Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

artem43: Как то сомнительно выглядит затея сделать полку в аутлендере. Как делать герметизацию на стыках: полка-сиденья, кузов-сиденья (по бокам)? Работы помоему не меньше чем стелз в угол багажника, но с ЗЯ сомнений нет. Под передними сиденьями в аутлендере "не иксэль" сколько места? (может туда 8-10'' получится уместить)

феодор: Сережа,если уж речь зашла о плоском сабе,то делай фальшпол,направление саба в потолок,и ЗЯ останется...тем более в запаске газ.. Я уже пробовал с Альянте12,хорошо получилось...аккуратно сделать,чтоб задние сидения опускались...

nob: феодор пишет: ,если уж речь зашла о плоском сабе,то делай фальшпол,направление саба в потолок,и ЗЯ останется О! Опыт уже есть, как я вижу. Тоже думаю багажник перевернуть, все на пол загнать, и усилок и сабик возможно. Осталось дело за малым - за сабиком плоским


artem43: nob пишет: Осталось дело за малым - за сабиком плоским Альянте как раз для этого идеальный вариант, Вводишь в гугл и смотришь картинки: пикаповоды вобще куда попало ставят http://www.exclusivcarhifi.ch/dodge_ram_pick_up_2006.2640.0.html ипонцы в фальшпол спрятали http://www.n-s-factory.net/img/P_sano/d.JPG немцы в плоский ящег за задним рядом в седане http://www.motor-talk.de/bilder/subwoofer-aliante-12-ltd-angepasst-an-volvo-v40-kofferraum-g17166256/cimg5344-i203304843.html Но самый изящный вариант это вот этот http://www.audiofil.net/data/upload/Gasho/2004-10-30_235045_IMG_3271.jpg

nikk_k: Зачем плоская головка, если ящик на полбагажника. А это точно Альянте? А то есть Ершквейк и Мю-дим такие же плоские, но им реально огромные ящики нужны. Плоский ящик за спинку - тоже неплохой вариант. Полка в большой универсал - плохая идея. Во-первых, муторно делать - полка получается тяжелая, эксплуатировать его трудоемко, крепеж надо соображать такой, чтоб не покоцать салон. Я пытался делать такое и отказался. Стелс в крыле лучше

sergnik: Спасибо друзья за советы. Полка и у меня вызывала сомнения по поводу герметичности и крепления. Делать стелс? Для моей гд- надо 30-33литра- объем не малый- вот придется резать пластик ,что бы максимальный объем получить ...а вариант сделать фальшпол-надо глянуть какой размер будет , вытягивать под объем- естьеще инструментальный отсек в полу-его можно применить.Попроще, как мне кажется пол сделать.....Вобщем 2 варианта надо рассматривать

nob: По идее пол - полом, но как же дин защищать в этом случае Я тоже сначала ринулся в голове идею прокручивать, НО! Багажник то нет-нет да заполняется всякой всячиной. А делать защиту - хз. Из оргстекла? Помеха звуку наверно будет. Грили лепить? Не защитит, более для красоты они. Так штэээ, только стелс походу и остается.

sergnik: nob вот, вот ...в последнее время попадаю- поставить 2 канистры по 10 литров в багажник- проблема блин ну на запаску ложу- шторку уже не закрываю- вот и хочется навести порядок можно защиту "спицами"- а когда что то ложить -придумать защитную прокладку- ХЗ ... или стелс. Николай Николаевич- на фото ваших работ - есть стелс на миц-аут(не ХЛ) вот http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/outlander_1.JPG на скока литров получился? И без машины его сможете "слепить"?

artem43: nob мои умозаключения весьма схожи... в пол - нафиг, ибо в багажнике на полу то коляска для реденка, то велосипед, то мешки с цементом , то комплект резины на переобувку... кароче механическое воздействие в купе с потенциальной грязью, влагой и пылью не позволяют мне задуматься, что в пол самое удачное место. К тому же из угла саб будет иметь акустическую нагрузку, отдача выше за счет присоединенного объёма, компрессионного/рупорного эффекта...

АлександрНН: Есть и плюс установки саба в полу, в поворотах на большенькой скорости не так жопу закидывает. На своей субе оч. эту разницу ощущаю когда еду с сабом (не в полу), и когда без саба закладываю смело в повороты только в путь

artem43: АлександрНН зато разместив в заднем крыле, противоположном от водителя, можно исправить развесовку, что очень важно для городской машины с клиренсом за 20см и весом больше 1,5 тонны

nikk_k: Ящик в Аутлендере был примерно на 25 литров, это было время, когда я ставил Кранчи ГП12Д2. Заочно сделать не смогу, тк такие ящики выклеиваются вертикальными слоями строго по месту. Зато в багажнике места практически не занимают.

dsi999: Всем здравствуйте! Предложили преобрести усилитель CRANCH V-4004 вот такой http://www.avtozvuk.com/az/1998/05-06/p36-48crunch.htm Нужен усилитель на сдвоеный громкий фронт. Внутри смотрел, похоже не копаный (пайка аккуратная, но на самых больших пайках следы конифоли - такое возможно?). Снаружи сильно покоцан, весь в царапинах и потертостях, просят 3000 р. Стоит он того, ваше мнение, уважаемые?

Vladimir: Пайки непромыты? Да это у них - запросто! Сам Crunch, как усилитель, не нравится. Вот сабы у них были зачётные!

АлександрНН: artem43 пишет: зато разместив в заднем крыле, противоположном от водителя, можно исправить развесовку, что очень важно для городской машины с клиренсом за 20см и весом больше 1,5 тонны Именно так у меня установлен саб, но имея оппозитник хочется чтоб и центр тяжести всех компонентов системы располагался как можно ближе к полу, вот мидбас в ящичках на полу-сказка

Vladimir: И сам ещё ляг на пол!... оппозитно раскинув ласты...

АлександрНН: Ага, и пассажиров всех на пол уложить штабелями

The_A: Vladimir пишет: Сам Crunch, как усилитель, не нравится. Вот сабы у них были зачётные! мечта детства...

nob: The_A, фига се что-то первый раз такой увидел

dsi999: Да, судя по величине подвеса, тактильные ощущения от него ого-го!



полная версия страницы