Форум » Музыка » Шумоизоляция Шумофф. » Ответить

Шумоизоляция Шумофф.

ceed.Solo: Коллеги, что знаете о продукции Шумофф? Как она по сравнению с СТП?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

:>!: А Вы ценник огласите за удельную площадь, а мы сравним Ибо наверно материалы похожи, я предположил неглядя.

Vladimir: У нас тот же Мартьянов им занимается. Пока я только капот немножко оклеил, двойкой. Клеится отлично, по виду и по качеству - тот же СТП, но подешовше, значительно. Со следующей зарплаты задние двери закатаю, отпишусь.

ceed.Solo: Предлогают два квадратных метра двойки (шумофф М2) за 1 тыс руб. На Вы не обязательно


Vinc: знакомый, занимающийся шумкой, давно перешёл на Шумофф. с его слов качество лучше.

ceed.Solo: В общем два кв. м. это и есть пачка шумофф М2.

nob: Я пользовался этой продукцией Всё устраивает. Как говорит, Володя, клеится легко, дешевле STP

Vladimir: ceed.Solo пишет: два квадратных метра двойки (шумофф М2) за 1 тыс руб. Узнал. У нас столько же.

ceed.Solo: Ну у нас такого викара нет, есть только стп и шумофф, спшкой я давно двери заклеил, но немного нехватило, хочу доделать. В планах зашумить багажник, арки с стороны салона. Интересно - есть ли смысл шумить пластиковые локеры-подкрылки в арках?

Vinc: ceed.Solo пишет: Интересно - есть ли смысл шумить пластиковые локеры-подкрылки в арках? есть, лёгкой виброй.

nikk_k: Есть, если досаждают звуки от стучащих по локеру камешков и песка . Не во всех машинах эти шумы слышны. Например, в Субе

:>!: да ну, пластиковые подкрылки шумить? прямо сверху на них лепить что-либо смысла накокого... Тем более что если они не новые, гладенькие и чистенькие как это вообще возможно? Можно если пластик тонкий и шумный, если по нему камешки барабанят, взять балон спрея типа антикора. Сейчас таких навалом. и в пару слоев все напылить им. имхо.

Vinc: :>! пишет: да ну, пластиковые подкрылки шумить? попробуй сначала

Vinc: :>! пишет: как это вообще возможно? снимаешь подкрылок, обезжириваешь, прикатываешь вибру так, чтобы она получилась между подкрылком и аркой

nikk_k: Да, именно - не стороны колеса, а со стороны кузова. Помогает. Я так кучу Импрез обработал

ceed.Solo: Камешки не слышны - хорошо слышна сама дорога :)

:>!: у меня именно там ничего не досаждает в виде камешков. для общей шумки возможно. но я бы лично не полез мыть и драить эти арки. на новой машине сделал бы без проблем.

nikk_k: Слышна дорога - претензии к шинам. Ну, и потолок не обработан или недостаточно обработан.

АлександрНН: Ага, претензии к шинам, потому что к дорожникам претензии бесполезны

nikk_k:

ceed.Solo: АлександрНН плюс мульон! Когда на месте то звук просто супер, заслушиваешся, а когда поехал - ппц, шум, гул весь кайф ломает, надо накручивать громкость.. Шины штатный мишка енержи Харарктер и громкость шума кардинально меняется в зависимости от дорожного покрытия. На гладком асфальте - тихо катишся, выехал на "пупырчатый" - гул неимоверный..

ceed.Solo: nikk_k пишет: Ну, и потолок не обработан или недостаточно обработан. Лучше потолок обработать чем арки?

nikk_k: Потолок всегда слышен, даже на гладком асфальте. Одного слоя недостаточно. Например, на глазастом 210-Мерсе нужно минимум 3 слоя

ceed.Solo: Неужели не хватит одного слоя М2? Сплен класть поверх вибры?

nob: Мне кажется и от одного слоя M2 будет толк, да и ещё со спленом Во всяком случае у меня так

slavik1968: один слой или два скажите сколько надо толщины в миллиметрах для крыши например 3-4мм достаточно? у нас нашел только 1.5мм толщины материал для проклейки

nikk_k: Одного слоя недостаточно. Даже в случае крыши типа Як-3 (она же Пассат Б5 и его подражатели). А когда крыша плоская и 3 слоя Герлена 3мм на алюминии не хватает. Сплен абсолютно на уровень шума не влияет. Сплен - это для теплоизоляции. Но тогда эффективнее и дешевле взять строительный материал Пенофол.

Serega-48: На личном опыте убедился- один слой вибры практически ничего не меняет. Проклеил крышу в один слой (3мм) разницы практически не ощутил, добавил ещё один- стучишь как по дереву. В дождь шум идёт только от лобовухи. Не жалейте вибру!

феодор: Serega-48 пишет: Не жалейте вибру! +1000

феодор:

ceed.Solo: Ну значит в два слоя М2 крышу. Кстати видел какую то новую вибру от шумофф трёхслойную, с красными слоями, тяжёлая..

nikk_k: Лишь бы гнулась и клеилась крепко. Как говаривал генерал Трепов в 1905 году - "Патронов не жалеть". Видимо, все-таки пожалели и больше 70 лет мы имели, что имели.... Так что не жалеть!

:>!: У меня один слой голды на крыше и еще какаято хрень, параллоновая с фольгой, по незнанию купил... И ничего - не шумно, дождь тоже только через лобовое слышно. Но крышу буду переделывать, и пол нужно сделать, т.к. щас стало слышно что именно от него идет шум... Ну и возможно произойдет чудо и 120-ти герцовый стояк станет меньше...

ceed.Solo: 130 гц это длина волны около 3 метров, салонный продольный стояк..

:>!: ceed.Solo Продольный, это вдоль салона от лобового да заднего стекла? И как можно побороть такое? и если он продольный, то видимо потому что волна идет из ящика-лобовое-заднее... т.е. если убрать ящик то и пропадет этот стояк. а в дверной инсталляции видимо продольного быть не должно. но там наверно есть что-то другое. Николай говорил что этот стояк вертикальный, а не продольный. если я правильно понял значение "продольного стояка"...

Serega-48: в дверной-горизонтальнопротивофазный

:>!: ceed.Solo пишет: 130 гц это длина волны около 3 метров, салонный продольный стояк.. 2.498.270 метров получилось у меня

ceed.Solo: Я хотел написать 120 гц (нажал соседнюю кнопку), это примерно 2.8 метра.

nikk_k: Не, на самом деле считается полволны - чтобы пучности совпали. А это как раз длина или ширина салона. Продольный стояк используется в СПЛе, там резонанс 55 Гц - "волшебная частота". Хуже всего, когда салон "квадратный" - т.е. высота и ширина одинаковая. Дверные обшивки тоже надо обрабатывать - сверху - алькантарой, изнутри опять же Герленом Эстепеновичем Шумовым



полная версия страницы