Форум » Музыка » провод на управление усилителем » Ответить

провод на управление усилителем

sergnik: Всем здравия! Сегодня подключил усь с сабом- питание -все с аккума + и -.Провод на управление взял -просто подпаял к проводу на усилитель который управляет питанием усь фронта(сечение 2 кв.мм).Все нормально включается и выключается...НО- усь фронтальный перестал выключаться- горит зеленый светодиод- потом моргает с красным опять включается и выключается на минуту -потом опять включается...Я отсоеденил провод управления с уся сабового- и усь фронтальный(зеленый светодиод)-погас! Это что ? Кто подскажет? И что делать? Р.S. ....усь на фронт-ЕОС150, усь на саб -ЕОС 35ле

Ответов - 16

nob: sergnik пишет: ...Провод на управление взял -просто подпаял к проводу на усилитель который управляет питанием усь фронта(сечение 2 кв.мм)... То ли я с работы такой пришёл, то ли что? Чёт не вкуриваю ситуацию Проблема походу в этом проводе управления и лежит

:>!: sergnik пишет: питание -все с аккума + и - минус от акб? это сильно. Вам денег девать некуда? А по теме, ересь какая-то.... ? все должно работать, кмк, проверьте еще раз зпровода.

sergnik: Да на два уся все отдельно. nob - с ГУ провод управления шел на усь фронта.седня подключил усь для саба и саб-вопросов-не было все работает ! Когда все выключил и вытащил ключ зажигания- смотрю - на усе фронтальном горит зелененький светодиод- потом он чето щелкнул и красненький стал гореть- потом опять зеленый.я все опять вкл -л и выключил- также Потом вытянул провод управления с уся сабового- и все - усь фронтальный -т.е.зеленый светодиод выключился ! А провод управления я просто "удлинил"и подтянул его в багажник к усю саба.


sergnik: минус от акб? это сильно .... да не в деньгах дело- - уважаемые спецы как сказали- так и сделал!Еще еще КГ 35-тянул для сабового уся-толстый зараза-изоляция уж сильно толстая-но уже пройденный этап ересь какая-то.... - вот и я - в недоумении- барабашка какая-то?!

nob: sergnik пишет: Да на два уся все отдельно и + и - шоль? Если да то мне кажется в этом дело. Подключены считай параллельно. А управление только с одним завязано з.ы. если не прав прошу не бить

:>!: sergnik пишет: да не в деньгах дело- - уважаемые спецы как сказали- так и сделал! Я лично думал, чем масса короче - тем лучше. У меня усь под сидухой, масса идет от ручника, 40 см. Знатоки - кто прав?

sergnik: Тема о массе- пачками. Но, я вот подумал -посмотрел инсталлы - народ -кто на соревнования кто себе -все тянет от аккума.Ни наводок-ни контуров- у меня нет.Везде нормальная медь (только рядом с акум-ром преды (в 150мм)-считай "разрыв".Хотя - видел и нормальный инстал-на корпус.Но чет - пошел по пути -"лучше перебдеть -чем не добдеть"(сори за флуд!) Народ-извените! Вот " запаниковал"- а суть в проводе на управление усилителем на саб- гнезда провода питания уся + и провода управления -совсем рядом - и у меня провод упраления немного "голый", выглядывает 2-3мм из гнезда- а силовой провод я смазал смазкой токопроводящей- эта смазка немного конечно выперла наружу и возможно еще одна "нить" с провода управления контактировала с этой смазкой.Подключал поздно -освещение есть-но все равно-не дневной свет!Вот в полночь пошел- провод вытер немного удлинил,гнезда вытер от смазки- и подсоеденил-ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ и включает и выключает 2 уся !

феодор: :>! пишет: Я лично думал, чем масса короче - тем лучше

Vladimir: sergnik пишет: !Вот в полночь пошел- провод вытер немного удлинил,гнезда вытер от смазки- и подсоеденил-ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ Что ещё раз подтверждает, что чудеса - только в сказках. (и в росказнях истинных аудиофилов )

феодор: Сергник пишет; Вот в полночь пошел... sergnik - без обид-почему в полночь

sergnik: феодор почти ветеран Да -я все закончил в часов этак 22-30(22-45)- гараж во дворе(частный дом)- зашел домой под душ-а мысли то - все что сделал - "вкусный бас"(еще настроить надо- но, чувствую все будет ОК! пока за комп сел - "пожаловался"- апотом опять в гараж пощел- все таки - точно ...чудес не бывает!......ну а -полночь-" волшебное время -все сбывается "

sergnik: :>! пишет: ` Я лично думал, чем масса короче - тем лучше А как же- "-" от аккума идет по "железу"кузова- это что не путь? В идеале- все лучше ,что бы было "короче"-но увы. Да еще - медный кабель по электропроводимости получше ж будет ,чем стальной(или оцинкованный )кузов авто.А мы же " боремся " за это! Хотя, мне один энергетик объяснял что сечение кузова значительно больше-поэтому для тока это лучше.Я так понял - что и то и то будет нормально- если только "ведро"-не старое и не ржавое- тогда о массе по кузову и нет речи!

:>!: Вообщем почитал сегодня несколько тем, и понял что если делать "по-уму, красиво и на долго" - то можно и от АКБ - если очень много мощных усей - то можно от АКБ. Но себе буду делать от короткого пути. Ибо разници в приходе не наблюдалось.

sergnik: Но себе буду делать от короткого пути. Ибо разници в приходе не наблюдалось. Да мы же, еще не СПЛщики- там мощь

nikk_k: Сергей Николаевич очень точно описал причину, по которой у самодельщиков часто умирают уси - небрежность, невнимательность при закреплении проводов в клеммах, а чтобы усь сдох достаточно, чтоб замкнулась одна волосинка из всего пучка проводов, одна тоненькая и почти не видная.

sergnik: nikk_k Да Николай Николаевич,вы абсолютно правы- у меня только +на + зацепило- а если с минусом была бы проблема



полная версия страницы