Форум » Музыка » Включение зажигания а/м без сброса (обрыва) ГУ по питанию. » Ответить

Включение зажигания а/м без сброса (обрыва) ГУ по питанию.

:>!: Давно уже такая мысль. каким образом запитать ГУ, что бы оно (во включенном сотоянии) не перезагружалось при включении стартера? Есть мысль о элементе, который создаст задержку на 2-3 секунды, тогда обрыва не произойдет. Что то типа емкости - мини аккамулятор, конденсатор? Ну Вы поняли?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Grower: через диодную развязку подключить красный провод ГУ к зажиганию и АСС.. цена - 10р

serg: она сбрасывается изза просадки во время прокрутки стартера. счас испытываю кондер с диодом. задержка не позволит слушать майфун на зажигании. Grower пишет: через диодную развязку подключить красный провод ГУ к зажиганию и АСС.. цена - 10р можно немного подробнее?

Grower: serg пишет: можно немного подробнее? если АКБ не тянет уровень напруги - да... нужен отдельный "гимор" по питанию.. Но у меня например такой просадки не происходит - стартер с повышающим редуктором и жрет немного. Один диод от АСС на красный провод, второй диод от зажигания на тот же красный провод ГУ. Во всех авто с АСС происходит отключение этого провода на время работы стартера, вот в этот момент напряжение от зажигания через второй диод и не позволит ГУ "выключиться".


:>!: Да да как то так. Не знаю что вы называете просадкой, но когда магнитола включена на заглушеном двигателе, то при заводе она обрывается на время кручения стартера. Как в любой нормальной машине. Гу подключено по штатной силе... А можно ссылку на необходимые "диоды" . Спасибо.

nikk_k: А надо красный провод подключать напрямую к аккумулятору, а на желтый провод ГУ подавать напряжение с нормального провода АСС, а не с такого, с какого пропадает напруга при включении стартера. Матчасть учи!

Grower: nikk_k пишет: А надо красный провод подключать напрямую к аккумулятору, а на желтый провод ГУ подавать напряжение с нормального провода АСС, а не с такого, с какого пропадает напруга при включении стартера. Матчасть учи! Николай, я в замешательстве... как то прям не знаю как вам показать на вашу ошибку... неудобно как то))) Понимаю... сотни установленных ГУ запутали...))) Вы же помните что желтый провод толще красного (как правило), не с проста ж... опять же есть стандартная схема подключения, в любом мануале.

nikk_k: Тьфу, пропади. Когда отвечаешь на дурацкие вопросы, то и сам дураком становишься. Конечно, красный к АСС, а желтый к постоянному плюсу. Буквально вчера именно так присоединял, как и тысячи раз до того.

:>!: Теперь можно сказать что-куда по рабоче-крустьянски (для меня), и ссылочку на диод, пожалуйста.

Grower: Вот click here а стоит сказать продавцу "дайте диод не менее чем на 1 ампер" и получишь желаемое. Но вообще Николай правильно говорит - проще дотянуть до замка провод и там подключиться именно к зажиганию.

serg: адаптеры РУ некой фирмы подключаются именно так что красный постоянный и желтый управляющий. причем и в мануале это указано. при подключении интуитивно по цветам работает с ошибками и в итоге погибает, так что будьте внимательны!)

Vinc: nikk_k пишет: Тьфу, пропади. Когда отвечаешь на дурацкие вопросы, то и сам дураком становишься. и как только с ума не сошли от нас, диблоидов

Потапыч: Grower пишет: стартер с повышающим редуктором C понижающим...

nikk_k: Конечно, понижающим. Чтоб момент на зубчатке был повыше. Сейчас уже так не развлекаются, а я помню времена, когда в багажнике обязательно лежал "кривой стартер" и момент, который надо приложить, чтоб провернуть мотор, чувствовался не теоретически

Потапыч: Я учился еще на ГАЗ-51. Наш инструктор любителей глушить движок при троганьи быстро перевоспитывал при помощи кривого стартера. Не бил им канешна, но давал в руки и заставлял заводить газоновскую рядную 6-ку. А так могу дать совет новичкам по современным авто, где кривой стартер не предусмотрен - и дырки нет и храповичка на коленвалу. Если стартер приказал долго жить, можно завести машину не только с толкача или на веревке, но и вывесив заднее колесо на домкрате. Годится только для мех. КПП. Передачу надо воткнуть прямую.

nikk_k: То же самое можно сделать и с передним приводом. Но сил потребуется намного больше, чем с кривым стартером. На колесо наматывается буксирный трос - лучше всего плоский и потом изо всех сил его вытягиваешь, пытаясь раскрутить колесо. Нет, все-таки толкать машину несравненно легче

Потапыч: nikk_k пишет: То же самое можно сделать и с передним приводом Ну да, именно так. Я не совсем четко выразился. Надо было сказать про колесо на ведущей оси.

феодор: Потапыч пишет: Годится только для мех. КПП. Счастливые обладатели АКП,в это время, протирают стекла, пинают колеса,и нервно курят

serg: Grower пишет: Один диод от АСС на красный провод, второй диод от зажигания на тот же красный провод ГУ. Во всех авто с АСС происходит отключение этого провода на время работы стартера, вот в этот момент напряжение от зажигания через второй диод и не позволит ГУ "выключиться". не очень понял чем "зажигание" отличается от асс. на замок приходит постоянный "+" после поворота ключа в положение 1 в системе появляется кроме постоянного"+" еще и управляющий провод АСС, положение 2 это АСС плюс запускаются датчики и цепь генератора

serg: кроме того подключив параллельно асс провод с аккума устройство не будет управляться замком зажигания! или я что-то не правильно понял?

Grower: serg пишет: не очень понял чем "зажигание" отличается от асс. перечитай еще раз мое сообщение Во всех авто с АСС происходит отключение этого провода на время работы стартера(положение 3 по твоему). А "зажигание" естественно не отключается... serg пишет: кроме того подключив параллельно асс провод с аккума ГДЕ ЭТО У МЕНЯ НАПИСАНО??? p/s/ ...ну элементарные же вещи ((( Схема с двумя диодами позволит слушать музыку не заводя авто, и в то же время музыка не будет вырубаться при старте (при условии нормального АКБ)



полная версия страницы