Форум » Музыка » AGM аккамулятор » Ответить
AGM аккамулятор
meloman75: AGM аккумулятор.Есть смысл ставить?Планирую саб 2*12".
Ответов - 100, стр:
1 2 3 4 5 All
meloman75: Имеется ввиду OPTIMA и т.д.
nob: стоил б он в два раза дешевле я б взял а так, купил и носи с тачки в тачку
serg: ставили - смысл есть, при грамотной проводке. не боится полных разрядов и грубого обращения
serg: не обязательно ставить американский или китайский, коими все завалено. даже нашей сборки дорогие. в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р
Антон : А что за система опиши? какие сабы и уси?
nob: serg пишет: не обязательно ставить американский...в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р Тык та же Оптима от 8 кусков вроде. Не больно то и разнятся цены
serg: максимальная оптима 15 т р стоит. я ее имел ввиду. та что на катера ставят
serg: у нас в питере сейчас китайские пропагандируют, вроде адекватные, стоят дешевле
serg: если не замеряться то проще аккум рядом с усями поставить
Vladimir: Мартьянов Hawker-ы возит, они - получше, какбэ.
nikk_k: Если сравнивать с современными кальциевыми аккумуляторами, которые теряют половину емкости при каждой разрядке "в ноль", то их суммарная стоимость за несколько лет может сравниться со стоимостью гелевых аккумуляторов. Проблема другая - из-за герметичной конструкции при перезаряде гелевые акк раздуваются и портятся. И это приходилось видеть не раз...
serg: дак если А/Ч поставить как штатный то проблема не возникнет. здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду)
nob: serg, + (верно сказано)
nikk_k: Неверно. Чем больше амперчасов - тем лучше. Недозаряд не из-за излишей емкости аккумулятора, а из-за излишнего потребления , особенно в пробках. Прикинем? Зажигание и ЭБУ - 5А, ближний свет 14, вентиляция салона 14, штатная музыка 7, вентилятор мотора 14. Итого 54 ампера, а гена на холостом ходу дает ампер 15-20. Вот и считайте баланс. А в случае нашемарок баланс отрицательный даже на полном ходу. А не дай бог у некотрых мниаков стоит аудиосистема с потреблением в 50 ампер...
nob: неее, ну эт эж факт, что нехер в авто совать АКБ бОльшего А/Ч нежели требуется а пробки (х.х.) и излишнее потребление эт само собой...
nikk_k: Это не факт. Амперчасов надо ставить стольбко, сколько можно уместить в машине. У меня, например, в Москвиче АКБ в багажнике
nob: Что-то я не понял Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Главное, чтоб летать без остановов
serg: nikk_k пишет: Чем больше амперчасов - тем лучше понятно что чем больше тем лучше только при условии что гена сможет их выдать
serg: насколько я понимаю в противном случае вольтаж снижается и музыка гаснет а фары темнеют
Grower: nob пишет: здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду) ..... Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Интересно... а как дома заряжают АКБ любой емкости током 5-10А ??? недозаряд же будет!!! з.ы. пережевано не раз и не два...
serg: ну дома то долго заряжается
nob: serg во-во, сутки минимум стоит. Столько уж на машине не гоняешь без остановов...
nikk_k: Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет.
Vladimir: nikk_k пишет: Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. У Саши в его Джазе прошлую зиму стоял 21-а/ч Hawker... Дык он не только сам все лютые морозы заводился, а на спор заводил от этой малютки Крузак!
феодор: Vladimir пишет: на спор заводил от этой малютки Крузак! Прогретый,или люто замороженный???
Vladimir: В том-то и прикол, что замороженный.... Там ток к.з = 1500А !
феодор: Люто -это -10 в обед??
феодор: (в задумчивости)-Хммм ...Ну если говорит заводил,значит заводил....
Vinc: у меня штатный был 45 а/ч (говно редкостное, не знаю даже кто производитель) заменил на варту 45 - проблем не испытываю.
serg: nikk_k пишет: Япона мать машины приходят к нам с акк 40 ач. Зимой этого не хватает для проворачивания мотора. Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка - все отлично будет, ведь гена разряженный акк заряжает током не 5 ампер, а 50 или все сто. Если сможет. я в тупике. если 40амперный гена в состоянии зарядить 75амперный аккум. какого лешего все ставят 120 аммперные гены я поставил стекло с обогревом от чего стали темнеть фары. значит гены недостаточно? а Вы кажется говорите уже о пусковом токе аккумулятора про морозы и т п!
Vladimir: Важен не столько максимальный ток, обеспечиваемый генератором, а на каких оборотах он достигнут. Нам важно, чтобы на хх в пробках ток был достаточен для заряда батареи. Если нет, - то аккумулятор постоянно недозаряжен и быстро выходит из строя.
ceed.Solo: Vinc пишет: у меня штатный был 45 а/ч (говно редкостное, не знаю даже кто производитель) Штатный акк у нас Solite, 3 года отпахал честно, так что не такое уж и говно. В прошлом году купил варту на 60 А, красота А гена у нас 90 амперный.
Vinc: ceed.Solo пишет: Штатный акк у нас Solite, 3 года отпахал честно тебе повезло, у многих раза в два меньше служит
nikk_k: Корейские шины и аккумуляторы отстают от среднемирового уровня. Сильно отстают Насчет 21ач. Мотор Крузака он бы не провернул :-) Сначала он завел маленький 1.3 литровый мотор с одним распредвалом, потом гена Джаза подзарядил акк большого авто, а уж от него и запустился мотор. Серж! Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны. Думать, что они соответствует - это примерно такая же глупость, как считать (очень распространенный бред на просторах России), что , например, 200 ваттный усь "не раскачает" 300-ваттный саб
serg: nikk_k пишет: Максимальный ток генератора и номинальная емкость аккумулятора никак не связаны. дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения
serg: serg пишет: манера вождения разная
Vladimir: У мну на зелёном мерсе вечный недозаряд был зимой, по пробкам. Генератор - всего 55А, и на средних оборотах. На ХХ - вообще не заряжал. Я сделал так: поставил на гену маленький шкив (от 6ти цил. мотора), а чтоб ему сильно не поплохело, поставил новые хорошие подшипники. Безбедно отъездил после того 8 лет...
serg: вывод: "лучше 7 раз отрезать, чем е..ться отмерять"(с)
nob: чёт тоже АКБ менять надо, тем более спотел уже разок (сдох) возвращаемся к вопросу sergа: дак может хоть кто-нибудь внести конкретику исходя из чего выбирать гену и емкость аккума??? потребители в разное время года разные, у кого-то недозаряд, у кого-то перезаряд - как считать? хх тоже у кого-то 1300, у кого-то 600 и манера вождения разная
gangsta-gou: nikk_k пишет: Ставим 60-70-100 ач и мотор прекрасно заводится. Не бойся, как девочка
ceed.Solo: nikk_k пишет: Насчет 21ач. Мотор Крузака он бы не провернул :-) Почему ему не провернуть крузак то? Крутил бы он в 3 раза меньше, чем например 60ка, из за ёмкости, но по отдаче токовые возможности у него чем хуже?
nikk_k: Площадь пластин меньше, поэтому максимальный ток меньше, а крутить надо четырехвальный V8. А под словом "провернул" я имел в виду, конечно, столько раз провернуть и с такой скоростью, чтоб мотор завелся. Конечно, летом, на жидком теплом масле для заводки Тойотовского V8 и 21 ач более, чем. Он заводится влегкую от одного 50Ф конденсатора. Пробовал.
ceed.Solo: Если пластины располагаются вдоль акк, а не поперёк - то площадь пластин маленького 21 амперного акк будет такая же как в обычном, соответственно и пусковой ток. Собственно он и выглядит как треть от обычного 60 амперного
ceed.Solo: Vinc пишет: тебе повезло, у многих раза в два меньше служит Проблемы с акк начались прошлой зимой, после того как летом был полный разряд, из за перегоревшего диодного моста в генераторе. В самый жаркий день лета еду с работы - загорелось лампочка акк, проехал 10 км, один раз ещё завёлся, потом через два километра всё отрубилось. Друг дотащил на галстуке до гаража. Вольтметр показал отсутствие напруги с гены. Поставил на ночь акк на зарядку, с утра без проблем на аккумуляторе проехал 40 км до СТО, хватило даже завестись и заехать в боксы, где поменяли генератор по гарантии. Оказывается от перегрева частенько горят диодные мосты, они какие то там встроенные, официалы просто меняют гены и всё.
serg: у меня подлянка была: замыкание пластин. ездишь как полагается, хлоп аккум в ноль, все исправно. с толкача заводится и ездит еще несколько дней, потом снова.. и снова. замена батареи все излечила.
nikk_k: Замыкание пластин - это осыпание покрытия с каркаса, бывает либо дефект изготовления, либо старость, либо результат долгих зимних пусков. Все-таки корейцы, как бы ни пыжились, еще не прошли полностью путь до качественной техники. Качественные полупроводники - это показатель развития страны.
MusicBoxist: Vladimir пишет: Мартьянов Hawker-ы возит, они - получше, какбэ. Лучше бы он XS возил
ceed.Solo: nikk_k пишет: Все-таки корейцы, как бы ни пыжились, еще не прошли полностью путь до качественной техники. Качественные полупроводники - это показатель развития страны. Их машины наверно не рассчитаны на волгоградскую жару +42 в тени, а на солнце вобще пекло.. Ну хоть стараются :) Все стараются, даже китаёзы, кроме нас.. Новый киа сид например, красавец в экстерьере:
MusicBoxist: Идеи нет, настроения, характера...так же как у Фокуса или у Хундая. С мира по нитке...
ceed.Solo: Здесь как раз есть "своя" внешность. А у перечисленных тобой - безликие, согласен. Вгзяду не за что зацепиться, образ машины расплывается. К безликин третьему фокусу и солярису, ещё бы добавил сонату нью. Вид грозный :)
феодор: Хохлы,видать,на машину запали!!
serg: идея у них грамотная - зацепить разнообразный контингент: и девочку молодую-студентку и дедушку-дачника и т п потому и внешность у них все сейчас однотипная и неопределенная
антип: nikk_k пишет: Все-таки корейцы, как бы ни пыжились, еще не прошли полностью путь до качественной техники. Ну да, уж кто кто, а мы то руские давно уже понимаем толк в качественной технике, только ме ее не производим, а больше потребляем ...
феодор: антип в Коврове производили мотоциклы?
антип: феодор пишет: антип в Коврове производили мотоциклы?Да, назывался Восход; надо сказать гофно редкостное, Минск не в пример лучше.
феодор: Ну вот видишь,мы уже прошли эволюционный, тупой этап производства,пускай этим делом занимаются плохо развитые страны,а мы красиво будем потреблять ,это же куда как интересней!!
феодор: антип пишет: Восход 2-2М,я хоть и не имел но помню их счастливых обладателей,Восход этакий переход между мопедом и ИЖ Планета Спорт или Ява.По моему так.
nob: Восход - реальный аппарат!!! У мну в деревне был......утух уже только
феодор: nob пишет: Восход - реальный аппарат!!! Трещал,с...а не по детски!
ceed.Solo: serg пишет: а можно расшифровать что такое первое и второе? и кто такой Мартьянов? Это марки аккумов, Мартьянов - чувак с магнитолы.
Vladimir: serg пишет: кто такой Мартьянов? МАРТЬЯНОВ Тема про HAWKER Тема про сравнение с OPTIMA
serg: сапсибо!)
meloman75: Дабы не создавать новую тему,спрошу тут.Какой кабель на питание будет оптимальным:КГ-35 или хватит КГ-25.Земля по кузову.Усилитель на фронт EOS AE-100T,На саб ART SOUND PA 1000.Сабвуферы видятся 2*12 ESX в ЗЯ.AGM пока под вопросом(не хватает ден.знаков),а так я понял вещь хорошая.
serg: бери 35 - разница по 30 р за метр зато с запасом на будущее) он не особо и толстый
serg: Vladimir пишет: Тема про сравнение с OPTIMA всегда с осторожностью к таким рецензиям относился как и к необкатанным продуктам. необъективно как-то. пробовал кто-нить?
kiar: MusicBoxist пишет: Лучше бы он XS возил Почему и чем лучше? И чем эти, вместе взятые АКБ, лучше Шурикенов? Всё одно. Стингер = Гавкер. ХС тоже равен там с чем-то. Этот рынок ограничен. Только лейблы разные.
kiar: И не Мартьянов их возит.
meloman75: Что есть Шурикены?
kiar: Да есть такие АГМки
meloman75: Дешевле или лучше?
MusicBoxist: kiar пишет: Почему и чем лучше? У XS полный ассортимент стандартных типоразмеров и в сравнительных тестах первый. У меня, например, 35 родной cдыхлик стоял, т.е. 205х125(в плане) больше не лэзет, поставил XS 520 пусковой-доволен как слон. этой зимой в -33 крутит за сдрасьте. ну и музыка сам понимаешь, прикупил бы ещё такой для саба, но не знаю кто их таскает Ну, а если бы не ограничения по размерам, то только с Тюменского завода АКБ-свеженькие. только испечёные 65Ач. с 650 пусковым вообще. не понимаю тюменцев покупающих позапрошлогоднии усохшие Варты
nikk_k: У нас Варты и Боши на 95% поддельные - собирают в Зеленограде из бракованных турецких комплектующих
Vladimir: nikk_k пишет: У нас Варты и Боши на 95% поддельные - собирают в Зеленограде из бракованных турецких комплектующих Скорее всего, ты - прав. У моего товарища только 3 зимы выдержал. Мой же, стоявший в 124-м, привезённом из Германии, отходил 5 лет. Я не думаю, чтобы продавец туда новый поставил... :)
kiar: MusicBoxist пишет: прикупил бы ещё такой для саба, но не знаю кто их таскает Гриша Skillz. Посмотри на Бассклубе, у него отдельная ветка с размерами и ценниками есть. А что, Стингер уже не вариант?
nikk_k: 3 зимы - это хорошо, у нас при эксплуатации не рабочих машинах бывает, что и одной зимы не выдерживает :-(
Vladimir: nikk_k пишет: у нас при эксплуатации не рабочих машинах бывает, что и одной зимы не выдерживает :-( Я с умом эксплуатирую, слежу. После Варты недорогой АКОМ поставил, так и он пятый год жив...
gangsta-gou: Vladimir пишет: Я с умом эксплуатирую, слежу. А как это,обьясните и нам.
Vladimir: Не допускать недозаряда, если происходит, не лениться затащить домой и зарядить там. За уровнем присматривать, и доливать, где возможно. Если сульфатация началась, немедленно снять с авто и дома тренировать. Никаких хитростей...
gangsta-gou: У меня уже три месяца как сдох так и стоит нетронутый, это совсем плохо можно выкидывать?
ceed.Solo: у меня тож есть три старых аккума, посдавать что ли их.. сколько они стоят? о! а ещё есть катушка старой раритетной советской моножилы, меняю на PA60
Serega-48: я себе уже спаял из старой советской
Vladimir: gangsta-gou пишет: У меня уже три месяца как сдох так и стоит нетронутый, это совсем плохо можно выкидывать? Если солидной марки, попробуй реанимировать: 1. - заряд током 1,5-2А (в зависимости от емкости) - двое суток. 2. - разряд, на лампочку от стоп-сигнала, - до слабого её свечения. Повторить раза три, если каждый раз время разряда увеличивается, есть надежда, то оживёт. Еще пару циклов, и можно заряжать уже нормальным током
Vladimir: ceed.Solo пишет: посдавать что ли их.. сколько они стоят? При покупке нового - по 200-300р.
MusicBoxist: Если пошла сульфатация хотя бы в одной банке-мало шансов реанимировать мягким зарядом. кстати, он всегда полезен. Без ариометра нефиг дёргаться
МВА: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ?
gangsta-gou: МВА пишет: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ? Обычный зарядник за тысячу рублей,белый и плоский названия не помню
Vladimir: Обычно - ЗУ-3000, а когда нестандартные случаи - самодельное зарядно-пусковое (0-200А)
serg: МВА пишет: Мужики, а кто чем заряжает свои АКБ? Страйвер 260 пуско-зарядный. уж лет 5 ему, работает сутками
kardan: этой зимой я пробывал в 30 градусный мороз заносить акум домой, толку нет, потому как отдача при плотности 1,27 или чуть ниже - одинаковая вся проблема в том что масло вязкое, вот и крутится с трудом, у меня стоит саратовский аккум, а так по идее ему лет 5 ходить нужно он обслуживаемый, за плотностью поглядывать а в лето его делать по ниже чтоб ресурс повысить в зиму по выше чтоб не замерз но не в коем случае не выше 1,27 для наших широт. зарядники сейчас продают примитивные с постоянным по напряжению, не допускайте заряд тока более 10% от емкости акб, вы хоть пять суток его заряжайте но толку будет мало потому как они просто кипят и это тоже потихоньку гробит пластины, как только ток заряда перестал падать и итдет образование газа, все можно снимать.
nikk_k: Не надо экономить на зимнем масле. Надо на зиму заливать масло 5W30 или 0W40, а на лето масло погуще. Что касается зарядников, то с постоянным напряжением - это правильно. Основной заряд идет большим током в первые минуты/часы, а потом небольшим током идет дозярядка. Кстати, так же заряжает и гена в машине
Потапыч: Про гену понятно. Только у меня например вот такая беда - до работы очень близко, зарядиться акум не успевает. Я его тоже домой таскаю, заряжаю автоматическим устройством, оно само выбирает правильный режим.
kardan: я не экономлю на масле, просто смысла не вижу в замене масла из за морозов зимних потому что в год проезжаю чуть более 10000, потап - если акб сел то гена даже за короткий пробег будет заряжать в полную мощь а из за этого большого тока щетки на нем изнашиваются оч быстро, вывод напрашивается сам собой, либо заряда нет, либо где то идет постоянный ток утечки, либо напряжение с гены идет низкое, а может и акб умер например кз нескольких банок, берите прибор и смортите
nikk_k: Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000. На более низких ток заряда небольшой, а на ХХ его практически нет - бортовые штатные электроустройства съедают больше и питаются за счет аккума. Это еще я не говорю о подключении печки, фар, музыки и тп
Vladimir: ПисАл уже... Замените шкив гены на меньший, и всё будет в шоколаде.
nikk_k: Не будет в шоколаде. Станет немного лучше на низких оборотах. И вообще совет годится для любителей неспешной езды. При динамичной езде сокращается ресурс подшипников, щеток и коллектора гены. Впрочем, если постоянно недозаряжать аккум, то он раньше помрет. Диалектика, ети
Vladimir: Ну, можно ещё разориться на генератор, дающий 220А при 1500об/мин. Есть такие. click here
Потапыч: kardan пишет: Короткий пробег поможет, если всю дорогу мотор будет крутиться не ниже 3000 Машина с АКПП. Раскрутить на небольшой скорости можно только поставив ограничитель переключения - не выше 2-й. Вреда будет больше, чем пользы от зарядки. Так что я не ленюсь и ношу домой.
ceed.Solo: Такой надо с большим двиглом ставить..
Vladimir: ceed.Solo пишет: Такой надо с большим двиглом ставить.. Мартьянов поставил на маленькую CRX.... click here
nikk_k: Самый мощный серийный генератор, который всегда можно купить и несложно поставить - это 160 ампер от S-класса.
полная версия страницы