Форум » Музыка » подбор хорошего УСЯ и Динов » Ответить

подбор хорошего УСЯ и Динов

Sorbot: и так имеется ГУ DRX9255EXL(в стоке) в данный момент надо усь??? и после калонки!!! на что засматриваюсь: по возможности откоментируйте каждую позицию т.к все они более чем достойны) усей будет минимум 2шт. 1.PowerAmper PA60 2.Crash CS275 его считают аналогом РА150? или как вариант Ампер Q2100??? 3.Luxman CM2050(несмотря на то что он транзисторный! говорят что звучит как приближено к лампе и не имеет проблем звука как это у 99% транзисторных усей) 4.EOS-150AB как вариант но насколько их можно сравнить с Crash CS275 или РА150? 5.EOS Classic (советовали присмотрется нейтральный и звучит хорошо) на барахле редкий, и стоит немало ~20тыр поэтому???? 6.Steg K4.02 (незвестный мне но тоже хвалят) 7.Simfoni 45 (говорят лучше чем 45х) но 45 найти трудно и стоит ли? 8.Audison серии VR (старенькие зарекомендовали себя лучше чем VRX!!!) на аудисоны в последнюю очередь смотрю 9.PowerAmper IPA600.2 (аналог Ван-Гога, мощный, стоит не дорого) вот между чем я метаюсь, ваши предложения выслушаю с интересом)

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Sorbot: и ещё система для себя строится, планируется на Пас кросах а с колонками я пока даже назнаю на что позарится есть только догадки ВЧ-AL267 НЧ Микропрецишн 7.16МК|| или комплект Микропрецишн 7.16МК||, Итон Дискавери, ДинАудио, Морели, Симфони, вобшем тёмный лес, а слушаю я всё от инструментала-классики до однообразной долбёжки но акцент на GOA, GOA-Transe, Psy

nikk_k: Собирая систему с хорошими усилителями надо поменять DRX на DRZ, дело в том, что DRX имеет альфа-процессор, который превращает металлические ударные в пластмассовые и придумывает несуществующие басовые инструменты. По усилителям: РА60 очень хорош для твитеров, а если ампутировать из тракта ОУ, то станет просто блеск Краш не ПА. Па - это Скан Люксман звучит мягонько и чистенько, но не воспроизводит мелкую детальность и сильно уступает ПА в басах Е-150, пожалуй, лучший из того, что сейчас выпускается. Но звук малость островат. Как у Нак-700 Классик не отличается от Е150 в лучшую сторону, пожалуй, уступает в детальности. Стег уступает в детальности при том, что тембр не самый чистый Симфони делался, как ответ на РА60, но понемногу уступает во всем, особенно в воспроизведении пространства VR не стоит рассматривать, пространственную инфу он вообще уничтожает IPA600.2 вообще мусор. Очень колючий агрессивный звук, годится только на саб и , как все СС, ненадежен, впрочем, РА тоже :-( Что касается твитеров, то на DRX их невозможно отличить и оценить в полной мере :-((. Из перечисленных 267 идет без конкурентов

Sorbot: Класно от одного сообшения столько ястности это радует))) кстати что альфа-проц делает на ВЧ и НЧ я от вас узнал, когда-то, при личной встрече) и купив DRX слушал его с отключеным Альфа-процем. и только когда вслушался увидел разницу(наверно компоненты не того уровня что-бы сразу понять, слушал дома колонки от центра Techmics+,Morel Hibrid+EOS AE4.1LE) вобщем иногда отключать Альфа-проц. мне не трудно))) это кстати одна из причин покупки DRX гибкий он! и стоит 8-10тыр и твикнуть можно до Hi-end уровня, а уж если DRZ расматривать его проц. и фильта не кривят звук? а точнее DRX(с отключеной Альфой) сравнить DRZ(с его процем) по звуку можно кто лучше будет??? и ещё по усилкам.... КрашCS275 не ПА-150 ,а по звуку силно уступает Амперу150 (если Краш во всю полосу на задние колонки с акцентом мидбасовый динамик или как вариант EOS-150AE


nikk_k: На задние колонки ничего не надо подавать. Только ТИШИНУ! Я слушал несколько аппаратов, которым, как утверждали владельцы, был отключен альфапроц. Плюс тонкомпенсация на регуляторе громкости и тп. Я с большой надеждой вслушивался, но никакой разницы не обнаружил. При том, что тракт был весьма пафосный. И мне никто толком не смог объяснить - как отключить проц Дело в том, что альфа-проц - это не отдельный какой-то девайс или чип. Это алгоритм, зашитый в ЦАПе. И обойти его нереально. На Деноне все-таки не полные кретины, чтобы давать клиентам девайс (или процессинг), который легко полностью выключить и понять, что Денон им впаривает полную лажу

ceed.Solo: КрашCS275 внутри копия РА150, насколько он идентичен по звуку - не могу сказать, ибо РА150 нету для сравнения. На полную полосу он ощутимо слабее чем Q2100, по энергетике баса проигрывает, но показался мне более интересным, детальным, выразительным по ВЧ диапазону.

Sorbot: на WWW ресурсах вычитал не задокументированную возможнось отключения альфа-проца. в рабочем состоянии нажимаем "Band" неотпуская Band прижимаем кнопку "1" пресетов держим несколько сек. мафон пикает на дисплее поя-вся AL On кнопкой "2"пресетов(нажатием) Делаем AL Off....... алгорит альфа-проца отключен))) НО после выключения !!!! и включения заново, всё встаёт обратно(Альфа-работает) конечно когда собиру системку более менее тогда и послушаю более детально с отключеным режимом Альфы, а так при экспирименте небольшие изменения были замечены, но утвердать что режим альфы был полностью отключен не могу, но функция есть такая. (уточнюсь у меня Adzzest DRX9255EXL) кларики в руках не держал((( А почему на задние колонки ничего не подовать ??? пользоваться только фронтальными линейками, что за нюансы о которых я незнаю, могу только предпологать что аппарат изначально 2-х канальный и пара задних линеек это зеркало??? пользователю SeebSolo: по крашу понял ,благодарю))) вобщем если взять Ампер ПА60 то от КрашаCS275 можно оказаться в пользу Q2100? потому-что ВЧ покроет ПА60 а динамику НЧ даст Q2100)))

феодор: Конешно PA--Скан,ежели есть возможность.Вот вы спрашивали что такое Психо и Гоа,Николай Николаевич?? Вот пожалуйста я не один Sorbot Вам посоветую, под эти стили,энергичный сабовый усилитель и быстрый музыкальный саб.Не ведитесь на уговоры типа-"на эти стили нужно только звуковое давление"-ерунда,пройдено. И еще.Быстрая,агрессивная музыка со множеством акустических спецэффектов требует детальности,не меньше чем джаз-рок и же с ним.Поэтому мож стоит попробовать что то из ГЗ или похожего на него(спросите Ника),мне показалось что именно эти стили ГЗ отыгрывал лучше.Сравнивал со своим Скан800. На мой взгляд показалось что в ГЗ присутствует та чуть холодная отстраненность и агрессивный напор,свойственный и нужный этим стилям. А Скан и наверное РА, суперправильный и честный натуральный звук.Хотя сейчас стали затариваться РА просто потому, что б бЫло,уходящая натура...Кстати после часа- полтора прослушивания TALAmASKA на GZ не болела голова У меня парень молодой купил именно из за этого-весь комплект ГЗ--долгое прослушивание Психо,Гоа-и что б не болела голова Сильно жаль ГЗ300-суперработник!!!

ceed.Solo: Sorbot пишет: вобщем если взять Ампер ПА60 то от КрашаCS275 можно оказаться в пользу Q2100? потому-что ВЧ покроет ПА60 а динамику НЧ даст Q2100 Это будет отличный вариант Желательно найти некопанные, неремонтные уси.

Vladimir: nikk_k пишет: DRX имеет альфа-процессор, который превращает металлические ударные в пластмассовые и придумывает несуществующие басовые инструменты. Николай, а объясни, почему 406-й Мак, который все обзывают полным аналогом DRX, звучит совсем по-другому?

Sorbot: Феодор: ну то что мы не одни это да)) но мне по душе больше GOA,и Transe, психо тоже нравиться но долго слушать не могу слишком нагружает(однообразным битом), а вот GOA Transe нормально, при этом я и детские песни люблю послушать и пианино и гитару в композициях, и вокал тоже нравится, вот так мне мои предпочтения диктуют выбор аппаратуры, но от рекомендаций ГЗ конкретных моделей я неоткажусь а вот сылки на GOA Transe который мне более подуше 1. http://www.youtube.com/watch?v=izLdLTquU4E 2.http://www.youtube.com/watch?v=tpQI3vK-A_c&feature=my_liked_videos&list=LLu1WOnGNEw9HzOIXrJAXf9A 3.http://www.youtube.com/watch?v=oWiv1PxFFQ4&feature=my_liked_videos&list=LLu1WOnGNEw9HzOIXrJAXf9A

ceed.Solo: феодор пишет: На мой взгляд показалось что в ГЗ присутствует та чуть холодная отстраненность и агрессивный напор,свойственный и нужный этим стилям. Холодная отстранённость, имхо, любой музыке не на пользу, да и вобще это неудачные слова для оценки звучания, зависят сугубо от эмоционального состояния, настроя в тот момент. Подобные, ничего не определяющие "термины", любят рекламщики и обзорщики аппаратуры из глянцевых журналов.

феодор: Обидеть поэта,каждый может. ceed.Solo Мне все же понятней и ближе эмоциональная оценка звучания компонентов,нежели набор цифирь--я потребитель звука все таки,а не профессиональный установщик,поэтому мне лучше потребляется "теплое или мягкое звучание",нежели" подрезанное снизу на 63гц 3 порядком".(с). Прости уж,если что не так сказал...

B-4: Sorbot пишет: а вот сылки на GOA Transe Это ПсиТранс какой то. Есть не плохая коллекция где то. ceed.Solo пишет: слова для оценки звучания, зависят сугубо от эмоционального состояния, настроя в тот момент Полностью согласен. Иногда свою систему охото сжечь, а иногда очень не плохо. Но Феодор прав все-таки, нахрена на цыфры смотреть, если слушать невозможно. Сейчас "кое кто" скажет, что Вам не повезло, что слух отсутствует и Нам вообще сочувствуют по этому поводу

nikk_k: 406 и 9255 звучат абсолютно одинаково. Я специально устраивал такое прослушивание. В очень хорошем тракте с усями ПА и акустикой ПА, когда она еще была новая. Оговорюсь, что это прослушивание происходило в не такие уж давние времена, когда Макинтош принадлежал Клариону. Возможно, новый хозяин (харман) поставил другой ЦАП и теперь 406 звучит по-другому. Последовательность нажатия кнопок на DRX знакомая. Уверяю вас - ничего не меняется. Если меняется - то это самовнушение, которое виновато практически во всех мифах звукового мира

Vladimir: nikk_k пишет: 406 и 9255 звучат абсолютно одинаково. Я специально устраивал такое прослушивание. Мдя... Наверное, мне просто попались паханные, по-разному. Сейчас очень трудно найти девственный аппарат тех лет. 700-й только один такой попался, тот, что тебе отправил. Остальные все лучше бы мимо прошли. Даже 95-й, приехавший с Япы, был "твикнут" - конденсаторы - одни Вимы и Блекгейты..

феодор: Sorbot Игореха прав--тяжеловато слушается,япы обязательно в музыке повторятся и перемудрят. У них лучше получается музыку делать,чем писать ее. Игорь кинь ссылку,пожалуйста, где посмотреть коллекцию. B-4 пишет: Иногда свою систему охото сжечь, а иногда очень не плохо Эт точно,хочется взятся за топор, иногда.

B-4: феодор пишет: Игорь кинь ссылку Мой компьютер/дискD/музыка/и т.д. Все на винте.

феодор: АААААААА

ceed.Solo: B-4 пишет: Полностью согласен. Иногда свою систему охото сжечь, а иногда очень не плохо. Бывает Стремлюсь - что бы такое чувство возникало всё реже и реже

nikk_k: Я просто не слушаю. С каждым днем все меньше слушаю. Если только не винил

Sorbot: Немного освежу смысл Топика) Вобщем из тех моделей котоые я писал половина отсеялись сразу ... это радует но.. вот увидел в продаже Phass HP100 как я понимаю вещица достойная, как вам? что представляет из себя и можно на него смотреть???

nikk_k: Не довелось послушать... Судя по монтажу - мощность незаурядная

Sorbot: да, жалко что, не довелось Phass HP100 послушать) у меня в голове разные мысли крутятся........ например Ампера 150-го нет в продаже зато есть два ПА60!!! если каждый из них мостом(один на левый канал другой на правый) я так полагаю мостом ПА60 ват ~100-120 на 4ома должен дать, примерно такой мощности должно хватить на фронт с учётом потерь на пас кросах....... или бредовая идея

феодор: А почему все в Ампер уперлось...Ник_к советует ЕОС 150 на фронт,(мощность,звук,в наличии)

nikk_k: Мостом усилители можно только на саб, тк там искажения не слышны. А на фронт, тем более в качественную систему - категорически нельзя. Звук будет плохой

Sorbot: Амперы вымирающий вид, и пока они есть, хочется их приобрести что-бы душу отвести))) А про EOS 150 он частенько на юарахле проскакивает, и у меня по месту в магазе есть за 11600, а со скидкой я его за 10тыр заберу, вот по этому EOS не так интересен

ceed.Solo: Sorbot пишет: у меня в голове разные мысли крутятся........ например Ампера 150-го нет в продаже зато есть два ПА60!!! если каждый из них мостом(один на левый канал другой на правый) я так полагаю мостом ПА60 ват ~100-120 на 4ома должен дать, примерно такой мощности должно хватить на фронт с учётом потерь на пас кросах....... или бредовая идея Идея не очень, как микроскопом гвозди забивать Не торопись, появятся, можно и Q2100 взять на полную полосу.

Sorbot: да понял что мостом усилки кидать, идея плохая! при этом я не спешу, но и опоздать неохото Q2100, PA60, Crash CS275 пока всё в наличии))) Зато теперь есть определённость в усях благодаря этому форуму и его обитателем)))

Sorbot: вобщем пока ситуация с двумя Амперами РА150 висела в воздухе так-как продавец немог отправить уси автотрейдингом который за сотню км от него находится, но при этом сказал что резерв за мной остаётся, и те кто хочет у него их забрать пускай курят пока. спустя недели две думая что сделка с Амперами похоже сдуется........ Да-бы неупустить другие варианты взал и оплатил три уселка РА-60, Luxman2050, Skan H800 аналог(SA880), и как обычно в тоже вечер звонит продавец Амперов с вопросом у нас всё в силе?..... он готов на днях съездить и отправить уси, а я тоже слов на ветер не бросаю.... вобщем стал обладателем и двух РА-150. вот такая вот история, теперь похоже ближайшие пол года буду всё это тестить, только аккустики столько нету!

АлександрНН: Поздравляю! Нормально ты так затарился

max-x-x: Самое главное, чтобы руки любителей твика их не касались ........

ceed.Solo: Набрал барахлишка

Vladimir: max-x-x пишет: Самое главное, чтобы руки любителей твика их не касались ........ + Мильён, Макс. Зае*али эти "твикуны"!.

Sorbot: ну вот!!!! ........ а я как раз подумывал о твике РА-60, и РА-150 РА-60 лёгкий твик помоему удалениу операциоников насколько я помню, мнения едины, что такой твик улучшает карину ВЧ онднозначно. а вот РА-150 они из новой партии не Американские(сборка малайзия или китай!) вобше хотел что-бы Николай сравнил такой усь с изкомым Америкосом и дал заключение насколько он отстаёт от настояшего РА150! и со слов других обитателей форумов некоторые элементы не такие качественные как в Американце, и там кондёры на 3300 урезанные пишут на лёгкий мид хорошо будет, на СЧ-ВЧ без разницы, вот и думал заменить кондёры на 4700 и может ещё что нибудь по надобности, но вначале сравнить с Амером а то мож и не стоит лезть в него.

ceed.Solo: Сделай фотку кишочков крупным планом.

Vladimir: Во-во! Масса народу делает бабки при помощи замены ОУ и "кандёров"

ceed.Solo: Считаешь что электролиты 15 летней давности менять не стоит?

Master2k3: ceed.Solo пишет: Считаешь что электролиты 15 летней давности менять не стоит? некоторые савейские электролиты даже 30-летней давности могут уделать теперешний китайский свежак как тузик тряпку/грелку/мурку (ненужное вычеркнуть).

ceed.Solo: Master2k3 пишет: некоторые савейские электролиты даже 30-летней давности могут уделать теперешний китайский свежак как тузик тряпку/грелку/мурку (ненужное вычеркнуть). Ну это из разряда: в огороде бузина, а в киеве дядька. Я пытаюсь понять, есть ли смысл в замене кондёров бп старых усилителей, таких как ПА.. Или 15 летние старые кондёры лучше чем например современные ничиконы?

Vladimir: Я считаю, что старые-фирменные лучше. А уж все эти разговоры "про воздух".... Да, опера иногда стОит поменять... в мистери, поможет. Но трогать 700-й Накамичи!... Из 6 аппаратов побывавших у меня - 5 были "твикнуты"! Причем один приехал в таком виде с япы!!! Почему-то все они звучали хуже, чем нетронутый. Да, вдогонку, насчёт электролитов. Замечено, что когда они постоянно в работе, портятся меньше, чем те, что лежат на полке.

Sorbot: Фотки сделаю но как руки дойдут, для начало надо шестигранник что-бы уселок открыть, и время с которым напряжёнка((

феодор: Был бы РА- а шестигранник найдется...

Vladimir: Sorbot пишет: для начало надо шестигранник Ооооо-о! Как у Вас всё запущено...

B-4: nikk_k пишет: 406 и 9255 звучат абсолютно одинаково. Я специально устраивал такое прослушивание. В очень хорошем тракте с усями ПА и акустикой ПА, когда она еще была новая. Оговорюсь, что это прослушивание происходило в не такие уж давние времена, когда Макинтош принадлежал Клариону. Возможно, новый хозяин (харман) поставил другой ЦАП и теперь 406 звучит по-другому. Однозначно есть смысл в этом. Когда то был 88RS1 и Датеки МК2, те самые. Так вот, какой RS2 не ставлю, и Датеки нынешние слушал - регрессия стопудовая!



полная версия страницы