Форум » Музыка » Ground Zero GZRW 30C или ESX SX 1240 ? » Ответить

Ground Zero GZRW 30C или ESX SX 1240 ?

lbvf33: Есть вариант приобрести данные сабы стоимость обоих примерно одинаковая,какой из этих двух стоит взять?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vladimir: по-моему, где-то уже обсуждалось...

lbvf33: Vladimir пишет: по-моему, где-то уже обсуждалось... Чет не заметил,может плохо смотрел Надо еще поглядеть А у Вас какое мнение - что выбрать из этих двух?

Vladimir: Почти одно и то же.


lbvf33: Vladimir пишет: Почти одно и то же. ЕСХ слушал,мне понравился,а Зиро тока 30спл слышал,тоже отлично играет Сейчас вообще временно стоит SONY XS-LE121C,незнаю может и ошибаюсь или еще в эйфории,но играет ниче вроде Вот такие компоненты стоят http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/lbvf33/journal/288230376152519812/#post

антип: lbvf33 пишет: Есть вариант приобрести данные сабы стоимость обоих примерно одинаковая,какой из этих двух стоит взять? Что то мне подсказывает, что тебе надо брать ГЗ.

lbvf33: антип надо ЕСХ попробовать подключить к усю,послушать и поднастроить вообще надо...

nikk_k: 30с давно уже исключен из каталога. Это на самом деле не Зиро, его и под другими брендами продают. Просто в свое время фирма взяла его для расширения каталога. Самый лучший саб - это Хайфоникс HW12. Из нынешних рядом с ним GZRW300, 30спл сделан на той же платформе, но, как и ЕСХ требует несколько бОльшего объема

lbvf33: nikk_k Мне его предлагают немного б/у Вот и думаю что из этих двух вариантов взять Цена на оба примерно одинаковая... А этот Вариор наверное дороже выйдет

nikk_k: Его давным давно сняли с производства :-(((

lbvf33: Так какой из этих двух предпочтительней-то?

nikk_k: ESX малость помузыкальнее

sergnik: Добрый день! А в каком объеме его (ESX)для музыки самое самое?

nikk_k: 30-35 л

lbvf33: nikk_k пишет: его и под другими брендами продают А под какими? Кстати купили у Вас ESX на днях,а ящик у человека примерно на 25-28 литров,будет очень плохо?

nikk_k: Будет очень хорошо. А еще лучше, когда заполните ящик синтепоном.

lbvf33: nikk_k Может глупый вопрос,просто не заполнял синтепоном никогда - его просто накидать туда или закрепить надо к стенке короба?

sergnik: Уважаемый nikk_k а если 30-35л - то синтепон не нужен? Да и правильный вопрос выше- как его в короб - закрепить?В какой части короба? Я честно говоря и в глаза не видел как укладывают.В совковых колонках-полосы паралона были "усунуты" и вату видел типа в сеточке, это этак лет 30назад

Serega-48: 25г. на литр, синтепон сам ляжет как надо, только под головкой выемку оставь.

Константин: nikk_k пишет: А еще лучше, когда заполните ящик синтепоном А смысл синтепона в сабе? Там ведь нет СЧ. Нет и стояков. Я вот у себя пробовал синтепон пихать и в саб, и в мид. Не понравилось. Езжу без него.

nikk_k: Может глупый вопрос,просто не заполнял синтепоном никогда - его просто накидать туда или закрепить надо к стенке короба? Взвесь синтепона 600-700 грамм и запихни в ящик. После чего вопросы о закреплении отпадут сами собой А смысл синтепона в сабе? Там ведь нет СЧ. Нет и стояков. Зато синтепон увеличивает виртуально объем ящика, что полезно во всех смыслах вплоть до того, что повышается отдача на 1-2 дб.

Константин: nikk_k пишет: Зато синтепон увеличивает виртуально объем ящика Если честно, я тоже так думал, когда давным-давно прочёл в АЗ цикл статей Никитина. Но всегда меня грыз червь сомнения, что синтепон может мгновенно нагреваться и охлаждаться: всё-таки это теплоИЗОЛЯТОР. И вот года три назад на "магнитоле" я наткнулся на ссылочку Сказ(ка) о синтепоне Прочёл статью, и всё у меня встало на свои места. Сразу же вытащил весь синтепон из саба (Alpine SWR 1040 в 18 л), и саб наконец-то заиграл! Громче и чётче. А потом был опыт с мидами MorelElate SW 6. Такая же ерунда. С синтепоном как-то зажато и как-то непонятно, а вот без него гораздо лучше. Так что для себя я решил: надо пробовать и так, и эдак, но пока без наполнителя мне нравится больше. Может, слух у меня не музыкальный?

lbvf33: nikk_k пишет: Взвесь синтепона 600-700 грамм и запихни в ящик. После чего вопросы о закреплении отпадут сами собой Спасибо!Сейчас поставили пока без синтепона,вроде хорошо играет,думаем если что потом не поздно синтепон закинуть.

nikk_k: А интересно, что ты нашел нового и опровергающего в статье по ссылке? Там ничего такого нет. Скучная, путанная статья, чел сам не понимает чего хочет, кроме того, что якобы опровергнуть идею. Но у чела получилось такое же снижение добротности, как и всех прочих, в тч и меня. Я тоже мерял. Полагаю, что автор специально завысил норму заполнения для того, чтобы занизить эффект. Давно известно, что 30 г/л вместо 20-25 увеличивают добротность. Плюс наверняка синтепон лежал плотно у вентиляционного отверстия. Вот и выигрыш всего 20% вместо возможных 30%. Самое главное заблуждение Сереги Смирнова - это борьба за АЧХ. Примерно так, как это делает Юра Евтушенко в тестах АЗ. АЧХ на басе - это второстепенная характеристика. Самая главная - добротность. Вообще, вся статья ни о чем. Очень напоминает статьи Ленина - лает на предшественников, путается в материале, ничего нового не предлагает. Ну, "воистину во сне мочалку жевал" А что касается теоретического объяснения получаемого эффекта, то, полагаю, законы идеального газа тут вообще не при чем. Что такое добротность колебательной системы? Это мера потерь свободных колебаний. В радиоприеме добротность должна быть высокой - десятки-сотни-тысячи. В акустике наоборот - низкой. Т.е. потери должны быть побольше. На трение в подвесе - это механическая добротность. На потери в ящике. Заполнение синтепоном и приводит к диссипации энергии колебаний за счет трения колеблющегося воздуха при прохождении через волокно. Термодинамика тут совсем ни при чем. Поскольку КПД электродинамического излучателя ничтожен - для сабов десятые доли процента, то и говорить что-то о тепловом обмене с волокном не приходится. Энергия колебаний ничтожна - доли ватта.

Константин: nikk_k пишет: А интересно, что ты нашел нового и опровергающего в статье по ссылке? Самое главное, что я почерпнул для себя - это то, что никакого увеличения объёма за счёт улучшенной теплопередачи нет. А добротность и частота резонанса снижаются, причём совсем не в одинаковой пропорции, за счёт потери чувствительности (за всё надо платить). Так что по мне лучше уж увеличить объём ящика и получить снижение добротности/резонанса, не потеряв при этом в чувствительности. Конечно, если ящик уже готов, но он маловат, то можно поэкспериментировать с синтепоном. Расплата за это - потеря чувствительности. Так что каждый выбирает свой путь. На то он и автозвук. Универсального решения не существует. P.S. А статья мне очень даже понравилась: понятная, доходчивая. По крайней мере гораздо более убедительная и аргументированная, чем Никитинская в АЗ.

nikk_k: Самое главное, что я почерпнул для себя - это то, что никакого увеличения объёма за счёт улучшенной теплопередачи нет. Почему ты так решил? Даже Сергей сам пишет, что в его опыте при 30г/л у него добротность снизилась на 20%. Что и является подтверждением того, что виртуальный объем увеличился. Ты просто запутался в дальнейшем словоблудии Сергея. Да он и сам путается. У чувака нет четкого мышления, только желание выдрючиться. Никакого снижения отдачи не происходит, как раз наоборот. Сергей запутался сам и запутал тебя. Отдача наоборот увеличивается. Немного - на 1, максимум 2 дб, но увеличивается. Этому уж поверь, я в 2001 году поставил экспериментов на сабах больше, чем Сергей их видел в жизни. Причина увеличения в том, что уменьшается степень несимметричности нагрузок при прямом и реверсном движении диффузора. Этот же эффект достигается без синтепона, если внутри ящика расположить набор перегородок на манер глушителя для огнестрельного оружия. Кстати, если зайти в рисующую программу типа Спикершопа и ввести увеличение объема, то она нарисует гораздо бОльшее увеличение отдачи. Но и тут лажа, уверяю, что такого серьезного увеличения не происходит - натурный эксперимент отвергает и картинки от СС Насчет "понравилась статья" - недаром в народе говорят - бывает судьба - полюбишь козла. Что может понравиться в путанном словоблудии - не понимаю. Мне эта статья живо напомнила "творчество" Ленина. Я, когда писал реферат к кандидатскому экзамену по философии в 76 году, решил из чистого любопытства найти в первоисточнике как выглядят цитаты в контексте. Набор цитат из ПСС у меня уже был ( из чужой диссертации), без них тогда философский или исторический труд нельзя было показать. Я перерыл ПСС, но этих цитат не нашел. Я не нашел ничего!!! Только ругань в сторону предшественников и политических соперников. Вот тогда в мозгах правоверного сторонника коммунистической идеологии зашевелились сомнения в правильности этой самой идеологии... Тем же отличается и опус Сергея - американец говно, Никитин говно, все говно, я один озарю вам путь в светлое аудиозавтра. Насчет Никитина скажу, что он в звуке чистый теоретик, никогда ничего сам не делал, только читал и слушал. Докторскую защитил по электротехнике, то ли по силовым приводам, то ли еще по чему-то. Т.е. в звуке он такой же любитель-потребитель, как и большинство у нас.

Константин: Ну, спорить не буду: практики у меня маловато. Лучше буду экспериментировать.

nikk_k: А вот это правильно. Никому не верь на слово, только личному опыту.

:>!: nikk_k пишет: ESX малость помузыкальнее А помузыкальнее чего именно 300 или 30спл? И если выбирать из гзрв300 и ЕSX-1240 что поинтереснее будет (критерии не важны)?

nikk_k: 1240 музыкальнее? Так желтая пресса вырывает слова из одного контекста и вставляет в другой. GZRW300 музыкальнее 1240. Музыкальнее 300-го Хайфоникс HW12 и, пожалуй, Пирлесс R12 и Орис 1244 в 50 литрах. Т.е. на сегодня из серийных сабов - никто

sergnik: Отправлено: 26.10.11 22:02. Заголовок: ESX малость помузыка.. -------------------------------------------------------------------------------- ESX малость помузыкальнее nikk_k Извените на первой страничке вы сами прокомментировали- что "ESX малость помузыкальнее"

:>!: Тогда раскройте суть Вашего же поста Я прочитал тему, из обсуждаемых моделей отбросил 30С, и задал вопрос.

nikk_k: Ну, вы ребята тупые и вредные Читайте, плиз, всю тему и повнимательнее. Я писал, что 1240 музыкальнее, чем 30с и что 30с вообще не Зиро. Нет, вы тут же пишете, что я утверждаю, что 1240 музыкальнее, чем 300 и 30спл. Пить меньше надо, алкоголики!

Vladimir: nikk_k пишет: алкоголики!

sergnik: Ну да ,невнимателен был -а, что сразу- алкоголики? Ладно - подобные ситуации так раздражают?!Ну ,извините...

:>!: Ой форумом ошибся, я думал тут наши .... а оказалось, что нормальные.... :>! пишет: А помузыкальнее чего именно 300 или 30спл? тут 30 с таки не было. В итоге так? 1. GZRW 300 2. ESX SX 1240

антип: :>! пишет: В итоге так? 1. GZRW 300 2. ESX SX 1240 У меня сейчас оба саба дома, каждый в своем авто ЗЯ стоят , 300Х будет малость получше

:>!: антип Спасиб А объемчик укажете?

антип: У меня по мануалу, кубофут для ГЗ (28 литров чистыми ) Для ЕСХ около 35 литров

lbvf33: nikk_k пишет: 1240 музыкальнее, чем 30с и что 30с вообще не Зиро К стати довольно неплохо играет у меня 30С,я бы даже сказал лучше чем у друга 1240 Кстати так и не ответили на мой вопрос,под какими брендами,моделями выпускается аналоги 30С?

антип: lbvf33 пишет: Кстати так и не ответили на мой вопрос,под какими брендами,моделями выпускается аналоги 30С?Да какая по большему счету разница? Тебе нравится и слава богу.

lbvf33: антип пишет: Да какая по большему счету разница? Тебе нравится и слава богу. так то да,но все таки хотелось бы узнать...

nikk_k: Я сам этим не заморачивался - просто помню, что несколько лет назад имел дело с такими сабами, а под какими брендами - не помню. А рыться во всей подшивке АЗ и КиМ с самых первых номеров - лень. Вон друг мой, TheA взял и вынес пачку журналов в подъезд - и дышать легче стало, а я барахольщик - выкидываю не сразу, должно отлежаться, когда станет совсем ясно, что совершенно бесполезно

lbvf33: nikk_k пишет: а я барахольщик - выкидываю не сразу я тож только у меня автомобильные с 95 года в антресоли лежат

MusicBoxist: nikk_k пишет: а я барахольщик - выкидываю не сразу, должно отлежаться, когда станет совсем ясно, что совершенно бесполезно Это рискованно, можно потерять деньги Хотя понимаю, у самого запас динамиков без китайского душка

nikk_k: Хорошее с годами не дешевеет. Но вообще-то я имел в виду комплекты АЗ и КиМ

:>!: MusicBoxist пишет: Это рискованно, можно потерять деньги Это по Феншую что ли

АлександрНН: Второй год хочу журналы АЗ выкинуть, пока из дома перетащил в гараж, вот потеплеет и оттуда выкину

nikk_k: Да, а Андрей старается, в одиночку каждый месяц по сотне страниц текста выдает. Дюма и Лев Толстой нервно курят в сторонке

sergnik: Добрый час ,уважаемые форумчане! Кто слушал -Focal Polyglass Subwoofer 27 V2 - avtozvuk.ua/info/571 - вот такой саб в сравнении с ГЗ 300 или еsх-1240 не лучше будет?

:>!: Уже писали, и даже на предыдущей странице, градацию...

nikk_k: Фокаль - это в лучшем случае для фри. В ящике разумного размера не сыграет - будет бубнить и бухтеть. 300 и 1240 - это хорошо по-настоящему.

sergnik: Спасибо за ответ!

феодор: 300 в тяжелом ящике кг на 20-уууууух как вкусно получилось.....

sergnik: Есть с чем поздравить! Готовлюсь"испытать" -1240 в зя - "счик"(33л)не взвешивал -но получился по кил 25-стенки 2-я дсп 32мм,перед 45мм(35 дсп и 10фанера) так вот как то " заработался" -материал был свой -должно тоже "вкусно" получиться!

Vladimir: nikk_k пишет: Дюма и Лев Толстой нервно курят в сторонке C чего бы они закурили?

nikk_k:

феодор: sergnik Обязательно получится,не получается,когда них..простите ничего делаешь.У Страдивари не было электроинструментов,а какие скрипки делал А мы што,ящики не сколотим...

Потапыч: Скрипки Страдивари делал для лохов, а для конкретных пацанов - барабаны!

nikk_k: Разве он в России работал?

sergnik: Что то, про барабаны не слышал - а вот скрипочки Страдивари - ценятся и сейчас!

nikk_k: Типо, конкретные пацаны только в России бывают

феодор: Это типо его корифан,Амати,барабаны делал

Потапыч: Не. Гварнери, Аматии и Страдивари все делали барабаны. Скрипки - между делом.

nikk_k: Дела, судя по остаткам, у них было много

Константин: nikk_k пишет: Музыкальнее 300-го Хайфоникс HW12 и, пожалуй, Пирлесс R12 Пирлесс R12 имеется в виду PEERLESS RESOLUTION R12 ? И какой ему нужен объём ЗЯ ?

Константин: Хотя, уже нашёл, что саб слабоват. Так что PEERLESS RESOLUTION R12 сходит с дистанции. Жалко. Достаточно он симпотичный и не очень высокий (монтажная глубина всего 132 мм).

феодор: А у меня уже сомнения,нужен ли очень мощный саб(я о себе),я б щас десяточкой быстрой,да пробивной озаботился.

Vladimir: феодор пишет: ,я б щас десяточкой быстрой,да пробивной озаботился. Вот и я ап том же...

nikk_k: Быстрый бас - это не о сабах, это повесть о полосе 80-250, а она у нас впереди

Константин: У меня сейчас ESX SX 1240. До этого были Alpine SWR 1040 и Kicker C124. Так меньше всего мне понравился альп, кикер был гораздо получше, ну а сейчас - просто улёт. Но ведь нет предела совершенству, да ещё прочитал я тут, что GZRW300 ещё лучше, ну и засвербило в одном месте.

:>!: Константин ОЙ,ой только щас заметил, а Вы из этого Балаково? Там вроде АЭС есть?

феодор: Константин У меня как раз он самый!!

феодор: Нет все же,не предам я своего 300,вчера настроение было не музыкальное.Сегодня с утра покрутил,блин-какой же он,все таки, сильный работник. Николай прав,сто раз-настройки... Дышит,старается,посмотреть-и то приятно.Добрый мОлодец-одно слово!!!

nikk_k: "Корд" - была такая команда в Балаково

Vladimir: феодор пишет: ....вчера настроение было не музыкальное... А у меня - не е*ливое... Погода, наверное....

Константин: :>! пишет: ОЙ,ой только щас заметил, а Вы из этого Балаково? Так другого-то вроде и нет. :>! пишет: Там вроде АЭС есть? А на ней я и работаю. феодор пишет: Николай прав,сто раз-настройки... Это точно! Вот сейчас я подрезал свой ESX на 100 Гц 36 дб/окт. Красота! Пожалуй, не буду его менять. По крайней мере, пока.

Константин: Vladimir пишет: А у меня - не е*ливое... Погода, наверное.... Потому и аватар поменял.

:>!: Константин У меня там родственники живут. И тоже работают на станции, только ближе к финансам/бухгалтерам. И ничего у нас страна и не большая

Константин: :>! пишет: И тоже работают на станции, только ближе к финансам/бухгалтерам И очень даже может быть, мы с ними знакомы. Прикольно! :>! пишет: И ничего у нас страна и не большая Ага, я уже давно это заметил.

АлександрНН: Ну все... Тема превратилась: да здравствуют энергетики всей страны Салют большой энергетики

Константин: Ну да, маленько пофлудили. Так у нас же здесь традиция флудить в любой теме. А традиции надо чтить.

АлександрНН: Я считал, что только в распределительном комплексе красивый звук любят, а в большой энергетики на станциях людям некогда этой глупостью заниматься

:>!: Почему флуд? Человек работает на станции, где и моя сестра. Совпадение :) А чем АЭС относится к звуку - так это и школьник знает, и там и там атомы, электроны и т.д. Откуда берется электричество в Вашей розетке, вот Константин например, имеет к этому прямое отношение -еще одно совпадение :)) Только в музыке, атомы добрые и пушистые

АлександрНН: :>! Денис, эко ты ловко провел параллель между звуком и АЭС пс: А 22 декабря я готов поднять бокал с Константином и твоей сестрой

Vladimir: Сеть от АЭС не годится для аудиофильского звука. Верха получаются жёсткие и сибилянты выпирають. Даже никакими кабелями не поправить. Самый лучший звук - от ГЭС - мягкий, обволакивающий... И в то же время детальный, отлично передаёт пространство. А если ещё и соединить с розеткой серебряной моножилой... Очень вкусный звук получится!

Константин: Vladimir, да, да, да! Как же ты прав! Vladimir пишет: Самый лучший звук - от ГЭС - мягкий, обволакивающий... А особенно в машине! Просто наслаждение!!! P.S. у нас ещё и ГЭС есть.

АлександрНН: Ну не знаю, так себе источники, уж больно не стабильные порой .... То ли дело ветровые станции, какой воздушный верх, а какая красивая середина Хотя сам я классику жанра-ТЭЦ, во всем диапазоне нормуль

феодор: :>! пишет: И тоже работают на станции, только ближе к финансам/бухгалтерам Вот и ответ,откуда взялся Сансуи...

феодор: :>! пишет: И тоже работают на станции, только ближе к финансам/бухгалтерам Вот и ответ,откуда взялся Сансуи...

nikk_k: Так выпьем за ЗВУК, который сделал расстояния в нашей необъятной несущественными! Кто о чем, так я все-таки о футболе. Команда Корд была расформирована в 2003 году :-( Посмотрел в Википедии список игроков - куча знакомых по более высокорасположенным командам игроков. Оказывается, в Корде заканчивал свою карьеру Борис Казаков - звезда 60-х, забил в классе А 111 голов. Играл в ЦСКА с Володей Федотовым, в сборной с Козьмичом. Кстати, в соседней теме обсуждается музыка в УАЗ-469. Так Казаков на 469-м на зимней рыбалке утонул :-(

Vladimir: nikk_k пишет: Кстати, в соседней теме обсуждается музыка в УАЗ-469. Кстати, в зоопарке, у слона - ВОТ ТАКИЕ яйца!!!

:>!: Константин пишет: Ну да, маленько пофлудили. Так у нас же здесь традиция флудить в любой теме. А традиции надо чтить. Слово флуд - мне кажется уже не может вместить в себя настолько разнообразные пеерпутья мыслей и просто желание поделиться ценной информацией на этом форуме - поэтому нужно придумать замену этому морально устаревшему термину на более новый и емкий. Который смогбы вобрать в себя все возможные значения вышеописанных вариаций, интерпритаций появляющихся в результате неординарного и свободного мышления посетителей данного форума.

:>!: Вопрос по gzrw300 в ЗЯ-25л. Играет дома от рокфорда т600-2 мостом. И получается что на всех регуляторах уся в мин- уровень слишком "высокий", хотелось бы еще потише. панч =0 (мин), кросс = 50(мин)Гц, гейн=1 (мин) Как сделать тише? Программно видимо не получится т.к. с компа выходит оптика. Может активный кросс какойнить сабовый? Тут пассивом видимо будет или дорого (но смотря сколько конечно) или очень габаритно (но дома впринципе это не важно) Или сделать порт ФИ? Или размер ящика изменять? А может поставить тупо резюк запараллеленный ?

Grower: а мож на один канал повесить?))) а не мостом...

:>!: Grower Я думал, но это не очень верно возможно, если только нет бывает разделения каналов в записи у НЧ?

Grower: сумматор из пары резисторов стоит копейки))

:>!: Grower пишет: сумматор Сумматор — устройство, преобразующее информационные сигналы (аналоговые или цифровые) в сигнал, эквивалентный сумме этих сигналов. ну просто пара (или один?) резисторов в параллель?

ceed.Solo: :>! пишет: ну просто пара (или один?) резисторов в параллель? Вопрос только - насколько они греться будут Бери как минимум 10 ваттные, и проверяй..

Vladimir: ceed.Solo Нельзя так делать! Только на входе усилителя аттенюатор, Миша именно это имел ввиду.

ceed.Solo: Где то видел что так усь проверяли - нагрузкой множества параллельных резюков, которые всё равно рассыпались от перегрева

nikk_k: Поэтому мощностные возможности усилителей я проверяю , подключая гирлянду подвешенных к потолку сабов от 4 до 16 штук. Понимаю, что любителю это не силам

:>!: А можно еще раз поподробнее объяснить мне, человеку далекому, пожалуйста что и куда подключить нужно?

ceed.Solo: Vladimir пишет: ceed.Solo Нельзя так делать! Только на входе усилителя аттенюатор, Миша именно это имел ввиду. :>! пишет: А можно еще раз поподробнее объяснить мне, человеку далекому, пожалуйста что и куда подключить нужно? У меня закрались смутные сомнения

Vladimir: Простые делители из резисторов на входах: последовательно и параллельно. Можно просто последовательно, учитывая, что стандартное входное сопротивление усилителя порядка 22ком



полная версия страницы