Форум » Музыка » Казнить нельзя помиловать » Ответить

Казнить нельзя помиловать

Иван.: Приветствую всех! Название темы примерно отражает моё состояние, требуется лишь поставить запятую в правильном месте. Собственно, для этого и обращаюсь. Вопрос касается так называемого "усилительного хозяйства". Имеются два двухканальника ЕОС Е150АВ, один ЕОС АЕ620Т и один чудом доставшийся старого выпуска Хайфоникс 6406. Собственно, Хайф и есть тот смутьян, из-за которого и началась вся буча. ГУ Клара 788, фронт ГЗ 160ХР + ЕОС 283, саб Орис АСВ1244. Вопрос - какую схему выбрать: 1. Хайф один на всё фронт (через паскроссы сами знаете какие) + саб 2. Фронт в поканалку от двух ЕОС Е150АВ, саб от ЕОС АЕ620Т 3. Пищи от ЕОС Е150АВ, Хайф на мид + саб 4. Фронт от одного ЕОС Е150АВ через те же паскроссы, саб от ЕОС АЕ620Т 5. Другая схема Понятно, что экономически целесообразнее первая схема, но вопрос в том, много ли я потеряю при сравнении с другими схемами. Какие будут мнения?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

nikk_k: Очевидно, что лучшее качество звучания обеспечит процессорная система 3.

Иван.: А как можно расставить системы по качеству в порядке убывания от системы 3?

:>!: Если все до этого устраивало, то зачем себе мозги выворачивать. Если хайф 4 канальный, мне лично кажется что на фронт лучше двухкнальник. А на сабе у вас уже стоит что надо. Единственное я бы возможно поменял бы 150 на 920 например или классик. Както-так. Да и потом в б/у хайф 3 тыщи стоит... как то неважно для серьезного девайса.


Иван.: Нет, Денис, немного не так. Ещё пока не слушал эти варианты - есть только набор деталей, не могу сказать устраивало или нет. До этого недолго прослушивалась вторая схема, правда, на 88 пионере (твик Алексея по полной) на другой акустике и без саба. Хайф четырёхканальный, именно об этой модели Николай хорошо отзывался, ставя его между ЕОС 100Ф и ЕОС 980. Поэтому он и был куплен по случаю. Кстати, полторасотки доработаны конкретно под всю полосу, в том числе убраны гейны с фильтрами и ОУ, прямой вход питания и защита от постоянки. Поэтому ни классик, ни 920 не хочется пока.

Иван.: :>! Кстати, предлагаю на "ты".

:>!: убраны гейны с фильтрами, про гейны незнаю, а фильтрыв 150 и так полностью отключаемые. И 150 на твиты - 100 гораздо лучше, тогда хайф на фронт, 620 на саб. Или продать 150 и купить 100, тогда продать 620 и заменить хайфом на миды+саб - ВСЕ не то :)))) А от того, что чешется.....

Иван.: А Николай писАл, что полтораста лучше сотки - транзюки там другие.

:>!: Что лучше чего? Это два абсолютно разных усилка. 100 это на полевиках, приближен по гармоникам к лампе и разрабатывался специально для ВЧ. А 150 обычный транзисторный усь. оба дуал-моно. Но сверхестественные свойства дуал-моно немного приувеличены.

MusicBoxist: А что у 6406 лучше энергетика чем у эоса 150 ? Я бы согласился с 4400 или 6400(пожалуй,чрезмерно на миды)

Master2k3: MusicBoxist пишет: А что у 6406 лучше энергетика чем у эоса 150 ? Я бы согласился с 4400 или 6400(пожалуй,чрезмерно на миды) а что, 6406 так разительно отличается от 6400 внутри? есть у меня 4400, сравнивал внутренности с фотками 4406 - отличий не нашёл. Думаю, со всеми *00 и *06 такая песня.

Иван.: :>! пишет: Что лучше чего? Это два абсолютно разных усилка. 100 это на полевиках, приближен по гармоникам к лампе и разрабатывался специально для ВЧ. А 150 обычный транзисторный усь. оба дуал-моно. Но сверхестественные свойства дуал-моно немного приувеличены. nikk_k пишет: Сотка сделана на мосфетах, а полтораста на обычных биполярниках. Это объективно объясняет почему один усь звучит лучше другого nikk_k пишет: Фирмы, которые с гордостью заявляют, что их уси сделаны на мосфетах, например, Пионер, полные долбо... И не имеют в своей структуре слухачей, а только инженерюг. У мосфета только одно преимущество - бОльшая надежность Вот так как-то...

:>!: В чем спор то? 100 - на ВЧ, 150 - на миды (или вся полоса). Для чего эксперименты? Если так определено разработчиком и многими инсталами? В вашем случае, итак система по усям нормальная имхо. Но если чешется меняйте местами, смотрите на ваш слух. Николай предложил вариант 3, попробуйте. Т.к. с процевой головой конечно куда легче экспериментировать, нежели с пассивом. Но! про 788 клару Каток писал, что там схема неудачная. Т.к. все в плоть до регулировки громкости идет непосредственно через проц. И получается что даже на пассиве она должна "использовать" проц, хоть и без настроек, это я так к качеству сигнала. По теме. я бы заменил усь в своей например системе только на слудеющий качественно-ценовой уровень. а менять шило на мыло, перестраивая схему на другую - больше возни с прокладкой проводов, докупанием последних... имхо

Иван.: Чесгря, именно по причине подгаживающего проца думал о пассиве с Кларой в директе и на одном Хайфе. Не чешется, мне бы понять, на что ставки делать. Например, что лучше на саб - мост этого Хайфа или ЕОС АЕ620Т? Что лучше на мид - Хайф или ЕОС Е150АВ? На пищ уже ясно, что лучше...

ceed.Solo: Иван. пишет: А Николай писАл, что полтораста лучше сотки - транзюки там другие. :>! пишет: Что лучше чего? Повтор - полтораста лучше сотки.

:>!: ceed.Solo вы прикалываетесь чтоли? Протичайте страницу с начала. Иван. пишет: с Кларой в директе там вроде нет директа почитайте здесь очень позновательно, пост номер 58 http://magnitola.org/jvc/102270-jvc-kd-r921bt-cd-mp3-resiver-s-usb-i-podderzhkoi-bluetooth-jvc-6.html#post1270369

ceed.Solo: Да вроде нет, серьёзно. Вот что происходит с людьми от сотки

Vladimir: :>! пишет: 100 это на полевиках, приближен по гармоникам к лампе Уверен? Возился я с полевиками. спектр искажений - мерзкий и звук неприятен, как раз на верхах

ceed.Solo: Наскок я знаю 100 ку ставят в основном на сч.

:>!: Vladimir пишет: Возился я с полевиками. спектр искажений - мерзкий и звук неприятен, как раз на верхах Вы это Вячеславу скажите, а не мне :) С его слов затухание уже после 6 гармоника в ноль... А у Вас подругому видимо

:>!: ceed.Solo пишет: Вот что происходит с людьми от сотки это видимо прослушка опытного предсерийного образца Волшебный звук и воздух сотки просто зачаровал старичка, и судя по глазам ввел его в состояние нирваны.



полная версия страницы