Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

nikk_k: Ничего хорошего.

slavik1968: nikk_k пишет: Ничего хорошего ну вот опять к нам не то завезли Диллеры где вы Двигаем EOS в Израиль

Master2k3: у нас тут тоже пацанчиков подсаживают на всякий шлак типа сандалей, DD, обсидианов и прочего.


slavik1968: ] вот вот тож самое пытались раз GZ привезти так завезли бюджетные линейки по таким ценам что слов нету ну и умерло все естественно.еще на наших форумах про сабы Image Dynamics говорят вроде хорошо играют ну не рискнул взять.

slavik1968: Николай а как этот усь - ESX SIGNUM SE-4120 и такой - Ground Zero GZRA 4200XII

nikk_k: ESX SE неплохой усь, близкий к GZHA4120. GZRA годится только для мотоциклов - компактный усь класса Д

oleg-k: а какой красивый..(4120)

nikk_k: Ничего особенного. Типовой совершенно усь.

Антон: Помогите советом или здравой мыслью,что из машин можно путного купить (инт новые машины что выпускают цена 500 край 550) главное практичность и дизайн.....на что стоит обратить внимания.....мощность движка особо роли не играет лошадей 100 хватит так же и механики предпочтение

Serega-48: Антон пишет: Помогите советом или здравой мыслью,что из машин можно путного купить (инт новые машины что выпускают цена 500 край 550) главное практичность и дизайн.....на что стоит обратить внимания.....мощность движка особо роли не играет лошадей 100 хватит так же и механики предпочтени фиат пунто, сеат ибица

slavik1968: Serega-48 пишет: сеат ибица у нас очень популярная модель у молодежи

slavik1968: oleg-k пишет: а какой красивый..(4120) ESX тоже симпотный жаль только функционал по бокам .итальянская компоновка все таки удобней

oleg-k: slavik1968 пишет: ESX тоже симпотный жаль только функционал по бокам .итальянская компоновка все таки удобней да,с итальянской поудобнее будет,но усилитель реально мощный,вполне на связку фронт+саб подходит,,у меня только к нему по фильтрам вопросы.а так достойный усь

Steady Rollin: Антон пишет: Помогите советом или здравой мыслью,что из машин можно путного купить (инт новые машины что выпускают цена 500 край 550) Если немного подождать, то должны появиться несколько новых моделей в данной ценовой категории - Пежо 301, Ситроен-Элис, Шкода Рапид, СЕАТ Толедо, новый Логан.

nikk_k: Переноси тему в раздел автомобили. Но Серега меня повеселил - ФИАТ... Замучаешься чинить. Уж лучше Гранту взять. На нее запчасти дешевые. ФИАТ ломается еще чаще, а запчасти дорогие, как на японца.

oleg-k: ну и приорку не берите,у товарища на работе,.то в двери чтото не защелнется то чтото отвалится...

Serega-48: nikk_k пишет: Но Серега меня повеселил - ФИАТ... Замучаешься чинить. Уж лучше Гранту взять. На нее запчасти дешевые. ФИАТ ломается еще чаще, а запчасти дорогие, как на японца. ну про надёжность разговора не было, а так на мой вкус самый красивый авто из В класса (пунто который гранде назывался)

Steady Rollin: Я Вам не скажу про все ФИАТЫ... Но АЛЬБЕА Челнинской сборки чрезвычайно надежная и качественная машина. Есть чисто конструкторские косяки - их задача была удешевить технологию сборки и им было наплевать на мучения тех, кто будет разбирать. И если не совать нос во внутренности, и не замечать скрипа пластика на торпедо, тогда можно быть счастливым с этой машиной. Ничего не ломается и не сыпется, о стоимости запчастей заморачиваться не приходится. Думаю не уступает хваленой надежности Логана.

Steady Rollin: Антон пишет: главное практичность и дизайн..... Леон предыдущего поколения на мой взгляд вне конкуренции по этим параметрам. Минималка на машины 12 го года сейчас опустилась до 570 тыр. Остатки машин расходятся очень хорошо. По спецификации, заданной Антоном, я бы наскреб где-нибудь эти 20 сверхбюджетных тыр, но взял только его.

slavik1968: посоветуйте каким клеем лучше клеить натуральную кожу .хочу обклеить стойки кожа толщиной миллиметра 2а.выбор клеев есть но проблема весь год солнце больше 40 в машине и думаю на эластичном клее под прямыми лучами слезет и стянется вот может эпоксидка тоже подойдет?



полная версия страницы