Форум » Музыка » топ гу с vaw » Ответить

топ гу с vaw

oleg-k: интересно каким образом расположился бы "хит парад" гу ,поддерживающих формат vaw с флешки? jvc рулят?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

павел ихз хоум: "Гибрид Аудио Легатия 6SE ход 9мм oneway такое возможно?" Возможно, раз пишут. Вообще, такой x-max я не редко вижу, у ревиков, тех же, к при,меру, у сиаса. Середина у мидбаса очень красивая, бархатная и нежная и довольно "широка", сказывается пуля. По низам до 70 Гц играет ровно, потом спад. Не гудит, но и не панчит жёстко, опрятный и чистый мидбас для двушки. Писать в его защиту или критиковать можно только послушав, если честно. Явот по тому же фокалу 6В3 очень сомневался, что с такой массой подвижки удастся получить структурированный мидас, ан нет, всё очень неплохо, и низко ( 50-60Гц), и рельеф хороший, и удар отрабатывается будьте нате.

:>!: а есть ли зависимость большого хода и "отсутствие" панча? или на него влияет жесткость купола? или чтото другое зы я в.понятиях не очень разбираюсь. и что такое панч? ;)

павел из хоум: Панч- резкий сильный и быстрый удар. Полоса , в которой панч "живёт" как явление -очень широка, в его воспроизведении задействованы все излучатели системы, включая твитер. Нередко встречаю мнение, что панч легко получить сняв с того же мидбаса самы низ и добавить эквалайзером в области 80- 100-120Гц. Некоторые любители даже изыскивают динамики с кривой АЧХ, чтобы 120 были с горбом, но кроме ужесточения звука и ломанной АЧХ ничего не получают, путного, во всяком случае. Лучше всего панчат динамики с хорошими импульсными характеристиками, в идеале это сочетание жёсткой и лёгкой подвижки и мощного мотора. Проблема в том, что обеспечить сочетание лёгкости и жёсткости не так просто, к тому же у таких динамиков зачастую вылезают выбросы жёсткости (кевларовые, углеродные и металлические диффузоры), их демпфируют специальными пенами или ламинатами, что прибавляет им вес. Бумага, классический материал, зачастую обеспечивает наилучшее соотношение жёсткости и веса, но она капризна в отношении влаги, её приходится пропитывать или покрывать разной дрянью, что тоже и вес прибавляет и ухудшает звук на средних частотах. Когда-то я проводил некоторые пробы с покрытием диффузоров и пришёл к выводу, что , к примеру, эпоксидная пропитка, придаёт жёсткость, но существенно меняет харатер звуковоспроизаедения, а покрытие типа синей аИЕ http://www.aie.sp.ru/ComponentSpeaker/Impregs.html отлично отталкивает воду, но, к сожалению, способна смягчить бумажный диффузор и пропитывать ею нужно крайне осторожно. Вообще же, самый лучший панч из мной слышанных был у самодельщиков наших питерских, имею в виду изделия Рутковского и Карельского. К огромному сожалению все их панчи и отличные серединки не сочетаются с приличными басовыми свойствами, чтобы получить стыковку с сабом на уровне хотя бы 60Гц нужно брать 8-ку. И если у Карелського хоть магниты неодимовые, то у Рутковсого и тут ферриты, что задачу по инсталлу в современную машину делает нетривиальной.


nikk_k: Люди, делающие коммерческие динамики для дискотек - самодельщики?

MusicBoxist: павел из хоум Согласен, но ты забыл о жёсткости ЦШ(именно шайбы, а не подвеса) С мягкой, относительно. шайбой панча не будет! Именно поэтому прошу всегда ставить Дмитрия мягкую и в последствии довожу её до нужной кондиции. По опыту скажу, не бывает панчёвых и низко забирающихся мидов и это вполне обьяснимо, но нет проблем получить хлёсткий дин с Fs в районе 80-100 и срастить с сабом, вот саб нужен такой же лёгкий, похожего характера, иначе по ачх получаем красивость. а на слух чуем не ладное(вообще, в последнее время не мерю чх). Лёгкий саб с низкой резонансной не бывает. т.е. переходим на следующий типоразмер. вот в этом засада! Оптимум-это 15" , 12ка не даст глубины, а 18" проблема с инсталом и резкий скачок в весе подвижки с сохранением жёсткости дифа=>скорость и склейка с мидами .В мидах вообще, нет проблем! Вообще, не нужны низкозабирающиеся миды(я о 6"), до 80 и порядок, иначе получаем букет косяков Кстати, подседельники здесь в подмогу. правда, не во всех салонах геометрия очень много значит

nikk_k: Низкозабирающиеся.... ГДЕ? В помещении? Потому, что в салоне авто практически любой мид, особенно в напольнике, легко забирается ниже 60. А то и 30. Другое дело, что АЧХ на розовом маломощном шуме - это одно, а АЧХ на музыке и на реальной громкости - совсем другое, тут короткоходность большинства мидов ставит крест на реальном панче и реальном сопряжении с сабом.

MusicBoxist: О авто говорим, о 6" мидбасе.Нет ни каких проблем с 6", вообще, ни когда не было! Вот с 5" мидом были, с ШП 5"- косяки, с 6" ШП -очень сложно вырулить, но я в ближайшее время попробую, с 8" ШП-непросто, но можно, но не реализуемо в авто, точнее, в подседельниках пробовал. но после 14кГц валит и нужен супертвитер, вообщем опячть косяк Николай, короткоходный мид-3мм. на сторону, в двери колотит так. что уши закладывает, т.е. на громкостях приличных, реально отрабатывает том-томы и малый барабан как в живую+не забывая о бас-бочке. Уверенно говорю, т.к. сам , бывает. люблю похлестать на ударных

павел из хоум: " Согласен, но ты забыл о жёсткости ЦШ " Не забыл. Но это чисто механическое влияние, хотя, для себя, я отметил тот факт, что увеличение жёсткости шайбы приводят к улучшению панчевых свойств. Правда, тут опять противоречие имеется: жёсткий подвес и лёгкая подвижка, получить хотя бы относительно низкий резонанс не представляется возможным, а значит, для того чобы согласовать саб с мидбасом в районе 60-70 опять остро желательно использовать хотя бы 8-ки. И ещё, сколько не пропитывал шайбы, всё это даёт временный эффект, желательно бы изначально получить жёсткую ( и длинноходную, в моём случае) шайбу, фабрично, так сказать. Но такое сложно, вот даже скан-спик (точнее, Курт Мюллер ) для Генезиса АБСолют делал очень жёсткие шайбы...только трескались они. :( Что касается сращивания низкодобротных и хлёстких мидбасов с сабом, то мне , всё-таки, хотелось бы сделать это пониже, чтобы локализации саба сзади точно не было бы. Сейчас, кстати, и нет, а вот с более высоким разделом- бывало. 15-шка ждёт своего часа, точнее-оттепели. Но то, что я вижу по фонику с 12-шкой, и на слух, тоже, меня вполне устраивает. Мы слегка модифицировали димины 12-шки специально для меня: уменьшили магнит, увеличили массу подвижки и увеличили жёсткость подвеса, приподняв Qts до 0,45 про подсидельники: в моей машине вообще нет шансов, если только моторы повыбрасывать и вентиляторы охлаждения...

ceed.Solo: Подскажите хорошие миды в большую дверь (машина трёхдверка просид), в цене до 10 т.р. и до 15 т.р.

alexey-71: ceed.Solo пишет: Подскажите хорошие миды в большую дверь (машина трёхдверка просид), в цене до 10 т.р. и до 15 т.р.решил таки заменить? двери большие, если по два мида в дверь? не размышлял?

nob: Вот люди приходят на этот форум и потом начинают блуждать по разным темам ища своё...Харэ в теме про ГУ писать и обсуждать динамики! Народ, самим же проще будет найти что искали

ceed.Solo: alexey-71 пишет: Пока просто прицениваюсь.

kiar: ceed.Solo пишет: Подскажите хорошие миды в большую дверь (машина трёхдверка просид), в цене до 10 т.р. и до 15 т.р. MB Quart Q серии. А вообще, харэ флудить. Даешь другую тему про дины.

ceed.Solo: Форум ящичный, посему уж не знаю насколько корректно будет создавать тему о дверной установке..

nismo: А если кварты в ящик,у них же vas маленький?У меня есть 13-й Q-line хочу заставить его играть в ящике герц от 90-100 а дальше эстафету передать вархедам(саба нету) посоветуйте.

Vladimir: Интересненько... Вообще-то тема - "топ-топ-топ гу с vaw" называется....

nismo: Да с топами уже всё ясно,пион 99 да дживик 921.

nikk_k: 3мм - короткоходный мид???? Это саб короткоходный, а 90% автомидов имеют ход гораздо меньше, 3мм для автомида - длинный ход. Очень длинный. nob абсолютно прав - я даже прилепил в начале форума просьбу для каждого нового вопроса заводить отдельную тему, но тут собрались одни лентяи и бездельники :-(((

oleg-k: Vladimir пишет: Интересненько... Вообще-то тема - "топ-топ-топ гу с vaw" называется.... правильно,так как не vaw а wav то можно и пофлудить

ceed.Solo:



полная версия страницы