Форум » Музыка » САБЫ в авто для SPL » Ответить

САБЫ в авто для SPL

Алексей : Увидев грамотного знающего человека по ником nikk_k, хотелось бы задать ему несколько скромных вопросов... Сам я новичек, так что вопросов много... В общем хочу поставить в свой авто по настоящему мощный басс. Сейчас стоит 500ват рмс саб 12-й ланзар макс. Хочу поставить тоже головы ланзар, что-то более мощное и учавствовать в SPL-соревнованиях. (но только не в категория экстрим). Машина 2111 багажник - 450 литров. Готов выделить до 2/3 объема. Хотелось бы сильно не вкладываться, и съэконосить на том на чем можно. Вот пара вопросов: какого размера лучше ставить сабы, съэкономив? Например два 15-х или три 12-х? Вот я присмотрел такие модельки недорогие: Lanzar MAXP-124D - 12 дюймовый 800 ватт стоит в два раза дешевле, чем 15-й. Стоит ли на этих сабах останавливаться? Или лучше собирать на линейку OPTI Drive? Но хочется обязательно именно из Ланзара. Если вот допустим взять такой саб: http://lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MAXP124D что дает его некая "линейка сабвуферов для компактных корпусов" какой объем ящика нужен для него с фазоинвертором? И насколько с ЗЯ будет больше? Просто я скачал прогу для рассчета ящика, но на сайте Ланзара не все параметры есть, чтобы рассчитать.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алексей : А для чего на некоторых сабах не 4 ома, а 2, или даже 1,3. Когда низкое сопротивление, а мощность на таких сопротивлениях идет уже на Кватты. Просто катушка меньше, и нужно больше мощности, чтобы саб заставить работать? Получается, что в среднем, на 4ома 500вт будет играть точно также как на 2 ом 1000вт или нет?

kiar: В теории на более низкое сопротивление мощность увеличивается. Плюс возможность настройки. Я вероятно невнимательно читал. Ты какие результаты хочешь получить? У меня самого 2111. Я в прошлом году в ЕСПЛ участвовал. Ничего особо хорошего из этой затеи не вышло. Салон слишком большой, а мой опыт слишком маленький Да, я взял несколько кубков, в т.ч. и за первые места. Но на финале меня порвали чисто спл-ные машины с более маленькими салонами и с более лучшей подготовкой. Вывод - закупай приборы для настройки. ФИ - форева, только его настраивать долго. ЧВ - тоже неплохо, но что-то в нем меня смущает. Сабы у меня были ПоверАкустик МОФО15 и уси Каденц Дайтона2500. Следующий раз буду использовать все только от ГраундЗиро. В другой машине - опыт, знаете ли ;)

nikk_k: Вот, опыт, сын ошибок трудных... Что касается катушек саба, то для потребителя не имеет значения величина сопротивления, если он может обеспечить подачу достаточной мощности, каково бы ни было сопротивление катушки. Сабы с маленьким сопротивлением делают, чтобы проще получить от уся нужную мощность. Чтобы получить 1000 вт на 8 ом надо от усилителя получить 90 вольт напруги, для чего того нужно питать от 300 вольт. А это нужны особо высоковольтные транзисторы. 1000 вт на 1 ом - соответственно выходные 32 вольта и 100 вольт питания, а это уже достаточно обычные транзисторы, просто на выходе их нужно запараллелить несколько штук.


Алексей : kiar пишет: У меня самого 2111 А ты как авто подготавливал? Вибропласт во сколько слоев ложил на крышу? Генератор менял или еще ставил? Сколько стандартный ген то потянет максимум ватт на сабы ? Насколько я помню на инжекторе ген на 6к оборотов 80ампер, на 1к - 55а вроде... Вот я тут немного прочитал, улисители класса D действительно так хороши, как пишут? В первую очередь большое кпд.

kiar: У меня все проклеено с запасом. Крыша в 2 слоя, т.к. уж очень она гудит, как самолет на взлете. Гена стандартный, а вот АКБ менял. Стингер под капотом и ГраундЗиро в багажнике. Зарядка через реле, но на замерах я их параллелил. Усил класса Д. А что, есть смысл лезть с АВ???

nikk_k: 2 слоя - мало. Мы в бытовые машины столько клеим, в Е-класс крышу обязательно в 3, в универсалы и джипы тоже иногда 3. Кстати, в УАЗе стенки были толщиной 6см! Генератор нестандарный стоит дорого: 160 ампер 600 баксов, 250 больше 1000, 550а - около трех. Смысла большого нет. А вот аккумуляторов можно много. На том же УАЗе у меня было 8 аккумуляторов 6 СТ-90, в Москвиче тоже - по одному акк. на каждый усь. Зарядка была сетевая с трансформатором на 600 ватт. Усилитель Класса Д действительно имеет высокий КПД, что для соревнований очень важно. Для прослушивания музыки - плохо, тк звук бесформенный, гудящий.

Алексей : kiar, я вообще незнаю ничего, поэтому и спрашиваю... А сколько генератор то стандартный может вытянуть мощность усилка? nikk_k, вы мне посоветовали Lanzar VIBE 1200D, так он класса D, так всеже на нем музыку можно слушать?

Гость: Алексей пишет: Рок Леша нет у тя Ланзара - думай о чем нить ВЕЛИКОМ Эрсквейк и Кранч - тебе пайдет

nikk_k: Класс Д неплохо помогает для электронщины, акустический бас - хуже Стандартный ген дает 60-80 ампер, т.е. 700-1000 вт потребляемой. Для АВ-класса это 300-500 вт, для Д 500-800вт. Но это на стоячем авто. В движении (зажигание, вентилятор радиатора, кондишн, фары, освещение, обогрев стекла и тп) практически весь ток уходит на собственные нужды машины, поэтому музыка идет от аккумулятора. Мощный гена стоит дорого - 160а 600 долл, 250 больше 1000, 550 - больше трех килобаксов. Если это не по карману, то лучше поставить больше аккумуляторов. Например, я в УАЗ поставил 8 акк 6 СТ 90

Алексей : Вот я почитал отзывы о орисе 1244, многие пишут хороший саб, только усилки обычно подешевле ставят под него. Думаю, как вариант, поставить их два, только проблема - их в продаже не найти, насколько я понял. Либо всеже сначало взять один большой 15, может мне хватит. Может посоветуете какой-нибудь один мощный 15, желательно не супер дорогой, чтобы был по SPL сравним с двумя 1244?

oleg-k: почему нет 1244,есть он в москве, у Николая можно заказать ,например

nikk_k: С двумя 1244 ни один 15" не сравнится, сравнивал в 2001 году.

Алексей : А у вас они вообще бывают? Кстате на вашем сайте у.е. сколько нашими? И какой усилок может их два потянуть? на четырехканальнике имеет смысл, они вроде подешевле? Или по любому придется два моноблока брать?

nikk_k: Уе - один доллар. Имеются в наличии всегда Их два потянет любой усилок из списка Четырехканальник, который подешевле, чем любой моноблок из списка - не потянет. Есть такой Граунд Зиро GZNA-4350, тот может двумя мостами играть на 2 ома. Цена 21 тр. Обещано по 700 вт двумя мостами , каждый на 2 ома. Мощность даст, факт, но недолго - слишком маленькая для такой чудовищной мощности у него площадь радиатора. А моноблоки из списка могут играть на два впараллель ( суммарно 1 ом) и стоят дешевле. Да и жалко такой приятно играющий усь тратить на сабы, разве что бюджет неограниченный

Алексей : Я что-то не совсем понял. 1244 имеет две катушки по 4 ом. Последовательно катушки получается - 8 ом на каждом сабе. 16 ом, если сабы последовательно соединены. Если подрубим паралельно катушки получаем 4 ом на каждом сабе, плюс сабы паралельно получаем 4ом на обоих сабах. Или что-то я путаю? как 1 ом то получается? И значит, любой из моноблоков, что вы советовали, которые тянут один саб, потянут такие же два в паралели без потери SPL? Сколько у вас сейчас сам 1244 то стоит?

nikk_k: Закон Ома надо в школе учить :-). Четыре 4-х омных катушки впараллель - будет 1 ом. $140 одна штука

Алексей : Простите безграмотного значит два саба будут стоить в районе 10к? Точно на 1ом с ними все норм будет не сгорят? окончательно посоветуйте усилитель под два этих саба пожалуйста...

nikk_k: Не сгорят по простой причине - на соревнованиях их надо включать на 2-3 секунды, а в обычных условиях их невозможно долго слушать на большой мощности - при грамотно изготовленном ящике они дают такое давление, что глазные яблоки будут вращаться совершенно отдельно от ваших желаний :-) и сфокусироваться нельзя. Я уж не говорю о том, что при меньших давлениях щеки будут трястись и дыхание сбиваться. Такая пара сабов - это членовредительство :-) Не раз проверено!

The_A: После участия в СПЛ на неподготовленной 2108 (саб 15" ULTIMATE бюджетной серии в ФИ) утром при выезде из гаража вдруг отвалилось зеркало заднего вида, приклееное к лобовому стеклу (напугало не на шутку - вначале показалось, будто что-то упало сверху прямо сквозь стекло на торпедо -

Алексей : А направить эти сабы лучше как вообще? в крышу или можно назад в крышку багажника?



полная версия страницы