никак не назовешь…Потому это звено,которое и стоит обновить! · Проходные емкости по каналам отвечающим за СЧ и ВЧ есть резон менять на пленочные.в крайнем случае каналы ВЧ-замена на пленку,канал мидбасов-дублирование пленочными емкостями стоящие электролиты.Замена емкостей по каждому очищаемому каналу в трех местах:после ЦАП,после операционников фильтра,перед выходом на линейки. · Дублирование емкостей по цепям питания пленочными емкостями и керамическими/что бы снизить уровень ВЧ пульсаций. · Удаление разъема линейных выходов и впаивание новых более приличных «хвостов» линеек. Уже такая модернизация аппарата позволяет сделать его абсолютно «неузнаваемым» относительно превоначального варианта и существенно выводит его вперед по возможностям «прорисовки» пространства записанных студий,»воздуха» помещений,рельефности образов и расстановки их в пространстве,общей разборчивости музыкального материала,относительно альтернативных собратьев типа Кларионов,Альпов,Эклипсов. ТВИК 2/продвинутая версия/: · Аналоговая фильтрация…Все так же как и в первом случае-смена операционников… · А вот теперь посерьезнее-ввод преобразователя напряжения +\-12в для питания этих самых операционников.Для чего?Ну во-первых для того,что бы поднять разрешающую способность этого узла.А во-вторых,это позволит нам уйти от разделительных емкостей между ЦАП и операционником… · «Чистка» цепей питания аналогична,только здесь еще придется озаботиться основательной чисткой питания с преобразователя,который мы внедряем. · САМЫЙ интересный момент:сигнал с выхода операционников фильтра…выводим на закрепляемый снаружи корпуса аппарата 6 канальный регулятор громкости/механический/,а с него уже выводим «хвосты» линеек.В этом случае не забываем о узле MUTE и реализуем его на маленьких реле,запитанных от шины управления этим узлом в аппарате. Эта версия имеет многократно больший потенциал,но и требует более профессионального подхода в плане реализации фильтрации активно в предварительных каналах используемых усилителей. По сути это некая вариация на тему а-ля Кларион DRX 9255 с отключенным темброблоком, только с 6 раздельными каналами обработки цифрового сигнала и соответствующими временными задержками. Учитывая.что «умный фильтро-эквалайзирующий» Пионеровский ЧИП крайне сильно убивает сигнал,мы его просто исключили из тракта. Кстати,зло в виде разделительных емкостей мы так же можем упразднить в данном варианте.Единственное-не забывать о соответствующей резистивной развязке операционных усилителей по выходу и выставлении нулевого напряжении на его выходе. Версия на порядок выше предыдущей с соответствующим повышением разрешающей способности и всем сопутствующим. Основная проблема-вынесенный регулятор громкости.Первое-6 канальные достаточно редки.Хотя здесь можно пойти еще выше и использовать многопозиционный переключатель с напаянной резистивной матрицей.Второе-механическое размещение этого регулятора с тем.что бы он был максимально близко расположен к самому аппарату.Т.е. версия 2 ДИН аппарата.где верхний сегмент-само головное-нижний пластина с расположенным регулятором громкости.Кстати,заодно отдельно еще делается регулятор уровня саба с более маленькой ручкой. В этой версии от нас потребуется активная фильтрация в предварительных каскадах усилителя мощности и раздельные «гейны» в усилителях для более точной настройки каждого канала по уровням. Все в общем то РЕШАЕМО… Все что изложено выше- это действительно улучшит качество звучания?Или все это - развод на деньги?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

nikk_k: Ты о чем?

Vladimir: nikk_k пишет: Ты о чем? Видимо, о DAC-ах...

:>!: да, можно ли внешний цап накамичи подключить от ГУ линейками? или на цапе нет входа по рса?


oleg-k: :>! пишет: Да посмотрел там есть несколько разных наков, 4000, 101,111 и т.д. А как его подключать к 817, у меня вроде только рса выходы. нет ни оптики ни коакиала вроде.. есть ли вообще смысл подключать по рса? а смысл тогда дживиси и этот цап вместе коннектитья думал ты ищешь цап и медиаплеер к нему какойнитьа так если про 111й то там рса входы вроде естьи кокс также

:>!: нет. именно хотел через эту гу с харда вавки на отдельный цап , для качества... в наке же нормальный цап с тоит в отл от говна в джси?

oleg-k: :>! пишет: нет. именно хотел через эту гу с харда вавки на отдельный цап , для качества... Вероятно можно, но как изъять цифру флешки из магнитолы - тут я не знаю, может нам подскажут здесь?

:>!: чего? написалто у меня гу817 играет вавки с харда, и чтобы все это было бы обработанно нормальным цапом подсоеденить внешний, но в моей голове есть выход только рса, так можно ли соеденить 817 с внешн цапом при помощи рса?

Vladimir: :>! пишет: да, можно ли внешний цап накамичи подключить от ГУ линейками? или на цапе нет входа по рса? Ничего не понял... ЦАП = Цифро Аналоговый Преобразователь, т.е на ВХОД подаётся цифра с источника, а с выхода снимается Аналоговый сигнал - на усилитель. А ты что хочешь получить?

:>!: а я видимо хочу подать на него аналог , т.к. выхода по цифры с гу у меня вроде нет Спасиб Vladimir теперь я понял

:>!: в топку цапы, твик опять первоинтересен, Кто еще твикает в мск?

:>!: а как в плане качество звука Nakamichi cd45z на барахолках смешные деньги стоит. и замена лазера, выполнимая ли операция?

oleg-k: ну хорошо в плане звука нак45,но ведь "сидишь" на харде,зачем тебе диски ,там через аукс можно плеер подключить

Иван.: :>! пишет: Кто еще твикает в мск? Кроме кого?

:>!: а как клара DXZ738RMP, проц, звук как? click here

:>!: oleg-k пишет: ,но ведь "сидишь" на харде,зачем тебе диски у меня уже странное состояния, я чувствую что уже готов на все что угодно, только звук из гу что бы был правильный да и потом в домашку чтото надо ставить. мне соседи подарили звуковуху асус "крутой". Ну его на куй у меня такое ощущение. я просто у Вячеслава в пите наслушался с их стенда, фуджитсу-тен кассетной ! и 9255 с голд сидишки, и чет прям засвербило...

Vladimir: :>! пишет: а как в плане качество звука Nakamichi cd45z звук - своеобразен, и очень хорош!. Дело в другом: всё сложнее и сложнее найти неубитый вариант (в плане механики).

Vladimir: :>! пишет: звуковуху асус "крутой" асус никогда не делал "крутые" звуковухи. Нужна хотя бы М-Аудио.

:>!: так я ж и спросил как насчет ремонта, деталей. это возможно малой кровью или днем с огнем не ссыщешь и видел только что законченную объяву, человек продавал ваш бывший комплектик.

Vladimir: У меня и сейчас пара доноров 45-х лежит... Скупаю частями, когда возможность появляется. Жаль такие великолепные аппараты - в помойку. Когда удаётся собрать рабочий, продаю понимающим людям за "смешные" деньги. С одного недавно снял тюнер для "европеизации" радио в своём 95-м.

:>!: Ок, учтем что в Казани живет накамических дел мастер



полная версия страницы