Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ceed.Solo: :>! пишет: Нипаверите, у меня гу в фокусе читает вавки, только толку от этого никакого. Так как формат не играет никакой роли, при таком качестве выходного... с ГУ Для фордов сони делает гу.

gangsta-gou: oleg-k пишет: это одна из загадок автозвука,а миды в полке -это блины?,,ну точно загадка,я ж грю Не блины,шестёрки!

gangsta-gou: nikk_k пишет: Миды в двери не басят, тк стоят на дырявой жестянке - акустическое КЗ на низах. Достаточно ли заклеить герленом дырявую жестянку?


nikk_k: Минимум в два слоя

ceed.Solo: *PRIVAT*

Mut: :>! пишет: относительно стекол (никкокорвских, так уж получилось) могу сказать что легендарными считаются светосильные 16-50 (или 55 не помню навскидку), 24-70 чуть реже, 80-200, 70-300. Но их ниразу не гуманный ценик заставляет закипеть мозг. 17-55/2.8 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=никкор%2017-55%202.8&source=web&cd=1&ved=0CCQQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffoto.ru%2Fnikon_af-s_17-55mm_f_2.8g_if-ed_dx.html&ei=ZYVdUJKXLsz74QS03YGgDw&usg=AFQjCNEdnYtQMiARu0VBHTemFvh88_GfkA&cad=rjt В общем-то ничего легендарного, обычный светосильный зум для кропнутых тушек. Да, резкий, но уж какой-то супер картинки с него, или вошебного бокэ ждать не приходится. Обычное стекло для репортажа, и когда он успел стать легендарным, если появился надавно (в цифровую эпоху), мало того, так у него ещё и какие-то проблемы с фокусом на широком углЕ, то ли бэк то ли фронтфокус - были темы на форуме фотору. По ценникам, так у кэнона светосильные стёкла ничуть не дешевле а то и дороже. CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM - 95 990 руб. NIKON 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Nikkor - 74 990 руб.

:>!: 1 Я говорил при никон, про кенон ничего не знаю, плюс перепутал, да про него 17-55 (16-55 это у Тамрона "аналог") 2. сравните цены :) http://www.pxel.ru/products/19469 3. если у канона Эльки стоят гораздо дороже, это еще ничего не значит, типа маркетинг и т.д. 4. У нас уже новая тема для фото есть Насчет легендарных не легендарных, можно спорить долго, но по обще принятому мнению выходит что так. Я всеравно себе никогда такое не буду покупать, мне все равно если честно.

gangsta-gou: nikk_k пишет: Минимум в два слоя Клеить в два слоя сложно Клеить одним листом или кусками как более эфективнее ,и ещё при заклейке остаются небольшие дырки,как с ними поступить

ceed.Solo: gangsta-gou пишет: Клеить в два слоя сложно Что именно сложного?

Mut: gangsta-gou пишет: Клеить в два слоя сложно Клеить одним листом или кусками как более эфективнее ,и ещё при заклейке остаются небольшие дырки,как с ними поступить Большими кусками действительно сложно, режте такими кусками, чтобы было удобно. Дырки можно заклеить обрезками, которые всегда остаются после раскройки. А поверх первого слоя вибры уже клеите вторым, им и перекроете все стыки, дырки первого. Сложно во всякие дырки, ниши залезть (края острые, можно руки порезать) а так в принципе ничего сложного, не торопясь укатаете всё что нужно.

nikk_k: Большие дыры надо заклеивать вообще в три слоя или даже больше. Причем первый слой надо клеить со стороны стекла липким слоем в сторону салона, на него липкой стороной второй слой. А потом все остальные. Тяги к замкам оформлять в псевдотрубочку как две скобки () фольговым слоем вовнутрь, чтоб тяги не прилипали. В более современных машинах тросики тяг находятся в гибкой полиэтиленовой оболочке, с ними проще.

Steady Rollin: nikk_k пишет: Большие дыры надо заклеивать вообще в три слоя или даже больше Николай, этот совет справедлив безусловно при установке дверной акустики. А при подседельной установке есть ли смысл заклеивать отверстия в дверях, когда шумиш металл?

Steady Rollin: nikk_k пишет: Причем первый слой надо клеить со стороны стекла липким слоем в сторону салона, на него липкой стороной второй слой Я, кстати, делал это еще так. Вырезал алюминиевую пластину по форме отверстия с зазором от края миллиметров 4-5. Клеил ее к внутреннему слою герлена. А затем наносил наружный слой. Практически монолитная панель получалась.

nikk_k: Я еще проще - фанерку 4мм, но это когда в двери фактически нет металла - Ауди, БМВ, Мерседес Спринтер При напольной установке достаточно наружную железку в один стой и обшивку, а также слой пенофола между обшивкой и металлом. Зимой теплее - летом не так жарко и тише

Steady Rollin: nikk_k , спрасибо

gangsta-gou: Вот вся сложность

ceed.Solo: Ну позамороченнее конечно, но ничего сверхсложного.. У меня проще, цельный лист люминиевый

gangsta-gou: Тебе повезло,это ещё без проводки.щас другое фото скину

gangsta-gou:

gangsta-gou:



полная версия страницы