Форум » Музыка » AGM аккамулятор » Ответить

AGM аккамулятор

meloman75: AGM аккумулятор.Есть смысл ставить?Планирую саб 2*12".

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Serega-48: я себе уже спаял из старой советской

Vladimir: gangsta-gou пишет: У меня уже три месяца как сдох так и стоит нетронутый, это совсем плохо можно выкидывать? Если солидной марки, попробуй реанимировать: 1. - заряд током 1,5-2А (в зависимости от емкости) - двое суток. 2. - разряд, на лампочку от стоп-сигнала, - до слабого её свечения. Повторить раза три, если каждый раз время разряда увеличивается, есть надежда, то оживёт. Еще пару циклов, и можно заряжать уже нормальным током

Vladimir: ceed.Solo пишет: посдавать что ли их.. сколько они стоят? При покупке нового - по 200-300р.


MusicBoxist: Если пошла сульфатация хотя бы в одной банке-мало шансов реанимировать мягким зарядом. кстати, он всегда полезен. Без ариометра нефиг дёргаться

МВА: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ?

gangsta-gou: МВА пишет: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ? Обычный зарядник за тысячу рублей,белый и плоский названия не помню

Vladimir: Обычно - ЗУ-3000, а когда нестандартные случаи - самодельное зарядно-пусковое (0-200А)

serg: МВА пишет: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ? Страйвер 260 пуско-зарядный. уж лет 5 ему, работает сутками

kardan: этой зимой я пробывал в 30 градусный мороз заносить акум домой, толку нет, потому как отдача при плотности 1,27 или чуть ниже - одинаковая вся проблема в том что масло вязкое, вот и крутится с трудом, у меня стоит саратовский аккум, а так по идее ему лет 5 ходить нужно он обслуживаемый, за плотностью поглядывать а в лето его делать по ниже чтоб ресурс повысить в зиму по выше чтоб не замерз но не в коем случае не выше 1,27 для наших широт. зарядники сейчас продают примитивные с постоянным по напряжению, не допускайте заряд тока более 10% от емкости акб, вы хоть пять суток его заряжайте но толку будет мало потому как они просто кипят и это тоже потихоньку гробит пластины, как только ток заряда перестал падать и итдет образование газа, все можно снимать.

nikk_k: Не надо экономить на зимнем масле. Надо на зиму заливать масло 5W30 или 0W40, а на лето масло погуще. Что касается зарядников, то с постоянным напряжением - это правильно. Основной заряд идет большим током в первые минуты/часы, а потом небольшим током идет дозярядка. Кстати, так же заряжает и гена в машине

Потапыч: Про гену понятно. Только у меня например вот такая беда - до работы очень близко, зарядиться акум не успевает. Я его тоже домой таскаю, заряжаю автоматическим устройством, оно само выбирает правильный режим.

kardan: я не экономлю на масле, просто смысла не вижу в замене масла из за морозов зимних потому что в год проезжаю чуть более 10000, потап - если акб сел то гена даже за короткий пробег будет заряжать в полную мощь а из за этого большого тока щетки на нем изнашиваются оч быстро, вывод напрашивается сам собой, либо заряда нет, либо где то идет постоянный ток утечки, либо напряжение с гены идет низкое, а может и акб умер например кз нескольких банок, берите прибор и смортите

nikk_k: Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000. На более низких ток заряда небольшой, а на ХХ его практически нет - бортовые штатные электроустройства съедают больше и питаются за счет аккума. Это еще я не говорю о подключении печки, фар, музыки и тп

Vladimir: ПисАл уже... Замените шкив гены на меньший, и всё будет в шоколаде.

nikk_k: Не будет в шоколаде. Станет немного лучше на низких оборотах. И вообще совет годится для любителей неспешной езды. При динамичной езде сокращается ресурс подшипников, щеток и коллектора гены. Впрочем, если постоянно недозаряжать аккум, то он раньше помрет. Диалектика, ети

Vladimir: Ну, можно ещё разориться на генератор, дающий 220А при 1500об/мин. Есть такие. click here

Потапыч: kardan пишет: Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000 Машина с АКПП. Раскрутить на небольшой скорости можно только поставив ограничитель переключения - не выше 2-й. Вреда будет больше, чем пользы от зарядки. Так что я не ленюсь и ношу домой.

ceed.Solo: Такой надо с большим двиглом ставить..

Vladimir: ceed.Solo пишет: Такой надо с большим двиглом ставить.. Мартьянов поставил на маленькую CRX.... click here

nikk_k: Самый мощный серийный генератор, который всегда можно купить и несложно поставить - это 160 ампер от S-класса.



полная версия страницы