Форум » Музыка » Rockford Fosgate T2D212 » Ответить

Rockford Fosgate T2D212

Роман1991: Если кто слышал выскажите мнение по поводу этого динамика...

Ответов - 35, стр: 1 2 All

феодор: Если по наследству достался,догда ладно (без обид-хорошо??) ,а если покупать то уж лучше пару ПА ... такие слушают на соревках по СыПыЛю,зачем такой на совсем,чем такой качать Рома?? А на вид суровый...

Роман1991: не достался. просто хотел услышать мнение. а качать вот этим делом EarthQuake PH10000W/D1 или лучше пару 10 JL ?

феодор: Дак здесь среднебюджетный форум,а ты на сабовое звено ставишь цену всей системы оскорбить хочешь Громко будет точно,с музыкой хз,слушал килловатника ВАЙБА,так все смрадно, поставили Альянте.... Тоже громко,но музыка а не гул и такта хватает...он поставил вайб в продажу..


artem43: НН вроде писал, что сабы рокфорд не умел делать... в серии панч нет панча, а в серии повер вроде чтото еть. ДжиЭль слушал у друга, модель не помню, но не намного лучше вайба... наверное поэтому и даже не подумал запомнить..

Роман1991: хорошо .понял. спасибо. а что тогда посоветуете был один жл10в7 играл здорово ,но маловато давления...

феодор: Пару ГЗ-300... А вот взял бы кто хитрый ,и сконструировал сабик на паре вот этих злых восьмерокclick here.,и забирают низко,и обьема мало требують,эх,но придется видимо самому...

artem43: феодор пишет: вот этих злых восьмерок видел их в продаже на магнитоле за 3,5... тоже подумавал, но нутро подсказала, что к рокфордовским мидам надо чтото более низкозабирающееся, то есть от 12'', чтоб с самого низа и до 60-70 Гц дать уверенный такт

nob: Роман1991, сейчас на avito Хайф пятнашку продают. Бери его

oleg-k: интересно какой объем нужен этому хайфу

nikk_k: Этот Хайф наверняка от кого-то из моих клиентов, тк в Россию их не возили (хотя я слезно умолял Стардримс их привезти) и через несколько лет после прекращения производства я купил остатки у немецкого дилера - 12 шт. Надо ему от 50 литров, но самый лучший бас в объеме 60-80. Рокфорд из заголовка темы - тупо бухтящая кряхтелка, а в паре с моноблоком Пресайжн будет просто кошмар.

Роман1991: благодарю за ответы

феодор: Сдается мне что брать именно сабы БУ,у незнакомых продавцов,очень попадалоопасно тк нагрузки у инных пользователей неземные..как говорит nikk_k -за гранью добра и зла(с)..и вполне можно купить девайс на неделю...тем более такой размер, наверняка его брали что б не шепотом играл...Конешно если кто то из своих скажет что компонент в отличном состоянии,я куплю,но тока у своих...

АлександрНН: феодор не понимаю, как ты еще пятнашку в своем салоне не попробовал. Такие приятные колебания, такой масштаб... Конечно бэу не вариант.

феодор: АлександруНН Слишком много литров требует,а в настоящий момент и вовсе некуда ставить саб,много перевозок после пожара,приходится часто раскладывать сидения второго ряда,да и для дальних поездок 50-60 литровый ящик не айс,хотя попробовать надо,для опыту,и прокатушек на местности

АлександрНН: Да, ящик получается не хилый, но все равно ты отговариваешься Можешь поступить просто, сделать контакт на быстро съемном разъеме, не всегда ж ты под завязку катаешь. Я сегодня под завязку в деревню ездил, снимал саб в гараже, вечером приехал опять сунул в багажник, делов 5 сек. И самое главное - про душу не забываешь

феодор: Попробуем,попозже...

Vladimir: АлександрНН пишет: сделать контакт на быстро съемном разъеме Не только. Нужно ещё крепление ящика придумать быстросъёмное. А то, неровен час, при аварии рискуешь, что тыкву снесёт тем самым ящиком.

АлександрНН: Vladimir раньше тоже так считал, что при аварии не закрепленный саб разворотит весь салон вместе с башкой. А практика показала обратное, при аварии повреждена только защелка задней полки и все, хотя полик багажника всмятку.... Хотя авария- аварии рознь, могу предположить, что саб может оказаться на торпедо, но в этом случае это уже будет второстепенным.

Vladimir: Не путай! У тебя удар был сзади. У меня знакомый получил по башке колонкой S-90, которую возил в багажнике при сравнительно несильном встречном столкновении.

АлександрНН: Да удар у меня был и сзади и спереди. При сильном лобовом столкновении сомневаюсь чтоб саб весом более 30 кг. собрал два ряда сидений и попал в голову. Хотя считаю не лишним закрепить саб в салоне, но для себя решил вовсе не обязательным.

nikk_k: Саб, летящий с пола не так опасен, как усь, сорвавшийся с потолка.

Steady Rollin: Vladimir пишет: Нужно ещё крепление ящика придумать быстросъёмное. А то, неровен час, при аварии рискуешь, что тыкву снесёт тем самым ящиком. АлександрНН пишет: Хотя авария- аварии рознь, могу предположить, что саб может оказаться на торпедо, но в этом случае это уже будет второстепенным. Vladimir пишет: У меня знакомый получил по башке колонкой S-90, которую возил в багажнике при сравнительно несильном встречном столкновении. Задали навязчивую идею. Пока ничего путного в голову не пришло. Были вообще интересные решения?

Vladimir: У меня в универсале ящик был притянут ремнём к спинке заднего сидения. Насмерть! Длина была подобрана так, что съём-постанов - простое расстёгивание пряжки - секунды. Разъём - от эстрадной аппаратуры, тоже быстросъёмный.

Steady Rollin: В 41-ом Москвиче у меня саб тоже стоял позади заднего сиденья. По верхней плоскости саба был стальной уголок, закрепленный к корпусу машины с обоих сторон. Съем занимал 20 минут. Потом стал делать сабы в крыло. Крепление от смещения на липучках Сам задумывался о безопасности, но закрывал на это глаза. Сейчас, за последний час, навязчивая идея вроде стала реализовываться в следующем виде: саб в левой части багажника, с головкой и усем вместе думаю килограмм больше 30. Проложу одну стальную полосу 3х40 от задней балки до заднего сиденья, с креплением к задней балке. К ней приварю пару шпилек М10 с обоих концов. На сабе слева и справа сделаю Г-образные кронштейны из такой же полосы 3х40. Их закреплю болтами к стенкам саба с двух сторон. Саб сверху кладем на полосу и закрепляем гайками. От поперечных смещений опять применю липучки. Либо новое решение - Т-образные резиновые держатели, какими на армейских машинах закреплены огнетушители, надеюсь все представляют. Макет саба придется переделывать

АлександрНН: Steady Rollin это все отлично, если будешь катать указанный короб до конца жизни авто. А мне интересно подключать разные сабы в разных по объему ящиках, пробовать разные уси. У себя в машине, кроме твитеров, жестко не один компонент не закрепляю, использую крепления без присверливания к элементам кузова и частям обивки салона.

Steady Rollin: АлександрНН пишет: У себя в машине, кроме твитеров, жестко не один компонент не закрепляю Аналогично. И не стал бы думать, если бы один товарищ на форуме не написал, что саб может прилететь на торпедо

Steady Rollin: Конструкцию крепления я уже пересмотрел. Шпилька крепления, как ни крути, съест миллиметров 20 длины, соответственно 0,6-0,8л объема. Поэтому пока остановился на идее стальной обечайки на корпусе саба: как и в первом варианте это полоса 3х40 на днище саба с небольшими загибами спереди и сзади миллиметров на 100. А уже она будет крепиться к корпусу авто. Как - это уже дело техники, вариантов бесчисленное множество, скорее всего будет чека - воткнул/выдернул с временем рассоединения меньше секунды.

artem43: За задними сиденьями (в багажнике) часто есть петли/крючки для крепления сеток.

Steady Rollin: artem43 пишет: За задними сиденьями (в багажнике) часто есть петли/крючки для крепления сеток Есть, конечно. Но их даже не рассматриваю, они годятся только для сеток и пакетов.

artem43: ну не знаю... обычно эти металические петли крептяся к кузову на резьбу размером от М6.

Steady Rollin: artem43, у меня пластмассовые, есть отформованные в обивке, есть воткнутые в обивку на защелках-клипсах. Ни одной металлической части в багажнике.

nikk_k: В 2141 и семействе 2108 большие сабы вдоль всей спинки крепятся элементарно - к задней стенке ящика пришурупливаются фанерные планки так, чтобы со стороны салона зацеплялись за брызговики амортизаторов. После чего защелкивается спинка и саб стоит мертво. Аналогично можно сделать и в большинстве иномарок с откидными спинками

Роман1991: дабы не создавать 10 тем, интересует мнение о sundown sa 10, слушавших людей

nikk_k: Ацтой вся эта марка - тупое гудение

Vladimir: А что там может быль другое? Тяжеленная подвижка на подвесе из автопокрышки. Может, для SPL и неплохо...



полная версия страницы