Форум » Музыка » стоит или нет » Ответить

стоит или нет

codi: есть альп 9853 предложили поменятся на кларион 958 стоит ли? если не трудно ваше мнение о sony cdx-c 910, по poweramperam просветите, хочу по вашим рецептам попробывать :)

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Антон : Вообще звучание клариков и альпов разное - твою модель кларика не слышал (ничего не скажу) но на мой взгляд кларик по лучше был бы ,хотя у тя хоть бюджетный Альп но по звуку очень хорош как и 55 они топовые из своей линейки как и 9812) Лучше сам их послушай тот что понравится и возьмёшь) на вкус и цвет....

чапа: Альп в топку.Ничего в нем хорошего нет.Рак ушей и головного мозга.А вообще Костя жди что главный спец скажет.

nikk_k: 958 Клар - это хорошо. Если он не дефектный ( надо слушать и тестировать) надо брать. Это винтаж! Он не так хорош , как Д10 или 9255, но по сравнению с аппаратами любой другой марки - земля и небо. Да и проц там достаточно сильный. Девятка от Сони - тоже хорошо. А что насчет Пауэрамперов узнать хочешь? А что такое Аша?


Vladimir: Аша - городок на границе Челябинской и Башкирии, помойму.

чапа: Аша это маленький город на Урале на границе с башкирией.и Челябинской обл.В 80 км от Уфы.Есть мет. завод и горнолыжная трасса Аджигардак.Если коротко,то Уральская Швейцария.

Vladimir: чапа пишет: горнолыжная трасса Аджигардак О!!! Жди в гости!

codi: Начну сначала, подопытный ваз 2110. Сейчас распродаю все что стоит, хочу собрать сбалансированную без процевую систему с максимально коротким трактом рассчитанную на качество . В данный момент выбираю компоненты надеюсь на вашу помощь. По гу думаю sony cdx-c910 есть шанс купить за приемлемую цену в нормальном состоянии, фронт хочу сделать по вашим рекомендациям, напольная установка мидов пищи на стойках . Не хочется терять подвижность сидений думаю около 6 литров смогу набрать, посоветуйте комплект акустики с 16-ым мидом в зя до 6 литров. Какой двухканальник выбрать на фронт. Очень часто в темах вы советуете усилители poweramper , как вариант например poweramper pa-100 ваше мнение?

nikk_k: Бюджет на акустику? РА-100 прекрасный, но его практически не предлагают к продаже, если и продают, то твикнутый, а это плохо. Напольник в 2110 стандартно мы делаем 7 литров, но для энтузиастов делали до 12 910 на мой вкус звучит глуховато и недостаточно детально. Но это в сравнении с лучшими Кларами или Наками

чапа: Vladimir пишет: Милости просим.

codi: Покупка нового poweramper даже если была такая возможность мой бюджет просто не потянет. Думаю бу за в пределах 12 без твика можно найти. Poweramper я предложил как вариант, может есть аналогичные усилители? Если не секрет кому Сонька проигрывает по звуку? Могу предположить это кларик drz 9255 , из наков 700. По фронту. Читал топики на форуме, похоже выбор ящичной акустики не особо велик. Повторюсь, хочу сохранить подвижность сидений. Я делал уже подседельники правда с направлением мида (если интересно был мид audiobahn amd 60q) вдоль салона по горизонтали, объем получился около 6 литров подвижка сидений при этом сохранилась. Где то в темах находил под такой объем если не ошибаюсь вы рекомендуете морель гибрид, что можете сказать про евреев впишутся ли они мою в систему?

nikk_k: "Покупка нового poweramper даже если была такая возможность мой бюджет просто не потянет." :-) Производство усилителей серии РА было прекращено в 2002 году. Клоны РА одно время появлялись, в частности, есть в наличии усилитель Scan. Сонька по звуку уступает не только великим и уникальным 9255 и 700, но и менее претенциозным Кларам выпуска до 2002 г. включительно: Д10, 715, 815, 725, 825, 8675, 9775, 960. И, разумеется, Накам 40 и 45. Направление мидов вперед совершенно неправильное - устраняется один стояк, но возникает другой , портится сцена и СЧ. Что особенно обидно, тк имеем кузов 2110, который наиболее благоприятен для построения хорошей сцены В ящик можно поставить очень много мидов, хотя, конечно, предпочтительнее низкодобротные 0.3-0.4, такие, как Рокфорд FNQ или Морель Гибрид, коим надо от 3 до 5 литров. При более ограниченном бюджете очень хорош Зиро GZRK-160XP в объеме 7-8 литров. Аудиобан, конечно, дрянь

codi: От audiobahn нужна была полоса от 250 гц и ниже, в трешке он стоял. Клары наки , надо порыться в архивах синей конфры на блюзе, где-то кажись видел там отзывы. Рокфорд fnq это просто мид или он идет комплектом с кроссами и пищами ? А как вам в остальном морель гибрид я имею ввиду пищи, кроссы?

nikk_k: Полоса до 250 в мидах критически важна - это звуки ударных инструментов и обертона баса Только не надо в синюю конфу. Вообще, в конфах не надо искать инфу - интернет вообще, а форумы в особенности - это не более, как источники белого шума, а не инфы ( это из современной теории информации). А белый шум - это мусор, от которого надо избавляться Феэнку - есть и миды, и комплекты. Морель гибрид очень хорош в качестве мида, твитер на сегодня устарел и недостаточно хорош, а кроссы - что старый первого порядка, что нынешний типа МХ22 - ужосс, от которого надо избавляться. У него кривые, очень кривые АЧХ и импульсная характеристика.

codi: Что же делать, где она правда? Кстати в той конфре и ваши отзывы встречаются По рокфору как там дела с пищами? Какие пищи посоветуете под морель, сколько будет стоить переделка кросса ?

nikk_k: Я уж больше 4-х лет в чужих конфах не участвую. В синей конфе приходилось в основном воевать с мальковщиной, поэтому я оттуда ушел еще раньше Рокфордовские алюминиевые пищалки я если использую, то только в качестве супертвитера с полосой 10 -20 КГц и выше, даже в штатном режиме 4 Кгц 4-м порядком они звучат резко. А ставить с обычным кроссом 3 Кгц вторым порядком - это своих ушей не жалеть

codi: купил таки я сони cdx-910, думаю что через недельку подъедет ра 150. Возник такой вопрос, мид скорей всего будет морель гибрид в подседельниках, на гу как и на усе фильтров нет мид получается будет у меня играть вниз до конца, как я его с сабом буду согласовывать?

max-x-x: Вот я по подрезке можно немного поделюсь. Вчера и сегодня строил, т.е. настраивал свою систему. Мид АДМВ (аналог гибридов, только в другой корзине) в 6 литрах чистого и саб 12" в багажнике седана играет в номер. Подрезал, подрезал мид. Ну не стыкуется - саб локализуется, совсем не комильфо. И саб там фазу крутил - ну нету счастья в такой разнесенной подрезке. Только распустил мид вниз и вот оно - опа - все село спереди. Будем уменьшать объем немного исчо, до 5 литров. Думаю попаду на оптимум, который советует для этих мидов Николай И теперь противоположное наблюдение - когда мид был в большом для него объеме 10,5 литров - только подрезка и спасала. Но резать приходилось высоко, там саб 100% локализуется. К чему стока букаффф - нужно смотреть в общем.

Steady Rollin: codi пишет: купил таки я сони cdx-910 Как сохранилась, в первую очередь интересна вибростойкость. Я в 97-м тоже купил Соню, правда из средних линеек, у ней была отвратительная вибростойкость. Держала только одиночный удар, на втором ударе подряд уже заикалась секунды на три. Никк на это написал мне: "А не надо ездить на табуретках по рельсам" Из-за этого и продал. Надеюсь у тебя этих проблем не будет.

Vladimir: с тем же пауэрампером, ничего снизу не подрезАл, играют миды отлично, без перегрузок, хотя и на дверь. П.С. вибростойкость, всё же - не главный параметр ГУ, и очень зависит от запылённости линзы и усталости лазера.

codi: получается нижний предел на миде надо подбирать изменяя объем ящика? Как изменение объема отразится на сч? Посоветуйте саб под объем чистых 18.5 литров, саб будет в полке и Усь под него. По соньке недавно приехала ещё не включал, у 910 а это младшая сестра cdx-c90 по отзывам с вибростойкостью всё в порядке основные проблемы у неё это дисплей и шумный привод.

max-x-x: Не нижний предел - мид должен играть в правильном объеме. В больших объемах (как я привел пример) для ящичного мида начинается ерунда, которая и убирается подрезкой!!! Вот основная мысль!!! Дай нормальный объем или правильное оформление и все играет. Может Николай и разобьет все это в пух и прах. Но Гибриды в двери - ведут почти также, как у меня в большом объеме - им нужна подрезка. Повторяю снова. В правильном объеме. СЧ лучше в меньшем объеме. С другой стороны - зажатие по объему ведет к другой ерунде. Главное - это правильное оформление - и будет счастье По сабу, Николай не раз рекомендовал GZRW 25C и GZHW 25 на этот объем!!! Я сейчас слушаю GZRW 300X в 30 литрах (что ему много) - пока мнется, но саб очень музыкальный в ЗЯ. Это ясно стало почти сразу. А дальше смотри сам.

codi: Чтож подождем Николая интересно что он скажет.

Steady Rollin: Vladimir пишет: вибростойкость, всё же - не главный параметр ГУ, и очень зависит от запылённости линзы и усталости лазера. С этим нельзя не согласиться. Однако у аппаратов Сони конца 90-х годов характер вибростойкости разительно отличался от вибростойкости ГУ всех других фирм (не буду утверждать, что у всех моделей Сони). То есть Сони переносила хорошо сильный одиночный удар, но не любила повторяющихся, даже мелкую дрожь. А все остальные (Пион, Клара, Дживис, Кенвуд, даже Шиваки) могли среагировать на одиночный сильный удар, но были безразличны к многочисленным мелким толчкам.

nikk_k: Про акустику и саб Макс все правильно сказал, добавить нечего

codi: значит в моей связке фильтр нч не нужен? делаем ящики около 6 литров под гибрид и экспериментальным путем подбираем объем уменьшая его так?

max-x-x: Делай на 5-5,5 литров максимум и не мучайся. Все этот путь прошли до тебя помногу раз

codi: под граунд зиро 25 подойдет ли моноблок artsound pa 1000.1, мощи у него вроде достаточно, привлекают наличие регулятора фазы и фильтра вч 4-го порядка, сабсоник от 30 гц в принципе для зя он как бы и не нужен. Непомню только класс Д он или АВ. Как он вам?

nikk_k: Мноблок не надо, бас будет затянутый и гудящий. Бери обычный двухканальник АВ-класса. Регулятор фазы - обман покупателей. Не помогает он. Сабсоник в ЗЯ не нужен в принципе, тк ЗЯ и есть сабсоник от 2-го до 4 порядка. Сабсоник практически нужен только для отстойных фриэйров

codi: наверно стоит искать двух канальник с фильтом на вч от 18 до 24 окт/дб? в принципе саб в полке возможно и второго порядка хватит лиш бы локализацию не схватить.

nikk_k: Если будут напольники и все будет правильно согласовано по уровням и фазе, то проблем не будет

codi: николай сколько будут стоить изготовление кросов под вч eos al-267 и мид морель гибрид 6?

nikk_k: В корпусе 2тр

codi: тоесть мне не надо будет высылать вам пищи с мидами у вас уже есть готовые кросы? И каким порядком будет подрезан пищ ?

nikk_k: Готовых нет - сделаем. Порядок - второй.

codi: 2 тысячи за два кроса?

ceed.Solo: codi пишет: 2 тысячи за два кроса? за пять!

nikk_k: Да

codi: николай вы не сталкивались с акустикой rft? это домашка весьма древняя есть у меня два мида 8-ки с кросами из комплекта kompaktbox b 9251 без пищалок. На магните клеймо 86 год RFT L2921 диф из бумаги, информации в инете про неё мало находил то что родной бокс был на 10 лит зя 100 гц 0 дб, 70 гц -3 дб, 60 гц -6дб, vac 35 лит, Qts=0.4, fs 45 гц, spl 86 дб, 40 watt, 4 ома. Как узнать насколько они могут забираться вверх? Может пойдут куда нибудь.

nikk_k: Это ГДР, если кто-то еще помнит такую страну, которой больше 20 лет, как нет... Насколько помню - радиофункшаутехник, что-то в этом роде. Это не Вермона, но по тем временам неплохо. Укомплектовать современной пищалкой, настроить правильно кросс и, думаю, они еще неплохо послужат. Насчет 10 литров и такой АЧХ - сомневаюсь, все должно быть немного похуже, особенно у старых динамиков, им надо сделакть проклейку центрирующей шайбы

codi:

nikk_k: Мне привезли для установки 4 Урал-Гранда. Три нормальных было, а один болтался совершенно свободно, диффузор имеется в виду. Оказалось (и этого не заметили на гарантийном сервисе) что центрирующая шайба - сырая, т.е. просто тряпочка без промазки. После промазки шайбы резиновым клеем и подсыхания динамик стал приближаться к нормальному. У старых динамиков наблюдается аналогичное явление

codi: Как мне определить насколько они могут забираться вверх, и до скольки должны забиратся для нормальной работы с твитером (чтобы пищи не песочили и не перегружались), и вообще в домашних условиях можно это сделать? Надо ли для этого делать боксы под дины? Как мне сделать пас если допустим вместо 10 лит положеных я наберу 7 лит?

codi: Возможно ли, может делали или встречали, системы с 8-ми где только на твитер стоит фнч а мид играет во всю полосу, на естественом спаде без фвч.

max-x-x: codi пишет: Возможно ли, может делали или встречали, системы с 8-ми где только на твитер стоит фнч а мид играет во всю полосу, на естественом спаде без фвч. Эти системы коаксиалами зовутся

Sergio80: codi пишет: на твитер стоит фнч твитер снизу подрезают, фильтром верхних частот (ФВЧ)

nikk_k: В советское время действовали два ГОСТа с диаметрально противоположной трактовкой терминов ФВЧ и ФНЧ. Я тогда запутался и с тех пор эти термины не признаю. Чтобы я мог понять - о чем вы, то используйте международную терминологию - лоупас и хайпас. Как мне определить насколько они могут забираться вверх, Надо иметь прибор АЧХометр

codi: хорошо задам так вопрос. допустим мои миды дотягивают до 2500 гц дальше идет спад можно ли мне не резать их сверху просто пустить их в полную полосу, получится ли нормально состыковать их с твитером? Встречались вам двушки с 8-ми мидами ?

nikk_k: До 2500 дотягивают сабы. Все миды играют выше А какие миды? Какие твитеры? Лично я в этом жанре предпочитаю 9" Морель. Это реально громко, для достойного сопровождения на один Морель ставлю пару Ланзар Опти http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/IMG_5758.jpg

codi: ну мля, всетаки решил идти вашим путем. Нашел я FNQ 2405, в какой объем их надо ставить, нужен ли синтепон? Чем отличаются 2405 от 1405? Магнит у них реально походу больше дифа да и грили от 16-ые похоже им надо :)

nikk_k: У 2405 большой фланец, как у 6", тк маленький узкий фланец у 1405 с трудом выдерживал такую тушу, особенно в дверной установке

codi: Только фланцами отличаются? Если не секрет какой объем делать под 2405?

nikk_k: 3-4 литра. Но надо учесть, что этот динамик аудиофильский и на постоянное воспроизведение громкой музыки не рассчитан, может сгореть

codi: громко я не хочу, да и не получится Усь на фронт ра-150 гу sony cdx-c910 с пищами ещё не определился.

Master2k3: codi пишет: громко я не хочу, да и не получится ну с таким усём и такими мидами тихо не будет. у меня 1405 в 4 литрах ЗЯ от папая 2120 играют достаточно громко (в ваз21099), они и от ГУ внушительно звучат. твой усь поматёрее, так что за громкость не переживай.

nikk_k: Весьма недурственная системка получается

codi: Всем привет! Вобщем для себя окончательно пока так и не решил какой выбрать саб фри или зя помогите сделать окончательный выбор. Короб под зя впринципе почти готов объем около 19 литров делал в прошлом году под альп swr 1042, короб прикручен снизу к полке. Чтоже всетаки лучше 10-ка в полке в зя или две фришные 10-ки?

Антон : Лучше две пятнашки за место задних сидений,))) Для ХЕтч ЗЯ для сидунов FREE

codi: Машина ваз 2110. SPL не интересует, да и остальные компоненты искались под SQ

nikk_k: Две фришки для SQ лучше

codi: Пара Prolodgi Neo-10 ?

max-x-x: codi пишет: Пара Prolodgi Neo-10 ? А то - конечно.

nikk_k: Таких десяток немало

codi: Как на счет Chalanger pro-line 10wf ?

Антон : В полне пойдут не однократно уже писалось

codi: На заборе тоже пишут, в журналах по АЗ тоже пишут, на форумах пишут вообще все кому не лень зачастую просто копируют друг у друга.

nikk_k: Подвижка у них тяжеловата для артикулированного баса

А.С.: Полная бредятина ставить в ФЭ 10" с подвижкой 140г.

codi: Производитель рекомендует ФЭ, кстати где прочитали что вес 140 грамм? Ещё как вариант Prolodgi wow-10 вес подвижки 60 грамм, как вам? Может ктонибудь ещё какие варианты подскажет?

nikk_k: Воу - это один из худших бюджетных сабов на рынке. Отвратительное качество, отвратительная сборка, низкая конструктивная и электрическая прочность.

codi: Сегодня получил посылку, все нормально. Спасибо что почтой отправили, ближе к весне будем слушать.

nikk_k: А че так поздно? Вроде бы Челябинская область не в Эстонии.... :-)

codi: На 5 дней задержалась,обычно ровно семь дней с Москвы идет. Главное пришла.

nikk_k: Я не об этом. :-) А о том, что установка откладывается так надолго

codi: Теплого гаража нет, да еще не все купил. Осталось пищи сабы+усь.

nikk_k: Начать и кончить :-) Причина уважительная, зимы в ваших краях суровые.

codi: Ну что пролежни уже в пути, теперь надо усь под них подобрать. Как насчет adagio bst 250.2 юзал кто нибудь?

Vladimir: codi пишет: Как насчет adagio bst 250.2 юзал кто нибудь? У меня на саб работает. Очень даже нравится. Только я во вторичке питания емкости увеличил вдвое.

codi: Владимир а саб у вас какой? Прошки у меня в экране будут работать

Vladimir:

антип: codi пишет: Ну что пролежни уже в пути, теперь надо усь под них подобрать codi пишет: Прошки у меня в экране будут работать Так какие сабы будут стоять?

codi: Пролежни,прошки.... Prolodgi neo-10 пара будут стоять во фришном оформлении в полке, так же как и у вас. Проблема в том что с гу могу регулировать сабы только по уровню, фильтров на голове нет. Поэтому нужен усь обязательно с фвч желательно 4 порядка и сабсоником, дистанцоный регулятор не обязательно. Еще одно. Есть кто из Калининграда? Нужна помощь в покупке девайса, отдать деньги забрать и отправить. Очень приочень нужно!!!

антип: codi пишет: Пролежни,прошки.... Обычно "прошками" называют challenger PRO-LINE. Большинство уселителей идут с фильтрами 2-го, реже 3-го порядка; я сабсоник пробовал - особой пользы не заметил, но бас ослабляет конкретно. Я думаю под 2-е нео-10 пойдет любой, хороший, 2-х канальник; пусть Nikk_k меня поправит....

max-x-x: На Нео-10 не пользовался сабсоником - артефактов замечено небыло

nikk_k: под 2-е нео-10 пойдет любой, хороший, 2-х канальник; Согласен с дополнением: обязательно АВ-класса мощностью в мосту 200-300 вт

codi: Как вам такое гу для повседнева www.12v-club.ru/articles/2/2549/index.html

nikk_k: Ацтой. Тупиковая ветвь эволюции.

codi: Ну чтож попробуем, приедет через пару недель. Николай опишите если не сложно как звучат SM (sound monitor)

nikk_k: Хундай и есть хундай. Звучит на первые две буквы своего имени

codi: Poweramper Q250 что за зверь? Не будет ли кощунством пустить его на сабики, вроде как А класс.

nikk_k: Кощунство, однозначно. Его бы на твитеры.

codi: По ходу всетаки остановлюсь на adagio bst 250.2. Jvc Kd-Shx851 что за голова, с чем можно сравнить ее звучание?

nikk_k: Адажио можно на саб. Годится Дживис - порождение эпохи, когда в голову пытались напихать все, что было известно на 2005 год. Кроме проца там функция просмотра фотофайлов, чуть ли не впервые появилась карточка SD, усь Т-класса. Но звук был плох, особенно со встроенного уся. Не думаю, что стоит его брать, особенно с учетом износа за 6 лет. Современные дживисы звучат приятнее и стоят недорого, а главное - неизношены :-)

Uncle Gene: nikk_k пишет: усь Т-класса Слушай, а куда Адия Трипати делся? Что, заглохло его дело?

nikk_k: Давно. Халтурщик оказался.

codi: Сегодня приехали пищи еос 267 красивые цуко, ну диаметр и посадочная глубина ого-го

maximum: завидую

codi: Сам себе завидую, обошлись мне в 3000 причем абсолютно новые!

codi: Для шумки авто такой материал подойдет http://www.krovli100.ru/show_good.php?idtov=2372

valun: Ага. В два слоя.

codi: Николай в чем может быть причина небольшого подгуживания мида? Включал пока без сабов усилок для них еще не приобрел. объем ящика получился 3,7 литра чистыми синтепона правда забыл напихать. Интересует еще вопрос настройки подседельников, баланс на мидах в ноль ставить, дальше играем анитюацией на твитерах так?

codi: Еще вопрос, есть у меня самодельный зарядник без регуляторов тестером мерял выдает 17,5 вольт ток не мерял. Можно ли слушать музыку в авто подключив при этом зарядник на клемы аккумулятора, просто боюсь кабы че не спалить. По расположению твитеров еще, эти 267 цуко больно уж большие я пока в замешательстве как их на стойки в моей десятке прилепить, мона как нибудь на торпеде их расположить или единственное правильное расположение на стойках вдоль лобового стекла? За poweramper еще раз спасибо за ответ на мой вопрос!

nikk_k: А какой динамик? 3.7 литра - очень маленький объем, только FNQ2405 и Гибрид могут в таком объеме При 17 вольтах аккумулятор закипит и умрет достаточно быстро О том, что 267 слишком большие и тяжелые надо было до покупки думать. Я всегда об этом предупреждаю. Теперь на стойки. Каркас металлический делать, цеплять его за металл. Или из стеклопластика клеить большой подиум

codi: Вы угадали дины рокфоры! Аккумулятор старый новый дома стоит.

nikk_k: FNQ в таком объеме не гудит. Может быть вертикальный стояк. Надо крышу проклеивать, ковер на пол потолще

codi: Крыша два слоя вибропласт м1 плюс карпет на обшивке наклеен. По настройке если не секрет отпишите.

MusicBoxist: codi пишет: в чем может быть причина небольшого подгуживания мида? Какой авто? мона как нибудь на торпеде их расположить или единственное правильное расположение на стойках вдоль лобового стекла? простое в настройке. но далеко не лучшее расположение

codi: Машина ваз 2110. Гдето видел расположение твитеров в районе зеркала заднего вида, никто не пробывал?

nikk_k: Очень глупое расположение

MusicBoxist: Машина ваз 2110. Геометрия салона беспроблемна. Если подгуживает-смотри геометрию ЗЯ и связку мид-ящик...поробуй ящик с увеличенной глубиной, т.е. от дифа до дна увеличь расстояние Какой Рокфорд? Гдето видел расположение твитеров в районе зеркала заднего вида, никто не пробывал? ересь! Тогда уж в стаканах в карманах дверей с направлением в углы ЛС, но это для упорных, и пискли нужны с узкой ДН... да и то не без косяков

codi: Сегодня завел наконец то после долгово простоя авто, первое что порадовало мой ПА не словил наводки. Почему порадовало, ампер я поставил под панель приборов рядом эбу двигателем и прикрепил к перегородке моторного отсека, он наполовину выглядывает со стороны пассажира почти в ногах. Правда пришлось немного подрезать пенопласт который под ковром и сам ковер чуть чуть. Зачем я его туда воткнул 1) межблоки всего 50 см 2) провода от уся до кросов 15 см. Инет у меня только с телефона, завтра постараюсь выкинуть фото ящиков полки с сабами расположения уся и кроссов.

Vladimir: codi пишет: ампер я поставил под панель приборов рядом эбу двигателем у меня - почти там же

nikk_k: У меня тоже раньше так стоял, даже два уся, но сейчас переехали под сидушку

ceed.Solo: Тоже хочу РА60 куда то под переднюю панель поставить, под бардачок.

codi:

codi: Так я не вкурил как фото в сообщения вставлять, вот ссылки http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008BOG/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BOy/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BOF/http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008BQA/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BQH/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BQH/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BR5/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008BRf/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008BRo/http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008BRu/

codi: Грили на сабы делал из старых колпаков, может кому пригодится.

gangsta-gou: Что за миды?

kardan: а можно по подробнее фото этого гриля с изнанки я так понял головки нео 10 ?

codi: Миды рокфор 2405, фото грилей, фото колпака для грилей. И еще один проект для зя в полке, вместо полки из дсп надо бы вырезать из фонеры. Объем около 18 литров толщина стенки 25 мм минимум. http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008CQl/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008CQG/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008CQR/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008CQY/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008CR3/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-2008CRr/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008CRy/ [url=http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008CRE/]http://shot.photo.qip.ru/004a8c-1008CRE/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008CRU/ http://shot.photo.qip.ru/004a8c-3008CS2/

kardan: на звук не влияют такие маленькие дырочки? а громко слушали, не выпрыгивают?

codi:

nikk_k: Дырочки в чем? В голове? :-)) Дык мы через них видим, слышим и едим...

codi: Прикупил я на пролежни DLS MA 23 через недельку должен подехать. Стоит ли пробывать подключать последовательно катушки на сабах итого получится 16 ом, как думаете хватит мощей у DLS? По паспорту у него заявлено 135 ватт на канал, мостом 400 если не ошибаюсь.

Vladimir: . На 16-ти омах не разовьёт нужной мощности.

codi: А если включить не мостом, а каждый саб вешать на канал усилка (катушки тоже последовательно)?

Vladimir: мощность, по сравнению с 4ом включением, уменьшится почти вдвое.

codi: Объясните тогда именно по подключению сабов, есть ли разница и в чем она заключается между подключением поканально и подключением мостом?

Vladimir: При подключении поканально получишь стереобас. Искажения должны уменьшиться (теоретически).

codi: Стереобас х.з? Я ведь буду резать сверху от 80 четвертым порядком какой там стереобас, вроде локализации не должно быть? Кстати я и взял длс потому-что у него мона четверым резать. Чета меня сомнения грызут смогу ли я сабы с рокфорами срастить, по мне так 2405 в натяг до 80 играют, не исключаю что я их неправильно приготовил :)

nikk_k: 2405 прекрасно играют гораздо ниже. Если только до 80, то у тебя серьезная ошибка. Два Пролоджи НЕО-10 включать строго последовательно-параллельно, т.е. обмотки на каждом сабе последовательно (благодаря чему добротность меньше), а сабы параллельно. Будет 4 ом. То, что надо

codi: Ладно выводы будем делать когда приедет длс. Ну а в общем середина и верхний диапазон меня устраивают на все сто. С пищами еще до конца не определился, отварачиваю как вы советуете на стекло пропадает детальность и отчасти воздух, пока остановился на варианте левая в правое стекло пассажира, правая на подголовник водителя это примерно. Анитюацией зажал левый пищь полностью. Может ухи у меня кривые но мне нравится.

MusicBoxist: codi пишет: отварачиваю как вы советуете на стекло пропадает детальность и отчасти воздух А не заметил, что левое ухо "отдыхает" У тебя и сейчас разный ТБ по бортам. На нос надо направлять или чуть в салон и выше...

Vladimir: MusicBoxist пишет: А не заметил, что левое ухо "отдыхает" истинная правда при таком расположении!

codi: Есть такое ощущение отчасти , думаю еще поэкспеременрую с левой стороной. Стоит ли поиграться с высотой расположения пища на стойке, сейчас гдето на уровне ушей. Может немного опустить вроде как пищь немного подальше будет?

MusicBoxist: Чем меньше разница в расстояниях лево-право тем лучше, но возможно переотражение от козырька щитка приборов или накинь карпет на него и проверь, в последствтии зафлокируешь Вообще, по мне сцена пусть низковата, но стабильна, чем она размывается по высоте. Без проца всё равно ничего путное не получишь...ну первое время ничётак , потом поймёшь для чего проц нужен У тебя в подседельниках миды? Распусти их в полную и послушай на какой высоте образ, так и ставь пищи

codi: Нет, нет проц пробывать не буду! Был альп 53 знаю что голова не ахти и всеже делал на ней 2.5 полосы слишком много крутилок для меня , сегодня настроил вроде нравится просидел пару часов вылез с квадратной головой , на следующий день опять все перекручиваешь опять пару часов и опять до тошноты. К черту этот проц :)

codi: Вот кстати немного моего предыдущего инстала, мид был под седлом в зя направлен горизонтально, сч вч резал активно длс 450 http://magnitola.org/rasprodazha-komplektov/79245-prodam-alpine-dls-eton-hertz-audiobahn.html

MusicBoxist: Ты просто не понял для чего проц нужен Кстати, подседельники и проц несовместимые вещиА крутилки я тоже не люблю. у меня их всего 2 шт. 1шт. дома 1 в авто(крутилка громкости называется )

codi: Крутилки это я образно выражаюсь, очень много соблазнов с процем задержки частоты среза. С полгода я экспериментировал подики переделывал пару раз, черт меня дернул набрать в гугле подседельники и вот вуаля я здесь :)

MusicBoxist: Вот кросс в проце не надо трогать он гадит изрядно

codi: Так я еще вч сч активно кросами уся резал, такая вот солянка у меня была. Сейчас из "крутилок" анитюация баланс ну ориентация вч, вроде поменьше неизвестных а результат уже гораздо лучше :) Не исключая что придется кое с чем смириться.

MusicBoxist: Что, с башки кроссы и с уся? Эт Вы батенька очень зря или уж с башки рули или с уся, а лучше пассивники. Аттенюацию мидбаса выстави с Г/У , а писклю дополнительно резистором задуши.

codi: Ну да, я ж магнитолы сюда пришел там все про все х-файлос знают. Эволюционировал с блинов в полке потом журнал АЗ, и т.д и т.п. У нас ведь акромя мистери в нашем колхозе ничего не продают, а скажешь сколько за усь отвалил так пальцем у виска покрутят.

nikk_k: Проц прекрасно согласуется с напольниками именно потому, что меньше отражений и путь звука более предсказуемый и измеряемый. Плюс сцена получается шире, чем в дверях и уж тем более - чем идиотская мода на миды в торпеде

Mut: Николай, а как насчёт расположения и ориентации твитеров? Был уверен, что на слушателя, ну или как-то промеж обоих, типа для симметрии, а тут вон разговоры про отражения от каких-то козырьков итп

MusicBoxist: nikk_k пишет: Проц прекрасно согласуется с напольниками именно потому, что меньше отражений и путь звука более предсказуемый и измеряемый. Простите великодушно, это каких отражений меньше смею заметить с напольниками не только отражения от лобовухи(в этом их сила и одновременно косяк), но к этому подмешивается и прямое излучение. Таким образом в определённом диапазоне частот мы слышим и прямой и отражённый сигнал. Позвольте спросить как выставлять проц? И за счёт чего звук более предсказуем и измеряем, чем, например, при расположении мидов на торпедо направленных в лоб и рядом твитеры? Замечу. что миды в торпедо на отражения от стекла я не рассматриваю в силу множества недостатков при единственном преимуществе-проще инстал в сравнении расположения в лоб. Кстати, лично мне на моду глубоко начьхать, я просто знаю преимущества и недостатки любого расположения излучателей Mut не парьтесь, для Вас самым простым решением будет направить твиттеры вдоль лобовухи, т.е. смотрят друг на друга.

Mut: Mut не парьтесь, для Вас самым простым решением будет направить твиттеры вдоль лобовухи, т.е. смотрят друг на друга. Именно для меня? Со мной что-то не так? На стойках на высоте головы или в уголки зеркал? Или именно для меня не имеет значения?

MusicBoxist: При направлении в салон необходим достаточно долгий подбор фильтров для более чёткой фокусировки центрального образа. Вы справитесь с такой задачей? Вам дано простое, универсальное решение

nikk_k: :-)) Забавно, конечно, но на самом деле с дверной установкой косяков и неправильных направлений гораздо больше, чем при напольниках, говорить не о чем.

MusicBoxist: nikk_k пишет: на самом деле с дверной установкой косяков и неправильных направлений гораздо больше, Вот с этим согласен, поэтому у меня и нет мидбасов в дверях

Mut: MusicBoxist пишет: поэтому у меня и нет мидбасов в дверях А где они у Вас ?

gangsta-gou: Фото в студию

MusicBoxist: Здесь они уже есть непомню в какой теме

codi: Чета ничего не могу понять с рокфорами. Вытащил ящики из машины, дома подключил к магнитоле поставил тестовый диск. Слышно как начинают играть от 40 гц далее постепенный подъем до 80 потом ровно идет. Ставлю опять в машину (гу сони 90) включаю тот же диск без саба, миды в машине начинают играть уверено только от 100 гц, 80 еле слышно 63 вообще нет. Что за хрень не пойму, может с ПА что-то не так?

Vladimir: codi пишет: может с ПА что-то не так? скорее всего

nikk_k: Скорей всего противофазное квлючение

codi: Пока 2406 еще в пути возник такой вопрос. Николай вы мне делали крос под пищи еос 267 и мид рф 2405, подойдет ли этот крос для 2406 или придется переделывать?

nikk_k: Там есть запас по выбору аттенюации - возможно, придется уменьшить аттенюацию на твитер

codi: Ок! Есть смысл попробывать процевую голову в таком виде как сейчас есть без поканального подключения.

nikk_k: Возможно

codi: В чем отличие этих сабов GZIW 250X и GZHW 25X?

nikk_k: Первый из бюджетной линейки Иридиум. По происхождению ни разу не Зиро - типовой китаец, каких полно у прочих бюджетных брендов. HW это уже старшая линейка, очень качественный саб

codi: Art Sound Vulcan 10 походу с производства снят, что за него можете сказать?

nikk_k: На нем можно получить неплохой бас

codi: Что за переключатель на кросе рокфора 0-180, 267 не сгорят если через него цапануть. Поставил пока один мид в черновой ящик 6 литров слушал от мафона дома без пищей подрезал снизу на 40 гц. Предварительные выводы таковы, баса у 2406 намного больше чем у 2405. Появился хлесткий упругий панч которого так мне нехватало у 2405. Завтра продолжу эксперименты , второй ящик поставил сушится. Посмотрим как будут играть в машине.

nikk_k: Полярность сигнала меняется на обратную.

codi: Недопонял, тоесть плюс с минусом меняется так? Где на входе или на пищах? Как вам сам крос, стоит ли отслушать?

nikk_k: На твитерах. Кросс мусорный, годится только на детали

oleg-k: или на какие то переделки,,но лучше в мусорку,,звук жестковат на таких кроссах

codi: Ну что ребяты, поставил 2406 в машину на данный момент меня эти миды устраивают полностью. С сабом срослись без особого труда, кросы сделанные под 2405 тоже подошли по крайней мере по моим ушам. Теперь даже на маленькой громкости можно слушать пропала худосочность которая была у 2405 звук стал намного объемнее, ньюансов поболее и самое главное панч панч панч и еще раз панч особенно на ритмичной музыке. Осталось дело за немногим пильнуть чистовые ящики и еще заказал арт саунд вулкан 10 охота попробывать в зя в полке. Николай большое спасибо за советы и сделанный вами крос. Всех с наступающим новым годом!

MusicBoxist: Дык, я советовал, а никому ненужны ... пока пинка под зад не дашь

oleg-k: а 1405 играть будут?

Vladimir: Большая разница с 2405?

oleg-k: не знаю не слушал

codi: Стояли 2405 чисто вокал женский не очень низкий , голоса итальянских оперных теноров слушать было весьма упоительно для меня. С 2406 вроде чуть попроще на мой слух, может изза холода х.з по мне голос Майи Кристалинской с ними остался все такой же добрый и теплый, подчеркиваю это для моих ушей !!!!

oleg-k: ну насколько я понимаю-с серединкой у 1405 и 2405 все хорошо

codi: Ага :)

nikk_k: Тяжелый физический труд, зверит и скотинит человека. Меня это не касается. Получаю удовольствие.:-)

codi: Давеча слушал клубняк, формат мп3 битрейт от 128 до 320, интересненько так играет. На некоторых треках складывается приятное ощущение присутствия постоянного напряжения в области нижнего баса вполне осязаемого, подчеркиваю именно напряжение а не гудеж как у меня до этого было. Конечно есть некая легковестность баса, плюс нехватает немного давления, и всеже играет мля вообще зачетно по мне. :) По времени просидел около четырех часов в машине гонял только клубняк если бы не на работу незнаю сколько смог бы еще высидеть, и как ни странно ничуть не устал, скорее наоборот на других записях вокал инструменталка естественно не мп3, устаешь больше может изза того что приходится вслушиватся в музыкальный материал гдето может домысливать его , а здесь просто сел откинулся и просто наслаждаешся очучениями хотя вроде и записано не в лучшем качестве !? Можете как нибудь прокомментировать Николай или может я несу бред ? Слушал абсолютно трезвый честно. Еще одно там где до этого в настройках уровень саба стоял на 9, на клубняке поднял до 12.

nikk_k: Комментировать не могу. Я б такой формат и нескольких минут не вытерпел.

oleg-k: клубняк с подсидельниками переносится очень хорощо, как мп3 так и лослес,из плюсов -в него не надо вслушиваться играет и играет а вот если року давануть то там сложнее- может каша получится

nikk_k: Прикольный смайлик. Похоже на Картмана

oleg-k: ага ,перат какойта как джек варабей

MusicBoxist: научи смайлики вставлять

gangsta-gou: У меня тоже не получается вставлять.

gangsta-gou: oleg-k пишет: клубняк с подсидельниками переносится очень хорощо, как мп3 так и лослес,из плюсов -в него не надо вслушиваться играет и играет а вот если року давануть то там сложнее- может каша получится А что нужно штоб рок играл как следует?

Vladimir: хорошую голову, в первую голову.

Антон : Vladimir пишет: хорошую голову, в первую голову---------Ну или кривые уши)))))А так гу решает многое грех не прислушаться)))

nikk_k: Смайлик срисован с Картмана, персонажа "Южного парка" из серии, где он поехал в Сомали пиратствовать

codi: Николай чем между собой отличаются комплекты двухполосной рокфоровской акустики FNX 2614, FNP 2614 и FNQ 2614?

nikk_k: Три серьезно разных уровня. FNP - бюджет. Для встроенных усей. Говорить не о чем. FNX - средний уровень. Нормальный панчевый мид и ровной АЧХ до 4 Кгц, дальше - как ножом обрезано. Что необычно для достаточно обычно выглядещего мида. FNQ - высший класс. Твитеры из этого комплекта можно использовать в качестве супертвитера, тк на средних он сильно искажает, а вот на ВЧ играет ровно до 20 КГц и заметно выше

codi: Запилил чистовые ящики объем получился 8 литров, завтра буду ставить миды в домики. Вопрос нужно ли добавлять синтепон в ящик? Мид повторюсь РФ 2406. http://shot.qip.ru/005o6b-1049jke/

nikk_k: Для СЧ хорошо. Да и бас будет очень глубокий

codi: Просто распушить и положить, или лучше обклеить по стенкам ящика?

codi: Отойду немного от темы, хочу отцу в новый логан поставить акустику в двери. Слушал у Чапы миды audio art r6 от головы играют достаточно низко, вот думаю такой бюджетный вариант без усилителя будет самый раз как вам. Сейчас кажись они подругому называются револьт вроде, и в сравнении со старой версией r6 как звучат не вкурсе Николай?

Vladimir: От головы попробуй ArtSounnd AS6.2. В своё время очень понравились, единственно, твитеры резковаты, на отражение лучше.

codi: Бог с ними с твитерами. Просто не охота блины в полку врезать лишние растраты только.

Vladimir: Это ниразу не блины: ВОТ

codi: Владимир вы меня не правильно поняли, не хочу ставить блины в полку, лучше сразу 16-ые в передние двери без усилителя от головы.

Иван.: codi Говорят, что хороший фронт без отдельного усилителя - это фантастика.

nikk_k: Сейчас сложно сделать хороший фронт без уся, а раньше можно было - с Накамичи 40/45. В них был очень приличный встроенный усь. Все зависит от отношения к труду. Помните три ответа в интервью на вопрос "Что Вы делаете" Землю копаю, будь она неладна." " Зарабатываю деньги для семьи" " Я строю великий дом!". К тому же физический труд очень полезен для здоровья Этот АудиоАрт на самом деле старый Ланзар AS6.2 с ляминевым диффузором. Еще несколько брендов приняли к себе этот мид. В бюджетной установке главное не пожалеть сил и герлена для поклейки двери. Тогда результат будет радовать. а не огорчать. Впрочем, в тот же Логан ящики лучше

codi: Поставил ящички в машину, чета походу объем для рокфоров великоват. Вроде как панча поменьше стало сч поскучнее. Сколько оптимум объема им надо сейчас стоят в 8-ми литрах, человек с ником А.С здесь бывает?

oleg-k: nikk_k пишет: Сейчас сложно сделать хороший фронт без уся, а раньше можно было - с Накамичи 40/45. В них был очень приличный встроенный усь. Николай,а наки то есть сейчас,можно ведь сделать приличный фронт без уся?

MusicBoxist: codi пишет: Сколько оптимум объема им надо сейчас стоят в 8-ми литрах, 6,5л.

nikk_k: Какой рокфорд? Если 2514, то 3.5 литра, а для 2614 8 литров самое то

codi: Спасибо MusicBoxist , послезавтра попробую пенопластом уменьшить. Мид рф 2406.

nikk_k: Пенопластом ничего уменьшить нельзя Пенопласт - это воздух. Если не веришь - возьми пробирку со скипидаром и начни бросать туда зернышки пенопласта, когда устанешь засовывать туда второй лист пенопласта - поймешь это

codi: Чем тогда по вашему объем поджать? Обычно я его еще скотчем обматывал чтоб не крошился.

oleg-k: да кусками фанеры,брусками деревянными,,ну вобщем чемто деревянным

MusicBoxist: У пенопласта закрытоячеистая структура, т.ч. обьём он уменьшает, лучше, конечно. дер.кубиками

codi: Ок!

nikk_k: Витя Иванов говорит - КИРПИЧ!!! А если серьезно, то еще раз повторю - 8 литров - самое то, не уменьшай, наоборот - синтепончику добавь, хоть немного

ceed.Solo: Экспериментировал с объёмом ЗЯ саба, пенопластом уменьшал с 28 до 25 литров примерно - бас стал менее глубокий, не понравилось - вытащил. Синтепон тоже пробывал - бас стал каким то гудящим, размазанным. Похоже действительно для моего GP12D2 28 литров, без всего , лучший вариант.

nikk_k: Это все субъективизм и самовнушение. Любой аудиотест тогда чего-то стоит,когда проводится вслепую с мгновенным переключением сравниваемых объектов. Если объект один, то тест выеденного яйца не стоит

MusicBoxist: nikk_k пишет: мгновенным переключением сравниваемых объектов Позволь не согласиться Вот это мгновение у каждого своё. кому-то необходимо действительно быстрое переключение. а у кого-то музыкальная, эмоциональная память дольше. ceed.Solo делал для себя и выбрал подходящий вариант, на сколько бас правдив-это уже спорный момент, но человек принял решение основываясь на собственные впечатления

nikk_k: Если переключение не мгновенное, то это не тест, а профанация дилетантов, сознательно занимающихся самовнушением.

MusicBoxist: Чел на контрабасе играет. что он не знает что такое "ми" контрооктавы на четырёхструнке? В чём профанация? ceed.Solo не стесняйся. подтверди, что не дилетант

ceed.Solo: Ты меня путаешь с кем то Дилетант я по сравнению с вами, кабанами Но сравнение на уровне: нравится-не нравится вполне могу провести (это без синтепона и с синтепоном). А с пенопластовым 3 литровым дополнением-заполнением саб играл ошутимо менее глубоко, и менее "раскатисто". Эмоциональная память всё же имхо не достоверна, ведь эмоции меняются каждый час, каждую минуту..

MusicBoxist: Блин, подыграл бы, эх, вот так сразу сдулся... Эмоции на всю жизнь остаются Я после концерта симфонического оркестра пару дней музыкальные консервы не слушаю

ceed.Solo: Николай вряд ли бы поверил

nikk_k: Я годами цифровую музыку не слушаю - очень противно. Слушаю чисто по служебным обязанностям при настройке клиентской системы

codi: Очередной раз делюсь впечатлениями. Поинтереснее вулкан чем пара пролоджи звучит. Временно поставил в стелс для матиза. Поставил в багажник направил в салон через лыжную дырку. Глубже раз, давления поболе уровень неискаженой громкости выше и вроде как помягче. Правда пришлось немного гейн добавить. Осталось в полку вкорячить.

codi: А вот и он http://shot.qip.ru/005o6b-3049qvR/

codi: Ящик под вулкан любезно предоставлен "соседом по палате" Чапой, за что ему огромное спасибо! Чтож сделан еще один шаг к улучшеннию звука в авто :) Надеюсь мои опусы помогут кому-то из участников избежать лишних затрат в поисках лучшего звука, сугубо мое мнение. Также хочу поблагодарить заочно Николая и Андрея Супруна за наставления.

ceed.Solo: Такой вулкан матиз не разорвёт?

oleg-k: а именно этот вулкан в каком объеме(в этом ящике что на фотке)

nikk_k: Полагаю, что преимущество саба в ЗЯ было достигнуто за счет некорректной инсталляции фриэйра. Только и всего. Багажник и полка не были в достаточной степени изолированы от салона.

Вячеслав: так это ж Матиз, не седан вовсе

codi: Стелс от матиза объем 15 литров, у меня ваз 2110. Отделить багажник от салона не пытался, для этого надо перегородку делать из фанеры за задним сиденьем, чета посмотрел гемора уж больно много да и к чему крепить эту перегородку тоже не представляю особо. Думаю в окончании вулкан будет в полке в зя, чуть позже пролежни продам вместе с полкой.

max-x-x: codi пишет: Отделить багажник от салона не пытался, для этого надо перегородку делать из фанеры за задним сиденьем, чета посмотрел гемора уж больно много Зря - приход будет. Правда на классике это делается легко и непринужденно. Но приход от сего действа есть. Как - надо подумать.

Дядя Дима: Немного может не в тему( но названию соответствует): на блюзмобиле есть тема про самодельный процессор задержек(юзер SOVA), который якобы не делает вмешательство в тракт.Система как раз интересна любителям беспроца. Кто чего думает по этому поводу???

:>!: Дядя Дима пишет: процессор задержек Дядя Дима пишет: интересна любителям беспроца а в чем прикол

Дядя Дима: он не вносит никаких изменений в звук за счет инновационного устройства по заявлению автора. Фильров там нет, только временные задержки

Master2k3: Дядя Дима ты не дочитал до конца. он встраивается в ГУ с нормальным ЦАП (вроде РСМ170*) между цифровым фильтром и непосредственно ЦАПом. т.е. применим для ограниченного круга девайсов. и инноваций там особо нет, идея проста - задержка потока данных в одном из каналов. но т.к. почти все подобные ГУ имеют одну честную пару выходов с ЦАПа, то коррекция осуществляется побортно, но не покомпонентно.

Vladimir: Отзывы людей, которым я доверяю, - пустая вещь.

codi: Кстати Владимир как вам 90-ая сони в сравнении с наком 45? Доделал таки домик для вулкана вот пара фоток http://shot.qip.ru/ . Гдето на шестой станице черновой вариант.

codi: Стоит ли добавить еще один усилитель, какие плюсы и минусы я получу. Сейчас фронт рф 2406 пищь ал 267 на пас крос усь ПА 150. Задумка такая разрезать пас кросс и поканально подключить миды на ПА 150 на пищи в задумках ПА 60, как вам такой вариант.

ceed.Solo: Я лично не вижу особенного смысла это делать..

Vladimir: Я - тоже.

codi: Почему нет можете обосновать? Просто давеча у Чапы слушал такой вариант подключения, его тема на магнитоле про матиз, мид у него действительно заиграл намного интереснее нежели просто от одного уся вот как говорится засвербило в одном месте. И все же интересуют какие подводные камни могут быть при таком подключении, повторюсь безпроц подсидельники.

nikk_k: Нет смысла, реально. Улучшение строго от самовнушения. Другое дело, что если на мид пустить усь помощнее, чем РА150. Например, Зиро серии NA, а РА пустить на твитер. Официально сообщаю, что РА150 на твитер играет поинтереснее, чем РА60.

codi: Значит резон всетаки есть?! Минусы такого подключения не указали, чтож будем копить на дорогой канделябр па 60 зиро великоват больно места в обрез.

ceed.Solo: Неправильно ты всё понял

nikk_k: Да... Совсем неправильно. Наоборот :-( Надоело уж говорить, что простая поканалка выгодна только продавцам и установщикам. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО выигрыша в качестве звучания не дает



полная версия страницы