Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

антип: nismo пишет: Предложили на обмен сабик massive audio cilo 122 чёт даже и не знаю... Наведите на мысль. Корзина как у ГЗ 300х, магнит размером не поражает, диффузор двух составной, а значит не лёгкий. Чуйка заявлена фантастическая, но параметров ТС нет. Думаю ничего выдающегося.

nismo: Ну вот, а то я меньжевался.

vma14: Подскажи пжл, к кому можно обратиться с настройкой музыки в авто в радиусе 500 км от Москвы? Может кто из форумчан рядом обитает))) И кто кроме НН и ВИ сможет изготовить кроссоверы для домашки, сделать замеры и посчитать ФИ для напольников?


nismo: Читаю Блюзмобиль и плачу)))) А что в нашей палате,какие будут мнения, способна 10 обеспечить достаточное количество и качество суббаса в машине, хоть фронтальная хоть тыловая?

Steady Rollin: Олег, ведь человек - это тоже настраиваемая система. У нас есть самоубеждение. Вдобавок, кто какую музыку слушает, некоторые музыканты и группы обходятся без баса, например покойные Ар-Л Бёрнсайд и Хаун Дог Тейлор. Поэтому к 10-ке быстро привыкаешь и вполне довольствуешься. Просто если поставить 12-ку - то откроешь для себя что-то новое. Вдобавок с 10-й явно проще ездить с пассажирами - могут и стерпеть. А 12-й калибр - это только для себя - пассажиров будет скорее всего раздражать.

nismo: Соглашусь с вашим видинием. Я в плане достоверности что активно сейчас муссирует Меркулов. Я не слышал 15 Аркадий ставил было бы интересно послушать мнение. Я все таки склоняюсь к тому, чем крупнее будет калибр Саба, тем более масштабнее т. е более естественнее он будет восприниматся,и более правельнее воспроизводить свой деапозон.

антип: nismo пишет: А что в нашей палате,какие будут мнения, способна 10 обеспечить достаточное количество и качество суббаса в машине, В небольшом Хэтчике пойдет и 10-ка, а к примеру в седане с глухим багажником 12-ка однозначно будет оптимальнее. nismo пишет: хоть фронтальная хоть тыловая? Фронтальный саб, это фантастика.)

nismo: Ну "взрослые пасаны" с пеной у рта кричат зе бест)) Вообще я пришёл к выводу, чем меньшую амплитуду сделает динамик, тем лучше для звука.

антип: nismo пишет: Ну "взрослые пасаны" с пеной у рта кричат зе бест)) Смотря в каких условиях слушать; если стоя на месте, то может и 10-ки хватит, а если на ходу, не в очень тихой машине, да что б под настроение чуть поднадавить, то больший калибр конечно предпочтительнее. Жаль только что расплатой за это служит большие габариты и вес. 15-ка конечно хороша, забирается очень глубоко, но в моем первом Солярисе она была явно избыточна, как по басу, так и по весу. По этому 12-ка это для меня золотая середина. ПС. Подыскиваю сейчас саб в машину занедорого. Опять GZRW 300X взять шоли?)

nismo: Я двигаюсь к сабам с лёгкой подвижкой.

nismo: Дима чем тебе не понравился soundstream vga600. 2? А то взял на пробу 800.2

антип: nismo пишет: Я двигаюсь к сабам с лёгкой подвижкой. Это чревато.) У того же ГЗ 300Х она в районе 150-170 грамм, что для 12-ки нормально. nismo пишет: Дима чем тебе не понравился soundstream vga600. 2? Понравился, очень хороший усь на саб (на миды тоже более чем). А так не понравился слишком сложный предусилитель (говорят с обойденным предусилителем поет супер), но решил усь не курочить, а продать как есть.) nismo пишет: А то взял на пробу 800.2 Для сабов с легкой подвижкой 400.2 будет за глаза и возможно и помузыкальнее.

nismo: 150-170 грамм это "насос" в чистом виде))) че вы там слушаете)))

nismo: На мид пока в фаворитах soundstream reference class A 10.0 единственный усилитель с которым у меня контрабас можно назвать контрабасом а не бас гитарой. У меня сейчас стоит на саб 500s но он хромой, кондеры высохли, и один канал играет заметно тише. По позже лечить отдам. Бас с жирком, но детальность присутствует, и достаточно прозрачный.

антип: nismo пишет: 150-170 грамм это "насос" в чистом виде))) че вы там слушаете Да уж куда нам до продвинутых.)

nismo: Как будто сам не понимаешь что с такой массой о детальках речи и быть не может. Мясо да.

антип: Я прекрасно понимаю, что вес подвижки хорошо коррелируется мощностью мотора, это раз и то что дины со слишком лёгкой подвижкой плохо забираются вниз, это два. Т.е. для каждого калибра существует некий оптимум веса подвижки, дающий необходимый рельеф и глубину баса. Это если упрощённо, не трогая других параметров.) К тому же Сабы с легкой подвижкой как правило требуют бОльших рабочих объемов, что в условиях авто может стать проблемой. Да и где их взять, Сабы с облегченной подвижкой; у именитых самодельщиков?)

nismo: Ну тот же морель со 120 граммами, правда ценник конь.Да есть сабики, я думаю надо копнуть по глубже.

антип: nismo пишет: морель со 120 граммами, правда ценник конь.Да есть сабики, я думаю надо копнуть по глубже. Да, негусто.) Вот ещё интересный сабик от отечественного производителя; за счёт свехмягкого подвеса должен быть идеален для ЗЯ click here

nismo: На счёт не густо, просто я не мониторил тему лёгких сабов alto falstaff 12 по моему 136 грамм. Мягкий подвес можно купить у Рудковского и поменять без проблем.



полная версия страницы