Форум » Музыка » AGM аккамулятор » Ответить
AGM аккамулятор
meloman75: AGM аккумулятор.Есть смысл ставить?Планирую саб 2*12".
meloman75: Имеется ввиду OPTIMA и т.д.
nob: стоил б он в два раза дешевле я б взял а так, купил и носи с тачки в тачку
serg: ставили - смысл есть, при грамотной проводке. не боится полных разрядов и грубого обращения
serg: не обязательно ставить американский или китайский, коими все завалено. даже нашей сборки дорогие. в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р
Антон : А что за система опиши? какие сабы и уси?
nob: serg пишет: не обязательно ставить американский...в 2 раза дешевле это варта с тем же самым принципом устройства около 7 т р Тык та же Оптима от 8 кусков вроде. Не больно то и разнятся цены
serg: максимальная оптима 15 т р стоит. я ее имел ввиду. та что на катера ставят
serg: у нас в питере сейчас китайские пропагандируют, вроде адекватные, стоят дешевле
serg: если не замеряться то проще аккум рядом с усями поставить
Vladimir: Мартьянов Hawker-ы возит, они - получше, какбэ.
nikk_k: Если сравнивать с современными кальциевыми аккумуляторами, которые теряют половину емкости при каждой разрядке "в ноль", то их суммарная стоимость за несколько лет может сравниться со стоимостью гелевых аккумуляторов. Проблема другая - из-за герметичной конструкции при перезаряде гелевые акк раздуваются и портятся. И это приходилось видеть не раз...
serg: дак если А/Ч поставить как штатный то проблема не возникнет. здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду)
nob: serg, + (верно сказано)
nikk_k: Неверно. Чем больше амперчасов - тем лучше. Недозаряд не из-за излишей емкости аккумулятора, а из-за излишнего потребления , особенно в пробках. Прикинем? Зажигание и ЭБУ - 5А, ближний свет 14, вентиляция салона 14, штатная музыка 7, вентилятор мотора 14. Итого 54 ампера, а гена на холостом ходу дает ампер 15-20. Вот и считайте баланс. А в случае нашемарок баланс отрицательный даже на полном ходу. А не дай бог у некотрых мниаков стоит аудиосистема с потреблением в 50 ампер...
nob: неее, ну эт эж факт, что нехер в авто совать АКБ бОльшего А/Ч нежели требуется а пробки (х.х.) и излишнее потребление эт само собой...
nikk_k: Это не факт. Амперчасов надо ставить стольбко, сколько можно уместить в машине. У меня, например, в Москвиче АКБ в багажнике
nob: Что-то я не понял Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Главное, чтоб летать без остановов
serg: nikk_k пишет: Чем больше амперчасов - тем лучше понятно что чем больше тем лучше только при условии что гена сможет их выдать
serg: насколько я понимаю в противном случае вольтаж снижается и музыка гаснет а фары темнеют
Grower: nob пишет: здесь мне кажется больше людей по глупости при родном гене ставит аккум с большими А/Ч и удивляется недозаряду) ..... Что можно по Вашему, засунуть и 75А/ч вместо предложенного заводом АКБ 55А/ч. Т.е. бОльшего ампеража (ёмкости), что может дать гена? Интересно... а как дома заряжают АКБ любой емкости током 5-10А ??? недозаряд же будет!!! з.ы. пережевано не раз и не два...
полная версия страницы