Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

феодор: Конечно на каждый бы компонент отдельно свой.У нас звукореж пытался делать малочувствительные микрофоны.Вроде неплохо получалось.

Steady Rollin: Аркадий Владимирович! В очередной раз большое спасибо за ответ. Наверное будем заканчивать наше интервью. Как-то недооценен труд создателей ударной установки, ее компоновки, школы игры. Впрочем видно, что это продукт эволюции на протяжении нескольких поколений людей, так что к этому приложили руку десятки тысяч людей. Ну и самый последний вопрос. Было упомянуто, что с тарелок хэта был снят слой железа. И вот тут стало интересно и любопытно, только ли железо применяется или применялось для изготовления тарелок? Есть ли латунные или медные тарелки? Думается, что изначально должны были бы появиться именно медные. И у тарелки со стойкой непосредственный контакт железо по железу, или есть переходная проставка, типа пластмассы, дерева?

феодор: Конечно основной материал медь,но догадываюсь что не чистая,а сплав на основе меди,чем грязнее тарелка,те менее рассыпчатый звук(так что до блеска надраенные тарелки не только для красоты но и первую очередь для звука)....наши в советское время пытались с неких сплавов делать железо(тарелки) но это была такая похабщина. Они тупо гнулись от удара,что хет что тарелки.И приобретали звук кровельного железа.Да и хорошие фирменные тарелки приходят в негодность. Прокладки и на хете и на тарелках есть,хет же педалью управляется,приоткрыл-сыпет,закрыл цокает... Затяжка тарелок хета и тарелок влияет на длительность звука...проставок у меня не было,и нужны ли? так как звук нужен как можно более открытый металлический,незаглушенный,как можно более чистый....прокладки были-войлочные. Нижняя тарелка хета неподвижная(по вертикали) но не зажатая,она подвижна(не бесконечно) в горизонтальной плоскости, в основном она и сыпет получая сигнал(удар)от верхней тарелки...приоткрывается посредством пружины верхняя тарелочка.Она закреплена на подвижном штифте,через резьбовую втулку с винтовым перпендикулярным зажимом для штифта.Винт ослаблялся,педалью чуть опускается вниз штифт,зажимается винтом тарелка.Отпуская педаль верхняя тарелка приподымается.То есть в основном педаль хета задавлена ногой во время композиций,и отпускается по надобности,на короткий или длительные отрезки. Кстати,если замечали-тарелки ручные оркестровые,более плоские,тарелки для ударника имеют небольшую выпуклость.Особенно это видно на хете. Думаю это влияет на продолжительность звука.И если в оркестре тарелки можно вовремя приглушить или даже увеличить определенными движениями рук,так как музыкант управляется только тарелками,то у ударника такой возможности зачастую нет.Поэтому используются разные тарелки,иногда их, как замечали, очень много.Так же они имеют разную тональность.


Steady Rollin: Аркадий Владимирович! Сердечная признательность за столь интересное и подробное повествование. Такого не найдешь ни в какой википедии! Я просто в живую перед глазами представлял устройство хета. Так описАть конструкцию мог только Мастер, вкладывавший душу в свой музыкальный арсенал. И прошу простить меня за мои дилетантские вопросы. Тема замечательная, можно говорить и говорить и про удары палочкой по палочке, и про допы, как треугольник или трещотки. Но закончу задавать вопросы, чтобы не набить в теме оскомину. Замечательно поговорили

феодор: Спасибо Виктор Аркадьевич! Старался описывать тему по памяти,интересно будет сравнить с реальностью.Не забыл ли чего.Насчет мастера вы перегнули,но все равно приятно ,скорее крепкий ремесленник,неумение играть с листа-большой минус музыканта,но и неумение(в нужный момент) импровизировать-тоже... ... Как сказал один, мною очень уважаемый и очень любимый, человек-барабаны сердце коллектива,бас-фундамент,гитары-нервы,клавиши-душа...,душа и нервы подвижны, рефлексию по настроению гитар и клавиш можно простить поправить,для слушателя это может выглядеть -"так задумывалось",остановка же сердца и разрушение фундамента-смерть всей музыкальной картинке,бросается в глаза неимоверно,не замажешь ничем...поэтому пахали мы с басистом ,оставаясь после репетиций дополнительно,буквально до мозолей,зато на концертах было очень легко,всему коллективу легко... Если быть тщеславным до конца,то скажу что в 87 звали подучится в Москву для последующей работы,позже в Питер,но советские иллюзии что человек может реализоваться в любой точке СССР и юношеский максимализм "не оставлю группу",которая развалилась после полугода,сделали то что получилось...и хорошо,пропал бы,по состоянию здоровья-пропал...тупо спился бы...почва там,в этой сфере, благоприятная.А для барабанщика алкоголь-смерть как артисту. Удары палочкой по палочке -создают нужный ритм,длительность такта,и момент вступления...а вот перкуссия это почти отдельная тема,и очень интересная,я не готов в нее вступить....Кстати блюз как правило начинают из-за такта после третьего удара палочками Если в такт то после четвертого,на виртуальный пятый уже должен пойти звук.

Steady Rollin: Спасибо! Слышны они, палочка по палочке, это точно. Иногда даже удивляешься, до чего мол сухая древесина. Пожары у вас там бушуют, страшно, беда большая. Следим.

феодор: Есть такое дело-

феодор: Палки хороши-буковые,грабовые...то есть из сложно волокнистых,плотных пород дерева,для начинающих-береза.Сосна и листвяк,слоятся, потому негодные,если только совсем ничего нет....,а вышеперечисленные сыпятся,выбиваются в месте соприкосновения с хетом,тарелками,...теперь наверное уже это не так проблематично,композитных материалов -вал...

феодор: Виктор Аркадьевич,посмотрите пожалуйста трио Чика Кореа,с 20 мин 40 сек,там все ответы на ваши вопросы.Работа с громкостью,длительность,синкопы,...и заметьте,нет ни секунды что бы крутить палки...а вы думаете этот виртуоз не умеет этого делать?...хотя может и не умеет.Посмотрите пожалуйста,прошу вас.click here там есть и более продолжительное соло барабанщика...крутейший мэн! на ;0мин заход на большое соло....смотрю в очередной раз....там даже есть работа ног. Какая легкость,этим жить надо!!!!

Steady Rollin: Это чего же, сам снимал? В такой близи?

феодор: Там даже есть момент как он подстраивает солник путем подтяжки пружинного механизма.Видно отчетливо.На ходу подтягивает. Нет конечно,но очень бы хотел вживую такое посмотреть... А, вы за пожар!!?? эка я лохнулся ...нет,это товарищ поделился,100 км от нас...

феодор: Никаких сдвоенных бочек и прочих помогалок,все по настоящему...это высший класс! Чик сам барабанщик,и толк знает...

Steady Rollin: Посмотрел много раз. Два хета, большой постоянно в работе, маленький иногда. На тарелке большого хета сверток с чем-то. Упаковка бубенчиков?

феодор: Да,видимо для некой прозрачности,рассыпчатости хета даже зажатого.Мы наматывали цепь из граверов.Это фишка не нова.

Steady Rollin: Аркадий Владимирович, приветствую! Еще пара запоздалых вопросов по хету. Во-первых, почему народная мудрость выбрала гроверы? Я бы как дилетант взял бы плоские шайбы на нитке. Или гайки мелкие например. Может разница в том, что бусы из гроверов не сбиваются в кучу, а шайбы или гайки съедут на одну сторону? А если кусок обычной цепи (не вело/авто) использовать? И второй вопрос, можно ли дилетанту, как я, различить на слух, когда играет незажатый хет, а когда отдельная тарелка?

феодор: Здравствуйте Виктор Аркадьевич! Время такое было,что было под рукой из того и делали,а может кто посоветовал... А может потому что гровер все же не совсем гладкий,не сбивается в кучу-да...там можно экспериментировать бесконечно...это уже некая перкуссия... Хет если совсем,сильно открыт,может звучать не очень красиво,тем более если сильно приоткрыт-неравномерно ударятся тарелка о тарелку.Там либо в меру сильно надо работать,при этом регулировать открытие хета на нужную высоту.У барабанщика Чика,хорошо видно что приоткрывается не более сантиметра,и то на эту высоту он открывает когда палкой не работает по хету,а использует хет педалью,этакая квакушка))... А вот протяжность хета услышать легко,при ударе он приоткрывается и сыпет а после резко если закрыть,получается такой вкусный цыыыть с резким окончанием..коротко-Ц...пионеры начинают с ритма-ту-ц-та-ц-ту-ц-та-ц...произнесите это голосом и получится имитация основного ритма,того что показал Дима и японочка)).И уверен что поймете что есть ТУ,Ц,ТА,Ц,ТУ,Ц,ТА,Ц...то есть где бочка-хет-сольник-хет...и так по кругу с вариациями. При замедлении этого ритма можно отработать приоткрытие(протяжность)хета...но ритм замедлить. Чувство ритма-обязательно.Плавающий барабанщик-враг!

Steady Rollin: Аркадий Владимирович, спасибо! Теперь будем вслушиваться.

Steady Rollin: Аркадий Владимирович, а приходилось встречаться с выражением "добивать удар"? Иногда в прессе встречается это выражение, например в таком контексте: "Взяли барабанщика в группу, так как он умел отлично добивать удар". Что это значит - два удара подряд, или как?

nismo: Предложили на обмен сабик massive audio cilo 122 чёт даже и не знаю... Наведите на мысль.

феодор: Здравствуйте Виктор Аркадьевич! Честно-не всречал.Но думаю речь идет о умении акцентировать сильные ноты. Вряд ли в группу возьмут барабанщика только за умение выполнять хорошо какой то отдельный элемент. А вот правильно расставлять акценты,чувствовать их,применять к месту,это нужное качество-всегда.



полная версия страницы