Форум » Музыка » Hertz Space 8 в ящик » Ответить

Hertz Space 8 в ящик

Master2k3: Интересует применимость Hetrz Space 8 http://hertz.tchernovaudio.com/good/Space_8 в подседельник, возможно литров в 15 с ПАС. Стоит ли затеваться, или высокие Fs и Qts не позволят?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

феодор: Master2k3 Очередной супперслух,запускаемый регулярно кем то для увеличения продаж нашей сборки.Вот уж проблема Отвлекают людей от прблем,действительно,насущных.То пруль от менят-ах-ах,то Фил родил-ох-ох Потому и нет официальных коментов,комментировать нечего

феодор: Продал не так давно ваз-21124, 250 000км только расходники Романыч,тебе бы сказки писать....

Vladimir: романыч пишет: 250 000км только расходники феодор пишет: Романыч,тебе бы сказки писать.... +1000000!


Master2k3: не, ну учитывая, что расходниками для ВАЗа являются даже двигатель в сборе и кузов - вполне реально ;)

nob: Master2k3 пишет: не, ну учитывая, что расходниками для ВАЗа являются даже двигатель в сборе и кузов - вполне реально ;)

nikk_k: Ну, ребята, странные вы вещи говорите. Вот, например, у нас Реногор, пробег идет к трем сотням, кузов установлен в 98 году.. Ничего существенного делать не приходилось. В прошлом году на всякий случай поменяли ШРУСы и ступичные подшипники, хотя они еще не шумели. Заодно все резинки поменяли на полиуретан и заменили задубевшие задние аммо Сакс. Передние Кони с 98 года в рабочем состоянии. Ближе к двум сотням поменяли рейку, которая начала постукивать на больших неровностях. Обшивку двери поменяли - после травмы прохудилась. Прохудился нижний правый угол рамки лобового стекла - сделал из стеклопластика. Прохудился пол под пяткой правой водительской ноги. Самое смешное, что ковер и шумка целые, а металл соржавел. Заделал стеклопластиком. Менял радиатор отопителя. Сдох ЭБУ Сименс, но мы про запас имели несколько штук. А так - все сводится к заправке и смене фильтров, колодок и масла. 2108 98 года. Прохудилась стойка левой двери, будем весной делать. Развалился радиатор - заменил, донимал гена - заменил. Протекало уплотнение трамблера - заменил. За 13 лет - не так уж и много. Причем радиатор и гена - вина предыдущего владельца - лил говно вместо нормального антифриза и гене отломал ушко, за которое крепится щеточный узел, с него все и пошло. Этим летом хочу собрать впрысковый мотор 1.8 Что и говорить, есть наездники, под которыми машины просто сгорают. Но давайте о таких не будем.

max-x-x: Если я выложу свою историю с жигулями за шесть лет и 130 т.км., то это будет целый научный трактат о сношении и имении меня. Нет все - на покой, на покой чудовище 40-ка летней разработки . Кстати оттесдрайвился на Гранте аж 2 раза в салонах разных - не не понравилось. Думал, что любовь наступит - нет, не получается любви.....

Vinc: max-x-x пишет: Думал, что любовь наступит - нет, не получается любви..... Любовь зла, полюбишь и козла

феодор: Master2k3 пишет: не, ну учитывая, что расходниками для ВАЗа являются даже двигатель в сборе и кузов - вполне реально ;) Я с уважением отношусь,к любому автолюбителю,и для меня хоть Ваз,хоть Крузак,все едино. Проблем хватает каждому,и у каждого они свои. Другое дело что,маненько честней нада...Не на разных планетах живем

max-x-x: Vinc пишет: Любовь зла, полюбишь и козла Любовь не состоялась. И кстати про козла - после 100км/ч Гранта, на которых удалось покататься реально начинает подкозливать. Но это были лоукосты с черными бамперами. По ходу в них напихали все самое-самое дешевое (и амортизаторы из-за которых это происходит), что позволило снизить цену.

Vladimir: max-x-x пишет: Любовь не состоялась. И что теперь, Макс?

Vinc: Vladimir пишет: И что теперь пруль

романыч: ФЕОДОР, мне честное слово плевать кто что думает. Брал я ее с нуля и через 3 года продал, с тем км о котором писал.И я не перессказываю чужие байки, а говорю как было из личного опыта. Мало того, я даже из глобальных расходников поменял только сцепление в 120 000км.Ни помпу ни шрузы них... не менял.Ездил за лето по два раза на юг, по 3400км туда и обратно.Что бы хоть раз, просто не завелась, или по какой то причине не доехал куда нибудь, такого не было ниразу. Так, что господа, не надо анекдоты пересказывать друг за другом. А по поводу иномарок... ну не буду о бональном, нет сейчас тех ИНОМАРОК.У нас на работе, все ездят на своих тачках, марки различные, но все ино... И нет не одной, котарая бы не парила мозги владельцу. Открою маленький сикрет, что бы любая машина ездила долго и меньше ломалась, ездить надо каждый день, много и быстро. Ну и любить конечно

MusicBoxist: Master2k3 пишет: правду ли говорят, что теперь с лета невозможно будет не то что поставить на учёт праворульку, а даже эксплуатировать запретят? Как ты это представляешь? Сьезди за урал, посмотри сколько у нас прулек

MusicBoxist: ceed.Solo пишет: По гарантии много чего меняли: аммы, шаровые, стойки стабилизаторов до 70 тыс. км., гену, рулевую рейку, шестерёнку электроусилителя руля Пипец! Т.е. полное котострофи За всю автомобильную жизнь(первый авто купил в 95г., до этого на отцовской )столько железок не менял. Вот теперь ты понимаешь мой скептицизм

max-x-x: Vladimir пишет: И что теперь, Макс? Класс А

Vladimir: max-x-x пишет: Класс А ???Это возможно??? (в авто) ???

феодор: романыч пишет: ФЕОДОР, мне честное слово плевать кто что думает. Ты прости меня брат,я видимо тебя сильно обидел,раз ты готов из-за кучи железа заплевать всех вокруг... Читай мой предыдущий пост,там сказанно-ломаются все машины,21124-тоже,но намного меньше других да в общем не ломаются совсем,пусть так будет.Согласен.

ceed.Solo: MusicBoxist пишет: Пипец! Т.е. полное котострофи За всю автомобильную жизнь(первый авто купил в 95г., до этого на отцовской )столько железок не менял. Вот теперь ты понимаешь мой скептицизм Скептицизм понимаю, но щас у всех новых иномарок в ценовой категории 600 т.р. примерно одинаковое качество. Кому как повезёт. По ходовке - волгоградские дороги одни из худших, так что ничего удивительного..

Master2k3: ceed.Solo пишет: волгоградские дороги одни из худших, так что ничего удивительного.. вас бы в тамбов пригласить. у автобусов на улицах мосты вырывает...



полная версия страницы