Форум » Музыка » Cабвуфер 8 » Ответить

Cабвуфер 8

def: Уважаемые ! Посоветуйте сабвуферный динамик 8 , в обьем 7-10 литров , что бы реально отыгрывал 40 гц , о низком и тактильном басе речь не идет , cаб фронтальный , музыкальность и быстрота приветствуется .

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vladimir: Lanzar NEO-8, в нашей барахолке продают. Но! литров 12 надо, не меньше.

Master2k3: да, и лучше сразу пару и под сиденья...

def: Да не вопрос ,можно и пару , но каких ,нет других альтернатив кроме Lanzar NEO 8.


nikk_k: Смотря какая машина. В обычную легковушку стандартные сабики с большими ферритовыми магнитами просто не помещаются, а у НЕО-8 маленький неодимовый магнитик и малая глубина.

def: Машина Альфа 156 ,саб установлен по центру торпеды и смотрит на лабовое стекло , есть возможность поставить дин до 11 см в глубину .

феодор: Не долги б тяжкие ,я б Ланзары забрал,просто что б было,их очень трудно найти...и ящики мощно замутить ,а ящик он и есть сабик...и не надо в торпеду ничего пихать,это ничего не дает...У меня в Эстиме была такая же ерунда в торпеде,окромя головной боли ,сабик в этом месте ничего не дает,да и какая жесткость установки в панели???...

def: В торпеде все сделано , нужно поставить только дин , по звуку все устраивает , там побывал уже не один дин ,а обратился на форум за советом ,тут гуру и рядовые формучане знают толк установки динов в маленькие по обьему ящики . РS. Интересует только совет по качественному дину 8 , место его установки не оговаривается , может я его потом в крышу авто врежу ,это мой геморой .

феодор: Это правда...

Master2k3: def обратите свой взор на http://www.aie.sp.ru/8%22.html, модель L850. под требуемый ящик производитель сделает индивидуальный динамик.

Serega-48: у ESX 8-ки есть, Николай вы их не слушали?

nob: феодор пишет: ...я б Ланзары забрал,просто что б было,их очень трудно найти... вот только думаю, машины под типа ДЖИПА у мну не будет, и не будет возможности их воткнуть

max-x-x: Serega-48 пишет: у ESX 8-ки есть Могут не подойти, т.к. глубина на пределе и нужно еще 3 см за отверстием. def пишет: знают толк установки динов в маленькие по обьему ящики . Мы знаем толк установки в нужный объем для дина. Установкой с пережатием в маленький объем тут не занимаются

феодор: nob пишет: вот только думаю, машины под типа ДЖИПА у мну не будет, и не будет возможности их воткнуть Что ты,что ты..У тебя все только начинается,и машины,и музыка,и дамы,итд ...Где мои 25,правда многого повторять не стал бы....даже на бис... Я с вашего позволения процитирую одного далеко не глупого человека----- (с)У фронтального саба нет никаких достоинств. А ставят его от незнания - какой-то идиот - провокатор запустил эту идею и(здесь смягчу )дилетанты побежали. Делается это якобы для фронтального баса. Реально бас получается слабым, саб четко локализуется по месту расположения, тк слышна его работа - шорохи, движение воздуха и тп. При напольном мидбасе и хорошем сабе в багажнике бас получается строго фронтальным, никаких помех от движения диффузора нет - они фильруются естественным образом и не доходят. А главное - бас гораздо глубже и мощнее.(с) Да простит меня автор за цензуру.... Полная версияздесь

nikk_k: Рекомендую http://www.ground-zero-audio.com/en/products/subwooferchassis/gzhw-20x.html Можно поставить в исчезающе малый объем от 4 литров! Но торпеда будет трещать Цензура нужна

def: Спасибо большое за рекомендацию !

феодор: Cудя по количеству и диаметру теплоотводящих отверстий-должен взрывать,на то и ГЗ ...

max-x-x: Кстати многие спортивные установщики уже ушли от идеи фронтального саба ......... и вернулись к коробу в багажнике в номер или если седан, то в полке в том числе и фришки. Вот такие наблюдения. Мода проходит ...........

B-4: А я катался с фронтом полгода, сейчас саб установил в багажник и мне не нравится чего то. Привык к фронтальному басу. Понимаю, что поднастроить надо, но удовлетворения пока нет. Эх, в молодости было интереснее - один SPL в голове был!

феодор: Игорь,дружище,без понтов говорю,у меня сейчас играет саб на панели,зачем его туда еще устанавливать ...

феодор: В продолжение о GZHW20X



полная версия страницы