Форум » Музыка » Комфортный звук в седан » Ответить

Комфортный звук в седан

fou: Доброго времени суток уважаемые! Почитал форум.. заметил что в принципе есть популярное и рекомендуемое решение EOS 4100, EOS Al-267(283), Ground Zero 160XP, Ground Zero GZRW300X Может я и не прав, но сложилось такое впечатление после прочтения форума. Хочу получить мягкий, глубокий, чистый звук минимально возможными затратами(дле решения этой задачи), при некоторых условиях: 1. ГУ Blaupunkt Bremen MP74 (оно у меня давно и очень нравится) 2. Саб желательно установить в штатное место(в субару легаси это задняя полка и дырка там под "блин" McIntosh фриэйр), в крайнем случае можно и ящик в крыло, но багажник не дожен пострадать, как и звук, если багажник будет заполнен 3. Твитеры не должны быть очень громоздкими(я так понимаю 267 очень большие), и не должны мешать обозору на стойках(машина в первую очередь для езды, а музыка просто для сопровожлдения) 4. Музыку слушаю 40/50/10 радио/cd/mp3(обычно для ознакомления с альбомами). Стили абсолютно разные, тут и рок и металл и класика и джаз и электронная.. все под настроение. 5. Слушаю на небольшой громкости, соответственно хочется сочности и детальности не при 100дб :)))))) Но в то же время при большой громкости(не часто, но иногда бывает, в зависимости от композиции) не должно быть заметных искажений и смазываний. Очень заинтересовала напольная установка.. не знаю возможно ли у меня такое.. но и против дверей я ничего не имею(кроме того, что их нужно сильно утяжелять - борьба с лишним весом в авто ;) ) Вот прошу помощи в выборе компонентов, учитывая мои пожелания/требования. Мне кажется тут достаточно подкованных и грамотных в этой теме людей :) PS ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Vladimir: И всё-таки нужно использовать некоторое преимущество седана, - делать саб фри-эйр!

fou: Я только за! Но там место под овал, а голвки все круглые.. вот интересно что можно сделать, чтоб не корчевать железо(там задня полка сильно железная, кузов усиливает(сидения не складываются))

oleg-k: железо пилить полюбому придется,если саб в полку ставить подругому никак, так что нужно выбрать или ящик в багажник или в полку,гу хорошее у вас,твитеры 283 очень компактные ,есть сменные чашечки так что к установке "приспособлены"


Vladimir: fou пишет: там задня полка сильно железная Думаете, в Мерседесе слабее? Но там, к счастью, прямоугольная дырень для аптечки вырезана.

max-x-x: fou пишет: Но там место под овал, А нехай и такие сабы есть

oleg-k: да кстати,,генезисы и что еще там//

slavik1968: click here вот такие сабики овалы еще у CDT Audio есть.

fou: Смотритека, значит я не совсем пропащая душа :))) Осталось найти гармонично сочетающееся Глядишь будет у меня в новом году новый звук

max-x-x: Такие пытаются всё ещё приехать http://www.avtozvuk.com/az/2011/02/054.htm - наследство Дженезис.

fou: Vladimir пишет: Думаете, в Мерседесе слабее? Но там, к счастью, прямоугольная дырень для аптечки вырезана. Честно говоря не знаю, как оно в мерседесе я просто к тому, что не хочу пилить железо.. и ищу варианты, чтобы получить хороший звук не куроча железо :)

fou: Так а какие из этих "овалов" звучат достойно? Или может имеет смысл брать круглые использовать "переходник"? Какие остальные компоненты подобрать к данной магнитоле или магнитола тут не имеет решающего значения?

Константин: fou пишет: Или может имеет смысл брать круглые использовать "переходник" Можно попытаться внедрить через проставки Prology NEO 10, 2 штуки. Это лучший вариант. Всё остальное - компромиссы. ИМХО.

fou: Константин пишет: Можно попытаться внедрить через проставки Prology NEO 10, 2 штуки. Это лучший вариант. Всё остальное - компромиссы. ИМХО. Штатная дарка одна, соответственно и саб только один.. Один не работает? Только пара? К тому же я думаю что не совсем верно говорить только о сабе, без остальных компонентов.. нужна сыгранность...

Константин: fou пишет: Штатная дырка одна, соответственно и саб только один.. Один не работает? С одним я не пробовал. У меня играет пара. Николай говорит, что одного динамика маловато, но я так думаю, что если не нужно урагана (а тебе вроде как раз и не нужно), то и один сыграет прилично. fou пишет: нужна сыгранность... С Prology NEO 10 сыграется всё. А если разориться на Morel Elate (Hybrid) SW 6 в подсидельниках на 3-5 литров, то с ними и одного NEO 10 хватит.

fou: Константин пишет: С Prology NEO 10 сыграется всё. А если разориться на Morel Elate (Hybrid) SW 6 в подсидельниках на 3-5 литров, то с ними и одного NEO 10 хватит. Спасибо, почитаю об этих компонентах :)

gangsta-gou: Если есть дыра и под ним ничего нет вокруг надо резать под двенашку или пятнашку.

nikk_k: Значицца, так. Жесть в полке на жесткость кузова седана никакого влияния не оказывает. Жесткость обеспечивается мощной стяжкой -балкой, связывающей брызговики аммо противоположных бортов. Притягивание к жести полочки мощной деревянной полки (4-5 см) только увеличивает жесткость кузова. В Лигаси напольники ставил неоднократно, причем и Зиро, и Морель, и Рокфорд, и старый Хайфоникс Зевс Два НЕО это не про ураган. Это про глубину и основательность баса. Урагана от фриэйра ждать не приходится, а это именно аудиофильский бас. Состав аппаратуры в стартовом топике определен в общем верно, это на сегодня оптимальный вариант. Разумеется, улучшить его можно, но это дорого. Бремен звучит отчетливо синтетически, по-цифровому. Но на сегодня кроме Р-88 ничего не могу предложить ничего более натурального :-((

fou: По компонентам вопрос такой: мне показалось, или купить их становится проблемой(усилитель например)? Если можно поставить на пол - это хорошо, жаль нет фоток, посмотреть как оно смотрится в легаси :) Сильно улучшать смысла нет, я скорее всего не прочувствую... Не дает мне покоя мысль, про "переходник круг-овал" из дерева/фанеры с глубиной 4-5см. Получится наверное как обратный рупор. Как от этого меняется звук... не знаю ;) НЕО надо только по два ставить? Бремен мне наоборот казался очень живым и мягким... да и его два тюнера вещь полезная. А этот пионер 88 еще производится/продается? Что-то мне казалось, что он уже старый... и в архивах.. ЗЫ Хотелось бы начать с Бременом, а там, если деньги будут, купить(про запас) P-88, если он настолько хорош, то грех не попробовать :)

nikk_k: Купить не проблема, у нас все есть У нас сайт большой, хороший, все материалы есть. Например http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/Subaru_WRX.JPG Резать жесть полки - еще раз повторю, что не вредно, а полезно для машины. Оставлять маленький размер плохо, тк жесть будет дребезжать Две десятки - это для глубины и весомости баса, не для громкости Бремен живой и мягкий? Это по сравнению с любым альпом или обычным Пионом. Просто проблема в том, что сейчас на рынке ГУ по-настоящему качественных ГУ просто нет :-((( Р-88 поставки идут. Надо молиться, чтоб у руководителей Пиона не возникла бредовая идея снять 88 и оставить на производстве только его модификацию Р-99 (под трехполосный фронт).

fou: Спасибо, идейно понял! Подведем некоторые итоги. Если использовать напольную установку, то необходимо: 1. Усилитель EOS 4100, , 2. Мидбас Ground Zero 160XP 3. Твиттер EOS Studio 283 - как наиболее подходящие к моим требованиям(размер имеет значение) 4. Саб Prology NEO 10 (2) - А может есть что из овалов хорошее? 5. Изготовление ящиков (у Вас? в каком Вы городе, а то я не увидел что-то контактов ) 6. Кроссы! 7. ГУ Pioneer p88rsII ? (Если звук Бремена действительно много хуже ) 8. Куча проводки по салону(хотя думаю ее будет меньше, чем при установке в двери). Кто бы взялся? ЗЫ Имеет ли смысл покупать компонеты по мере появления денег или копить на все сразу?



полная версия страницы