Форум » Музыка » Сравнение двух фришек » Ответить

Сравнение двух фришек

антип: Я лишь недавно узнал о существовании пролоджи нео 10; собственно вопрос в том, как играет пара таких нео, во фри, по сравнению с парой 10-к прошек wf; какой хар-р баса у нео, что с глубиной, смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? Люблю, иногда, под настроение придавить; усилитель имею ЕОС АЕ-1500Т...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

nikk_k: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт. Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф.

Uncle Gene: Поддержу оценку NEO. У меня стояла пара (по николаевой рекомендации и у него же приобретённая), так вот, не было ни одного человека, который бы не "заценил" бас. Подключал обмотки последовательно, а головки параллельно. Суммарно - 4Ом. Усилитель стоял, по моему мнению, шикарный - MA-Audio, моноблок в АВ-классе, 250Вт на 4Ом.

антип: Нео гораздо лучше WF, и чувствительность заметно выше, и атака, и рельеф. А с глубиной как; самый низ отыграют не хуже прошек?


Uncle Gene: антип пишет: А с глубиной как Глубже не бывает

антип: Да, и еще: нео 10, которые выпускаются сейчас, ни чем не уступают по качеству и пораметрам тем же нео, но выпущенным намного раньше? Ведь делают их с 2003 года....

Uncle Gene: Это к Nikk-k'у - я же брал только один раз в 2007. У меня проработали более 2-х лет без нареканий.

max-x-x: антип я отписал тебе уже, но поддержу - хорошие фришки эти НЕО-10 однако. Я брал не так давно в 2010 - думаю ничего не меняется - у Николая есть стратегический запас на ништяки

антип: nikk_k пишет: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Да я понимаю, и все вышеперечисленные свойства звука для меня имеют значение; иначе б я эту тему не создавал. Вышеупомянутые прошки уже стоят в моем авто, и если есть дины лучше, почему бы не поменять. Но так как мое авто довольно шумное, громкость фришек тоже имеет значение, почему и спросил...

nikk_k: Очень большое значение имеет тщательность изготовления. А шумность авто преодолевается целым комплексом мероприятий, среди которых заклейка салона изнутри - не самое важное

антип: nikk_k пишет: Такие мощные уси для фри не нужны, тк для исчерпания возможностей по давлению у фришки вполне достаточно 100-150 вт Ну уж что имеем. Хорошо, порекомендуйте другой усилитель для двух нео, желательно тоже ЕОС, а 1500-й и продать можно, размеры у него дествительно не маленькие. антип пишет: смогут ли эти пролоджи развивать такое же звуковое давление, как прошки, или больше? nikk_k пишет: Фри - это из другой оперы. Это для вдумчивого слушателя акустической музыки, которому важна артикулированность звука, его рельеф, точность. Спрошу по другому: будут ли присутствовать тактильные ощущения? nikk_k пишет: Очень большое значение имеет тщательность изготовления. Полка из двух слоев фанеры, железо полки между фанерой, закатанно СТП; сумарная толщина полки, вокруг отверстий, более 50мм. Последний вопрос: т.к. планируются подседельники, фронтальный ЕОС АЕ-90Ф из под переднего сиденья переместится в багажник. Что бы свести переделку проводки к минимуму, зима, теплого бокса нет, 90-й временно встанет на место сабового уся; два его канала пойдут на миды, а два оставшихся хочу пустить временно, мостом, на две 10-и нео. Производитель заявляет мощность в мосту 260вт. Этой мощности реально хватит?

nikk_k: Да, это правильная конфигурация системы, мощности хватит. А вот так полку делать не надо. Я не помню конструкцию полки Логана, но это вряд ли правильно. У НЕО выше чувствительность, с ними громкость должна увеличиться. А вот что касается тактильности, то все зависит от пожеланий, кишки и щеки вряд ли будет трясти. Для улучшения глубины баса нужно построить дополнительную стенку за спинкой сидений и закатать ее тоже, иначе через спинку происходит акустическое КЗ

Вячеслав: Спрошу здесь, раз уж то же Логан и речь идет о полке. Собрал свою, получилось так же 50 мм + приделал снизу полочку для уся - вся эта конструкция в сборе будет весить килограмм 15. Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника.

антип: Что сделанно не так? Кстати нижняя фанэра изнутри выфрезерованна под подштамповку среднего ремня безопасности, по этому к полке прилегает вплотную, а под верхнюю наклеенны куски фанеры, заполняющие пустоты между поперечными ребрами жесткости. Между спинкой и кузовом 7-и мм лист МДФ-а, со стороны багажника он обклеен карпетом. От прошек тактильные ощущения присутствуют, конечно щеки не трясутся, но иногда становится тревожно; полагаю это инфраниз. Вячеслав пишет: Как себя будет чувствовать железная полка авто, когда к ней снизу прикрутить такой вес, была бы фанерная во всю длину, я бы наверно не вздрагивал, но ведь она короче - между кронштейнами крышки багажника. Нижний слой фанеры у меня прикручен к продольным ребрам жесткости полки; за пол года эксплуатации сего художества, ничего плохого не заметил.

nikk_k: В принципе работоспособная конструкция, но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах. Такая жесткая полка только увеличивает жесткость кузова автомобиля, особенно на кручение. Если ее закрепить за точки крепления задних амортизаторов, то жесткость вырастет заметно.

антип: nikk_k пишет: но такое только любитель со СВОЕЙ машиной может сделать. В принципе вся фанера без проблемм скручивается; на место отверстий ставятся фанерные заплатки, крашенные в цвет авто, по этому жесткость полки и в таком варианте не страдает; и ставится новая декоротивная накладка, уже припасена. Так что товарный вид не страдает ни разу, а в фанерные заплаты запросто можно врезать, новому хоэяину, любые блЯны.. В этом же авто до фришек, я реализовал саб в ЗЯ, с выходом напрямую в салон, через спинку дивана, только логан.ру не работает, там есть фотка этой установки, снята из авто без всяких следов. nikk_k пишет: Плохо - вибропоглощающая прокладка между слоями фанеры. Это снижает давление и отдачу на самых низких низах. Ну просто полку я завибрил еще до задумки с фришками, а что не надо?

антип: Вот было и такое.. click here Сейчас пока так, но думаю, ненадолго.

антип: Nikk-k, а что Вы можете сказать 0 новых моноблоках ЕОС АЕ-500.1 и АЕ-350.1? Намного они лучше АЕ-620 или разница не велика ? А может не заморачиваться и остановится на обычном двухканальнике, типа АЕ-35, или АЕ-95Т? Я скорее всего 1500-й буду менять, вот подыскиваю ему замену,но хотелось бы сабовой универсальности...

nikk_k: Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют На самом деле под саб годятся очень многие АВ-двухканальники, в тч охаиваемые мной, тк. недостаточно качественное звучание в качестве фронтального уся вовсе не означает непригодность в качестве сабового. И не надо экстремальных мощностей. Для хорошего глубокого баса вполне достаточно и 100-150 вт, лишь бы саб был чувствительный. Например, я делал зубодробильные системы на дешевых, но очень чувствительных старых ланзаровских 15-дюймовках с бюджетными усями на 120-140 вт. Нынче сабы не такие чувствительные, но и 300-400 вт - более, чем. БОльшая мощность бесполезна, тк может привести к перегоранию обмотки

антип: nikk_k пишет: Эти моноблоки пока существуют в воображении прессы. Как товар они пока не существуют ясно. Хотя вот: click here Хорошо, сузим выбор до двух моделей: АЕ-620 и АЕ-95. У 95-го мощность мостом заявлена 400 вт, позиционируется производителем, как универсальный; 620-й под сабвуфер, но есть у него фича, называемая вращателем фазы. Вот его действие на звук мне до конца не понятно и кажется, что от него больше вреда, чем пользы, а обойти этот узел у меня не хватит ума.Помню раньше, в порядке эксперимента, подключил 620-й на миды, вращатель фазы на нуле, почему то миды, до этого игравшие синфазно с сабом, стали играть в противофазе к сабу, а фазировка с твиттерами сохранилась. Полярность проводов была проверена не единожды. Развейте или подтвердите мои сомнения; какой из этих двух усей выбрать?

nikk_k: Я бы ограничился одним четырехканальником. Тем же 4100. Уж если брать два двухканальника, то на фронт надо брать девайс со звуком, приближающимся к изысканному, например, ЕОС Е-150АВ, а на саб недорогой усь отличающийся достаточной мощностью и удобством, например, GZTA 2.250mk2, имеющий в составе проводной ДУ басом и полкиловатта мостом при цене $175



полная версия страницы