Форум » Музыка » Rockford Fosgate T2D212 » Ответить

Rockford Fosgate T2D212

Роман1991: Если кто слышал выскажите мнение по поводу этого динамика...

Ответов - 35, стр: 1 2 All

nikk_k: Саб, летящий с пола не так опасен, как усь, сорвавшийся с потолка.

Steady Rollin: Vladimir пишет: Нужно ещё крепление ящика придумать быстросъёмное. А то, неровен час, при аварии рискуешь, что тыкву снесёт тем самым ящиком. АлександрНН пишет: Хотя авария- аварии рознь, могу предположить, что саб может оказаться на торпедо, но в этом случае это уже будет второстепенным. Vladimir пишет: У меня знакомый получил по башке колонкой S-90, которую возил в багажнике при сравнительно несильном встречном столкновении. Задали навязчивую идею. Пока ничего путного в голову не пришло. Были вообще интересные решения?

Vladimir: У меня в универсале ящик был притянут ремнём к спинке заднего сидения. Насмерть! Длина была подобрана так, что съём-постанов - простое расстёгивание пряжки - секунды. Разъём - от эстрадной аппаратуры, тоже быстросъёмный.


Steady Rollin: В 41-ом Москвиче у меня саб тоже стоял позади заднего сиденья. По верхней плоскости саба был стальной уголок, закрепленный к корпусу машины с обоих сторон. Съем занимал 20 минут. Потом стал делать сабы в крыло. Крепление от смещения на липучках Сам задумывался о безопасности, но закрывал на это глаза. Сейчас, за последний час, навязчивая идея вроде стала реализовываться в следующем виде: саб в левой части багажника, с головкой и усем вместе думаю килограмм больше 30. Проложу одну стальную полосу 3х40 от задней балки до заднего сиденья, с креплением к задней балке. К ней приварю пару шпилек М10 с обоих концов. На сабе слева и справа сделаю Г-образные кронштейны из такой же полосы 3х40. Их закреплю болтами к стенкам саба с двух сторон. Саб сверху кладем на полосу и закрепляем гайками. От поперечных смещений опять применю липучки. Либо новое решение - Т-образные резиновые держатели, какими на армейских машинах закреплены огнетушители, надеюсь все представляют. Макет саба придется переделывать

АлександрНН: Steady Rollin это все отлично, если будешь катать указанный короб до конца жизни авто. А мне интересно подключать разные сабы в разных по объему ящиках, пробовать разные уси. У себя в машине, кроме твитеров, жестко не один компонент не закрепляю, использую крепления без присверливания к элементам кузова и частям обивки салона.

Steady Rollin: АлександрНН пишет: У себя в машине, кроме твитеров, жестко не один компонент не закрепляю Аналогично. И не стал бы думать, если бы один товарищ на форуме не написал, что саб может прилететь на торпедо

Steady Rollin: Конструкцию крепления я уже пересмотрел. Шпилька крепления, как ни крути, съест миллиметров 20 длины, соответственно 0,6-0,8л объема. Поэтому пока остановился на идее стальной обечайки на корпусе саба: как и в первом варианте это полоса 3х40 на днище саба с небольшими загибами спереди и сзади миллиметров на 100. А уже она будет крепиться к корпусу авто. Как - это уже дело техники, вариантов бесчисленное множество, скорее всего будет чека - воткнул/выдернул с временем рассоединения меньше секунды.

artem43: За задними сиденьями (в багажнике) часто есть петли/крючки для крепления сеток.

Steady Rollin: artem43 пишет: За задними сиденьями (в багажнике) часто есть петли/крючки для крепления сеток Есть, конечно. Но их даже не рассматриваю, они годятся только для сеток и пакетов.

artem43: ну не знаю... обычно эти металические петли крептяся к кузову на резьбу размером от М6.

Steady Rollin: artem43, у меня пластмассовые, есть отформованные в обивке, есть воткнутые в обивку на защелках-клипсах. Ни одной металлической части в багажнике.

nikk_k: В 2141 и семействе 2108 большие сабы вдоль всей спинки крепятся элементарно - к задней стенке ящика пришурупливаются фанерные планки так, чтобы со стороны салона зацеплялись за брызговики амортизаторов. После чего защелкивается спинка и саб стоит мертво. Аналогично можно сделать и в большинстве иномарок с откидными спинками

Роман1991: дабы не создавать 10 тем, интересует мнение о sundown sa 10, слушавших людей

nikk_k: Ацтой вся эта марка - тупое гудение

Vladimir: А что там может быль другое? Тяжеленная подвижка на подвесе из автопокрышки. Может, для SPL и неплохо...



полная версия страницы