Форум » Музыка » Сравнение двух фришек » Ответить

Сравнение двух фришек

антип: Я лишь недавно узнал о существовании пролоджи нео 10; собственно вопрос в том, как играет пара таких нео, во фри, по сравнению с парой 10-к прошек wf; какой хар-р баса у нео, что с глубиной, смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? Люблю, иногда, под настроение придавить; усилитель имею ЕОС АЕ-1500Т...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

nikk_k: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт. Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф.

Uncle Gene: Поддержу оценку NEO. У меня стояла пара (по николаевой рекомендации и у него же приобретённая), так вот, не было ни одного человека, который бы не "заценил" бас. Подключал обмотки последовательно, а головки параллельно. Суммарно - 4Ом. Усилитель стоял, по моему мнению, шикарный - MA-Audio, моноблок в АВ-классе, 250Вт на 4Ом.

антип: Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф. А с глубиной как; самый низ отыграют не хуже прошек?


Uncle Gene: антип пишет: А с глубиной как Глубже не бывает

антип: Да, и еще: нео 10, которые выпускаются сейчас, ни чем не уступают по качеству и пораметрам тем же нео, но выпущенным намного раньше? Ведь делают их с 2003 года....

Uncle Gene: Это к Nikk-k'у - я же брал только один раз в 2007. У меня проработали более 2-х лет без нареканий.

max-x-x: антип я отписал тебе уже, но поддержу - хорошие фришки эти НЕО-10 однако. Я брал не так давно в 2010 - думаю ничего не меняется - у Николая есть стратегический запас на ништяки

антип: nikk_k пишет: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Да я понимаю, и все вышеперечисленные свойства звука для меня имеют значение; иначе б я эту тему не создавал. Вышеупомянутые прошки уже стоят в моем авто, и если есть дины лучше, почему бы не поменять. Но так как мое авто довольно шумное, громкость фришек тоже имеет значение, почему и спросил...

nikk_k: Очень большое значение имеет тщательность изготовления. А шумность авто преодолевается целым комплексом мероприятий, среди которых заклейка салона изнутри - не самое важное

антип: nikk_k пишет: Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт Ну уж что имеем. Хорошо, порекомендуйте другой усилитель для двух нео, желательно тоже ЕОС, а 1500-й и продать можно, размеры у него дествительно не маленькие. антип пишет: смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? nikk_k пишет: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Спрошу по другому: будут ли присутствовать тактильные ощущения? nikk_k пишет: Очень большое значение имеет тщательность изготовления. Полка из двух слоев фанеры, железо полки между фанерой, закатанно СТП; сумарная толщина полки, вокруг отверстий, более 50мм. Последний вопрос: т.к. планируются подседельники, фронтальный ЕОС АЕ-90Ф из под переднего сиденья переместится в багажник. Что бы свести переделку проводки к минимуму, зима, теплого бокса нет, 90-й временно встанет на место сабового уся; два его канала пойдут на миды, а два оставшихся хочу пустить временно, мостом, на две 10-и нео. Производитель заявляет мощность в мосту 260вт. Этой мощности реально хватит?

nikk_k: Да, это правильная конфигурация системы, мощности хватит. А вот так полку делать не надо. Я не помню конструкцию полки Логана, но это вряд ли правильно. У НЕО выше чувствительность, с ними громкость должна увеличиться. А вот что касается тактильности, то все зависит от пожеланий, кишки и щеки вряд ли будет трясти. Для улучшения глубины баса нужно построить дополнительную стенку за спинкой сидений и закатать ее тоже, иначе через спинку происходит акустическое КЗ

Вячеслав: Спрошу здесь, раз уж то же Логан и речь идет о полке. Собрал свою, получилось так же 50 мм + приделал снизу полочку для уся - вся эта конструкция в сборе будет весить килограмм 15. Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.

антип: Что сделанно не так? Кстати нижняя фанэра изнутри выфрезерованна под подштамповку среднего ремня безопасности, по этому к полке прилегает вплотную, а под верхнюю наклеенны куски фанеры, заполняющие пустоты между поперечными ребрами жесткости. Между спинкой и кузовом 7-и мм лист МДФ-а, со стороны багажника он обклеен карпетом. От прошек тактильные ощущения присутствуют, конечно щеки не трясутся, но иногда становится тревожно; полагаю это инфраниз. Вячеслав пишет: Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника. Нижний слой фанеры у меня прикручен к продольным ребрам жесткости полки; за пол года эксплуатации сего художества, ничего плохого не заметил.

nikk_k: В принципе работоспособная конструкция, но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах. Такая жесткая полка только увеличивает жесткость кузова автомобиля, особенно на кручение. Если ее закрепить за точки крепления задних амортизаторов, то жесткость вырастет заметно.

антип: nikk_k пишет: но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. В принципе вся фанера без проблемм скручивается; на место отверстий ставятся фанерные заплатки, крашенные в цвет авто, по этому жесткость полки и в таком варианте не страдает; и ставится новая декоротивная накладка, уже припасена. Так что товарный вид не страдает ни разу, а в фанерные заплаты запросто можно врезать, новому хоэяину, любые блЯны.. В этом же авто до фришек, я реализовал саб в ЗЯ, с выходом напрямую в салон, через спинку дивана, только логан.ру не работает, там есть фотка этой установки, снята из авто без всяких следов. nikk_k пишет: Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах. Ну просто полку я завибрил еще до задумки с фришками, а что не надо?

антип: Вот было и такое.. click here Сейчас пока так, но думаю, ненадолго.

антип: Nikk-k, а что Вы можете сказать 0 новых моноблоках ЕОС АЕ-500.1 и АЕ-350.1? Намного они лучше АЕ-620 или разница не велика ? А может не заморачиваться и остановится на обычном двухканальнике, типа АЕ-35, или АЕ-95Т? Я скорее всего 1500-й буду менять, вот подыскиваю ему замену,но хотелось бы сабовой универсальности...

nikk_k: Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют На самом деле под саб годятся очень многие АВ-двухканальники, в тч охаиваемые мной, тк. недостаточно качественное звучание в качестве фронтального уся вовсе не означает непригодность в качестве сабового. И не надо экстремальных мощностей. Для хорошего глубокого баса вполне достаточно и 100-150 вт, лишь бы саб был чувствительный. Например, я делал зубодробильные системы на дешевых, но очень чувствительных старых ланзаровских 15-дюймовках с бюджетными усями на 120-140 вт. Нынче сабы не такие чувствительные, но и 300-400 вт - более, чем. БОльшая мощность бесполезна, тк может привести к перегоранию обмотки

антип: nikk_k пишет: Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют ясно. Хотя вот: click here Хорошо, сузим выбор до двух моделей: АЕ-620 и АЕ-95. У 95-го мощность мостом заявлена 400 вт, позиционируется производителем, как универсальный; 620-й под сабвуфер, но есть у него фича, называемая вращателем фазы. Вот его действие на звук мне до конца не понятно и кажется, что от него больше вреда, чем пользы, а обойти этот узел у меня не хватит ума.Помню раньше, в порядке эксперимента, подключил 620-й на миды, вращатель фазы на нуле, почему то миды, до этого игравшие синфазно с сабом, стали играть в противофазе к сабу, а фазировка с твиттерами сохранилась. Полярность проводов была проверена не единожды. Развейте или подтвердите мои сомнения; какой из этих двух усей выбрать?

nikk_k: Я бы ограничился одним четырехканальником. Тем же 4100. Уж если брать два двухканальника, то на фронт надо брать девайс со звуком, приближающимся к изысканному, например, ЕОС Е-150АВ, а на саб недорогой усь отличающийся достаточной мощностью и удобством, например, GZTA 2.250mk2, имеющий в составе проводной ДУ басом и полкиловатта мостом при цене $175

антип: nikk_k пишет: на фронт надо брать девайс со звуком, приближающимся к изысканному, например, ЕОС Е-150АВ А что, он потянет морели гибриды в ящиках?

nikk_k: Безусловно. Мы неоднократно ставили такую связку в системы повышенного уровня

антип: nikk-k пишет: Я бы ограничился одним четырехканальником. Тем же 4100. У меня есть АЕ-90A и сдается мне, что он звучит получше 4100-го. У 4100-го заявлена Большая мощность мостом, но максимальная потребляемая мощность у них почти одинаковая; у 90-го выше ток покоя, что лучше сказывается на ВЧ. Я владел 300-ым и он меня не радовал, поменял его на 90-й, нравится до сих пор; так что опускатся ниже его уровня, думаю не стоит. О дорогом двухканальнике можно будет подумать, если решу, думаю с вашей помощью, пасивную фильтрацию фронта и то не исключен вариант пассивного биампинга; так что какой усь на саб посоветуете АЕ-95 или АЕ-620? У 620-го тоже есть в комплекте дистанционный регулятор баса, но мне это не важно.

nikk_k: Я бы не стал советовать биампинг - зря выкинутые деньги. Если только не процессорная система. А дорогой двухканальник - это У-150АВ. Звук, почти, как у Пауэрампера.

антип: nikk_k пишет: Я бы не стал советовать биампинг - зря выкинутые деньги. Я их уже столько выкинул... Не дойдет дело до биампинга - ну и хорошо, хотя иметь быструю регулировку уровня громкости твиттера по отношению к мидбасу, я думаю очень удобно, тем более что паскроссы расчитывать не умею. nikk_k пишет: А дорогой двухканальник - это У-150АВ. Звук, почти, как у Пауэрампера. Охотно верю, только вот его холостой ток меня напрягает; 4,5А - это средний зарядный ток аккумулятора...

nikk_k: Глупости, это рекламная величина, на самом деле гораздо меньше. Как у всех. При токе 4.5 ампера корпус уже за полчаса раскаляется, а я их сколько ставил - всегда были холодные :-) Регулировка твитера - не надо. Это вредно и неправильно

Вячеслав: антип подскажи, пожалуйста - снизу твоя полка (фанерная) какой длиной? между кронштейнами у нас 1м. Просто было здесь дано предложение вывести до мест крепления амортизаторов, а как это сделать я чего то пока не представляю

антип: Вячеслав пишет: антип подскажи, пожалуйста - снизу твоя полка (фанерная) какой длиной? между кронштейнами у нас 1м. Просто было здесь дано предложение вывести до мест крепления амортизаторов, а как это сделать я чего то пока не представляю Моя нижняя полка как раз между кронштейнами, т. е. те же 1м; если делать длиньше, то при ее монтаже пришлось бы снимать крышку багажника. А место крепления амортизаторов вы у логана видели? Я так понимаю, что выступающая часть штока должна оставатся свободной..

антип: nikk_k пишет: Глупости, это рекламная величина, на самом деле гораздо меньше. Как у всех. При токе 4.5 ампера корпус уже за полчаса раскаляется, а я их сколько ставил - всегда были холодные :-) Я буду иметь это ввиду, а АЕ-100,920-х это тоже касается? Была у меня летом мысль - купить себе АЕ-980Ф, за 16т.р. Но х. ток у него заявлен 2 х 3,5А - жесть. nikk_k пишет: Регулировка твитера - не надо. Это вредно и неправильно Объясните глупому, почему?

nikk_k: Тональный баланс должен быть правильный и себя надо приучать к правильности, а не к волюнтаризму. Вон, Хрущев был низвергнут с формулировкой "за волюнтаризм".

антип: nikk_k пишет: Тональный баланс должен быть правильный и себя надо приучать к правильности Так для правильного тон. баланса и вводится коррекция уровня громкости твиттера. А в ваших самодельных кроссоверах такая регулировка (аттеньюация) твиттера есть?

Vladimir: антип пишет: Охотно верю, только вот его холостой ток меня напрягает; 4,5А - это средний зарядный ток аккумулятора... Неправда. Всего-то 75ма. У своего, правда. добавил до 100ма. Стоит под коврами в ногах пассажира и не перегревался даже эти летом.

nikk_k: Ну, ты и жмот .. :-) Я до 300-400 ма довожу.

Vladimir: nikk_k пишет: Ну, ты и жмот .. Ноги у пассажирки потеють.... не комфортно.

nikk_k: :-)))

антип: Ну вот, пришли мне от Nikk_kа новые neo 10. Сегодня их установил и запитал их мостом на 16ом от АЕ-1500. Первые впечатления весьма положительные.Буду разминать и слушать дальше. Незаменимая вещь в сверлении полки из салона

gangsta-gou: фотки не увеличиваются

антип: gangsta-gou пишет: фотки не увеличиваются Да у них качество все равно не фонтан, если надо, я лучше потом хорошим фотиком щелкну

gangsta-gou: антип пишет: если надо, Надо

антип: Зачетные фришки, решил - оставляю вместо прошек.

nikk_k: Без решеток, без ткани? А что за брызги грязи? Сабики были новые. Или это иней?

антип: nikk_k пишет: Без решеток, без ткани? А что за брызги грязи? Сабики были новые. Или это иней? Обижаете, конечно иней, фоткал по утру, пока мотор грелся, за бортом -20* Полка будет перетягиватся карпетом, но позже; теплого гаража не имею; решетки, может быть будут позже, хотя особого смысла в них не вижу - задняя половина салона затонированна с улицы не видать, не таксую, ребенок сидит пристегнутый, машина ночью стоит на стоянке.

Вячеслав: антип Я так понимаю, что поверх металлической салоне фанерная? а родная, тканевая просто сверху, без переделок?

nikk_k: Без переделок вряд ли. Обычно делается полностью новая с правильно расположенными дырками. Дырки закрываются строительной металлической сеткой, потом сверху обклеивается карпетом.

gangsta-gou: антип пишет: Зачетные фришки, решил - оставляю вместо прошек. А почему сабы с низу не прикрутил?

антип: gangsta-gou пишет: А почему сабы с низу не прикрутил? Потому что они прикручены сверху саморезами, саморезы проходят насквозь через железо и обе полки, только наружу не вылезают.

антип: Вячеслав пишет: антип Я так понимаю, что поверх металлической салоне фанерная? а родная, тканевая просто сверху, без переделок? Именно так, плюс одна полка в багажнике. nikk_k пишет: Без переделок вряд ли. Обычно делается полностью новая с правильно расположенными дырками. Дырки закрываются строительной металлической сеткой, потом сверху обклеивается карпетом. На предыдущей 15-ке так и было. Декоративную накладку, на логане, я оставил по нескольким причинам: она является корпусом для центрального стоп-сигнала, закрывает катушки натяжителей ремней, которые находятся на полке в салоне; накладка является частью воздуховода, участвуещего в вентиляции багажника; да и сама железная полка сделана в виде корыта. Осталось только накладку обклеить.

nikk_k:

Вячеслав: у мя то же Логан, поэтому и интересуюсь. Полка будет по советам Ника снизу из багажника, я к ней еще полочку навесил для усилка (сабик один со смещением вправо) и все это буит весить килограмм 15 - страшнааааа... даже если на 8 болтов... надеюсь металлическая полка выдержит

max-x-x: Вячеслав пишет: надеюсь металлическая полка выдержит А что с ней будет та??? Чего пояться то. Наоборот - жесткость кузова поднимешь

Vladimir: антип пишет: накладка является частью воздуховода, участвуещего в вентиляции багажника Как-то нужно, чтобы объём багажника вовсе изолирован от салона был.....

антип: Vladimir пишет: Как-то нужно, чтобы объём багажника вовсе изолирован от салона был..... Да я и не спорю; часть отверстий я все равно закрыл фанерой, а оставшиеся, я думаю, сильно не влияют. Был такой опыт: в самом начале врезал в эту полку два лопуха , и все отверстия, до одного, на полке заклеил, по весне в багажнике заквакали лягушки, так что, считаю, вентиляцию багажника нарушать низя, если только разумно ограничить....

антип: Поступило мне предложение: поменять мой АЕ-1500, с доплатой на АЕ-620. Вот я и думаю - для двух фришек моща 1500-го ни к чему, да и размеры лошадиные; 620-й у меня раньше был, и сдается мне, будет он помузыкальнее чем 1500-й... Кто чего думает по этому поводу? Просветите...

max-x-x: Поставь фришки на 4 Ома и бери 620. Многодурного уся им действительно не трэба.

nikk_k: Достаточно 200-250 вт мостом. Ну, с запасом 300-350, но и это уже бесполезная мощность

антип: max-x-x пишет: Поставь фришки на 4 Ома и бери 620. Многодурного уся им действительно не трэба. Наверное так и сделаю, но блин, как здорово сабы играют на 16 Ом, контроль обалденный.

nikk_k: Собственно сабы играют прекрасно на 8. 16 ом для уся - очень легкая нагрузка, любой усь справится

антип: nikk_k пишет: Собственно сабы играют прекрасно на 8. 16 ом для уся - очень легкая нагрузка, любой усь справится Все верно, спасибо за поправку

Batton: А NEO12 как фришки нормально себя ведут в количестве 1 шт? И дураццкий вопрос- в послед будет 8 ом- моноблок 150-4ом, 250-2ом сдюжит ее? Или лучше все же обмотки в параллель?

nikk_k: 12-шка не так хороша, как десятка, но вполне допустима, если поместится в полке. Если такой слабый моноблок, то лучше на 2 ома. Но АЧХ будет страдать ранним спадом

Batton: да лежить- хлеба не просит вот такойhttp://www.bm.nnov.ru/product/7/3068_directed_xtreme_1500x_xa-5001.html предохранители на 50 а, достаточно компактный- и марка вроде нормальная- тем более мощи фришкам особо вроде не надо- стоял же на два канала Запки 240 ( 4Х50) дживисевскийhttp://www.avtozvuk.com/az/2000/09/p60-74jvc.htm - весьма радовал.Сейчас все та же zapco играет на переднюю акустику.

антип: Batton пишет: А NEO12 как фришки нормально себя ведут в количестве 1 шт? И дураццкий вопрос- в послед будет 8 ом- моноблок 150-4ом, 250-2ом сдюжит ее? Или лучше все же обмотки в параллель? Моноблок не очень мощный; может имеет смысл другую 12-ку, на 4 ОМа поискать?

Batton: Мне кажется- как раз наоборот- во- первых сейчас фришек делают не так чтобы много а приличных еще меньше, во- вторых- заявлять какие- то неисчислимые цифры мощности стало каким- то дурным правилом, в- третих- чутье у Нео 12 существенно выше, чем у новоделов. Все- таки старая школа- это старая школа.

nikk_k: НЕО - это не старая школа. Это авангард. Но... по боковой ветви. Другое дело, что для фри саба реально больше 100-150 вт на головку подавать бессмысленно - они начинают болтаться и похрипывать. Я пробовал - пара Ланзаров SB 107 при мощности 250 вт дает 125 дб, а при 1200 вт - 129. Яркая демонстрация бесполезности большой мощности. Замеры производились в машине Ауди А4

Batton: Во-во. авангард авангардом- но он все же ближе к классическим " тонким" сабам и с маленькой по объему магнитной системой. А при восьмиомном включении отдачи хватит? По жанрам - в основном джазово- классическая направленность и охота по минимуму занимать багажник.

nikk_k: Глупая, конечно, классификая на тонких и толстых. И магнитная система очень мощная, BL - вот критерий мощности мотора, а не вес магнита. При 8 омном включении чувствительность выше, правда, ненамного. Вопрос только в способности уся дать достаточную мощность. Но это не сложно, например, достаточно уся, который на 4 ома стерео дает больше 50 вт, а таких усей сейчас большинство

Batton: Как я понимаю- имеется в виду не размер магнитов- а Xmax- то есть "толстые "- это длинноходовые динамики с небольшим диффузором и широким подвесом, а "тонкие"- это классическая большая площадь диффузора с малым перемещением. Неодим позволяет сделать компактный магнит с высокой индукцией и разместить его не вне, а внутри звуковой катушки.

nikk_k: Да забудь эту дурацкую классификацию. Тем более, что запомнил ее неправильно. В такой интерпретации тонкими являются стандартные домашние и эстрадные басовики. В свое время, лет 11-12 термин "истинный сабвуфер" ввела фирма Граунд Зиро в бытность свою на американской земле. Это как раз сабы с длинным линейным ходом. В современном понимании басовики с коротким ходом сабвуферами не являются. Домашняя акустика не в состоянии обеспечить такой глубокий и могучий бас, как автомобильные сабы. Неодимовые магниты лишь одни из многообразия малогабаритных мощных магнитов, известных с незапамятных времен. Керновые магниты исторически более древняя конструкция, чем кольцевые и применяется столь же широко, например, в телевизорах или в компактной аппаратуре. Ферритовые магниты имеют лишь одно достоинство - дешевизну. Но в этом есть подвох - китайцы, если их строго не контролировать, в поставки в Россию выбирают из двух дрянных ферритов самый дрянной. В результате чего плохой альп становится отвратительной дрянью с чувствительностью 78-79 дб и добротностью под 1.

gangsta-gou: nikk_k пишет: BL - вот критерий мощности мотора Что это такое?

Batton: Неодим видимо все же дешевле, чем кобальт, использовавшийся в ранних керновых, например,5гд1ррз, 6гд2 в ранних версиях имел кобальтовые керновые магниты, в поздних стояли ферритбариевые магниты.

Batton: ВL-это силовой фактор, произведение индукции в зазоре магнитной системы на длину провода звуковой катушки .http://www.avtozvuk.com/articles/motor/MOTOR.htm

nikk_k: В 5ГД1РРЗ и 6ГД1РРЗ действительно были керны, а вот 6ГД2 всегда был с кольцом. Я все-таки современник радиол Сакта, Фестиваль, Эстония-стерео и Симфония, в которых соответственно стояли эти динамики. В Виктории 001 стоял усиленный вариант 6ГД2 под названием 8ГД1, а с Виктории 003 начались ФИ на 30ГД1, более известных сейчас, как 75ГДН. Неодим существенно дороже кернов наших динамиков на железо-никеле-алюминиевом сплаве с легированием медью и кобальтом ЮНДК-24. Более мощные и гораздо более дорогие ЮНДК-25БА и 35БА этим динамикам уже не достались. У нас они ставились в динамик 0.5ГД17 для транзисторных телевизоров ВЛ-100 и аналогичных, в пищалку 2ГД36. Разница в стоимости магнитов наглядно иллюстрируется разницей в цене этого 0.5ГД17: с 24-м он стоил 2 рубля, как и многие массовые динамики более крупного калибра, например, 1ГД18, а с ЮНДК-25БА стоил уже 4-50, как 8-дюймовый басовик 4ГД4 или 4ГД35. А известно, что стоиомсть ЮНДК-24 в 10 раз больше, чем у 2БА для 75ГДН. Магниты из феррита бария сейчас широко представлены на нашем рынке - те самые китайцы с низкой отдачей и высокой добротностью. В них стоят аналоги 2БА и более мощного 3БА. А вот хорошие производители ставят магниты из феррита кобальта и феррита стронция. Это совсем другое дело

Batton: 6гд2 с керном БЫЛИ, по крайней мере я держал такой в руках.И как раз в Симфонии-мне достались убитые, те которые брал для замены - были уже с кольцевыми магнитами.С 8гд1 их перепутать ну никак нельзя -те уже по конструкции похожи на динамики от 35ас1 с литыми диффузородержателями,а не штампованными, и предназначены для ФИ, а не РГ, тогда я не смог добыть 3гд1 ррз взамен убитых, пытался приделать 3гд32 от "Риги110" похожего исполнения- бумажный подвес с изобутиловой пропиткой- и естественно все испортил :) Но мы несколько отклонились от темы- хотя и приятно вспомнить эксперименты 20-летней давности.

Batton: С неодимом я погорячился- в 60-70-е он был сродни лунному грунту- кобальт -то был остродефицитнейшим стратегическим материалом, вот дешевым ферритом его и заменяли.

nikk_k: 6гд2 с керном? Скорее всего это был 5ГД3, он ставился в ранние Симфонии. 3ГД1 это круглые 6", а 3ГД32 - эллипсы бОльшего размера 8х5", ставился в переносные приемники первого и высшего класса Рига, Ленинград. Кобальт в СССР не был особенным дефицитом, его у нас много производили для оборонных нужд. Так много, что и на бытовые динамики хватало. В миллионах телевизоров и карманных приемников стояли динамики исключительно с магнитами ЮНДК-24 и, реже, 25БА. Кстати, в т.н. неодимовых магнитах кобальт тоже составляет немалый процент Я в те годы 60-70-е был активным радиолюбителем и все эти аппараты и динамики имел, модифицировал, а на динамиках этих делал колонки на продажу.

Batton: Да, именно из ранней Симфонии, могу ошибаться. А средник наверно не 3гд1, а 3гд2- ну не помню.3гд32- из "Риги-110"

YuraMP: Себе в седан буду ставиь фриэир. Систему собираю с нуля, поэтому все компоненты обсуждаются. Читая эту тему заинтересовался сабами Neo, вопрос, предпочтительней 2 по 10 или 1 на 12? Посоветуйте еще усилки к этим сабам. На фронте пока остановился на Polk Audio DB6501, стоит ли брать 4-х канальник, или 2 уся отдельно? На какие модели посоветовали бы обратить внимание? И где эти сабики можно купить?

max-x-x: YuraMP пишет: Посоветуйте еще усилки к этим сабам. Да вроде они не требовательны к мощности. На 2 шт. 200-250 Вт на 4 Ома. Даже и 4-х канальники с ним справятся. Тот же ЭОС 4100 будет неплохим решением. А вот про фронт, я бы всетаки подумал - если не куплены.

YuraMP:

YuraMP: max-x-x пишет: Да вроде они не требовательны к мощности. На 2 шт. 200-250 Вт на 4 Ома. Даже и 4-х канальники с ним справятся. Тот же ЭОС 4100 будет неплохим решением. А вот про фронт, я бы всетаки подумал - если не куплены. Про фронт думаю :) У меня Toyota Chaser(Mark2) за спинкой заднего сиденья бензобак, так что саб фришка. Пока система эволюционирует, так, по мере чтения магнитолы, а теперь и этого замечательного ресурса: 1. Pion7200SD -> Pion 5200SD -> JVC907 2. TAS- 6 -> Polk Audio DB6051 3. Eaton 500.4 -> EOS AE4100 4. 1шт. Challenger MaxLint 12WF -> 2шт. Prology NEO Весь бюджет системы вижу для себя в ~30р, если стОит доплатить, то можно и ~40р. Готов принять любой компетентный совет, так как я полный чайник, слушающий штатную музыку, но мечтающий о бОльшем :)

nikk_k: Комментарий к проекту. В Маркушу пару НЕО-10 ставили, получилось хорошо. Две десятки всяко лучше одной двенашки Дживис звучит значительно комфортнее, чем Пион ТАС6 гораздо лучше, чем Полк. Больше того, в Маркуше достаточно места под сиденьями для установки напольников. Но это либо Морель, либо Зиро с твитерами ЕОС 4100 хороший усилитель. Но есть варианты : GZHA4120 или старый Хайф 6406 Понятно, что хорошая система в 40 не укладывается, тем более в 30. Ведь помимо аппаратуры нужны провода и инсталляция

YuraMP: Все же мне надо рассатривать крепление динамиков в дверях. У меня кресла без электропривода и под водительским широкая железяка, приподымая которую, двигаешь кресло взад/вперед. Я этим часто пользуюсь, и к сожалению не вижу как можно было бы это совместить с подсидельниками :( Правильно я понял, что заказать гибрид из мида и твиттеров с кроссами можно у Вас и это будет звучать интереснее, чем просто купленный комплект?

nikk_k: Совместить легко, места много. Правда, надо знать и уметь Заказать можно.

Serega-48: А сейчас есть фришные сабовые головки, нормально звучащие? или кто нибудь пролоджи нео продаст?

антип: Serega-48 эк вы тему откапали Лучше продайте мне кто нибудь дживис

Serega-48: дживис нет, есть альп

Vladimir: антип пишет: Лучше продайте мне кто нибудь дживис Здесь продают.

антип: Vladimir, благодарю

феодор: Ценник смешной-мне нужно будет за свой отдать- 10тр.

ceed.Solo: Serega-48 пишет: А сейчас есть фришные сабовые головки, нормально звучащие? или кто нибудь пролоджи нео продаст? Сюда позвони http://www.prology.ru/eshop/view.php?WARE_ID=4577&SECTION_ID=357&BLOCK_ID=59

nikk_k: НЕО-10 есть у нас на складе. Лучше него ни по артикуляции, ни по энергетике, ни по отдаче среди сабов аналогичного назначения нет. Близко были Ланзар SB-107 или Герц Милья. К сожалению, ничего такого сейчас нет. Да и НЕО-10 не поступал по импорту уж года два. Но пытаться получить от фри большое давление - не надо. Больше 100-150 вт на один фри подавать не стоит - они начинают хрипеть и болтаться.



полная версия страницы