Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

антип: nismo пишет: Заказывай у Димона пятёрки под малый объем и делай передсидельники)) Делал тестовые ящики под 6-ки (желтые ГЗ), не впечатлило, вот 8-ки (Ланзар нео8), вот это уже нормуль.) Мне проще сабвуфер установить, с рельефом и атакой на фронте сейчас более чем.

феодор: Нанесло как то даже годом этак 2010... У меня все перечисленные, тобою Олег,проблемки, в ящиках получаются...плюс Димины.Тяги регулировки сидения по высоте и углу,под водительским, не позволяют сделать простой ящик.А до сложного уже не доходят руки.И времени не стало с разъездом старших детей. Ко всему прибавляется табуреточная посадка,которая создает провал где то на 300-500гц,поэтому приходится мутить середину.

nismo: Хозяин-барин)))


nismo: Мне уже не надо чтоб поддавливало, ушки быстро устают))

феодор: nismo пишет: Мне уже не надо чтоб поддавливало, ушки быстро устают)) ....ну это главное условие SQ,интересное прослушивание музыкального материала на малой и средней громкости...(с) Вопрос в другом,и достижения цели- разные. И оба пути справедливы.Наверное.Если увлечение-это бесконечный процесс.Он может замедлиться в виду каких то причин.

феодор: Переношу во флуд- Скорее музыка для масс-мертвеет.Но видна тенденция и среди молодежных рок-групп в уход,как они объясняют,в удобство. Трудно поспорить,чем тащить тонны аппаратуры на гастроли,проще рекомендовать принимающей стороне что выставить из электронных заменителей. А в приобретении оных,проблем теперь-нет,были бы деньги.

Steady Rollin: Аркадий Владимирович, есть желание поговорить про работу ударника, обсудить тонкости профессии, узнать некоторые моменты профессионального мастерства. Вы можете составить мне компанию для диалога (?), впрочем открытого для всех желающих форумчан. Например, я мог бы открыть отдельную тему, чтобы не засорять настоящую, так как здесь подобного разговора явно не ждут.

феодор: Говорить о работе любого музыканта-неблагодарное дело. Времена меняются,меняются принципы и методы работы,в том числе барабанщика. Я тут недавно услышал мнение что главное играть громко,все остальное сделает комп. Точка.Дно. Все идет к кастовости,каста джазовых музыкантов все более обосабливается,там инструмент живет,дышит,вздыхает, икает,вскрикивает,стонет-сам. Этому учат,этому нужно хотеть учится. У всех остальных,главное техника...и громко.И это оправданно в условиях нынешнего уровня слушателя.,и удобство гастрольной деятельности. Зачем заставлять панчевать бочку если это можно сделать компом,главное держать ритм. Посмотрите-в современной музыке совсем не стало гитарных соло,это умерло в современной музыке...а посмотрите еще даже у Джексона какую большую нишу занимала гитара. Думаю такая тема-не нужна,скользкая,еще более необъективная чем автозвук. А еще я не знаю нотной грамоты-а это для джазового музыканта-неприемлемо,в основном там очень образованные люди.Как я могу о них рассуждать,не имею права. Почему пропали хит-парады,лучших гитаристов,вокалистов,барабанщиков итд,ответ прост,толерантность во всем,навязывать вкус, ВКУС во всем,стало дурным тоном...в итоге имеем то что имеем...дип-хаус везде,причем и он начинался с живыми инструментами... А вылился в бузову...у Газманова слышал я,бас гитарист-бомба,джазовых дел мастер,а что приходится играть человеку,но и там при хорошем вкусе он пытается что то привнести... А тема за музыку нужна,просто потому что все ей пронизано..общая тема.

Steady Rollin: феодор пишет: Посмотрите-в современной музыке совсем не стало гитарных соло Да в общем-то недостатка не вижу. Слингеров пруд-пруди. Посмотрите альбом Ингви Малмстина, вышедший в этом месяце. Жанрово это не то, что он делал раньше. А стилистически тоже самое, запилы за запилами.. А насчет работы барабанщика..... я ведь даже не озвучил ни единого вопроса, а вы уже стоп мне показываете. Ну может для начала хоть один пробел мне осветите, прямо в этой теме. Вот вижу, что большая часть барабанщиков держит палочки хватом вперед. Но есть часть музыкантов, у которых палочка в левой руке направлена внутрь, то есть как у военных барабанщиков. Вот и стало интересно, почему эти люди выбирают технику, не как все. Может это именно те, кто получил музыкальное образование по классу ударных. Почему-то думаю, что в училищах обучают именно такой постановке руки. Но насколько это удобно для ударов по тарелкам или по томам?

Steady Rollin: феодор пишет: а посмотрите еще даже у Джексона какую большую нишу занимала гитара. А, понял о ком Поверь, не слушал его ни разу в жизни, за исключением, когда волей-неволей он звучал по радио или в супермаркете по трансляции. Мой негр не Джексон, а Джонсон, ну тот, который Роберт, покойный тоже. И у него тоже гитара на первом месте

феодор: Это как раз хорошо что у нас разговор с подобия конфликта начался)...значит продолжение диалога будет всенепременно. Я буду отвечать как сам думаю,не заглядывая в справочники,так как оба хвата пробовал сам,и остановился на простом. Думаю что это зависит от стилистики-жанровости в первую очередь. Первый хват как вы заметили использовался в джазе,с малым количеством барабанов,где большую часть звуков извлекали из соло-барабана хета и тарелочки,а первые установки были даже без бочки,или бас-барабана. Потом думаю зависит от длинны рук,двигательных реакций.Первым хватом проще работать при близком расположении барабана к телу,то есть как вы правильно отметили,у военных барабанщиков...собственно палочки работают как бы параллельно туловищу,локти прижаты к телу... Не приходится широко растопыривать локти в строю. Потом он автоматом перекочевал в эстраду...потом стал умирать.Счас редко встретишь барабанщиков с таким хватом.В роке,точно давно не видел.В джазе еще встречается.

феодор: Виктор Аркадьевич,я все же говорил о музыке массовой...вспомним хоть творчество Антонова,он практически не обходится,и по сей день так,без соло гитары в проигрышах.Джексона привел в пример как самого массово слушаемого музыканта в мире. А гитарной музыки вал,согласен.Хотя сам не очень люблю крены на какой то один инструмент в ансамбле. Но кому интересно,надеюсь кроме Вас,мое мнение...тем более Ингви)))

антип: Немного позитива.)

феодор: Вот он пример=громко не значит хорошо...с этого ритма начинают первоклассники...клоуны ютубные.

феодор: click here Следи за руками,играет всеми хватами. Отвечаю,вот это самое трудное. click here ...очень мне нравился Сафронов из Рондо,очень точный,ничего лишнего,лаконичный,техничный барабанщик-круть. Очень командный игрок,это очень важно.

Steady Rollin: Ой, как отлично и подробно! Спасибо, спасибо! Одним белым пятном меньше становится, ведь я тоже не собираюсь в вики лезть, раз есть возможность узнать все необходимое от специалиста. Я кстати тоже нотной грамоты не знаю Но у меня на очереди второй вопрос! Почти все барабанщики любят крутить палочки пальцами, как пропеллер. Очень эффектный концертный финт. Но видел и на концертах и в видео, как эти палочки иногда вылетали из рук. Фокус порой не удается. Но в тоже время, практически через полсекунды в руках барабанщика уже оказывалась новая палочка. Вот вопрос - откуда? На полу не видно, тумбочки рядом никакой, а новые палочки как волшебные из чего-то материализуются. Где этот резерв бывает спрятан?

феодор: У правши в чехле на томе как правило не одна пара приготовленна.Но это чистый концертный понт.Любой барабанщик не начнет крутить палки где сложный,ломаный, ритм,а там где можно пару тактов,пока достается запасная палка,можно отработать и одной рукой по хету и сольнику.Вы тоже через пару недель так сможете. Палка зажата между указательным и средним пальцем,собственно она там и остается. Короче,практической пользы никакой,но разговоров после концертов о этом море. А значит первый кто придумал трюк- молодец.))) click here Если посмотреть весь концерт,там есть места где барабанщик балуется красиво.

Steady Rollin: ОК! Спасибо. С чарликом, альтами, томом и сверлеными тарелками вроде все понятно, не буду грузить. Но вот по бас-бочке вопросы есть. У Песняров видел, когда покойный Демешко еще играл, сдвоенные бочки. Ну это много у кого так было. А вопрос в том, что техник в них принес и положил по паре мешков с песком, килограммов примерно по пять каждый. Итого по 10 килограмм в каждую бас-бочку. Бочки были с одной диафрагмой со стороны барабанщика, а мешки с песком были со стороны зрителей. Я по молодости думал, что это надо для более глубокого баса. А вот сейчас думаю, что просто бочки прижали грузом к полу, чтобы не отъезжали от барабанщика во время концерта. Я прав или нет?

феодор: В некоторой степени правы,установки в то время были с массой недоделок.В том числе и никак не догадывался производитель(доступный в то время для массового пользователя-Амати(Чехословакия) сделать упорные ножки острыми.Установка каталась,приходилось ее подтягивать к себе.))) Я забивал пару гвоздей в сцену или подиум,для упора.Хромал механизм крепления педали к бочке.Да многое исправляли сами.Стойки тарелок как правило сами делали.Механизмы педали бочки переделывали.Там много нюансов. Кто то клал мешки с песком,и думаю это как то влияло и на звук.Особенно на сцене с деревянным покрытием.Каждый искал свой звук...мне долго нравился мягкий,сочный глубокий звук сольника. Потом стали сушить..Вариантов было мало,многое зависело от хорошего пластика и блока пружин с обратной стороны рабочего барабана,где мембрана стояла(ит) тоньше.От натяжки, прилегания и исправности пружинного блока во многом зависел звук рабочего барабана.Без него звук сольника как звук кастрюли,это он(блок) сыпет.Выше или ниже зависит от его натяжки. Да надо как то зайти к пацанам,посмотреть на нынешние установки,многое ли изменилось? В принципе все проблемы состояли в добыче пластика,хороших палок,и механизма педалей,блока пружин. У меня к примеру на первом хете стояли тарелки из комплекта духового оркестра,они грубоваты практически не имели выпуклости,но мы с другом умудрились как могли с внутренней стороны снять некий слой железа,и вполне сносно сыпал хет. Менялись,перекупали,делились по возможности компонентами...но все же инструмент должен пользовать один владелец.Только в дни каких то архиважных концертов,при поломке инструмента,можно было обратиться к коллеге за помощью,а так,на повседнев,будь добр обходится своими силами и возможностями. я и теперь,заходя в гости к музыкантам,и попросив погладить чужой инструмент(именно погладить),не стану заводить разговора о правильности или неправильности настроек инструмента. Нехорошо.

Steady Rollin: А сколько микрофонов требуется для обычной ударной установки? Я, кстати, выше употребил термин чарлик, созвучный временам моей молодости. Но в Вашем ответе он уже грамотно обозначен как хэт. Вероятно к тому времени первоначальное (народное) обозначение уже вышло из употребления?



полная версия страницы