Форум » Музыка » Чулочно-стекловолоконое строительство подиумов (продолжение) » Ответить

Чулочно-стекловолоконое строительство подиумов (продолжение)

феодор: Прошу делиться наработками если не секретные конечно... По совету опытного товарища начал делать подиумы под 104 пищи,фоты вечером... Материал-бокситка(мастера советуют использовать и полиэфирку-но мне она противопоказана,задыхаюсь),эластичная материя,кольца из текстолита,стекловолокно.. Закрепил на стойках по направлению между подголовников,кольца,предварительно обработав стойку грубой нождачкой,обтянул материей,облил снаружи в один слой бокситкой,вторым слоем, ей же, только изнутри и с добавлением опилок...как подстыло,нарезал квадратиками стекловолокно,обмазал изнутри подик снова бокситкой но тонким слоем,укладывал во внутрь кусочки стекловолокна и промокал их обильно бокситкой,в настоящий момент сохнут... далее отпишусь...

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Steady Rollin: Аркадий Владимирович, лучше начните новую тему

Steady Rollin: Кто-нибудь знаком, что это за зеленый состав на фото? Шпаклевка какая-то или термоклей?

nob: Шпатлёвка скорее всего. Использовал я подобные. Одна из них зеленоватого оттенка была. Не столь насыщенного цвета как на фото, но было


Grower: Это шпакля со стекловолокном. Гораздо прочнее обычной, и при обработке пыль не "глина", а стеклоткань, так что респиратор обязателен..

Steady Rollin: nob, Grower, спасибо большое!

феодор: ...да там и кроме стекловолокна какая то добавка делающая ее при засыхании несколько похожей на пластик...хорошо обрабатывается,и очень крепкая. Но не финишная ни в коем случае.

Steady Rollin: Встретилась случайно информация, как раньше делали оперение для самолетов. Вплоть до эры реактивной авиации крылья и хвостовое оперение обтягивали перкалью в несколько слоев с пропиткой нитроцелюллёзным клеем. Перкаль это аналог батиста, только более грубый. Практически тоже самое, что и парашютный шелк. Получался твердый материал, выдерживавший и нагрузки полета, и по фотографиям видно, как по крыльям ходят пилоты, техники. Так вот, возникла мысль, что стеклоткань при изготовлении подиумов - это просто парадигма. Хотя в промышленности сейчас из стекловолокна на эпоксидке делают множество разных панелей - морды автобусов, маски поездов, внутреннюю отделку и прочее. Но тут главнейший фактор - пожаробезопасность, что обеспечивает стеклоткань. Если это не принимать во внимание, то при ваянии подиков вполне можно заменять стеклоткань другими материалами. Вот такие пришли мысли. Это из-за отсутствия стеклоткани под рукой (и дефицита бюджета)



полная версия страницы