Форум » Музыка » Включение зажигания а/м без сброса (обрыва) ГУ по питанию. » Ответить

Включение зажигания а/м без сброса (обрыва) ГУ по питанию.

:>!: Давно уже такая мысль. каким образом запитать ГУ, что бы оно (во включенном сотоянии) не перезагружалось при включении стартера? Есть мысль о элементе, который создаст задержку на 2-3 секунды, тогда обрыва не произойдет. Что то типа емкости - мини аккамулятор, конденсатор? Ну Вы поняли?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

serg: Grower пишет: ГДЕ ЭТО У МЕНЯ НАПИСАНО??? не принимай так близко к сердцу - это ко всем участникам адресовано.

nob: Короче сегодня запитал майфуна с АКБ (ранее через замок зажигания). Но в цепь ещё воткнул кнопку и реле. Уапрос. Пащему при включении зажигания майфуна как и раньше не играет? При выключении зажигания - поёт (как хотел). Запитано то в обход зажигания, без его участия так сказать. Т.е. должно играть в любом случае, при коммутации и без Пока одна думка - хреновый АКБ (саратовский, разок уже садился)

ceed.Solo: Я поставил обычный выключатель как от торшера (на красный провод магнитолы), вывел в бардачок, купил в хозмаге.. Теперь если оставляю машину больше чем на один-два дня то просто отключаю и магнитола не жрёт акб. Хотя и АКБ у меня годовалая варта блюдинамик 60ка, считай что новая..


nob: вот так короче замутил

The_A: не поможет обход зажигания - отключается по падению напряжения на батарее при работающем стартере. Или ставить фарадник перед магнитолой с питанием от АКБ через хороший диод, или маленький аккум на 12В - типа от бесперебойников. Этот же АКБ заманчиво использовать и для питания сигналки с целью полной автономизации от возможности замыкания основного АКБ злобными угонщиками

nob: ээээээээ, внатуре, догнал..........ну я и спасибо, The_A

nikk_k: Тут важно, чтоб желтый провод был безразрывно связан с АКБ, а красный через ключ

nob: nikk_k пишет: Тут важно, чтоб желтый провод был безразрывно связан с АКБ, а красный через ключ Было так. Сейчас красный пустил через кнопку+реле

nikk_k: Лишние манипуляции лично меня раздражают. Но некоторым нравится

nob: дело привычки

nob: кстати, Ток утечки 0,4А много (без нагрузки)?

Master2k3: много

nikk_k: Это дает, например, Накамичи 40-45, если не отключить красный провод. Даже при снятой панельке, 3-4-5 дней и стартер крутить не будет

nob: Блин, а усилок даёт же наверно о себе знать? Вот сейчас вспомнил, что силу мафона откинул, т.е. предохранитель убрал, а вот сила, которая идёт на усилок, так и осталась на клемме АКБ. Короче без усилка походу надо замерить. Хотя с другой стороны, усилок ж находится в покое и пока не включишь майфуна усь жрать не будет

nikk_k: Усилок ест, но мало. Главным образом в покое может жрать ГУ, но только если подключен красный провод.

nob: nikk_k пишет: Главным образом в покое может жрать ГУ, но только если подключен красный провод. с этим всё нормуль, красный провод через посредника к ГУ идёт

The_A: nikk_k пишет: то дает, например, Накамичи 40-45, если не отключить красный провод. Даже при снятой панельке, 3-4-5 дней и стартер крутить не будет не замечал такого. CD-40Z в паре с Q250 и сигналкой starline - зимой по 2 недели машина стояла и заводилась без проблем. И это при типичном небольшом японском аккуме.

nob: The_A, тут наверно ключевое слово "японском" У меня мой Саратовский через 1-2 дня сдох с включенной сигналкой+бешенной подсветкой Alpine (горит хрень при откинутой панельке) Правда холодноватой осенью это было

Steady Rollin: nob , согласен. У меня когда-то был саратовский "Пилот". Весьма посредственный аккумулятор. Среди отечественных есть намного лучше.

nikk_k: Андрюха! Ты не обратил внимания на слова - при подключенном красном проводе. Ты же сам внимательнейшим образом следишь за этим во всех своих машинах....



полная версия страницы