Форум » Музыка » Кому отдать предпочтение? » Ответить

Кому отдать предпочтение?

АлександрНН: Залитые на торрентах вавки и флаки, делаются с СД разных производителей. Часто один и тотже диск разных стран производителей (японские, европейские, американские, украинские, российские...)

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

MusicBoxist: Зависит от лэйбла и печатки, например. диск Вишневской Растроповича(Глинка, Рахманинов) записанный на Доич Граммофон прекрасное качество, печатка Юниверсал Мьюзик-фуфло и у меня подозрение, что в основном в сети ходят именно такое дерьмо. По качеству можно сравнить купив контент в инет.магазине или скачать с серверов, непосредственно, звукозаписывающих студий-вот качество выше, чем на любом носителе! Цена вопроса штука-час Российские печатки покупаю только отечественных исполнителей или концертники, например у Ерматель Рекордз много интересного джаза, кстати, можно побывать в тех же залах и сравнить запись с особенностями акустики помещения В целом, американские издания самые качественные далее японские, но они имеют соеобразный окрас или закос под винил, например, диски Селен Джонс, кому-то нравиться кому-то нет. Бывает и "аудиофильные" лэйблы плохо пишут, но это скорее исключение(Теларк, Пропер...)

АлександрНН: Закос под винил это хорошо Смотрю, что народ японские любит?! Я считал, что европейцы пишут хорошо, а тут американские-для меня новость, послушаю. Нужно конечно за штукарь начинать качать с серверов, но сначала системку дома нужно подтянуть.

:>!: да, ничего не поделаешь, пока не скачаешь не увидишь, у меня треть всех записей наверно такая... где просто идеально записано, таких совсем мало...


oleg-k: АлександрНН пишет: Нужно конечно за штукарь начинать качать с серверов, но сначала системку дома нужно подтянуть. поясните пжл это как..какой штукарь,т.е. тот лосось который на торрентах это шлак? ..есть сайты где нужно платить бабло для скачки?

АлександрНН: oleg-k пишет: поясните пжл это как..какой штукарь,т.е. тот лосось который на торрентах это шлак? ..есть сайты где нужно платить бабло для скачки? То что мы берем с торрентов вавки и флаки это в основном удовлетворительно и хорошо, а чтоб было отлично нужно качать с серверов, непосредственно, звукозаписывающих студий, правда стоит штука-час, но я пока так не делал. :>! пишет: где просто идеально записано, таких совсем мало... У меня тоже единицы качественных записей, например: Дидюля, Челинтано, Альфавил, Камуфляж и еще немного, остальные 500 Гиг при прослушке только портят настроение

Константин: АлександрНН пишет: нужно качать с серверов непосредственно звукозаписывающих студий, правда стоит штука-час Что-то очень похоже на развод на деньги. Не думаю, что студиям выгодно продавать записи таким способом. Лучше уж сосредоточить усилия на продвижении идеи о том, что только на оригинальном CD будет качество, а все копии с него - это отстой. И ещё у них есть такое ласкающее слух слово "первопресс". А для себя я выбор сделал. Диски я не покупаю. Только торренты и lossless. Причём, исключительно бесплатные.

MusicBoxist: АлександрНН пишет: Закос под винил это хорошо это я о xrcd, правда. ценник с ног валит сд имеет смысл покупать эксклюзивно записанные для Японии-в основном хорошо пишутся минивинил. скорее, ради буклетов(они повторяют оформление виниловых изданий)но качество не постоянно, в основном неплохое oleg-k пишет: есть сайты где нужно платить бабло для скачки? например https://www.hdtracks.com/index.php?file=9624albums если цап твой читает. На хороших сд качества вполне достаточно

MusicBoxist: Константин пишет: Что-то очень похоже на развод на деньги. Не думаю, что студиям выгодно продавать записи таким способом. Лучше уж сосредоточить усилия на продвижении идеи о том, что только на оригинальном CD будет качество, а все копии с него - это отстой. Полно...например http://www.linnrecords.com/label-linnrecords.aspx Константин пишет: А для себя я выбор сделал. Диски я не покупаю. Только торренты и lossless. Причём, исключительно бесплатные.

АлександрНН: С указанных сайтов, качество реально суперское? Т.е. с торрентов можно качать-знакомится, а что понравилось с сайтов платить-качать. Чтоб услышать разницу торрента и сайта какой уровень системы нужен?

MusicBoxist: АлександрНН пишет: С указанных сайтов, качество реально суперское? Запредельное Studio Master (192)максимум. что можно получить на сегодняшний день. По системе... ну, не знаю у меня и дома и в авто вполне ощутимо особенно не напрягайся. всё таки штука...сейчас даже САКДы можно от 500р. взять

oleg-k: вот это тема,,не знал об этом,спасибо что просветили,

MusicBoxist: АлександрНН пишет: Т.е. с торрентов можно качать-знакомится, А мне на Амазоне достаточно послушать и качать ничего не надо и выбор ломовой вот это тема,,не знал об этом ну, всё, пропал человек

АлександрНН: MusicBoxist пишет: А мне на Амазоне достаточно послушать и качать ничего не надо и выбор ломовой Поделись если не секрет, сколько на диски у тебя уходит? На торрентах раздаешь свою коллекцию?

Константин: MusicBoxist пишет: Ещё вспомнил. Межблочники у меня самодельные. А акустические - просто медные провода. Думаю, при таком раскладе мне всё равно не отличить первопресс от его копии, скачанной с торрентов.

Steady Rollin: Замечаю, что иду на снижение планки. Много слушаю муз.материала очень интересного, но отвратно записанного (так как качественных записей просто не было у исполнителей). В тоже время высококачественные записи по самому муз.материалу в основном оставляют меня равнодушным. Примерно так.

MusicBoxist: Константин пишет: Ещё вспомнил. Межблочники у меня самодельные. А акустические - просто медные провода. Думаю, при таком раскладе мне всё равно не отличить первопресс от его копии, скачанной с торрентов. Надо же как у нас много общего Вот при таком раскладе и отличаются, практически. с первых аккордов Steady Rollin сестра 13 февраля в Москву едет могу передать для тебя сд или на SD сборники Блюз? Могу сборник с дисков, что на фото(тема тестовые сд)

MusicBoxist: АлександрНН пишет: На торрентах раздаешь свою коллекцию? Нет

АлександрНН: MusicBoxist пишет: Steady Rollin сестра 13 февраля в Москву едет могу передать для тебя сд или на SD сборники Блюз? Могу сборник с дисков, что на фото(тема тестовые сд) Взял так невзначай и многих заставил облизнутся Ну ничего кто ищет....

nob: АлександрНН пишет: Взял так невзначай и многих заставил облизнутся Ну ничего кто ищет... ну вот! потом на рутрекере зальешь и ссылочку скинешь

Константин: Steady Rollin пишет: Много слушаю муз.материала очень интересного, но отвратно записанного (так как качественных записей просто не было у исполнителей). В тоже время высококачественные записи по самому муз.материалу в основном оставляют меня равнодушным О! Прямо в точку! У меня то же самое. Иногда даже думаю, ну на хрена мне слишком уж качественная система, а внутренний голосок нашёптывает: "На всякий случай..."

Vladimir: Steady Rollin пишет: В тоже время высококачественные записи по самому муз.материалу в основном оставляют меня равнодушным. Аналогично. Стыдно признаться, но чаще отдаю предпочтение Live записям, концертным, а не сведённым в студиях. Потому и не считаю себя аудиофилом. Слушаю МУЗЫКУ, но не ЗВУКИ.

nikk_k: Я предпочитаю звуки, но талантливо сочиненные и записанные классными музыкантами. Записи тн "аудиофильских" студий типа Нейм, Линн, Чески, Шеффилд или на судейских дисках вызывают недоумение - зачем качественно записывать самодеятельных музыкантов. Скучно...

slavik1968: добавлю может кого заинтересует вот ссылка click hereнеплохой сайт хорошая коллекция музыки разных жанров много в лосслесс .Вопрос к MusicBoxist вот эти 2а старых известных лейбла ''Blind Pig Records" - "Alligator Records" как у них с качеством записи на сегодня?просто хотел бы ряд сд купить от них.

MusicBoxist: slavik1968 пишет: ''Blind Pig Records" - "Alligator Records" как у них с качеством записи на сегодня по разному, например, Кенни Нил отлично пишется на Пиге(даже лучше, чем на Теларке) а Дэвис на Литтл Диппере мне больше нравится, Шемейка Копелэнд, те альбомы что есть у меня хорошо на Аллигаторе записаны

slavik1968: ясно спасибо сделаю подбороку и от них

MusicBoxist: Vladimir пишет: чаще отдаю предпочтение Live записям, концертным, а не сведённым в студиях. Концерты пишутся с помощью многоканальных записей(микрофоны в каждом инструменте, с комбиков)+общий микс с пульта+аплодисменты зала и сводится всё хозяйство в студии Это работка посложнее, чем запись в студии, кстати. часто в случае неудачных миксов исполнители переписываются повторно Так что найти путно сведённые концерты гораздо сложнее, чем студийные альбомы slavik1968 как-то сравнивал альбом Анны Марии Джопек "Упоение" стянутый с торента(клялись. что сграблен с Уорнеровского диска) с сд...отличия были очень заметны

MusicBoxist: nikk_k пишет: Записи тн "аудиофильских" студий типа Нейм, Линн, Чески, Шеффилд или на судейских дисках вызывают недоумение - зачем качественно записывать самодеятельных музыкантов. Могу назвать кучу талантливых музыкантов начинающих свою карьеру в маленьких студиях и по мере роста, уходящих под крыло гигантов индустрии и на перечисленной "аудиофилии" немало талантливых музыкантов. просто репертуар не попсовый, например, с удовольствием слушаю Кларка Трейси или Марни Никсон о качестве записи уж не говорю Бываут, правда, посредственность типа Ребекки П

nikk_k: На этих лейблах чаще всего пишут таких посредственностей (ребекка и пр). Хороших музыкантов, появившихся в последние 10-15 лет просто не знаю. Как и музыки. Компьютер их убил.

Vladimir: MusicBoxist пишет: Так что найти путно сведённые концерты гораздо сложнее, чем студийные альбомы Это - точно! Очень мало таких... Но, зато, атмосфера зала, люди, подпевающие солисту... очень мне это нравится! Вот, один из любимейших. Покупал и скачивал все его альбомы и сборники со студийными вариантами песен, ничего не цепляет так, как этот! То же самое с многими другими, Pink Floyd, к примеру...

MusicBoxist: nikk_k пишет: Хороших музыкантов, появившихся в последние 10-15 лет просто не знаю. Да, грустно Vladimir пишет: атмосфера зала, люди, подпевающие солисту... очень мне это нравится! понимаю тебя, больше эмоций, импровизация, энергетика... Сам люблю ходить на такие мероприятия, бываетк нам заруливают крутые перцы. Мне концертники Джеймса Брауна, Коккера, Джона Майера, Мэйелла, Пёрплов, Роллингов(последних не позже начала 90х) и т.д. интересней слушаются...очень люблю Азнавуряна, Шаде-магия! Бывают и исключения-нудятину Нопфлера, Крис Ри, терпеть ненавижу, Джеф Линна, Маккартни...их только альбомы

Vladimir: slavik1968 пишет: ...может кого заинтересует вот ссылка click hereнеплохой сайт.... Смотри, как бы тебе этот "неплохой сайт" телефон не обнулил... Недавно сдуру сам так попался, драйвер для семёрки искал.

slavik1968: nikk_k пишет: Хороших музыкантов, появившихся в последние 10-15 лет просто не знаю. Как и музыки. позволю не согласится есть достаточно музыкантов в своих жанрах со своим стилем исполнения узнаваемым например Joe Bonamassa Dave Hole(замечательный исполнитель блюес рока из Австралии .Jean-Jacques Milteau француз играет на гамонике и поет блюз .Koko Taylor Chicago-blues (жаль умерла недавно) Nora Jean Bruco -блюз и соул.Indigenous =группа этнических индейцев с самобытным исполнением и звучанием блюез-рока.Jackyl короли хард-рока сегодня на мой взгляд.Vargas Blues Band первые несколько альбомов до2000г все хороши.The Charlie Daniels Band -country и southern rock . Omar & The Howlers .список можно продолжить........конечно не всегда выходят удачные альбомы но хорошей музыки и сейчас много что очень радует

slavik1968: Vladimirпишет: Смотри, как бы тебе этот "неплохой сайт" телефон не обнулил... Недавно сдуру сам так попался, драйвер для семёрки искал не я с него постоянно качаю медленно правда .там через файлообменники.а Rod Stewart хорош сам люблю послушать у него энергетика и харизма через край

MusicBoxist: slavik1968 Никк говорил о появившихся недавно исполнителях! признаться, и я слёта таких не назову Есть давнишнии музыканты записываемые аудиофилейными лэйблами, есть молодые на крупных-Сьюзан Бойл, Эмилия Вильямс...Тинтинелли- более-менее хорошо пишется(точно не знаю где), Дженкес пишется на своей студии-ужасно, а вот чтоб на Ческе и молодые таланты... На ком можно заработать выхватывают крупные конторы

slavik1968: ну я назвал которые 10 и больше лет выступают .совсем новых да сложно хотя вот Mike Welch говорят неплохой гитарист на уровне ранних Jonny Lang и Kenny Wayne Shepperd лет 5 если не ошибаюсь уже выступает.хотя и прослушать все что выходит новое ну просто невозможно Вот по поводу крупных контор этот лейбл "Provogue" (Mascot Label Group)купил несколько CD качество просто жаль выбросить хотя известные музыканты пишутся у них Лесли Вест например

nikk_k: Я музыкантов слушаю и отмечаю - скучно мне или нет. Ни один музыкант, появившийся в 21 веке, не вызвал у меня положительных эмоций. Кроме ВИА Гры :-))

ceed.Solo:

феодор: Vladimir Спасибо!!! Вспомнилась юность,Маяк-205?ТДСы и Род Стюарт,не помню название композиции,но впечатление было-что ничего во вселенной лучше не придумано!! А еще,у тех,у монстров,у каждого была своя история,свой шик,свое лицо,звучание! Они были интерестны,как личности!

феодор: Vladimir Спасибо!!! Вспомнилась юность,Маяк-205?ТДСы и Род Стюарт,не помню название композиции,но впечатление было-что ничего во вселенной лучше не придумано!! А еще,у тех,у монстров,у каждого была своя история,свой шик,свое лицо,звучание! Они были интерестны,как личности!

nikk_k: Не, из Стюартов признаю только великого Джеки!. Рода не люблю. Так же, как Фила Колинза и иже с ними. Такие они противные - что на морду, что на голос, что на музыку. Вообще, пик музыки современных стилей пришелся на 68-69 год. Вчера послушал несколько любимых LP тех лет, в тч Омегу. Какая интересная и захватывающая музыка. Сейчас и близко такой нет :-(((

феодор: Соглашусь. Если верить А.Троицкому,МУЗЫКА за ИДЕЮ кончилась концертом L.Z.,на Уэмбли,за гонорар в 1ф/с.,ох уж эти рублики,баксы,фунтики и тугрики......

Vladimir: nikk_k пишет: Ни один музыкант, появившийся в 21 веке, не вызвал у меня положительных эмоций. Кроме ВИА Гры :-)) Лоб себе не расшиб?

nikk_k: Ты имел в виду лобок?

Vladimir: nikk_k пишет: Ты имел в виду лобок? Ну, да... А Омеги - штуки 3 LP есть, могу задарить.

nikk_k: Да их всего-то было три - у классического состава. Более поздние диски - это чертичто на синтезаторе



полная версия страницы