Форум » Музыка » Мигает свет » Ответить

Мигает свет

романыч: Всем привет.Вопрос такой, в частности есть тут опелеводы? Где искать слабое место? Нет сейчас возможности заняться поиском да и холодно.Может кто то уже с этим сталкивался на опелях астра? Имею в виду когда нагружаю музыкой да и вообще не в музыке дело.....

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Vladimir: Силовая проводка от аккумулятора, проверьте контакт с массой. А вообще, на опелевский форум Вам, там лучше знают.

романыч: Ай Володя там все как один кричат типа нормальную проводку делай к усю да и не только там.Друг за другом повторяют херню какую то

Vladimir: А я про проводку к усю и не говорил. От аккумулятора - к потребителям, в первую очередь проверить массу.


романыч: Да и я не говорил что ты говорил) я сказал что на опелевском форуме да и не только там говорят так.Да думаю в первую очередь бросить мож дополнительную масу толстый провод ну а там дальше разбираться.....Просто спросил мож у кого тоже опеля тут есть машина та новая значит проблемы у всех должны одинаковые быть по идеи

oleg-k: не в машине дело,у меня тоже мигало, потом...исчезло,проверь силовую клемму на аккуме,потом как масса усилителя прикручена(может уже со временем ослабла),или может аккум уже старый,

романыч: ИМЕННО В МАШИНЕ!!!!!!!!! А точнее в бортовой сети.Какой акум? Машина новая

nikk_k: Прежде всего проверь контакт, которым заземляется аккумулятор. Надо зачистить до блеска. Аккумулятор скорей всего уже на издыхании. Проверь напряжение при работающем моторе (14-15 вольт) и после ночи ( 12.6-12.8).

романыч: Аккум отличный!!! А вот заземляющий провод думаю действительно заменить и зачистить

nikk_k: Который идет на кузов под капотом

романыч: Да конечно он

Vladimir: романыч пишет: Какой акум? Машина новая Ты не поверишь!!! Моему сынишке автосалон продал Аккорд с дохлым аккумом! Первых же морозов не выдержал, пришлось долго бодаться с ними (аккум не включен в гарантию).

романыч: Да тут было у нас больше 30 мороза так заводилась просто без проблем) Да и я замерял аккум отличный

nikk_k: Не говоря уже о том, что аккум на Хонде японского размера, т.е. в полтора раза меньше, чем надо в России

Vladimir: Нет, просто заменили старым и это было доказано. Новый, видимо, уплыл знакомым.... Знаете, как решили проблему? Сняли аккум с другой Хонды. Всё!

АлександрНН: Vladimir пишет: Знаете, как решили проблему? Сняли аккум с другой Хонды. Всё! как же, знакомая ситуация. Я так лет 15 назад девятку в салоне брал, заменил полку в багажнике, амортизаторы двери багажника, резину, все с других машин.

nikk_k: Поэтому у нас в стране такой бардак

павел из хоум: Вообще, имеет смысл продублировать массовый провод от клеммы до корпуса машины. Пятна контакта зачистить и потом покрыть защитой от коррозии. Если не поможет, то можно будет подумать о введении в систему буферного конденсатора перед усилителем. Мера не всегда приветствуется звуколюбами, но довольно действенна в отношении борьбы со "светомузыкой".

романыч: Да я так и хотел, вот уже провод подготовил с клемами и место на кузове нашел хорошее, куда прикрутить.А если не поможет то тоже думал про кондер в этой ситуации мыслю) что должен помочь хотя хочу не залечить а выличить ).Вот чет не соображу,может с гены до акума по + еще посмотреть провод?

павел из хоум: В каком смысле "посмотреть"? Есть он или нет его? У вас какие усилки и какой провод стоит? Сечение (гейдж) и материал: медь, алюминий? Кондёр ставится в непосредственной близости к усилку, не далее полуметра.

романыч: Да не я понимаю все) Я имел в виду мож заменить провод от гены на аккум.

павел из хоум: Да ну...зачем это?

романыч: Ну да не зачем

nikk_k: Все зависит от состояния. Главное - чтоб зона контакта блестела



полная версия страницы