Форум » Музыка » AGM аккамулятор » Ответить

AGM аккамулятор

meloman75: AGM аккумулятор.Есть смысл ставить?Планирую саб 2*12".

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

meloman75: Имеется ввиду OPTIMA и т.д.

nob: стоил б он в два раза дешевле я б взял а так, купил и носи с тачки в тачку

serg: ставили - смысл есть, при грамотной проводке. не боится полных разрядов и грубого обращения


serg: не обязательно ставить американский или китайский, коими все завалено. даже нашей сборки дорогие. в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р

Антон : А что за система опиши? какие сабы и уси?

nob: serg пишет: не обязательно ставить американский...в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р Тык та же Оптима от 8 кусков вроде. Не больно то и разнятся цены

serg: максимальная оптима 15 т р стоит. я ее имел ввиду. та что на катера ставят

serg: у нас в питере сейчас китайские пропагандируют, вроде адекватные, стоят дешевле

serg: если не замеряться то проще аккум рядом с усями поставить

Vladimir: Мартьянов Hawker-ы возит, они - получше, какбэ.

nikk_k: Если сравнивать с современными кальциевыми аккумуляторами, которые теряют половину емкости при каждой разрядке "в ноль", то их суммарная стоимость за несколько лет может сравниться со стоимостью гелевых аккумуляторов. Проблема другая - из-за герметичной конструкции при перезаряде гелевые акк раздуваются и портятся. И это приходилось видеть не раз...

serg: дак если А/Ч поставить как штатный то проблема не возникнет. здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду)

nob: serg, + (верно сказано)

nikk_k: Неверно. Чем больше амперчасов - тем лучше. Недозаряд не из-за излишей емкости аккумулятора, а из-за излишнего потребления , особенно в пробках. Прикинем? Зажигание и ЭБУ - 5А, ближний свет 14, вентиляция салона 14, штатная музыка 7, вентилятор мотора 14. Итого 54 ампера, а гена на холостом ходу дает ампер 15-20. Вот и считайте баланс. А в случае нашемарок баланс отрицательный даже на полном ходу. А не дай бог у некотрых мниаков стоит аудиосистема с потреблением в 50 ампер...

nob: неее, ну эт эж факт, что нехер в авто совать АКБ бОльшего А/Ч нежели требуется а пробки (х.х.) и излишнее потребление эт само собой...

nikk_k: Это не факт. Амперчасов надо ставить стольбко, сколько можно уместить в машине. У меня, например, в Москвиче АКБ в багажнике

nob: Что-то я не понял Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Главное, чтоб летать без остановов

serg: nikk_k пишет: Чем больше амперчасов - тем лучше понятно что чем больше тем лучше только при условии что гена сможет их выдать

serg: насколько я понимаю в противном случае вольтаж снижается и музыка гаснет а фары темнеют

Grower: nob пишет: здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду) ..... Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Интересно... а как дома заряжают АКБ любой емкости током 5-10А ??? недозаряд же будет!!! з.ы. пережевано не раз и не два...



полная версия страницы