Форум » Музыка » стоит или нет » Ответить
стоит или нет
codi: есть альп 9853 предложили поменятся на кларион 958 стоит ли? если не трудно ваше мнение о sony cdx-c 910, по poweramperam просветите, хочу по вашим рецептам попробывать :)
nikk_k: Я годами цифровую музыку не слушаю - очень противно. Слушаю чисто по служебным обязанностям при настройке клиентской системы
codi: Очередной раз делюсь впечатлениями. Поинтереснее вулкан чем пара пролоджи звучит. Временно поставил в стелс для матиза. Поставил в багажник направил в салон через лыжную дырку. Глубже раз, давления поболе уровень неискаженой громкости выше и вроде как помягче. Правда пришлось немного гейн добавить. Осталось в полку вкорячить.
codi: А вот и он http://shot.qip.ru/005o6b-3049qvR/
codi: Ящик под вулкан любезно предоставлен "соседом по палате" Чапой, за что ему огромное спасибо! Чтож сделан еще один шаг к улучшеннию звука в авто :) Надеюсь мои опусы помогут кому-то из участников избежать лишних затрат в поисках лучшего звука, сугубо мое мнение. Также хочу поблагодарить заочно Николая и Андрея Супруна за наставления.
ceed.Solo: Такой вулкан матиз не разорвёт?
oleg-k: а именно этот вулкан в каком объеме(в этом ящике что на фотке)
nikk_k: Полагаю, что преимущество саба в ЗЯ было достигнуто за счет некорректной инсталляции фриэйра. Только и всего. Багажник и полка не были в достаточной степени изолированы от салона.
Вячеслав: так это ж Матиз, не седан вовсе
codi: Стелс от матиза объем 15 литров, у меня ваз 2110. Отделить багажник от салона не пытался, для этого надо перегородку делать из фанеры за задним сиденьем, чета посмотрел гемора уж больно много да и к чему крепить эту перегородку тоже не представляю особо. Думаю в окончании вулкан будет в полке в зя, чуть позже пролежни продам вместе с полкой.
max-x-x: codi пишет: Отделить багажник от салона не пытался, для этого надо перегородку делать из фанеры за задним сиденьем, чета посмотрел гемора уж больно много Зря - приход будет. Правда на классике это делается легко и непринужденно. Но приход от сего действа есть. Как - надо подумать.
Дядя Дима: Немного может не в тему( но названию соответствует): на блюзмобиле есть тема про самодельный процессор задержек(юзер SOVA), который якобы не делает вмешательство в тракт.Система как раз интересна любителям беспроца. Кто чего думает по этому поводу???
:>!: Дядя Дима пишет: процессор задержек Дядя Дима пишет: интересна любителям беспроца а в чем прикол
Дядя Дима: он не вносит никаких изменений в звук за счет инновационного устройства по заявлению автора. Фильров там нет, только временные задержки
Master2k3: Дядя Дима ты не дочитал до конца. он встраивается в ГУ с нормальным ЦАП (вроде РСМ170*) между цифровым фильтром и непосредственно ЦАПом. т.е. применим для ограниченного круга девайсов. и инноваций там особо нет, идея проста - задержка потока данных в одном из каналов. но т.к. почти все подобные ГУ имеют одну честную пару выходов с ЦАПа, то коррекция осуществляется побортно, но не покомпонентно.
Vladimir: Отзывы людей, которым я доверяю, - пустая вещь.
codi: Кстати Владимир как вам 90-ая сони в сравнении с наком 45? Доделал таки домик для вулкана вот пара фоток http://shot.qip.ru/ . Гдето на шестой станице черновой вариант.
codi: Стоит ли добавить еще один усилитель, какие плюсы и минусы я получу. Сейчас фронт рф 2406 пищь ал 267 на пас крос усь ПА 150. Задумка такая разрезать пас кросс и поканально подключить миды на ПА 150 на пищи в задумках ПА 60, как вам такой вариант.
ceed.Solo: Я лично не вижу особенного смысла это делать..
Vladimir: Я - тоже.
codi: Почему нет можете обосновать? Просто давеча у Чапы слушал такой вариант подключения, его тема на магнитоле про матиз, мид у него действительно заиграл намного интереснее нежели просто от одного уся вот как говорится засвербило в одном месте. И все же интересуют какие подводные камни могут быть при таком подключении, повторюсь безпроц подсидельники.
полная версия страницы