Форум » Музыка » САБЫ в авто для SPL » Ответить

САБЫ в авто для SPL

Алексей : Увидев грамотного знающего человека по ником nikk_k, хотелось бы задать ему несколько скромных вопросов... Сам я новичек, так что вопросов много... В общем хочу поставить в свой авто по настоящему мощный басс. Сейчас стоит 500ват рмс саб 12-й ланзар макс. Хочу поставить тоже головы ланзар, что-то более мощное и учавствовать в SPL-соревнованиях. (но только не в категория экстрим). Машина 2111 багажник - 450 литров. Готов выделить до 2/3 объема. Хотелось бы сильно не вкладываться, и съэконосить на том на чем можно. Вот пара вопросов: какого размера лучше ставить сабы, съэкономив? Например два 15-х или три 12-х? Вот я присмотрел такие модельки недорогие: Lanzar MAXP-124D - 12 дюймовый 800 ватт стоит в два раза дешевле, чем 15-й. Стоит ли на этих сабах останавливаться? Или лучше собирать на линейку OPTI Drive? Но хочется обязательно именно из Ланзара. Если вот допустим взять такой саб: http://lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MAXP124D что дает его некая "линейка сабвуферов для компактных корпусов" какой объем ящика нужен для него с фазоинвертором? И насколько с ЗЯ будет больше? Просто я скачал прогу для рассчета ящика, но на сайте Ланзара не все параметры есть, чтобы рассчитать.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vladimir: nikk_k пишет: Так что ФИ бессмысленная конструкция Я бы добавил - в авто. Дома нет передаточной функции салона и получить достойный бас без ФИ затруднительно.

LYASIN: Спасибо Николай! сейчас оба играют в ЗЯ и разных ящиках,давит огого)))и музыкальность не теряется,но всё равно сделаю ящик с ФИ ради спортивного интереса

антип: Vladimir пишет: Дома нет передаточной функции салона и получить достойный бас без ФИ затруднительно.Трудно, но наверное осуществимо; взять к примеру ту же хорошую автомобильную 12-ку, а закрытый ящик сделать побольше, благо дома места вагон, да и комната сама по себе не открытое поле.


nikk_k: С Володей не согласен. Я уже объяснял - в домашней технике ФИ применяют исключительно для снижения КНИ на частоте резонанса. Никакого реального расширения АЧХ вниз не происходит, скорее наоборот. Если мне не верите - возьмите потребительский журнал по домашке, тот же Аудио-Видео. Там в каждом номере групповой тест колонок со снятием АЧХ. И у 99% домашних напольных колонок АЧХ начинает валиться со 100 Гц. В области тактильного баса уже практически ничего. И это при том, что они практически все ФИ!. Но!!! Мы, автомобилисты, имеем большое преимущество - у нас есть 12" сабы, которые даже дома могут играть от инфразвука. У меня старенький Голливуд Эдж. Знаете, как с ним здорово слушать Формулу -1 - совсем другие ощущения. Особенно, когда болид несется по поребрикам. Такая вибрация и гул!!! Это вам не телевизор :-))

Vladimir: nikk_k пишет: Знаете, как с ним здорово слушать Формулу -1 - совсем другие ощущения. Особенно, когда болид несется по поребрикам. Особенно - соседям!...

nikk_k: Я живу на первом этаже и пусть все крысы сдохнут!

Bjuboljno: nikk_k Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. Вопрос по автомобильной акустике. Вообщем суть да дело. Первая машина и акустика следовательно недорогая. Машина Дэу Нексия. Начинка: магнитола Pioneer DEH-6200BT; спереди стоят штатные 10см динамики (немного подхрипывают на макс. громкости). На заднюю полку купил блины Pioneer TS-6939R,они подключены через усилитель Sony XM-GTX6021; в багажник купил сабвуфер Sony XSGTX121LT, его подлючил через тотже усилитель Sony XM-GTX6021. Вопрос такой: на усилилителе есть настройка чувствительности сигнала от 0,3в до 6в. Какую мне чувствительность правильно поставить для блинов, а какую для сабвуфера. Срез для саба на 80Гц стоит, подлючен мостом. В настройках магнитолы срезы на саб поставил на 80Гц и ниже, а на блины и перед срез на 80Гц и выше. Суть в том, чтобы играло максимально мощно с минимальными искажениями. Боюсь если поставлю на 0,3в (это максимум как ни странно, а 6в это минимум), то динамики и саб это плохо скажется. P. S.: в близжайшем будущем обязательно будет вибро проклейка машины (возможно что только двери и багажное отделение).

nikk_k: см свою тему



полная версия страницы