Форум » Музыка » Cабвуфер 8 » Ответить

Cабвуфер 8

def: Уважаемые ! Посоветуйте сабвуферный динамик 8 , в обьем 7-10 литров , что бы реально отыгрывал 40 гц , о низком и тактильном басе речь не идет , cаб фронтальный , музыкальность и быстрота приветствуется .

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vladimir: Lanzar NEO-8, в нашей барахолке продают. Но! литров 12 надо, не меньше.

Master2k3: да, и лучше сразу пару и под сиденья...

def: Да не вопрос ,можно и пару , но каких ,нет других альтернатив кроме Lanzar NEO 8.


nikk_k: Смотря какая машина. В обычную легковушку стандартные сабики с большими ферритовыми магнитами просто не помещаются, а у НЕО-8 маленький неодимовый магнитик и малая глубина.

def: Машина Альфа 156 ,саб установлен по центру торпеды и смотрит на лабовое стекло , есть возможность поставить дин до 11 см в глубину .

феодор: Не долги б тяжкие ,я б Ланзары забрал,просто что б было,их очень трудно найти...и ящики мощно замутить ,а ящик он и есть сабик...и не надо в торпеду ничего пихать,это ничего не дает...У меня в Эстиме была такая же ерунда в торпеде,окромя головной боли ,сабик в этом месте ничего не дает,да и какая жесткость установки в панели???...

def: В торпеде все сделано , нужно поставить только дин , по звуку все устраивает , там побывал уже не один дин ,а обратился на форум за советом ,тут гуру и рядовые формучане знают толк установки динов в маленькие по обьему ящики . РS. Интересует только совет по качественному дину 8 , место его установки не оговаривается , может я его потом в крышу авто врежу ,это мой геморой .

феодор: Это правда...

Master2k3: def обратите свой взор на http://www.aie.sp.ru/8%22.html, модель L850. под требуемый ящик производитель сделает индивидуальный динамик.

Serega-48: у ESX 8-ки есть, Николай вы их не слушали?

nob: феодор пишет: ...я б Ланзары забрал,просто что б было,их очень трудно найти... вот только думаю, машины под типа ДЖИПА у мну не будет, и не будет возможности их воткнуть

max-x-x: Serega-48 пишет: у ESX 8-ки есть Могут не подойти, т.к. глубина на пределе и нужно еще 3 см за отверстием. def пишет: знают толк установки динов в маленькие по обьему ящики . Мы знаем толк установки в нужный объем для дина. Установкой с пережатием в маленький объем тут не занимаются

феодор: nob пишет: вот только думаю, машины под типа ДЖИПА у мну не будет, и не будет возможности их воткнуть Что ты,что ты..У тебя все только начинается,и машины,и музыка,и дамы,итд ...Где мои 25,правда многого повторять не стал бы....даже на бис... Я с вашего позволения процитирую одного далеко не глупого человека----- (с)У фронтального саба нет никаких достоинств. А ставят его от незнания - какой-то идиот - провокатор запустил эту идею и(здесь смягчу )дилетанты побежали. Делается это якобы для фронтального баса. Реально бас получается слабым, саб четко локализуется по месту расположения, тк слышна его работа - шорохи, движение воздуха и тп. При напольном мидбасе и хорошем сабе в багажнике бас получается строго фронтальным, никаких помех от движения диффузора нет - они фильруются естественным образом и не доходят. А главное - бас гораздо глубже и мощнее.(с) Да простит меня автор за цензуру.... Полная версияздесь

nikk_k: Рекомендую http://www.ground-zero-audio.com/en/products/subwooferchassis/gzhw-20x.html Можно поставить в исчезающе малый объем от 4 литров! Но торпеда будет трещать Цензура нужна

def: Спасибо большое за рекомендацию !

феодор: Cудя по количеству и диаметру теплоотводящих отверстий-должен взрывать,на то и ГЗ ...

max-x-x: Кстати многие спортивные установщики уже ушли от идеи фронтального саба ......... и вернулись к коробу в багажнике в номер или если седан, то в полке в том числе и фришки. Вот такие наблюдения. Мода проходит ...........

B-4: А я катался с фронтом полгода, сейчас саб установил в багажник и мне не нравится чего то. Привык к фронтальному басу. Понимаю, что поднастроить надо, но удовлетворения пока нет. Эх, в молодости было интереснее - один SPL в голове был!

феодор: Игорь,дружище,без понтов говорю,у меня сейчас играет саб на панели,зачем его туда еще устанавливать ...

феодор: В продолжение о GZHW20X

Serega-48: у меня никогда не получалось слитности мидбаса с сабом при расположении саба в багажнике, всегда была, хоть и не очень заметная, локализация баса, с фронтальным таких косяков не обнаружено и багажник свободен.

феодор: Да собственно никто никого и не уговаривает,в багажник или в торпедо.Обсуждаем все за и против... Я тож пробовал,и тоже с 8й в торпеде-получается банальный бумбокс...Режешь пониже- панель "поет"на все лады,повыше-резонно задаешься вопросом,"а не добавить ли в багажник еще один саб..тогда встает другой вопрос нах...простите, зачем нужен тогда в торпеде.... Тут в другом дело,если хватает басов из торпеды,то и пусть там стоит... А вот под седло-интересно,что бы нутром прочувствовать все тонкости ритм секции Спаренный,как на ссылке у НН...

nikk_k: Как бы дядя Вова удивился, узнав, что при расположении этого сабика у задней двери (диффузором к ней) он бы получил еще минимум 5 дб давления. Делал я аналогичный саб в аналогичную машину ЯVR по настоянию клиента. Когда для демонстрации передвинул саб к задней двери отдача по прибору выросла на почти 10дб и бас стал глубже. Серега! Ты просто не умеешь согласовывать уровни и фазы саба и мидов.

def: А выход прост , к фронтальному через ЭМОС двух катушечный сабвуфер в багажник настроеный на 20 -25 -30 герц , все имеем впереди послезвучия и тд .... а тактилку в багажнике .

Vladimir: def Ооооо...! Сам придумал или умники с голубого подсказали?

B-4: Ага, чет аж читать страшно

def: Умников кругом много , если для вас -это ново , то для меня нет , давно работает двух катушечный саб в багажнике через ЭМОС ,дачиком является вторая катушка ,ну и разумеется через мощный усь . Это единственый способ получить в авто на самом деле тактильный бас .

Vladimir: def пишет: если для вас -это ново Видимо, новое - это хорошо забытое старое... Эксперименты с ЭМОС (в домашке) я закончил лет 30 назад. А позвольте Вас спросить, чем Вы формируете сигнал ЭМОC и как его смешиваете со входным в "мощном усилителе"?

def: Я думаю ,что Niкк _к ,знаком с этой старой советской системой и он сможет рассказать интересующимся . РS. ЭМОС -делал не я заказывал спецам .

феодор: Уважаемый def Сам ченить сделай да расскажи,...откуда происходит это пренебрежение к форуму и форумчанам,типа я к вам зашел вы порадуйтесь,а я спрошу и пойду дальше..Это отсутствие нормального воспитания,недостаток жизненного опыта,комплексы,вас обидел кто то с форума?? Нет....Ну тогда общайтесь , по человечески, со всеми...Никто не любит плохого отношения к собственной персоне,зато забить на окружающих-горазды многие,и по настоящему умные люди и не очень...От дурака такой посыл понятен,на то он и дурак,а вот когда умный...не понимаю... Я вас уважаю,хоть и не знаю.

def: Уважаемый Феодор , не о каком пренебрежении не к форуму не к его участникам ,речь не шла и не идет ,если я не спец в ЭМOC ,а только пользыватель и он был мне изготовлен людьми ,зачем я должен рассказывать басни о тех вопросе как он работает , поэтому я и обратился к гуру ,что бы пояснил суть вопроса если кому интересно . Я предоставил динамик двух катушечный причем было сказано любой и двух канальный мощный усь , мне собрали примочку ,вот я ее и использую .Знаю одно что вместо пьезо датчика ,на обратную связь используется вторая катушка динамика .

nikk_k: Рассказываю. Если в сабе используется только одна катушка, то добротность получившегося девайса будет в два раза выше, чем у исходного двухкатушечника и отдача в два раза ниже. Плюс в два раза ниже тепловая мощность. Т.е. вместо хорошего саба получаем полную дрянь. И никакого баса, тем более - тактильного.

Vladimir: Мы в своё время перематывали для работы с ЭМОС динамики 10-ГД-30 (они как раз шли на основное изделие - Электронику Б1-01). Но там это выглядело несколько по-другому - дополнительная катушечка моталась тоненьким проводом и на работу дина мало влияла. Результаты в домашке выглядели впечатляюще, НО! только в активной акустике. Соединительные провода убивали всё. Малейшие их перемещения полностью убивали настройку. Думаю, что в авто будет ещё хуже. (добавятся значительные колебания температуры и влажности).

def: Живу я на Украине ,система с ЭМОС ,можно сказать один большой эксперемент ,людьми было сделано машин можно пересчитать на пальцах , если есть то 3-4 штуки и на кубке содружества по автозвуку в Крамоторске были очень хорошие отзывы звуковиков Украины ,после чего сам пошел на эксперемент и приблудил систему себе .Послушав все машины на соревнованиях .

B-4: Дядь Феодор, ты чего?

Vladimir: def пишет: Живу я на Украине... Тогда понятно. Там все упёртые.

феодор: Игорь спрашивает---Дядь Феодор, ты чего? Привет,брат!! Да нормально,выяснили отношения к жизни,человек то неплохой- по всему видать,видимо защитная позиция такая-ощетиниваться заранее,а тут врагов нет...

nikk_k: Но зато как сварганят - хоть стой, хоть падай. Я иной раз хожу на драйв2ру. Как какой-нибудь потрясающий дизайн-проект - так обязательно хохол соорудил. Завидки берут! Я ЭМОС делал с 6ГД2 и 4ГД4. Пожег их видимо-невидимо. Как и усилков - целая коробка горелых 803 и 805 была на видном месте - типа memeto mori! Потом понял, что проще брать изначально низкодобротный саб - звук всё лучше будет! Кстати, это и совет для def : вместо того, чтоб брать говнистый саб и накручивать на него сложную обвязку - просто возьми хорошую головку и поставь его в правильный объем - получишь гораздо лучший результат.

Vladimir: Золотые слова, Николай!!!

nikk_k: Про сабы или про хохлов?

Vladimir: Дуплет!

nikk_k:

sergnik: Тогда понятно. Там все упёртые. Да, не все- есть нормальные ,адекватные любители и знатоки автозвука- они кстати-и "скромничают ",и не бьют себя в грудь,а есть те -которые имеют только 2 мнения- свое и неправильное, вот они везде всунут свой "язык"- общаться с ними- пропадает желание о звуке, не говоря о чем то еще

nikk_k: Дык до настоящей демократии осколкам Российской империи еще жить и жить, стремиться и совершенствоваться. Сама по себе нетерпимость к чужому мнению еще не так страшна, если мнение объективное, страшнее диктат шарлатанов



полная версия страницы