Форум » Музыка » Ник, вопрос тебе и не только... » Ответить

Ник, вопрос тебе и не только...

B-4: Всем привет! Сегодня установил муыку: башка макинтош субару BL, BP с линейками, Хайф 6406, зиро 300-й, 160-е зиро, пищи ЕОС AL и кросы от Ника, хорошая проводка. (((не играет((( Пищи выдают только средний свой диапозон, засирают оранием, красоты нет, верха самого нет, голоса у мидов тоже! нет, но сабом доволен, не ожидал! Пищи, можно сказать, переигрывают миды, их, мидов, почти не слышно. Че за фигня? Грешу на кросы. Только не надо срать на Макинтош. У меня штатка правильнее играла на верху.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nob: :>! пишет: В любом случае Вы такие вопросы лучше в личке решайте + я б даже сказал "должны решать в личке"

nikk_k: Все зависит от уровня предвзятости. У кого какие уши. Один клиент утверждал, что то ли резюк, то ли кондер так стучит при движении машины, что чуть ли не заглушает музыку. Это деталька весом в один грамм, припаянная с двух концов Конечно, конструктив кустарный, но зато позволяет в кратчайшие сроки изготовить индивидуальный кросс под любую акустику и настроить его. ВЧ катушка может отклеиться от сильного удара, все-таки нет клеев, которые могут приклеить безусловно крепко полистирол к текстолиту. В заводских кроссах это происходит через один, порой отклеившиеся каркасы катушек видишь в новых комплектах. Кроссоверы после сборки проходят проверку на стенде с реальной акустикой и в случае необходимости дополнительную настройку. Проверить кто виноват - кросс или другая часть системы - очень просто: берешь конденсатор 1 мкф и через него напрямую от усилка подключаешь твитер. Громкость должна стать гораздо выше. Если появятся ВЧ, то виноват кросс ( или неправильное его подключение). Если не появятся - виновата остальная система.

:>!: Я не силен в этом, но товарищь наш изральский сжег твит, с цепочкой RC без кроса ГУ/уся, а Вы советуете просто от уся с одним кондером? Не, мне лично побоку конечно.... но все таки...


B-4: Самоделка, есть самоделка, понять можно. Просто сборка дает повод, думая о халатности, предполагать о неправильной распиновке. Я, в принципе, плевал на внешний вид, лишь бы ухо ласкало. Вчера напольники смотрел, расчуствовался че то, себе захотел. Но у меня внизу сидений рычаг регул-ки положения "ближе-дальше" http://avtobest-part.ru/p225152.html

феодор: B-4 Николай,если я не ошибаюсь,ставил в Легаси,причем с немалым объемом.Посмотри по темам,где то говорилось о Легаси.

Master2k3: :>! пишет: Я не силен в этом, но товарищь наш изральский сжег твит, с цепочкой RC без кроса ГУ/уся, а Вы советуете просто от уся с одним кондером? ну бреются же некоторые и опасной бритвой, и топором. не обязательно ведь при этом режется горло или череп проламываеся.

slavik1968: B-4 пишет: Но у меня внизу сидений рычаг регул-ки я их просто снял пока если надо подвинуть седло там часть крепежа рычага остается. потом просто сделать короткий рычажок.у меня правда импреза но думаю также сделано

ceed.Solo: B-4 Блин, вот люди мучаются с этими кроссами.. Как же хорошо на поканалке, нет кроссов - нет вопросов

Master2k3: ceed.Solo пишет: Как же хорошо на поканалке, нет кроссов - нет вопросов ну да, дохлый кот - и никаких хлопот :)

ceed.Solo: Master2k3 пишет: ну да, дохлый кот - и никаких хлопот :) Вискас?

Master2k3: ceed.Solo пишет: Вискас угу :) кстати, вкусная штука...

slavik1968: :>! пишет: Я не силен в этом, но товарищь наш изральский сжег твит, с цепочкой RC без кроса ГУ/уся спалил по незнанию не поняв толком как и что. просто не правильно собрал и поставил в тракт RC цепочку так вот

ceed.Solo: У меня на счету один пищ PL-XT, усь дал постоянку 15 V и купол расплавился.. Но даж рад что таким образом от PL-XT избавился, ибо "унылое хофно"..

Master2k3: мне пару раз пищалки жгли. прямо перед халтурой. микрофон заводился :( ужасно не вовремя блин, хорошо, что они были в подпор широкополосникам, хоть как-то получалось верха выдавить...

nikk_k: Я ж не говорил, что тестировать надо на травмирующих слух громкостях. Так, вполголоса, осторожно... Я в юности через кондер 1мкф сжег советскую диффузорную пищалку 1ГД2 от 10-ваттного уся. Как сейчас помню - Лед Зеппелин помог :-))) Рычаг, освобождающий стопор сиденья, сделан из алюминиевой трубки и легко гнется и снимается. Подогнуть его вверх так, чтобы хватало подвижности для освобождения сиденья и места под сидухой будет более, чем

B-4: Сколько литров надо для ГЗ 160-х (не охото время тратить на поиски инф.). Внутри голое дерево, либо обработка какая то, синтепон и т.п. 15 гр. синтепона теоретически увеличивают объем на 1 литр - это правило здесь работает? Когда то Герц ES300 задыхался в 30 л с ФИ, как синтепона набил - так заиграл. Ник, можно в личку фото кросса с правильной распиновкой, чтобы со своей сравнить???!!!

:>!: Скорее всего Зиро в субарь не влезут... У меня черепаха - 3,5л, но если занять абсолютно все пространство, прямо по спинке сидения если делать заднюю стенку то может и влезет... Но сзади ногам не очень удобно будет... Ждем Николая

slavik1968: :>! пишет: Скорее всего Зиро в субарь не влезут 10-12 литров можно вытащить я как раз примерял недавно это наверно максимум и как ты сказал ногам задних пассажиров будет не очень.ящик выйдет Т- образной формы(вид сверху)

:>!: Вот как-то так, а длинна ящика будет до спинки сидухи или даже выступать.... Все возможно конечно, но не айс как-то получается. Ну там ПАС и т.д. Может легче выбрать менее "объемистый" мид Вообщем эт только к НН

B-4: :>! пишет: Скорее всего Зиро в субарь не влезут... Не влезут, зазор от изгиба пола до основания сидухи минимум, как раз на толщину низа и верха ящика хватает. Мож в крышу заколхозить магнитом вверх...не, тоже не вариант стекло люка. Стеклорез есть у кого? А если по-делу, мид в двери хорош, когда там ящик. Иначе, как ни старайся, не то все. :>!, тоже думал о такой геометрии ящика, но никак там. Можно под сидение не "залазить", но когда колени согнешь, на них подбородок можно положить. Это как Антоха второй уровень пола у задних пассажиров делал год-два назад, я его "подколол" тогда, что телкам придется туфли снимать. В принципе когда телка снимает туфли в машине...уже проще Давно восьмерку думаю взять ради тюняшек. Импровизируй, сколько влезет. Так что прошу рекомендаций, чтобы урон заводской внешности салона был минимален.



полная версия страницы