Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

nob: иль мож кто с дуру T3R, например, на 283 поменяет

АлександрНН: max-x-x лана проехали, я пошутил про обмен я бэу акустику не рассматриваю в своей системе.... просто прикуплю по случаю еще комплектик 267-х, а то сам знаешь из машины могут дернуть вкусняшек, а замену ждать не хочется.

max-x-x: Собственно я и написал про разницу при переходе на новое + производство стоек + продаже б/у + новые стойки. Вход рубль - выход два получается.


nikk_k: 267 утомительны только в случае, когда они торчат над уровнем мида. Осаживать надо, осаживать! До 20 дб! Вот какие они чувствительные. 14 - это минимум

max-x-x: Душили мы их душили ........ и с Вашей помощью. Не мое.

J.F.Ferre: max-x-x пишет: Они со швом или без? Такую форму не натянуть. И скорее всего тут будут 2 шва. Поэтому я сделал себе флок Очень аккуратно выглядят, сам щупал . В моем пригороде только "горбатого" лепят, а не флок. )))

max-x-x: J.F.Ferre пишет: В моем пригороде только "горбатого" лепят, а не флок. Вот из-за таких лепил и формируется негативное отношение к данному виду покрытия. Хотя по мне я пущу под флок все стойки боковые и задние, как до ШВИ крыши доберусь.

J.F.Ferre: max-x-x пишет: Вот из-за таких лепил и формируется негативное отношение к данному виду покрытия. Хотя по мне я пущу под флок все стойки боковые и задние, как до ШВИ крыши доберусь. Ну так ты же сам видел что с уголками зеркал сделали, если им стойки дать... кондратий потом хватит

АлександрНН: Пластиковые стойки или обтянутые кожей проще чистить, можно даже помыть слегка. А с флоком сложнее, как и с потолком в машине, лучше не засир@ть Я закрепил 267-е на стойки с помощью заводского хромированного крепежа. Получилось очень даже гармонично, хромированные ручки открывания дверей, хром.-ый корпус твитера и крепеж. Если б ставил 283-й, конечно бы упрятал его в подиум, все-таки внешне он слабее 267-го.

nikk_k: Наш флок чистки не боится - натуральный, швейцарского производства. Вплоть до того, что если ляпнул нефтегрязь, то можно растворителем снять.

max-x-x: nikk_k пишет: Наш флок чистки не боится - натуральный, швейцарского производства. Вплоть до того, что если ляпнул нефтегрязь, то можно растворителем снять. Соглашусь на 146%. Уже одну стойку тиранул колесом от детского велосипеда - грязь осталась. Взыл зубную обычную щетку с мягкой щетинкой, чистую воду и ........ все убралось без следа. Ворс не пострадал и не слез. .J.F.Ferre пишет: Ну так ты же сам видел что с уголками зеркал сделали, если им стойки дать... кондратий потом хватит Нда - плакать хотелось от такого флока. Видно, что российский скорее всего даже не китайский, потом капли клея по всей площади вздувшиеся - плохая обработка поверхности перед нанесением и дешевый клей. Одно успокаивает, что Ты убедил их - не порядочно просить денег за такую "работу" АлександрНН пишет: Пластиковые стойки или обтянутые кожей проще чистить, можно даже помыть слегка. С кожей поверь тоже не все так радужно бывает. Там свои тараканы бегают. Ну и конечно цена - при наличии материала от 3т.р. за пару стоек. А если нет нужного цвета всю шкуру что-ли покупать получается? Иногда даже кож-зам проще взять - ибо продают метражем.

nikk_k: Зато у Матиза огромное подседельное пространство. Я делал трешку - внизу двухобъемный ящик - спереди для 4" СЧ, а под сидушкой для 6"

АлександрНН: max-x-x пишет: Иногда даже кож-зам проще взять - ибо продают метражем. Это да! Сам пробовал с кожамом, мне понравилось, что его можно немного фенчиком погреть и он ровно приклеивается к изогнутым поверхностям. В бюджетной отделке для рабочей лошадки, считаю ему нет равных.

max-x-x: Да вот задумываюсь пока Николай. 5" гибридам я там спокойно место нашел на 6 литров без проблем. Запилим пробные ящики - посмотрим.

АлександрНН: max-x-x я тоже хочу маленький городской авто типа матизки, но что-то страшно становится не раздавят ли? ведь на больших авто ездят нагло им пох... а личная безопасность - главное. Жене предложил вторым авто, она сказала будешь ездить сам, а я на форике

max-x-x: Ну я на нем в Оренбург гонял туда и обратно. В Соль-Илецке и деревни катал, на речку. В общем ко всему нужно подходить с головой и здравым смыслом. По безопасности - авторевю 3 раза долбали и результат одинаков. Причем первый раз о девятину. Да тут и не угадаешь, что может прилететь и откуда. По вопросу притеснений - тут уж только правило Д.Д.Д. выручает всех и от класса и типа машине не зависит. Для полиции не интересен. А так класс А сейчас достаточно широко представлен и на любой карман. Есть и прямые копии - Чери КуКу (менее удачен в плане безопасности) и Шевроле первый Спарк (качество немного лучше).

Vladimir: У моей бывшей был матиз, довелось покататься. На трассе выжимал 150 (по родному спидометру), нго выше 120 ехать некомфортно - раскачка, встречные фуры - сдувают с трассы. В городе - просто отлично, стартует и разгоняется до 80 очень быстро. А вместимость!!! Когда мы приезжали на горку кататься на лыжах вчетвером и вылезали их матиза с лыжами и сноубордами, на лица у окружающих было забавно посмотреть. В классику с такой экипировкой не поместиться. Сейчас, говорят, качество сборки упало. И у нексии - тоже. КуКу - вообще шняга, хоть и выглядит также. Новый спарк - уродец, на мой взгляд. Глаза ему натянули почти до ж*пы.

max-x-x: Vladimir пишет: Глаза ему натянули почти до ж*пы Эта пять Еще можно добавить для рассмотрения КИА Пиканту нового фасона - весьма неплоха так. Vladimir пишет: Сейчас, говорят, качество сборки упало. Упало качество поставляемого металла нашей Северсталью с 2005г. - как на жигах и четырках стало. Но количество слоев краски осталось без изменения. А так антикорить надо сурово Матиз и желательно двери каждый год внутри обрабатывать. Теперь ржа внизу двери через 4 года без антикора вешь обычная. С антикором больше держится. Если смотреть на машины 2012 г.в. то это с Е-4 двигателем, а точнее от Спарка прошлого поколения - качество выше и менее капризны на топливо и датчики. Но генератор остался больным местом (кому как повезет), амортизаторы лучше сменить на газ или хорошее масло (за 120 км/ч нормально ходит тогда без раскачки). Резину 155/70 вместо 145/70 штатки ставить - менее пробиваема на кочках. В общем как обычно есть где развернуться ......... или можно просто ездить не заморачиваясь.

АлександрНН: max-x-x пишет: По вопросу притеснений - тут уж только правило Д.Д.Д. выручает всех и от класса и типа машине не зависит. В теории так то оно так, а на практике все по другому. У моего свояка две машины, камри новая и паджерик 4 весь утюненный Так вот, едем с ним на камри он нервничает никто его не пропускает, все подрезают А садимся на митцубиси с номером О оо7 го жизнь налаживается и скорость передвижения возрастает и спокойнее чувствуешь себя в плане безопасности

max-x-x: Меня внедорожники всегда пропускают, если прошусь. Я даж удивляюсь порой этому. Елочкой всегда без проблем входим в сужение и никто не пытается влезть двумя машинами вперед. А так настроение с которым ТЫ садишься за руль прекрасно чувствуют окружающие. Идешь неуверенно или нервозно, плохо себя чувствуешь - ну как тут не нахамить (это я не про себя) и не обидеть .



полная версия страницы