Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

artem43: Спасибо за ответ. Если я использую заведомо ущербную фонограмму - радио и мп3, то есть ли какието варианты немного восполнить/увеличить "битность" ? Сейчас еще нет ничего кроме желания. ГУ ставить не собираюсь, или комп или плеер рассматривал... Вот думаю будет ли хоть какойто толк от дополнительного ЦАПа в данном случае...

феодор: artem43 пишет: Если я использую заведомо ущербную фонограмму - радио и мп3.. Не использовать такие фонограммы,лучший выход из ситуации...Ищи приличные, к примеру-здесьможно пошарить... Я пробовал блины в ящиках на 10 литров,распаянные DLS1369,середина получилась неплохая,низко не могут играть в таком объеме,и задыхаются на большой мощности...И даже в дверях,а было там литров 30,слабый бас..Больше с блинами не экспериментировал...головная боль-правда дешево

sergnik: феодор к примеру-здесьможно пошарить... а как качество на этом ресурсе- мп3 с 190 пока по быстрому вижу. А так все удобно и без регистрации ...впрочем я иногда "вылавливаю" отсюда http://www.ex.ua/view/3?r=23776 , мп3 в качестве 320 в основном - но и флаки и вавки пробегают-вот их и отлавливаю.,неудобно только -поиск -нужно знать конкретно исполнителя -но - "ростем"


artem43: Качаю или слушаю с местного ресурса mp1.tomsk.ru - как то исторически сложилось...на верно еще с тех времен когда разделяли трафик у нас в городе для томского и всего остального (тоннет "внутренний" бесплатный, а рунет уже "внешний"...) В среднем битрейд 190, но 256 или 320 не редкость. Интернет радио на работе там же гружу. Я про блины спросил из сооображений, что площадь 6*9 почти как у 8", и к тому же выпирать из под сиденья дину надо на2,5-3"... К сожалению, да они все фриэирные, тобишь в полку в самый раз, ну или в ящик от 10л или от 15л с синтепоном. На счет музыкальности - не понятно, скорее совсем все плохо... параметры то хрен найдешь, чувствительность и размеры не в счет... Для мп3 и радио имеет смысл брать ЦАП, тот же v-dac? Двух полосный фронт думаю и без процессора можно правильно расположить даже новичку... то есть на счет ЦАП я не про выстраивание сцены, а про про качество звука от изрезанной цифры (мп3)..

nikk_k: Для МР3 брать ЦАП не имеет смысла. Все равно сжатая инфа не вернется. Надо выходить в Рунет, у нас на форуме в разделе Прочее есть темы, где есть ссылки на качественные фонограммы, в частности http://premium.forum24.ru/?1-3-0-00000074-000-0-0#009.001 Качественный звук начинается с качественных фонограмм. С МР3 нельзя получить мало-мальски прилично звука. И тут без разницы 128 или 320

slavik1968: artem43 пишет: Для мп3 и радио имеет смысл брать ЦАП, тот же v-dac какой смысл городить и усложнять себе задачу в итоге все равно захочешь слушать более менее качественный звук уже пройдено многими и мной лично зря потратишь кучу денег и время и нервов .собери потихонько качественую систему начни с ГУ JVC 921 или90 там с флешки и мр3 и WAV .качать можно с rutrecker полно музыки во всех форматах. у Вас в России можно купить все компоненты новые или бу.здесь тебе все помогут Р.С.я понял ты из Томска я там учился давно в ТИАСУР на Лыткина

sergnik: artem43 Если чел- простой меломан, без особых претензий качественному звуку и аппаратуре , и ему-"лишь бы звучало"то ему в помощь для мп3 все "улучшайзеры"- для слуха( каждому свое ) можно что то выбрать и настроить- я иногда "отдыхаю" и с FM радио- разница ОГО! Но -здесь не в этом весь кайф- просто другое которое ты не ожидаешь -и вдруг - слышишь!

artem43: Фанера фанерой, 90% времени играет FM-радио. По сути "нерадио" я слушаю в двух сучаях: если уехал далеко за город или в эфире зачистка/прфилактика... Пробеги мои годовые как и прибывние ежедневное меня в машине весьма скромны.... 8тыс.км/год, 30 минут в день.... просто до работы 2,3км без пробок... slavik1968 я в политехе преподаю....

slavik1968: nikk_k пишет: с качественных фонограмм которых все меньше и меньше

slavik1968: Serega-48 пишет: масса подвижки 20 грамм)) да дело наверно не только в ней у моих элэйтов масса подвижки 16.5 г и магнит размером как у 9ки а толку ?

artem43: Вопрос еще хотел поднять на счет шума в автомобиле, а точнее спектра по частотам и замеров. Про бутил-каучук - как эффективный влагопоглотитель - вопросов нет. Сравнение битума и бутил-каучука тоже освещения не требует.. если кратко, то битум лишь повышает вес и жесткость... от сюда всё что он может сделать, это перевести колебания кузова/панели/детали/ в более низкочастотную область, там где меньше восприимчивость этого звука ухом. Поглощать вибрацию битум конечно же умеет, но так называемый коэф.мех.потерь (снижение амплитуды колебаний или по простому затухание колебаний) имеет пик при +20 градусов, то есть при к.м.п. в описании производителя допустим 0,3 - это его макс. значение на которое можно ориентироваться по эффективности материала только в одной линейке материалов у конкретного производителя (хотя и здесь есть сомнения в достоверности)... Чтоб закончить обсуждение битума, достаточно сказать, что кмп его при 0 градусов примерно в 10 раз меньше максимального ("паспортного") значения. Подитоживая.. вибропоглощение эффективно осуществляется вязким материалов, например, бутил-каучук или любые торговые названия (герлен, виброфильтр/..), который и снижает амплитуду колебаний и уводит частоту колебаний вниз, а также работает во всем диапазоне температур эксплуатации автомобилей практически не изменяя свой показатель кмп... В виброизоляции меня интересует оптимальная зависимость между толщиной метала и толщиной герлена или отношение толщин. К примеру общепринято, что оптимально по эффективности и благоразумно это когда толщина вибры равна 1,5...2 от толщины метала. Второй момент в "вибре", который не совсем ясен это сэндвичи или комбинация вязкого и жесткого слоя. Откровенно говоря фольга 0,1мм работает лишь на отражение (изоляцию) и на неё проще прилепить след. слой, но жесткость чтоб она добавляла - сомнительно. Задумался на счет применения 0,3мм самоклеющегося слоя люминия http://dop.ru/?id=production_noise_material-elite_el-silvel как промежуточного слоя между герленом... По идее можно снизить вес и толщину с теж же эффектом, грубо говоря 2 слоя герлена а не три.. Что по этому поводу скажете? Также интересует частотный спектр шума в автомобиле и эффективность поглатителей шума на частотах выше 400Гц, где "вибра" работает лишь как изолятор, а не поглотитель. СЧ-ВЧ эффективно гасится волокнистыми материалами (войлок/мех...) и пористыми материалами с открытоячеестой структурой. При этом размер ячеек/пор определяет эффективность на определенном частотном диапазоне. Соответственно чтоб выяснить необходимость применять материалы типа войлока или в линейки материалов шумофф - герметона (аналогами комнаты под звукозаписи покрывают) надо знать места в автомобиле где есть этот шум, ну и естественно толщина зависит от амплитуды этих звуков... Также интересует следующий момент. При шибко эффективном подавлении СЧ-ВЧ в помещении может получиться так, что находиться там будет не комфортно. Есть у кого-то опыт таких неудачных результатов? А также есть у кого-то спектр шума для различных машин? ps если это обсуждалось - ткните ссылкой, если требуется создание новой темы - тоже намекните. pps всех с началом масленицы)

artem43: Насчет акустики. Вот на ебее есть http://www.ebay.com.au/itm/ROCKFORD-FOSGATE-FNX-2614-6-5-2-Way-Component-Speaker-/170914706315 . Стоит ли поупрашивать австралийца отправить их в рашу? Честно - цена смутила, както в 2 раза выше должна быть... Твитеры и кросы в комплекте с рокфодом 2406 надо брать? или там только миды достойные? Ах да, забыл написать, что машина форестер 2006гв, но планирую собрать систему в трибеку к лету после шумки, а на форике только попробовать их в дверях пока не продам форика и окончательно не пересяду на трибеку... В трибеке с этими мидами в наполной инсталяции басов хватит без саба?

Vladimir: artem43 пишет: Вот на ебее есть Не то. Нужна серия FNQ. А предыдущий пост не понял вовсе, извини...

artem43: Vladimir пишет: А предыдущий пост не понял вовсе У вас есть данные какие именно шумы есть в машине? На каких частотах?

nikk_k: FNX - это бюджетная линейка, сответствует комплектам других брендов ценой 2-3 тр. В большом посте написано в основном правильно, проблема только в том, что ухо воспринимает шумы субъективно - это раз, а во-вторых, снижение уровня шума готового автомобиля имеет невысокую эффективность. Например, при применении материалов Динамат успешным считается понижение уровня шума на 4 дб. Важнейшим фактором является конструкция автомобиля - насколько низкие шумы заложены еще на стадии проектирования и доводки авто - конструкция пола, моторного щита, крыши, стоек, стекол (тут я даже не упоминаю о двойных дверных стеклах в S-классе и Роллс-Ройсе и триплексах в некоторых других премиальных исполнениях). Не все фирмы обладают таким знанием. Например, Субару не обладает и Трайбека по степени комфорта, в тч акустического, заметно уступает своим одноклассникам с американского рынка, что подтверждается его (рынка) статистикой продаж. Поэтому в большей степени подлежит обсуждению не свойства материалов, а то, какие детали салона в наибольшей степени подлежат проклейке и сколько слоев положить для достижения результата. Интересная тема затронута по поводу глушения СЧ-ВЧ. Дело в том, что это явление имеет место быть, но оно никак не связано с проклейкой металлических деталей кузова. Такое явление наблюдается при проклейке/перешивке обшивок салона алькантарой, особенно потолка. С обшитым алькантарой потолком время реверберации салона близко к нулю и ощущается это довольно-таки неприятно.

artem43: Vladimir пишет: Нужна серия FNQ. понятно, тобишь вот этот комплект правильный... http://www.ebay.com/itm/Rockford-Fosgate-Fanatic-Q-FNQ2614-/130862771101?pt=Car_Speakers&hash=item1e78076b9d Подскажите какая чувствительность у этих головок и какой усилитель к ним будет оптимально.

artem43: nikk_k пишет: Интересная тема затронута по поводу глушения СЧ-ВЧ. Дело в том, что это явление имеет место быть, но оно никак не связано с проклейкой металлических деталей кузова. Такое явление наблюдается при проклейке/перешивке обшивок салона алькантарой, особенно потолка. С обшитым алькантарой потолком время реверберации салона близко к нулю и ощущается это довольно-таки неприятно. То есть если алькантарой обтянут потолок, то эхо вообще не возникает - от сюда и дискомфорт психологический... стенки вокруг себя видишь, а на слух как будто из нет... летучие мыши с ума бы сошли)). Что делать? алькантара на потолок получается плохо? поглощать и не отражать СЧ-ВЧ всегда вредно? ведь никто не выкидывает ковер и войлок с пола...

nikk_k: У алькантары особо высокое поглощение ВЧ. Иногда при наличии ненужных отражений в салоне удавалось избавиться от них проклейкой всего лишь панелей у ветрового стекла. Простые ковры так не поглощают.

ceed.Solo: А я прикупил D2904/600000 на японском форуме. Интересно составить своё мнение о хвалёных сканспиках

феодор: artem43 пишет: понятно, тобишь вот этот комплект правильный... http://www.ebay.com/itm/Rockford-Fosgate-Fanatic-Q-FNQ2614-/130862771101?pt=Car_Speakers&hash=item1e7807 Зачем так далеко ищешь..ты спроси, авось поближе есть..



полная версия страницы