Форум » Музыка » Система на классику с нуля » Ответить

Система на классику с нуля

kardan: Здравствуйте форумчане. Долго знакомился с вашим сайтом и форумом прежде чем задать вопрос. Я заканчиваю шумку машины 2107 остался багажник да двери чуть. Собираю деньги на систему в машину и так чтоб не пожалеть что купил что то дешевое строить будем сразу и на долго. И так есть примерно 2 варианта предложенные вашими участниками: 1.мид все еще под вопросом но примерно гибрид мореля или GZ160 твитер еос 267 или 283 голова jvc 921 усь еос 4100 и 2 головы нео 10 2 мид гибрид морел пищ еос 267 под усь E.O.S. E-150 AB и саб 2 головы DLS OA10D или же опять нео 10 2 головы под усь E.O.S. AE-35T LE Естественно миды в напольники. Поскольку система будет пасивная кроме Jvc921 читающей вав с флехи есть еще головы достойные внимания? Еще вопрос в описании jvc написано что режет частоту саба и уровень до какой частоты и каким порядком? могу ли я сделать головой как советует николай на 160гц срезать на 60дб или нет смасла в моей системе в общем по советуйте. Музыка разная склоняюсь больше к мелодичной спокойной ну и рок електронная бывает. Николай подскажите стоимость пас кроса с ящиками и акустикой которую по советуете либо вы либо форумчане и как оформить заказ сроки поясните пожалуйста. В Москву я приеду сам за изделием как то не доверяю я почте) да и еще не могли бы вы по качественнее собрть крос на не сохнущих кондерах и стабильных резюках с цепопочкой RC на твитер. Бюджет системы какой сами скажите такой и буду собирть я год без музыки ездил чисто в наушниках) Жду ответов если что извените чайника)

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

DIRT_93: max-x-x видел инстал в твою семерку четко! А у тебя какой саб стоит?

DIRT_93: max-x-x видел инстал в твою семерку четко! А щас что за саб стоит?

DIRT_93: извиняюсь что 10 раз написал


max-x-x: Были Пролоджи НЕО-10 2 шт. Сейчас блЯны без свистков от головы. Пока без усилителей машина.

DIRT_93: max-x-x а почему если не секрет от НЕО отказался? Насчет того что в классику лучше всего НЕО я с тобой согласен у тебя есть опыт их использования Но когда машину буду менять то ЗЯ легче в другую машину перенести. Ведь с нормальной музыкой машину за нормальные деньги не продашь я щас даже в сомнениях днлать ли шумку вроде хочется но ведь при продаже это на цену не повлияет незнаю как в москве а у нас запихнут в машину шмистари и ездят рак ушей зарабатывают ещё и хвалятся что у них саб на киловат=)))))

max-x-x: Надо делать для себя - крышу и заднюю полку под фри. Потом фри снимаешь и ставишь переходник под бляны (допустим все в карпете будет). В ящики коаксиал дешевый. Голову на самую дешевую. Вот и все продаешь - проблем нет. Вся акустика при тебе. А твитеры на стойках убираешь и ставишь стойки стандартные за 10 рублей. У меня повторюсь - система без усилителя.

DIRT_93: max-x-x опиши бас пожалуйста просто хочется качества но и иногда давления можно этого добится с фри? И как подготовить багажник я так понимаю для фри это самое важное? Я думаю сделать так: полку вырежу из 2 слоёв фанеры толщиной каждая 20мм обтяну STP потом карпетом, оргалит который отделяет салон и багажник заменю на лист фанеры 20мм обтяну STP всё жестко закреплю, ну и сам багажник и крышку обтяну STP так?

max-x-x: Напеть на клавиатуре как играет саб ??? Полка 2х20мм. Сабы ставить в нижний слой, т.е. утопить. Металл задней полки предварительно виброй покрыть. Берем новый большой кусок оргалита, режем отверстия под сабы, натягиваем на него карпет и закрываем сабы от посторонних глаз. Заднюю спинку зашиваем - по периметру для лучшего контакта полоски герлена или вибры любой. Притягиваем - радуемся.

nikk_k: Да, фанеру "обтягивать" СТП не надо. СТП только на жесть кузовную. Одну фанерку, отделяющую салон от багажника, обклеить мало. Надо эту системку обклеить в сборе с обеих сторон - и со стороны багажника, и со стороны салона со всеми щелями и с заходом на брызговики, иначе бас ослабнет

DIRT_93: НЕ ну это само сабой я имею ввиду как конкретно полку и перегородку обтянуть чем её обтягивать? Смотрел и видео и фотки как шумят 2107 всё вроде ясно, но что значит с заходом на брызговики? Николай на сколько я понимаю фри эйр расчитан больше на качество чем на давление мне в принцепи оно и надо, а иногда давления можно добится?

nikk_k: Так тебе давления или качества? От фриэйра я максимум, чего добивался - это 130 дб от двух Ланзар SB107 b киловаттником. А от ЗЯ и все 160.

DIRT_93: А насчет проклейки вопрос выше? Я выбираю качество!

nikk_k: Если не понятно простое автомобильное слово "брызговики", то выражусь по бытовому - на кузов автомобиля, на металл

Иван.: Извините, что вмешиваюсь - я так понимаю, что под брызговиками в данном случае имеются ввиду колёсные арки со стороны салона и багажника..

slavik1968: Всем Привет!раз уж тема про фри эйр пошла хотел бы уточнить по схеме подключения 2х сабов(ланзар во фри )- 2х катушечные по 4ом .выбрал такую схему (+) одной катушки на (-) другой и также на другом дине. потом от(+)уся к плюсам 1 го и 2го дина и аналогично от(-) уся к минусам динамиков.я просто такие сабы даже не видел так что извините если повторяюсь .временно будут от моноблока который работает на 2 и 4ом. кроме того в старых темах Николай говорил если не ошибаюсь при разных видах подключения меняется и добротность динамика ? если схема выше не хороша подскажите как верно упор на качество

max-x-x: Все правильно. Каждый саб на 8 Ом и в параллель. В итоге 4 Ома.

nikk_k: Колесные арки - это снаружи, это часть крыла, а брызговик - это изнутри. Причем имеется в виду брызговик амортизатора

DIRT_93: Ну это под запаской и под бензобаком? А чем лучше проклеивать багажник какой виброизоляцией?

slavik1968: спасибо max-x-x.вот еще забыл метал полки проклеил но она имеет не плоскую поверхность и остаются зазоры пространство до акустической полки .эти места нужно чем то наполнить или нет

max-x-x: Нет. Просто сделайте крепление в этих местах (саморезы или закладные мебельные винты в полке деревянной) и потом притяните эту жестянку легко. А можно и не делать - само притянется. Это еще ровная полка считается



полная версия страницы